ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

Регулярные рейсы и чартеры ГТК "Россия" становятся дешевле

ГТК "Россия", Пресс-релиз от 15 января 2009 года

С 15 января 2009 года существенно снижается размер топливной таксы для почти всех направлений полетов ГТК «Россия» внутри страны и за рубежом.
На 46-50 евро, то есть в среднем на 2 000 рублей, при полетах туда и обратно уменьшился топливный сбор, взимаемый при приобретении билета по международным направлениям, за исключением некоторых пунктов СНГ и Скандинавии. Таким образом, сбор на популярных европейских направлениях сократился почти вдвое от установленных ранее величин.

Для внутрироссийских маршрутов экономия на топливном сборе при путешествиях в обе стороны составляет в большинстве случаев свыше 650 рублей.
Предпринимаемые ГТК «Россия» меры по корректировке размера сбора обусловлены изменением стоимости авиационного топлива и курсов валют, а также использованием компанией топливноэффективной техники.

Существенно сокращая таксы, авиакомпания одновременно проводит регулярные акции и распродажи билетов, позволяющие сделать авиаперелет еще более доступным.

Благодаря снижению цен на авиакеросин стало возможным и сокращение стоимости чартерных предложений. С 16 января 2009 года ГТК «Россия» объявляет своим партнерам-туроператорам новые условия чартерных перевозок по направлениям Юго-Восточной Азии (Тайланд, Индия, Шри-Ланка), Египта, Израиля, Испании (Канарские острова). По отдельным направлениям снижение общей стоимости достигнет 15%.
 
"Счастливые рейсы" авиакомпании "Россия"

ГТК "Россия", Пресс-релиз от 19 января 2009 года

ГТК «Россия» в период с 19 по 31 января проводит распродажу билетов на рейсы по популярным направлениям.
Минимальный тариф для полетов по маршруту из Санкт-Петербурга в Хельсинки, Берлин, Дюссельдорф, Мюнхен, Вену, Стокгольм составит от 59 евро (2450 руб.). Тариф для полета туда и обратно - от 69 евро (2865 руб.)

«Счастливыми» становятся также рейсы в Лондон, Барселону, Женеву, Милан, Рим, Стамбул, Тель-Авив, Париж, Ниццу, Прагу и др. По акции билеты в эти города можно будет приобрести от 99 евро (4110 руб.) в одну сторону и от 149 евро (6185 руб.)* туда и обратно.
 
ОАО "Аэропорт "Пулково" может подать иск в арбитражный суд о взыскании с ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия" (ГТК, Петербург) задолженности за аэропортовое обслуживание на сумму около 370 млн рублей, сообщил гендиректор аэропорта Андрей Муров во вторник журналистам.

"Долг очень значительный, такой дебиторской задолженности у нас больше ни с кем нет", - отметил А.Муров. По его словам, кроме накопившейся с лета 2008 года задолженности есть и текущие платежи, однако авиакомпания осуществляет по ним расчеты.

Гендиректор уточнил, что аэропорт и авиакомпания недавно согласовали сумму задолженности.

"Что касается графика погашения задолженности - у нас в настоящий момент нет понимания, когда, в какие сроки, и в каких объемах ГТК начнет рассчитываться со своими кредиторами, включая нас. Думаю, что, может быть, в течение февраля месяца ситуация не просто прояснится, а пойдут какие-то платежи. Потому что если они не будут долгое время поступать в наш адрес, нам ничего другого не останется как, подавать на ГТК Россия в суд", - сказал А.Муров, добавив, что аэропорт надеется согласовать график погашения долгов в ходе переговорного процесса.

В пресс-службе ГТК "Россия" подтвердили размер задолженности. "Задолженность не растет. Планируем ее выплатить к началу высокого сезона", - сказал сотрудник пресс-службы.

Ранее сообщалось, что у ГТК "Россия" из-за повышения цен на авиатопливо и невозможности взять кредит к осени 2008 года образовалась задолженность перед ОАО "Аэропорт "Пулково" и ЗАО "Совэкс" за наземное обслуживание и топливообеспечение в размере более 1,7 млрд рублей. "Совэкс" 15 октября 2008 года для ускорения взаиморасчетов направил в ГТК "Россия" письмо о приостановке заправки авиатопливом воздушных судов до погашения образовавшейся задолженности, но транспортная прокуратура потребовала от топливозаправщика бесперебойного снабжения авиакеросином ряда компаний в аэропорту "Пулково".

В конце декабря стороны договорились о реструктуризации задолженности и заключили мировые соглашения.

Единственным акционером ОАО "Аэропорт "Пулково" является администрация Петербурга.

Источник: Интерфакс
 
ОАО "Аэропорт "Пулково" может подать иск в арбитражный суд о взыскании с ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия" (ГТК, Петербург) задолженности за аэропортовое обслуживание на сумму около 370 млн рублей, сообщил гендиректор аэропорта Андрей Муров во вторник журналистам.

"Долг очень значительный, такой дебиторской задолженности у нас больше ни с кем нет", - отметил А.Муров. По его словам, кроме накопившейся с лета 2008 года задолженности есть и текущие платежи, однако авиакомпания осуществляет по ним расчеты.

Гендиректор уточнил, что аэропорт и авиакомпания недавно согласовали сумму задолженности.

"Что касается графика погашения задолженности - у нас в настоящий момент нет понимания, когда, в какие сроки, и в каких объемах ГТК начнет рассчитываться со своими кредиторами, включая нас. Думаю, что, может быть, в течение февраля месяца ситуация не просто прояснится, а пойдут какие-то платежи. Потому что если они не будут долгое время поступать в наш адрес, нам ничего другого не останется как, подавать на ГТК Россия в суд", - сказал А.Муров, добавив, что аэропорт надеется согласовать график погашения долгов в ходе переговорного процесса.

В пресс-службе ГТК "Россия" подтвердили размер задолженности. "Задолженность не растет. Планируем ее выплатить к началу высокого сезона", - сказал сотрудник пресс-службы.

Ранее сообщалось, что у ГТК "Россия" из-за повышения цен на авиатопливо и невозможности взять кредит к осени 2008 года образовалась задолженность перед ОАО "Аэропорт "Пулково" и ЗАО "Совэкс" за наземное обслуживание и топливообеспечение в размере более 1,7 млрд рублей. "Совэкс" 15 октября 2008 года для ускорения взаиморасчетов направил в ГТК "Россия" письмо о приостановке заправки авиатопливом воздушных судов до погашения образовавшейся задолженности, но транспортная прокуратура потребовала от топливозаправщика бесперебойного снабжения авиакеросином ряда компаний в аэропорту "Пулково".

В конце декабря стороны договорились о реструктуризации задолженности и заключили мировые соглашения.

Единственным акционером ОАО "Аэропорт "Пулково" является администрация Петербурга.

Источник: Интерфакс
 
04.02.09
Спецпредложение от ГТК "Россия" ко Дню всех влюблённых

С 9 по 11 февраля авиакомпания "Россия" будет осуществлять продажу билетов по специальным тарифам, действующим на вылеты с 14 по 20 февраля. Обратный перелет разрешен в течение одного месяца с даты первоначального вылета. Билеты по этому предложению можно забронировать и приобрести только на сайте ГТК "Россия".

В рамках рекламной акции влюблённые в путешествия смогут посетить города России и Европы по самым низким ценам. Тариф на билеты по маршрутам из Санкт-Петербурга в Москву, Архангельск, Калининград, Мурманск, Самару и Ростов составит 500 рублей в одном направлении и 800 рублей туда и обратно.

Совершить путешествие из Санкт-Петербурга в Уфу, Краснодар, Екатеринбург, Сочи, Новый Уренгой, Нижневартовск, Тюмень, Норильск, Новосибирск, Челябинск можно будет за 1500 рублей (в одном направлении) и 2800 (туда и обратно).

Привлекательные тарифы распространятся на маршруты из Санкт-Петербурга в Барнаул, Красноярск, Иркутск. Они составят 2500 рублей в одном сторону, 4800 – туда и обратно.

Приобрести билеты в далёкие Владивосток и Хабаровск можно будет за 3500 рублей (в одну сторону) и 6800 (туда и обратно).

Специальные тарифы будут действовать также на маршруты Европы и Азии. Посетить города Германии (Берлин, Мюнхен, Ганновер и другие) и Австрии можно будет по низкому тарифу 55 евро (2420 рублей) в одном направлении и 95 евро (4180 рублей) при перелёте туда и обратно.

Из Санкт-Петербурга в Прагу, Амстердам, Рим, Милан, Париж, Лондон, Стамбул, Стокгольм тариф в рамках акции составит 65 евро (2860 рублей) в одном направлении и 125 евро (5500) туда и обратно.

Посетить Женеву, Барселону, Ниццу и Тель-Авив можно будет от 115 евро (5060 рублей) при перелёте в одну сторону и 185 евро (8140 рублей) в обе стороны.

Тариф на маршрут Санкт-Петербург – Пекин составит 285 евро (12540 рублей), Санкт-Петребург – Пекин – Санкт-Петербург - 385 евро (16940 рублей)*.

Спешите! Количество билетов ограничено!

тарифы те же что и всегда
Питер-Нск 2800 RT без сборов =)
 
"Ростехнологии" берут в руки крылья
// Под контроль госкорпорации переходят финансы ГТК "Россия"


Газета «Коммерсантъ» № 20(4075) от 05.02.2009


Эксперты полагают, что главная причина критики гендиректора ГТК "Россия" со стороны Минтранса — его нелояльность

Госкорпорация "Ростехнологии" берет под контроль финансовые потоки ГТК "Россия". Для этого у гендиректора компании Сергея Михальченко появится новый заместитель — экс-менеджер "Аэрофлота" Олег Ковтун, в последние годы работавший в структурах партнеров "Ростехнологий", частных акционеров аэропорта Внуково. Эксперты полагают, что это первый шаг к отставке господина Михальченко, который критически относится к авиационным проектам госкорпорации.

Вчера министр транспорта Игорь Левитин провел совещание по поводу ситуации в ГТК "России", рассказали "Ъ" несколько участников встречи. Пресс-секретарь министра Светлана Крыштановская подтвердила эту информацию, уточнив, что темой совещания было финансовое положение авиакомпании. Помимо Игоря Левитина и гендиректора ГТК "Россия" Сергея Михальченко присутствовали гендиректор ОАО "Авиакомпания" Виталий Ванцев (на базе этой компании "Ростехнологии" создают нового авиаперевозчика "Росавиа"), вице-губернатор Петербурга Андрей Молчанов, главы Росавиации и Росаэронавигации, представители управления делами президента и Федеральной службы охраны. Будущего основного акционера ГТК "Россия" "Ростехнологии" представлял не только замгендиректора Игорь Завьялов, но и сам глава госкорпорации Сергей Чемезов.

По словам одного из участников совещания, министр напрямую обвинил Сергея Михальченко в том, что он довел ГТК "Россия" до предбанкротного состояния. Источник в Росавиации уточнил, что долг ГТК "Россия" за топливо составляет около 2 млрд руб., перед аэропортом Пулково — 415 млн руб.

В январе ГТК договорилась с кредиторами об отсрочке погашения долга, но источник в Росавиации утверждает, что поставщик топлива готов в любой момент подавать иск о банкротстве ГТК. "Прошлой осенью компании предлагали взять кредит под гарантии "Ростехнологий", но та отказалась, рассчитывая на помощь властей Петербурга",— говорит собеседник "Ъ". Однако, добавил он, вице-губернатор на вопрос о том, готова ли городская администрация взять на себя "ГТК со всеми ее долгами", вчера не ответил. Сам Сергей Михальченко утверждает, что у компании нет серьезных финансовых проблем и остановка ей не угрожает, так как кредиты нужны только на завершение программы перевооружения парка. "Надеюсь, я смог убедить министра, что банкротство нам не грозит",— сказал вчера "Ъ" господин Михальченко.

Тем не менее по итогам совещания было принято решение, что "Ростехнологии" возьмут на себя управление финансовыми потоками ГТК "Россия", говорит Светлана Крыштановская. После завершения аудита ГТК госкорпорацией авиакомпании будет предоставлен кредит под гарантии "Ростехнологий", говорит источник в Росавиации. В ГТК вводится представитель "Ростехнологий", который станет заместителем гендиректора. Госпожа Крыштановская уточнить имя представителя не смогла. Сергей Михальченко говорит, что это Олег Ковтун.

Господин Ковтун во второй половине 1990-х годов руководил центром бронирования "Аэрофлота", затем в команде бывшего заместителя главы авиакомпании Александра Красненкера работал финансовым директором "Внуковских авиалиний", позднее в ООО "Юридическая авиационная служба" под началом еще одного выходца из "Аэрофлота" Леонида Ицкова (сейчас является исполнительным директором "КД Авиа"). Потом Олег Ковтун занимал должность коммерческого директора компании "Аэропорты Юга" (входит в "Базэл"), а сейчас работает заместителем гендиректора УК "Аэропорт". Она создавалась частными владельцами аэропорта Внуково во главе с Виталием Ванцевым для формирования аэропортового холдинга. Однако Авиационно-нефтяная компания господина Ванцева с партнерами владеет только 66% акций УК "Аэропорт", еще 33% принадлежат ООО "ПТФ Балтик", которое в прошлом году представляло "Ростехнологии" в сделке по покупке Камской горной компании у "ВСМПО-Ависмы".

Эксперты полагают, что главная причина критики гендиректора ГТК "Россия" со стороны Минтранса — его нелояльность. "Высказывания Сергея Михальченко в прессе о проекте "Росавиа" и перспективах вхождения ГТК "Россия" в состав объединенной компании, очевидно, были услышаны "Ростехнологиями", поэтому кадровые решения рано или поздно будут приняты",— полагает глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. Однако, по его мнению, пока госкорпорация не приступила к активным действиям по формированию нового перевозчика, смена гендиректора не имеет особого практического смысла. По мнению главы консалтинговой компании Infomost Бориса Рыбака, причина проблем ГТК — череда реорганизаций, обрушившаяся на компанию в последние несколько лет. По мнению эксперта, это еще одно напоминание инициаторам новых проектов по консолидации о том, что не каждое объединение приводит к положительным результатам.


Петр Ъ-Мироненко, Алексей Ъ-Екимовский
 
Правительство города готово помочь ГТК "Россия"


Вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов прокомментировал ситуацию с авиакомпанией ГТК "Россия".

По его словам, город готов помочь компании, оказавшейся в сложном положении.

"ГТК "Россия" - базовая авиакомпания аэропорта "Пулково". Вопрос ее состояния и развития чрезвычайно важен для города. Мы пристально следим за положением дел в авиакомпании и оказываем ей всевозможную помощь, - заявил Молчанов. - Мы говорили и подтверждаем, что в случае акционирования компании с последующей передачей акций в собственность Петербурга мы готовы предоставить ГТК "Россия" финансовую поддержку и урегулировать все вопросы по ее задолженностям".

Вчера, напомним, судьба авиакомпании обсуждалась в Министерстве транспорта. Контроль над ГТК "Россия", задолжавшей своим поставщикам более 2 миллиардов рублей, передали госкорпорации "Ростехнологии". Также для оперативного управления назначен новый заместитель директора Олег Ковтун, который ранее работал в "Аэрофлоте".

Источник: «Фонтанка»
 
Переход ФГУП ГТК «Россия» в ОАО займет в среднем около полугода. Об этом, как сообщает корреспондент ИА REGNUM, сегодня, 10 февраля, на пресс-конференции в Санкт-Петербурге заявил вице-губернатор города Юрий Молчанов.

По словам чиновника, город намерен, наряду с «Ростехнологиями», стать одним из собственников созданной на базе ГТК «Россия» авиакомпании. «Для нас это важно. Мы должны влиять на планы развития компании, так как перспективы развития города определяются скоростью и объемами авиаперевозок», — отметил он и добавил: «Если нужно будет финансово поддерживать компанию, мы готовы к этому».

Напомним, 10 июля 2008 года вышел Указ президента РФ № 1052, в соответствии с которым государственная транспортная компания «Россия» преобразуется в открытое акционерное общество, которое будет называться «Росавиа». Решение об акционировании авиаперевозчика было принято, после того как долги ГТК «Россия» превысили 4 млрд рублей. Финансовые обязательства у авиакомпании образовались перед аэропортом Пулково, топливозаправщиком «Совэкс» и банками.

Напомним также, 4 февраля министр транспорта РФ Игорь Левитин публично заявил, что основная идея создания «Росавиа» заключается в том, «чтобы добиться эффективного управления госсобственностью, на первом этапе необходимо консолидировать все активы и добиться эффективной отдачи, что увеличит их стоимость». Планируется, что в дальнейшем у «Ростехнологий» останется только 25% плюс одна акция «Росавиа», а остальное будет продано на рынке.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, ФГУП «Государственная транспортная компания “Россия” (ГТК “Россия”) образовано в 2004 году согласно указу президента РФ. Это произошло путем присоединения ФГУАП “Пулково” (Санкт-Петербург) к ГТК “Россия” (Москва). Новая авиакомпания была зарегистрирована в 2006 году в Санкт-Петербурге. Она является единственной в стране, располагающей двумя базовыми аэропортами — “Пулково” в Санкт-Петербурге и “Внуково” в Москве. В 2006 году ГТК “Россия” увеличила количество перевезенных пассажиров на 7% — до почти 3,5 млн человек. Сегодня авиакомпания выполняет полеты более чем в 100 городов мира. Напомним также, что по итогам 2008 года ГТК “Россия” обеспечила больше половины пассажиропотока аэропорта “Пулково” в Санкт-Петербурге и одновременно стала крупнейшим должником аэропорта. Просроченный долг ГТК “Россия” составляет, по данным аэропорта, около 370 млн руб. В октябре 2008 года заправляющее самолеты топливом ЗАО “Совэкс” заявило о том, что ГТК “Россия” должна ему 1,2 млрд рублей и пригрозило приостановить заправку самолетов. По результатам мирового соглашения авиакомпания получила рассрочку платежей до июля 2009 года.
 
С 20 февраля авиакомпания сокращает размер топливного сбора на ряде международных и внутрироссийских направлений полетов. Сбор, взимаемый при приобретении авиабилета ГТК "Россия", стал меньше еще на 5 – 25 евро (225 - 1125 руб.)*. Очередное снижение стало возможным благодаря эффективному парку авиатехники и изменению ценовой конъюнктуры топливного рынка.

К примеру, экономия при покупке билета в Ереван составит 20 евро (900 руб.). На этом направлении топливный сбор уменьшен вдвое. На маршрутах из Санкт-Петербурга в Лондон, Стамбул, Анталью, Тель-Авив топливный сбор снижен с 20 до 15 евро, на маршруте в Пекин – с 25 до 20 евро.

Также на 5 евро (225 руб.) стал меньше сбор, взимаемый при приобретении билета из Санкт-Петербурга в Архангельск, Мурманск, Минеральные Воды.

При полетах из Санкт-Петербурга в Сочи, Тюмень, Челябинск, Уфу сбор уменьшен на 10 евро (450 руб.), на маршрутах во Владивосток, Петропавловск Камчатский, Хабаровск, Иркутск, Красноярск, Новосибирск – на 15 евро (675 руб.).

Сбор, взимаемый при приобретении авиабилета из Барнаула в Иркутск и Владивосток, из Петропавловска Камчатского в Красноярск и Новосибирск, снижен на 25 евро (1125 руб.). Экономия при покупке билета туда и обратно составит 50 евро (2250 руб.).
 
С 02 марта по 04 марта ФГУП «ГТК «Россия» проведет web-распродажу авиабилетов на собственные рейсы

В рамках специального предложения пассажиры авиакомпании смогут приобрести через Интернет билеты на регулярные рейсы, выполняемые в период с 08 марта по 14 марта по международным и внутрироссийским направлениям полетов ФГУП «ГТК «Россия».
 
1) 06.03.09

Апрель – месяц путешествий с ГТК "Россия"!

С 10 по 15 марта ГТК "Россия" проведёт распродажу авиабилетов на международные и внутрироссийские рейсы. Перелёты за рубеж в рамках специального предложения можно осуществить с 1 по 26 апреля. Посетить города России, Киев и Астану - с 1 по 30 апреля.

Весеннее путешествие в города Германии и Стамбул можно будет совершить по низким тарифам от 59 евро* / 2 715 руб. (в одном направлении) и 99 евро / 4 555 руб. (туда и обратно). Тариф в цветущие Париж, Прагу, Ниццу и Амстердам составит 99 евро / 4 555 руб. при перелёте в одну сторону и 149 евро / 6 855 руб. – в обе.

Специальное предложение распространится на внутрироссийские рейсы. Отправиться из Санкт-Петербурга в Архангельск и Калининград можно будет за 1 000 руб. и 1 800 руб. при перелёте туда и обратно. Тариф на билет в Мурманск, Самару и Ростов составит 1 500 руб. (в одном направлении) и 2 800 (в обе стороны).

В рамках распродажи посетите тёплые Краснодар, Сочи и Минеральные воды. Билет на эти маршруты, а также в Норильск, Новосибирск, Новый Уренгой, Нижневартовск можно будет приобрести от 2 500 руб. при перелёте в одну сторону и 4 800 – в обоих направлениях. Специальные тарифы распространятся на рейсы из Санкт-Петербурга в Красноярск (3 500 руб. – в одну сторону, 6 800 руб. – туда и обратно). Тариф на перелёт во Владивосток, Хабаровск и Петропавловск-Камчатский составит 4 500 руб. в одном направлении и 8 800 руб. – в обоих.

Предлагаем вам отправиться в Киев и Астану, воспользовавшись специальным предложением. Приобрести билет на маршрут Санкт-Петербург - Киев можно будет от 99 евро, на маршрут Санкт-Петербург – Киев – Санкт-Петербург – от 149 евро / 6 855 руб. Тариф в Астану составит 100 евро / 4 600руб., при перелёте туда и обратно – 200 евро / 9 200 руб.

Более подробную информацию о распродаже, в том числе по тарифам для маршрутов с вылетом из других городов можно получить в разделе "Специальные предложения" официального сайта ГТК "Россия".

*Данные тарифы являются тарифами экономического класса и приведены без учета такс и сборов. Количество мест ограничено. Тарифы в рублях установлены по курсу на 06.03.09.

Сайт "ГТК Россия".

2) 05.03.09

В Сеул из Петербурга с ГТК "Россия" и Korean Air.

C 14 марта авиакомпании "Россия" и Korean Air начнут выполнять полеты по маршруту Санкт-Петербург – Сеул – Санкт-Петербург в рамках соглашения о совместной эксплуатации воздушной линии. Блок мест, который Korean Air как сторона-оператор предоставляет клиентам ГТК "Россия", позволяет удовлетворить спрос на прямые перелеты из Петербурга в Корею.

При этом тарифы ГТК "Россия" выгодно отличаются как от московских предложений, так и от тарифов прошлого года. Например, минимальный тариф (туда и обратно) из Петербурга составляет 530 евро (24 380 руб.)*. К тому же на данном направлении отменена топливная такса, и экономия при покупке билета туда и обратно составляет 86 евро (3 960 руб.).

Расписание здесь:

http://www.rossiya-airlines.ru/ru/n...5252529%2525252525252525253F&from4=1&id4=1534

Рейсы будут выполняться на самолете Airbus A330 по вторникам, четвергам и субботам (см. расписание).
 
Полёты в города Украины и Белоруссии из Санкт-Петербурга становятся доступнее

Авиакомпания "Россия" продолжает снижать стоимость авиабилетов за счёт уменьшения топливных сборов. Вслед за сокращением топливной таксы на ряд международных и внутрироссийских направлений, были ликвидированы топливные сборы на все рейсы в Украину и Белоруссию.

Теперь при покупке билетов в города полётов ГТК "Россия" на территории Украины (Киев, Одесса и Симферополь) больше не взимается такса в размере 40 евро / 1 840 руб.* (для полётов туда и обратно).

Отменена такса и у маркетинговых рейсов, выполняемых из Петербурга в Белоруссию авиакомпанией «Белавиа» совместно с ГТК "Россия". Экономия при полётах из Санкт-Петербурга в Минск и обратно составит 86 евро / 3 960 руб. Полёты по маршруту Санкт-Петербург – Минск – Санкт-Петербург в рамках соглашения о совместной эксплуатации воздушной линии авиакомпании "Россия" и "Белавиа" начнут выполнять с 29 марта.

Очередное снижение стало возможным благодаря последовательному обновлению авиапарка и использованию топливно-эффективной техники, а также изменению ценовой конъюнктуры топливного рынка.

Ознакомиться с расписанием рейсов и приобрести билет можно на официальном сайте ГТК "Россия", в российских и зарубежных представительствах авиакомпании, в офисах продаж ГТК "Россия" и в агентствах города.

* Размер топливной таксы в рублях приведён по курсу на 10.03.2009г.
 
Акция: весенние полеты в Париж, Амстердам и Киев

С 19 по 31 марта авиакомпания "Россия" проведет очередную распродажу авиабилетов на свои регулярные рейсы. В этот раз пассажирам предлагается выгодно совершить путешествие по одному из трех популярных маршрутов.

Тариф для полета из Санкт-Петербурга в Париж и обратно составит 179 евро (8 055 руб.), а при полете только в одну сторону (из Петербурга или из Парижа) - 119 евро (5 355 руб.). Период для полетов в рамках акции: с 25 марта по 28 мая 2009 (исключая период с 30 апреля по 11 мая).

На маршрутах Санкт-Петербург - Амстердам - Санкт-Петербург и Санкт-Петербург - Киев - Санкт-Петербург тариф составит 149 евро (6 705 руб.). На этих воздушных линиях в случае полетов в одну сторону из Петербурга тариф - 99 евро (4 455 руб.). Тариф для полета из Амстердама в Петербург составит также 99 евро (4 455 руб.), из Киева в Петербург - 100 usd (3 500 руб.)*. Полеты в Амстердам возможны в сроки с 25 марта по 31 мая 2009 (кроме периода 29 апреля - 11 мая). Посетить Киев по выгодным тарифам можно будет с 25 марта по 28 мая 2009 г.
 
17.03.09.

ГТК "Россия" приняла участие в выставке ITB Berlin - 2009.

С 11 по 15 марта в столице Германии прошла крупнейшая туристическая выставка ITB Berlin - 2009. Традиционно, уже в двенадцатый раз, участие в ней приняла авиакомпания "Россия".

Многочисленные посетители стенда ГТК "Россия" смогли ознакомиться с маршрутами, тарифами и новыми направлениями полётов авиакомпании, предлагаемыми пассажирам в летнем сезоне 2009 года. Большое внимание публики привлекли рекламные акции по продаже билетов на европейских направлениях, проходившие в дни работы выставки. Вниманию специалистов и партнёров были представлены новые условия кооперации и современные бизнес-процессы, позволяющие упростить формальности при сотрудничестве с ГТК "Россия".

ITB Berlin проводится с 1966 года, и за это время выставка по праву завоевала авторитет в мире бизнеса, ведь это крупнейшая площадка для переговоров, заключения значимых контрактов и презентации новых достижений. Особенностью формата проведения ITB Berlin является то, что в работе выставки участвуют представители всех сфер индустрии туризма - это авиакомпании, аэропорты, международные федерации туризма, национальные и региональные туристические организации, транспортные агентства и туроператоры, отели, страховые компании, медицинские учреждения и многие другие.

Выставка в Германии ещё раз показала, что авиакомпания "Россия", как один из ведущих перевозчиков страны, предлагает своим пассажирам услуги, которые пользуются спросом не только на внутреннем, но и на международных рынках с крайне острой конкуренцией. Развитие в этом направлении - одна из самых актуальных задач, стоящих перед авиакомпанией.

Сайт ГТК "Россия".
 
ГТК "Россия" вступает в летний сезон с принципиально новым расписанием

Авиакомпания "Россия" начнёт свой летний сезон 29 марта 2009 года, предложив пассажирам традиционно широкую географию полётов из Санкт-Петербурга и принципиально новое расписание. Приоритетными задачами ГТК "Россия" как базовой компании Санкт-Петербурга являются сохранение перевозок на востребованных маршрутах, закрепление позиций на существующих рынках и обеспечение эффективности воздушных сетей.

В основе новой концепции расписания - оптимизация маршрутной сети путём реализации так называемого "хабового" принципа. С этой целью компанией проведена масштабная работа по улучшению трансферной политики: за счёт изменения многих традиционных слотов осуществлялась работа по внедрению классической хабовой схемы разлётов и прилётов. К примеру, утренние рейсы компании из европейских городов состыкованы с вечерними вылетами в пункты СНГ, города Сибири.

"Преимущества этого принципа построения расписания заключаются, прежде всего, в обеспечении максимального количества двусторонних стыковок, минимизации стыковочного времени, и, соответственно, качественном улучшении трансферных возможностей для пассажира на наиболее востребованных направлениях", - говорит начальник отдела маркетинга и стратегического планирования ГТК "Россия" Ирина Белюшина. "Новый подход смогут оценить также и пассажиры прямых рейсов, для них компания в наступающем сезоне приготовила более удобное время вылета", - добавляет Ирина Белюшина.

В новом расписании полётов ГТК "Россия" - 79 пунктов в 27 странах мира. Регулярные международные рейсы в летнем сезоне будут выполняться в 27 европейских городов, 19 пунктов на территории СНГ, 5 городов Азии и 3 города Африки.

С целью оптимизации расписания в наступающем периоде приостановлены полёты на таких сезонных направлениях как Афины и Венеция. Учитывая снижение спроса, были также произведены незначительные сокращения частот по отдельным направлениям с сохранением присутствия ГТК "Россия" на воздушной линии.

География полётов авиакомпании по России останется неизменной и будет включать 25 городов. Внутрироссийская программа призвана удовлетворить потребности петербуржцев в прямых перелётах в пункты страны, в том числе - в такие удалённые как города Дальнего Востока. Особенностью этого сезона станет изменение схемы полётов в дальневосточный регион с сокращением количества технических посадок (Петропавловск-Камчатский) и выполнением беспосадочных полётов на ряде направлений (Владивосток, Хабаровск).

В рамках развития компании в летнем сезоне 2009 года ГТК "Россия" продолжит модернизацию самолёто-моторного парка. В течение сезона в парк компании поступят новые воздушные суда, среди которых - Ан-148. Российско-украинские ближнемагистральные самолёты придут на замену Ту-134, которые планируется полностью вывести из эксплуатации в начале наступающего периода.
 
В Москву без пробок: новый утренний рейс ГТК "Россия"

ГТК "Россия", Пресс-релиз от 30 марта 2009 года

С 30 марта в расписании полетов авиакомпании «Россия» появился новый рейс по маршруту Санкт-Петербург – Москва (Внуково) – Санкт-Петербург. Теперь это самый ранний вылет из Санкт-Петербурга в столицу.

Новый рейс ПЛ121 выполняется из Пулково в 6:20 и прибывает во Внуково в 7:30. Обратным рейсом ПЛ122 самолет следует из Москвы в 8:30 и прибывает в Санкт-Петербург в 9:50.
Полеты будут выполняться по понедельникам, вторникам, средам и четвергам до 14 мая 2009г, а начиная с 15 мая – ежедневно по будним дням.

«Загрузка первого рейса, выполненного сегодня, 30 марта, подтверждает его востребованность», - отмечает начальник отдела маркетинга и стратегического планирования Ирина Белюшина, - «Ранний прилет во Внуково наряду с возможностью быстро добраться до центра города бесплатным аэроэкспрессом дает основания прогнозировать популярность нового рейса у деловых пассажиров».

ГТК «Россия» предоставляет пассажирам линии Санкт-Петербург – Москва систему услуг «ПЕРВАЯ ЛИНИЯ», которая включает:

* Вылеты в 3 аэропорта: Шереметьево, Домодедово, Внуково
* Удобное расписание – до 25 рейсов в день
* Вылеты утром и вечером – каждые полчаса
* Возможность бесплатно изменить время и/или аэропорт вылета*
* Отдельный сектор для регистрации – Зона «В» аэропорта Пулково-1
* Окончание регистрации за 30 минут до вылета
* Бесплатный трансфер в центр Москвы – аэроэкспрессы из Домодедово и Внуково
* До 48 часов без оплаты после бронирования билета на сайте авиакомпании**
* Бронирование гостиниц в Москве и Санкт-Петербурге непосредственно с сайта авиакомпании
* Специальные цены на услуги такси, аренду машин и трансферы
 
31.03.09.

ГТК "Россия" начинает продажу льготных авиабилетов на Дальний Восток.

1 апреля авиакомпания "Россия" начнет продажу льготных авиабилетов на перевозку пассажиров между Санкт-Петербургом и городами Дальнего Востока в рамках выполнения правительственной программы субсидирования воздушных перевозок.

В период с 15 мая по 15 сентября 2009 года ГТК "Россия" будет предоставлять квоту мест экономического класса на своих рейсах в Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Владивосток для льготных авиаперевозок граждан РФ в возрасте до 23 лет включительно и старше 60 лет. Скидка от базового тарифа по указанной льготе составит свыше 50%, а стоимость билета будет рассчитываться без взимания такс и сборов.

На маршрутах Владивосток – Санкт-Петербург и Хабаровск – Санкт-Петербург тариф составит 7 250 руб., на маршруте в Петропавловск-Камчатский – 7 500 руб. В период действия летнего расписания ГТК "Россия" выполняет 4 рейса в неделю во Владивосток (Airbus A320) и по 3 рейса в неделю на линиях Петербург – Хабаровск (Airbus A320 и Boeing 767-300) и Петербург – Петропавловск-Камчатский (Airbus A320 и Boeing 767-300).

Узнать полное расписание рейсов и получить другую полезную информацию можно на сайте ГТК "Россия" www.rossiya-airlines.com или по телефонам: 647 0 647 (для Санкт-Петербурга и Москвы) и 8 800 333 0647 (бесплатные звонки из регионов).

Сайт авиакомпании.
 
07.04.09.

Рейсы ГТК "Россия" в Узбекистан и Таджикистан перенесены в "Пулково-1".

Уважаемые пассажиры!

С начала весенне-летнего периода 2009 года авиакомпания "Россия" производит изменение терминала обслуживания
рейсов в Самарканд, Фергану, Наманган, Душанбе и Худжанд.

Рейсы в эти города переносятся из терминала "Пулково-2" в терминал "Пулково-1".

Просим вас быть внимательными и заранее выбирать маршрут следования.

От станции метро "Московская" в "Пулково-1" с 6:30 до 23:30 курсирует городской автобус №39 и маршрутное такси №39.
Время в пути – 15-20 минут.

Сайт Авиакомпании "Россия".
 
06.04.09.

Благотворительная акция для ветеранов Великой Отечественной Войны.

ГТК "Россия" искренне поздравляет ветеранов с великим праздником 9 мая и в рамках своей социальной программы предлагает стать участниками ежегодной благотворительной акции. С её помощью они смогут совершить бесплатный перелёт к местам боевой славы, навестить родных, проведать товарищей или отдать дань памяти и уважения погибшим в Великой Отечественной войне. Мы ценим великий подвиг, который совершили ветераны и благодарим их за чистое небо над нашими головами!

Льготные билеты предоставляются инвалидам и участникам ВОВ, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, лицам, награжденным медалью "За оборону Ленинграда" или знаком "Житель блокадного Ленинграда", рождённым не позднее 1945 года. Герои Советского Союза и кавалеры Ордена Славы трех степеней будут иметь возможность совершить перелёт бизнес классом при наличии свободных мест.

Путешествие можно будет совершить с 5 по 21 мая, последний день возврата - 31 мая. Благотворительная акция распространится на все рейсы авиакомпании "Россия" в города России, СНГ, а также на европейские направления: в Хельсинки, Амстердам, Тель-Авив, Прагу, Вену и во все пункты полётов авиакомпании в Германии. Действие акции не распространяется на рейсы, выполняемые по соглашениям "Код-Шер". Билет предоставляется один раз и может быть использован для перелёта в одном направлении или туда и обратно.

Билеты можно будет получить в офисе ГТК "Россия" по адресу Невский пр., 61, в представительствах в Российской Федерации и странах СНГ, а также в вышеуказанных городах дальнего зарубежья. Оформление производится с взиманием такс и сборов. Билет может быть выписан не ранее чем за 15 дней до начала перевозки.

В 2008 году в рамках благотворительной акции бесплатно были перевезены 3 162 ветерана ВОВ.

Уважаемых ветеранов ждёт самый тёплый приём на бортах самолётов авиакомпании "Россия"!


Сайт Авиакомпании "Россия".