грузовой дирижабль

Сегодня, в 13:29
Нет, а вы учитель русского языка, или заболели дирижаблями как и я?

Не нахожу не одной не решаемой причины, почему дирижабли сегодня не существуют массово.

Дошел до того что газы, в основном гелий но и водород, текучий и медленно проникает через оболочку.
Но это всего лишь дело выбора материалов правильных, и не обязательно очень дорогих.

Метан
Сила метана, больше чем у 100С градусного воздуха и водяного пара.
Это значит что его тоже можно использовать для дирижабля.
1 м3 метана поднимает примерно 0,3-0,4 кг.
Минус по сравнению с гелий и водородом что его нужно пользовать в боле спокойную погоду так как легче уносит ветром.
С другой стороны метан дешевле и. Не такой текучий.
Это значит, особых материалов чтоб он не утекал не нужно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нет, а вы учитель русского языка, или заболели дирижаблями как и я?

Речь об элементарном уважении к читателям, ну и к себе самому, разумеется. Текст, содержащий орфографические ошибки в каждом третьем слове, всерьез мало кто воспримет, зато многие решат, что авторство принадлежит ребенку или олигофрену...

Если русский язык для Вас не родной (что совершенно нормально), можно по-английски - тут большинство поймет, да и куча автоматических проверялок есть, включая встроенные в браузер.
 
В разделе "надстройки" браузера обычно есть пункт "проверка орфографии", который нужно активировать. Нюансы зависят от конкретного браузера, но суть везде примерно одинаковая. Ошибочно написанные слова будут подчеркиваться красным. Кроме того, можно просто копировать текст в Word и проверять/исправлять перед отправкой.
 
Понятно, подчеркивают то подчеркивают, а дальше самому.
Нужно такой который еще и предлагал слова заменить правильным.
Первый текст исправил, так это мне заняло минут 20.
Смотрю сейчас, даже не 20 а 40 минут

https://text.ru/spelling
 
Последнее редактирование:
По поводу дирижаблей, тут только пробовать и устранять проблемы нужно.
Представь если сегодня новая модель машины выпустят, и тоже с конструктивными ошибками которых нужно устранять.
Чего же от дирижабля можно ожидать, конечно они все будут иметь конструктивные недостатки.
Главное начать ими пользоваться для начало.
В основном все аварий дирижабля вина капитана, то не опытного, то слишком опытного и слишком уверен в себе.
Самое безопасное иметь линий на ровнине без всяких рядом гор.
Для начало можно перевозить гравий.
Идеальная высота до 300 метров, чтоб держать давление газа на одном уровне.
И не когда не превышать этот уровень, и все будет безопасно, и экономично
 
Фальга тоже не самый лучший материал как можно подумать. Алюминий как известно пористый.
Если кто имеет золотую фальгу, тогда другое дело.
Последний рас в детстве играл с такой, и на будду клеют в азиатских странах.
И не такая она и дорагая.
 
Дирижабль - небесная яхта!
Где на ней плавать уже не понятно.
Дроны и те уже мешают, а плотность воздушного движения зашкаливает.
Думаю, пока не скрестят его с дроном (встроят в АТС, как беспилотный автомобиль в систему дорожного движения) шансов нет.

А мой дядя в Финскую летал комиссаром дирижабля.
Уходит из неба романтика...
 
Реклама
Что-то я сомневаюсь, :eek: что дирижабль был приравнен к батальону/эскадрилье. Может все же политруком или политбойцом?
 
По поводу газов.
Если малинкой процент фреона, замешать в водород, то он становится безопасным.
Видимо НАСА имела с этим дело.
И такой газ уже даже тушит искры разного типа.
Таким способом можно скорей всего замешать газ из водорода/метана/фреона или просто из метана/фреона.

Такая смесь будет дешевая, не будет убегать из оболочки и не особо огнеопасная.
И дешевле и лучше чем гелий.
 
Последнее редактирование:
Дирижабль - небесная яхта!
Где на ней плавать уже не понятно.
Дроны и те уже мешают, а плотность воздушного движения зашкаливает.
Думаю, пока не скрестят его с дроном (встроят в АТС, как беспилотный автомобиль в систему дорожного движения) шансов нет.

А мой дядя в Финскую летал комиссаром дирижабля.
Уходит из неба романтика...

1 дирижабль 2500 тонн, заменит 84 фуры, грузом по 30 тон.
Скорость требует пространство, а дирижабль не скоростной.

Общем, все повернулась в сторону дирижабля со снятием конкорда с эксплуатаций, по этому пути скоро запретят и другие быстроходные воздушные судна, по понятным причинам
 
Последнее редактирование:
Пересаживаемся на телеги?

Нет на дирижабли.

Вот вам дарю высоких технологий.
В большом шару выдыхательный воздух, в малых шарах газ "gasol".
В желтым шарики двойная резина, то есть два шарика в одном.
Можно подумать толстая резина удержит газ лучше.
Нефига.
Здулись до такого уровня и держится так, это означает, что на резиновом дирижабле не желательно подниматься выше 100 метров, чтоб сберечь газ.
И вообще, резина под вопросом как материал для оболочки.

co2gasolgasol.jpg
 
Что-то я сомневаюсь, :eek: что дирижабль был приравнен к батальону/эскадрилье. Может все же политруком или политбойцом?
к кораблю боевому был приравнен, что логично - исходя из стоимости постройки. Соотв и ответственность команды и меры по её поддержанию в тонусе...
 
Гидрокарбонат натрия (есть в магазинах) + уксус тоже поднимает шары.
Как газ называется не нашел, но если он не просачивается через оболочку резиновых шаров то он пригоден к "блимпам" по любому.

1 кг карбоната 1 литр уксуса (вынегр) хватает на 40 шаров.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что-то я сомневаюсь, :eek: что дирижабль был приравнен к батальону/эскадрилье. Может все же политруком или политбойцом?
к кораблю боевому был приравнен, что логично - исходя из стоимости постройки. Соотв и ответственность команды и меры по её поддержанию в тонусе...
Так боевые корабли ранги имеют. :) Комиссар полагался на 1-м (=полк, линейный корабль приравнивался к дивизии) и 2-м (=батальон) рангах. 3-й и 4-й ранги - политрук.
 
Назад