ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

Государственная транспортная компания "Россия" включена Федеральной таможенной службой РФ в Реестр таможенных перевозчиков. Получение соответствующего свидетельства позволит авиакомпании перемещать грузы, находящиеся под таможенным контролем, по всем направлениям собственных регулярных рейсов. Новый статус ГТК "Россия" дает возможность производить таможенную очистку на территории Российской Федерации в пункте назначения при получении груза, а не в пункте трансфера при перегрузке с международного рейса на внутренний, как это делалось ранее.

Свидетельство о включении ГТК "Россия" в реестр таможенных перевозчиков действительно в течение 5 лет до 2014 года. В него включены воздушные суда авиакомпании, которые эксплуатируются в настоящее время: Boeing 767-300, Boeing 737-500, Airbus A319, Airbus A320, Ту-154. Вновь приобретаемые самолеты будут включаться по мере введения их в эксплуатацию.

Получение данного свидетельства позволит активизировать работу в такой важной для компании сфере как грузовые перевозки.

ГТК "Россия" на своих рейсах перевозит грузы любых видов по России, СНГ, пунктам ближнего и дальнего зарубежья, а также организует доставку грузов через европейские аэропорты в любую точку мира. В 2008 году самолетами компании перевезено свыше восьми тысяч тонн груза.
Источник: АвиаПорт
 
Реклама
Новый борт!

Первый российский серийный самолет Ан-148 недавно был окрашен в цвета ГТК "Россия", поскольку приближается время поставки самолетов перевозчику.

Как сообщает Flightglobal, самолет Ан-148 РА-61701 расчитан на 68-мест в двухклассовой компоновке. ГТК "Россия" планирует поставить самолет на линии в августе текущего года.
 
Специальные интернет-тарифы!

С 01 июля по 10 июля ФГУП «ГТК «Россия» проведет вэб-распродажу авиабилетов на собственные рейсы.

В рамках специального предложения пассажиры авиакомпании смогут приобрести билеты на регулярные рейсы по международным
и внутрироссийским направлениям полетов ФГУП «ГТК «Россия» выполняемые в период с 15 сентября по 24 октября.

Тарифы и подробности здесь: http://www.rossiya-airlines.com/ru/tickets/special_offers/index.php?id4=1651

Сервис онлайн-бронирования и покупки билетов доступен на сайте авиакомпании.
 
«Ростехнологии» настояли на своем
И вынудили Сергея Михальченко уйти из ГТК «Россия»
Противостояние руководства госкорпорации «Ростехнологии» и менеджмента авиакомпании ГТК «Россия», похоже, подходит к концу. Гендиректор «России» Сергей Михальченко неоднократно высказывался против создания под эгидой госкорпорации объединенного авиаперевозчика — «Росавиа». Однако вчера стало известно о том, что он по собственному желанию покинул пост гендиректора «России». Ожидается, что новым главой ГТК будет назначен исполнительный директор «Росавиа» Роман Пахомов.

Как рассказал РБК daily источник в авиационных кругах, Сергей Михальченко вчера направил в «Ростехнологии» заявление об увольнении по собственному желанию. На данный момент готовится решение о том, как долго г-н Михальченко останется на своем нынешнем посту и как скоро к исполнению своих обязанностей приступит новый гендиректор. «Они слишком торопятся, скорее всего через две недели в компании меня не будет», — сказал Сергей Михальченко. По словам участников рынка, ГТК «Россия» может возглавить Роман Пахомов, который ранее работал в «ВИМ-Авиа», а в марте 2009 года был назначен исполнительным директором создающегося авиахолдинга «Рос*авиа». «Собственники приняли решение, мне было предложено написать заявление по собственному желанию. Наши усилия никто не оценил, мы полгода консультировали «Ростехнологии», но у них свое видение будущего авиакомпании», — сказал он РБК daily.

Отставка Сергея Михальченко не случайна. Гендиректор «России» неоднократно выступал с критикой создаваемого авиационного монстра — «Росавиа» (ГТК должна была войти в эту структуру). В частности, недовольство питерской авиакомпании вызвало желание «Росавиа» сделать своим базовым аэропортом Внуково. Это, помимо прочего, привлекло на сторону руководства ГТК покровителей в правительстве Санкт‑Петербурга, которые боялись за будущее питерского аэропорта Пулково. Для того чтобы ситуация не вышла из-под контроля, ГК «Ростехнологии» назначила заместителем Сергея Михальченко своего представителя Владимира Бланка, который долгое время считался потенциальным директором авиакомпании. Вчера г-н Бланк отказался что-то комментировать, отметив, что планов становиться главой ГТК у него не было.

До сих пор напрямую менять руководство ГТК «Россия» «Ростехнологии» не могли, так как авиакомпания формально не принадлежала корпорации. Но в конце мая все корпоративные процедуры были закончены и ГТК «Россия» вошла в «Ростехнологии», отмечает представитель пресс-службы авиакомпании. Из-за этого кандидатура нового гендиректора должна была согласовываться не в Росавиации, а только с новым собственником.

Участники рынка вспоминают, что Сергей Михальченко уже давно подыскивал себе новое место работы, в том числе и из-за того, что в феврале 2010 года у него истекал срок контракта. Участники рынка отмечают, что Сергей Михальченко проводил переговоры о трудоустройстве с менеджментом авиакомпании «Атлант-Союз» и Red Wings. Вчера г-н Михальченко не стал обсуждать перспективы своего трудоустройства, отметив, что у него «есть предложения и из Росавиации».

Руководство ГТК «Россия» пыталось сформулировать свое видение вариантов развития «Росавиа», при этом была сделана попытка сохранить лидирующие позиции ГТК в будущем объединенном перевозчике, отмечает глава отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Однако для ГК «Ростехнологии» подобная самостоятельность со стороны питерского перевозчика, равно как и со стороны «Атлант-Союза», недопустима. Как следствие, госкорпорация показала свою жесткую позицию. Следствием стало заявление об отставке со стороны Михальченко и ожидаемое назначение на его место Романа Пахомова», — пояснил эксперт.
 
ГТК "Россия" в 2008 году получила 2,35 млрд рублей убытка

ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия" в 2008 году получило чистый убыток по РСБУ в размере 2 млрд 350 млн рублей против 407 млн рублей убытка в 2007 году, свидетельствуют данные системы "СПАРК".

Выручка ГТК в прошлом году выросла на 31%, до 26 млрд 771 млн рублей. Себестоимость проданных услуг при этом превысила размер выручки и составила 29,5 млрд рублей.

Убыток компании до налогообложения по итогам прошлого года - 2,97 млрд рублей, операционные доходы и расходы компании не указываются. Также нет сведений о чрезвычайных доходах и расходах.

По неофициальным данным, объем чистой задолженности перевозчиками перед кредиторами и контрагентами составляет порядка 5,1 млрд рублей.

ФГУП "ГТК "Россия" создано в результате объединения ГТК "Россия" и авиакомпании "Пулково". Объединенная компания зарегистрирована в Петербурге в конце октября 2006 года. В июне 2009 года из ГТК "Россия" был выделен спецотряд для перевозок первых лиц государства.

ГТК "Россия" от Федерального агентство воздушного транспорта (Росавиация) передана в собственность госкорпорации "Ростехнологии" и, как предполагается, войдет в состав создающегося холдинга "Росавиа". Несогласие с новыми акционерами вынудило гендиректора ГТК Сергея Михальченко написать заявление об уходе, на его пост будет назначен Роман Пахомов, исполнительный президент АО "Авиакомпания" ("Росавиа").

Авиапарк ГТК в настоящее время насчитывает три Boeing-767-300, пять Boeing-737-500, восемь A-319, пять A-320 (включая полученный в июле), 10 Ту-154М.
 
В должность генерального директора ФГУП «Государственная транспортная компания “Россия” вступил Роман Пахомов, который и был представлен коллективу авиакомпании заместителем главы госкорпорации “Ростехнологии” Игорем Завьяловым. Об этом “Росбалту” сообщили в пресс-службе ГТК “России”.

На новом посту Пахомов будет осуществлять общее управление компанией, заниматься вопросами стратегического развития и реорганизации ГТК “Россия”. Перед новым директором поставлены задачи укрепления и финансового оздоровления компании, завершения акционирования и консолидации с другими авиационными активами госкорпорации “Ростехнологии”.

Руководивший компанией ранее Сергей Михальченко подал в отставку на прошлой неделе. В своем официальном заявлении он поблагодарил коллектив ГТК “Россия” за совместную работу по сохранению и укреплению позиций компании в непростые времена кризиса отрасли.

Отметим, что профессиональный пилот Сергей Михальченко занимал пост генерального директора ГТК “Россия” с февраля 2005 года. Он неоднократно делал в СМИ скептические замечания об альянсе “Росавиа” и включении в его состав ГТК “Россия”. По многочисленным версиям, именно поэтому Михальченко и покинул пост.

Как ранее писал “Росбалт”, образование новой авикомпании “Росавиа” может лишить Петербург базовой авиакомпании. Такое мнение на заседании городского правительства высказал глава Северо-Западного управлениея воздушного транспорта Виталий Халиков. По его мнениею, базой для создания “Росавиа” должна стать чартерная компания “Атлант-Союз”. При этом руководство “Атлант-Союза” заявляло о том, что основную ставку делает на развитие перевозок из Москвы.

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко разделила беспокойство главы Северо-Западного управления воздушного транспорта и отметила, что пока процесс создания “Росавиа” не выходит за рамки теоретического документа, это лишь наметки, которые не могут быть реализованы в таком виде. Губернатор напомнила: город подписал с “Ростехнологиями” соглашение о том, что ГТК “Россия” останется базовой для Петербурга авиакомпанией, и “Ростехнологии” должны серьезно заняться финансовым оздоровлением ГТК “Россия”.

Роман Пахомов родился в 1971 году в Гаване. Окончил Ленинградское высшее инженерное морское училище им. Адмирала С.О.Макарова по специальности “инженер-судоводитель”, затем Академию народного хозяйства при Правительстве России по программе “Международный бизнес” и “Финансовый менеджмент”. Прошел курсы обучения по программе МВА в Кингстонском университете в 1997 году, а также в Институте руководящих работников и специалистов отрасли Академии гражданской авиации по программе подготовки авиационного персонала. С августа 2005 года первый заместитель генерального директора авиакомпании “ВИМ-АВИА”, курировал вопросы стратегического планирования и развития новых проектов. 4 апреля 2006 года назначен генеральным директором “ВИМ-АВИА”. С ноября 2008 года по апрель 2009 года — исполнительный директор авиакомпании “Атлант-Союз”.
http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/2758117/
 
Авиакомпания "Россия" попросила петербургские власти ограничить полеты перевозчиков-дискаунтеров в аэропорт "Пулково". Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на присутствовавших на обсуждении стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга, которое состоялось 27 июля.
По данным издания, в стратегии было написано, что в "Пулково" необходимо привлекать дискаунтеров, но не было ничего о поддержке "России" - крупнейшей авиакомпании в Санкт-Петербурге. Эту особенность стратегии отметил гендиректор "России" Роман Пахомов, после чего вице-губернатор Юрий Молчанов сказал, что пункт о поддержке дискаунтеров необходимо убрать из документа.
В "Пулково" выполняют рейсы шесть авиакомпаний-дискаунтеров. В "России" считают, что они снижают цены за счет низкого качества обслуживания. В свою очередь, дискаунтеры отмечают, что благодаря им пассажиры могут выбирать рейсы в разных ценовых категориях.
В 2010 году "Пулково" на 30 лет перейдет в управление банка ВТБ и немецкой компании Fraport. После этого они сами будут определять, какие компании будет принимать аэропорт.
Ранее в "России" неоднократно критиковали перевозчиков-дискаунтеров. Например, в январе 2009 года бывший гендиректор "России" (он уволился в середине июля) Сергей Михальченко в интервью газете "Коммерсант" заявлял, что авиакомпании-дискаунтеры могут демпинговать на рынке, что приводит к созданию воздушных пирамид, которые могут нанести ущерб всей авиационной отрасли.
"Россия" является одной из крупнейших авиакомпаний в стране. По итогам 2008 года она занимала четвертое место среди всех авиаперевозчиков России по пассажиропотоку. Предполагается, что "Россия" может войти в альянс "Росавиа", который формируется правительством Москвы и "Ростехнологиями".
http://lenta.ru/news/2009/07/29/limit/
 
Парк ГТК "Россия" пополнился еще одним самолетом

Airbus А319 с бортовым номером VQ-BAV выполнил свой первый рейс под флагом авиакомпании и в дальнейшем будет эксплуатироваться на среднемагистральных направлениях.

Airbus приобретен в финансовый лизинг у компании "ВТБ-Лизинг" и имеет компоновку в 128 кресел: 120 мест отведено для пассажиров экономического класса, 8 - для бизнес-класса.

С начала 2009 года ГТК "Россия" получила шесть современных лайнеров А319 и два А320 производства французского концерна Airbus. Таким образом, количество самолетов семейства А320, которые активно эксплуатируются на множестве европейских и внутрироссийских направлений, составило четырнадцать единиц.

Общее омоложение парка, достигнутое за счет перевооружения, дает положительные результаты, увеличивая эффективность эксплуатации и получая поддержку пассажиров компании, которые ценят комфорт перелетов на новых лайнерах.

Справка по парку воздушных судов ГТК "Россия":

* 9 Airbus A319
* 5 Airbus A320
* 3 Boeing 767-300
* 5 Boeing 737-500
* 10 Ту-154
 
ГТК "Россия" и "Регион-Авиа" начнут совместные полеты летом 2010г

ГТК "Россия", 4 сентября 2009 года

В соответствии с подписанным на МАКС-2009 соглашением авиакомпании приступили к совместной работе по реализации проекта сотрудничества.

На заседании рабочей группы поднимались вопросы основных этапов координации маршрутных сетей перевозчиков и необходимых для этого условиях. В частности, была достигнута договоренность о том, что ГТК «Россия» до конца года окажет «Регион-Авиа» консультационную помощь в подготовке компании к получению сертификата соответствия стандартам эксплуатационной безопасности IATA IOSA. Партнерский аудит, который ГТК «Россия» проведет в «Регион-Авиа» при подготовке к сертификации по IOSA, позволит компаниям начать совместные полеты на международных направлениях и перевозку трасферных пассажиров.

Партнеры рассматривают возможности кооперации на прибалтийском, скандинавском и восточно-европейском рынках, а также включение в маршрутную сеть городов Северо-Запада России. «Сейчас мы определяем перспективы совместной эксплуатации флота ГТК «Россия» и авиакомпании «Регион-Авиа» на тех направлениях, где ранее ГТК «Россия» в силу технических причин не обеспечивала региональные перевозки», - комментирует первый заместитель генерального директора по стратегии и развитию ГТК «Россия» Максим Нилов.

Говоря о первостепенных задачах, первый заместитель генерального директора «Регион-Авиа» Сергей Потапов отмечает: «Наши дальнейшие шаги – это построение региональной сети маршрутов из аэропорта «Пулково» с учетом ее интеграции в сеть магистральных маршрутов ГТК «Россия» и организация совместных продаж авиабилетов». Достигнутые компаниями договоренности предполагают использование парка региональных самолетов Embraer-120 авиакомпании "Регион-Авиа" для полетов из Санкт-Петербурга в близлежащие в радиусе 850 км города. Подвезенные таким образом пассажиры будут передаваться ГТК "Россия" для продолжения путешествия на магистральных маршрутах. Запуск программы полетов намечен на начало летнего расписания 2010г.
 
Реклама
Ту-154 авиакомпании «Россия» прекращают полеты из Петербурга

Санкт-Петербург, 22 сентября.
Самолеты Ту-154 совершают последние полеты из Петербурга. Как передает «100ТВ», до 1 ноября эти лайнеры компании ГТК «Россия» будут проданы или просто разобраны на детали.

Напомним, в 2008 году с рейсов были сняты Ил-86 и Ту-134. Их место уже занимают американские «Боинги» и европейские «Эйрбасы».

По словам экспертов, все российские авиакомпании отказываются от самолетов отечественного производства на международных рейсах. Главная причина – самолеты не проходят по европейским нормативам шума, экологической безопасности. Кроме того, они не экономичные.

По словам Олега Алексеева, исполнительного директора ГТК «Россия», «чтобы отвезти пассажиров в Москву, Ту-154 затрачивает около 6 тонн топлива, «Эйрбас» – 3,2 тонны».

Отказ от ряда отечественных лайнеров ведет к сокращению штата: в ГТК «Россия» работы лишатся около трехсот летчиков.

Ту-154 - трехдвигательный пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности, разработанный в 1960-х года в СССР в КБ Туполева для замены Ту-104. Первый полет был выполнен 3 октября 1968 года. Производился серийно с 1968 года по 2006 год, всего выпущено 935 самолетов.ся серийно с 1968 года по 2006 год, всего выпущено 935 самолетов.
http://www.baltinfo.ru/news/TU-154-prekraschayut-polety-iz-Peterburga-105730
 
Авиакомпания "Россия" предупредила персонал о сокращении
В Санкт-Петербурге прошла акция протеста сотрудников государственной авиакомпании "Россия". Летчики, бортпроводники и авиатехники обеспокоены планами руководства сократить персонал компании, передает Би-би-си.

Как заявили представители профсоюзов пилотов и бортпроводников, работу могут потерять почти 400 человек. Все они сейчас задействованы на обслуживании самолетов Ту-154. "Россия" в ближайшее время намерена полностью прекратить эксплуатацию самолетов этой модели. На смену им придут "боинги", "аэробусы" и российско-украинские АН-148. Но на курсы по освоению новой техники будет направлена лишь небольшая часть пилотов и бортпроводников. Остальных уже предупредили, что они будут уволены.

Участники акции протеста считают, что руководство авиакомпании поступает не по закону, так как не обеспечивает переобучение летного состава на другие типы воздушных судов. Они требуют сохранить парк самолетов Ту-154 и провести "постепенное переобучение сотрудников".

По словам лидера профсоюза летного состава компании "Россия" Игоря Морозова, уведомление о сокращении получили около 190 летчиков и более 120 авиатехников.

"Массовые сокращения – это полбеды. Впереди российский авиапром могут ожидать еще большие потери", - заявил И.Морозов.
 
1) Специальное предложение для полётов в Калининград.

С 15 сентября по 15 октября авиакомпания "Россия" проведёт распродажу билетов в Калининград. Посетить самый западный город страны в рамках акции можно будет также с 15 сентября по 15 октября.

Акция действительна для рейсов 325/326 и 323/324. Время отправления рейса 325 - 21:40, 326 - 07:20, 323 - 18:30, 324 - 20:30. Тариф составит от 1 500 руб. при перелёте по маршруту Санкт-Петербург - Калининград и от 2 500 руб. - туда и обратно.

Топливный сбор на данном направлении отменён. Напоминаем, что дополнительная скидка 5% предоставляется всем пассажирам, приобретающим билет на сайте ГТК "Россия".

Начало распродажи 15 сентября 2009г в 12:00 по московскому времени. Более подробную информацию можно получить в разделе "Специальные предложения" официального сайта ГТК "Россия".

Данные тарифы являются тарифами экономического класса и приведены без учета такс и сборов. Количество мест ограничено.

14.09.09.

2) ГТК "Россия" участвует во внедрении системы RVSM в России.

Представители авиакомпании "Россия" приняли участие в совещании Международной организации гражданской авиации (ИКАО), в ходе которого было принято решение о переходе Российской Федерации на международные стандарты построения воздушных трасс.

ГТК "Россия" в ряду крупнейших авиакомпаний страны включена в рабочую группу по разработке технологии внедрения международной системы RVSM (Reduced Vertical Separation Minima), призванной повысить пропускную способность воздушного пространства за счет снижения установленных интервалов между эшелонами. Переход на стандарты ИКАО подразумевают сокращение с 500 до 300 метров расстояния между самолётами в полёте. Эта мера позволит существенно улучшить ситуацию в российском небе и разгрузить воздушные трассы, при этом повышая безопасность полётов за счёт унификации систем и создания единых условий для экипажей воздушных судов.

Эксперты отмечают, что внедрение стандартов ИКАО будет способствовать снижению затрат авиаперевозчиков на топливо, что положительно скажется на стоимости авиабилетов для пассажиров. ГТК "Россия", высоко оценивая экономическую эффективность внедрения международной системы RVSM, намерена принимать активное участие в деятельности созданной рабочей группы. Переход
на международные станадарты построения воздушных трасс планируется завершить в 2011 году.

03.09.09.

Сайт авиакомпании.
 
ГТК "Россия" получила первый Ан-148


1 октября, AVIA.RU - Лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко» и ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО), входящие в ОАО «ОАК», сегодня передали заказчикам два новых самолета. Воронежской авиакомпании «Полет» был передан второй дальнемагистральный грузовой самолет Ил-96-400Т (бортовой номер RA-96102).

ФГУП «ГТК «Россия» был, в свою очередь, передан первый серийный самолет Ан-148-100 (бортовой номер RA-61701). В церемонии передачи приняли участие Заместитель Председателя Правительства РФ Сергей Иванов, губернатор Воронежской области Алексей Гордеев и председатель правления ОАО «ОАК» Алексей Федоров.

Акты о приемке самолетов были подписаны генеральным директором ОАО «ВАСО» Виталием Зубаревым, генеральным директором ОАО «ИФК» Александром Рубцовым, генеральным директором ФГУП «ГТК «Россия» Романом Пахомовым (по самолету Ан-148-100) и генеральным директором авиакомпании «Полет» Анатолием Карповым (по самолету Ил-96-400Т).
 
ГТК "Россия" выведет на линии первый Ан-148 примерно через три месяца. Всего же авиакомпания в 2009-2010 гг. должна получить шесть таких самолетов. Кроме того, предусмотрен опцион еще на шесть машин.

Цитата отсюда http://www.aviaport.ru/news/2009/10/02/182591.html
 
Авиакомпания "Россия" открыла чартерную программу в Табу

ГТК "Россия", 2 октября 2009 года

В зимнем сезоне 2009/2010гг петербуржцы могут открыть для себя новую точку на карте и оценить красоту египетского курорта Таба. Чартерную программу полётов ГТК "Россия" осуществляет совместно с партнёрами-туроператорами.

Прямые перелёты из Санкт-Петербурга в международный аэропорт Табы выполняются на комфортабельном самолёте Airbus A320 каждые десять дней по вторникам и пятницам. Продолжительность полёта - 4 часа 30 минут.

Таба - ближайший к Израилю египетский курорт на Красном море. Его местоположение делает путешествие ещё более увлекательным: у туристов есть возможность посетить достопримечательности обеих стран. Городок также славится красивейшими коралловыми рифами, живописными горами и старинной крепостью на острове Фараонов.
 
Специальное предложение ГТК "Россия" для полётов в Вену


ГТК "Россия", 15 октября 2009 года




Авиакомпания "Россия" предлагает пассажирам совершить увлекательное путешествие по выгодным тарифам в один из красивейших городов Европы - Вену. Посетить столицу Австрии и ощутить атмосферу европейского Рождества можно будет в период с 15 ноября по 27 декабря.

Специальный тариф на рейс Санкт-Петербург - Вена составит от 59 евро* / 2 600руб., при перелёте туда и обратно - от 99 евро* / 4 360 руб. Вылеты на комфортабельных лайнерах Airbus А319 осуществляются по средам и воскресеньям.

Приобрести билет по акции можно с 16 по 26 октября как на официальном сайте ГТК "Россия", так и в офисах продаж. Спешите! Количество мест ограничено!

Более подробную информацию о распродаже можно получить в разделе "Специальные предложения" официального сайта ГТК "Россия".

* Данные тарифы являются тарифами экономического класса и приведены без учета такс и сборов. Тарифы в рублях установлены по курсу на 15 октября 2009г.
 
Зимнее путешествие по специальным тарифам от ГТК "Россия"

С 20 октября по 5 ноября 2009г. ГТК "Россия" проведёт распродажу авиабилетов на регулярные рейсы. Совершить путешествие по низким тарифам в рамках акции можно будет с 15 января по 28 февраля 2010г.

На международных рейсах действительны следующие специальные тарифы*:

Хельсинки - от 45 евро / 1 980 руб. при перелёте в одном и обоих направлениях;

Берлин, Франкфурт, Гамбург, Мюнхен, Стокгольм - от 49 евро / 2 160 руб. (в одну сторону) и от 89 евро / 3 920 руб. (туда и обратно);

Вена - от 59 евро / 2 600 руб. (в одну сторону) и от 99 евро / 4 360 руб. (туда и обратно);

Стамбул, Амстердам, Милан, Рим - от 99 евро / 4 360 руб. (в одну сторону) и от 129 евро / 5 680 руб. (туда и обратно);

Париж, Прага, Ницца, Киев - от 99 евро / 4 360 руб. (в одну сторону) и от 149 евро / 6 560 руб. (туда и обратно);

Тель-Авив - от 119 евро / 5 240 руб. (в одну сторону) и от 169 евро / 7 440 руб. (туда и обратно);

Женева - от 119 евро / 5 240 руб. (в одну сторону) и от 179 евро / 7 880 руб. (туда и обратно);

Алма-Ата - 100 евро / 4 400 руб. (в одну сторону) и от 200 евро / 8 800 руб. (туда и обратно);

Ереван - от 120 евро / 5 280 руб. (в одну сторону) и от 230 евро / 10 120 руб. (туда и обратно);

Бишкек - от 130 евро / 5 720 руб. (в одну сторону) и от 250 евро / 11 000 руб. (туда и обратно).

На внутренних рейсах будут предложены следующие специальные тарифы:

Москва - от 500 руб. (в одну сторону) и от 800 руб. (туда и обратно);

Архангельск - от 1 000 руб. (в одну сторону) и от 1 800 руб. (туда и обратно);

Калининград - от 1 500 руб. (в одну сторону) и от 2 500 руб. (туда и обратно);

Мурманск, Самара, Ростов - от 1 500 руб. (в одну сторону) и от 2 800 руб. (туда и обратно);

Краснодар, Сочи, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Тюмень, Нижневартовск, Новый Уренгой, Норильск , Новосибирск - от 2 500 руб. (в одну сторону) и от 4 800 руб. (туда и обратно);

Красноярск, Барнаул - от 3 500 руб. (в одну сторону) и от 6 800 руб. (туда и обратно);

Хабаровск - от 4 500 руб. (в одну сторону) и от 8 800 руб. (туда и обратно).

Приобрести билеты можно как на официальном сайте компании, так и в офисах продаж.

Более подробную информацию о распродаже, в том числе по тарифам для маршрутов с вылетом из других городов, можно получить в разделе "Специальные предложения" официального сайта ГТК "Россия".

*Данные тарифы являются тарифами экономического класса и приведены без учета такс и сборов. Количество мест ограничено. Тарифы в рублях установлены по курсу на 16 октября 2009г.
 
ГТК "Россия" будет летать в Тель-Авив 3 раза в неделю

ГТК "Россия", 22 октября 2009 года

С начала действия зимнего расписания полетов авиакомпания "Россия" приступит к выполнению трех еженедельных рейсов из Санкт-Петербурга в Тель-Авив.

В этом сезоне все рейсы будут совершаться на вместительных воздушных судах Boeing 767-300. Вылеты из аэропорта Пулково теперь осуществляются по понедельникам, средам и четвергам в 9:20, из аэропорта Бен Гурион - в те же дни в 14:00 (по местному времени).

"Помимо этого регулярного сообщения ГТК "Россия" совместно с туроператорами Петербурга продолжит выполнение чартерной программы полетов в Овду -воздушные ворота курорта Эйлат. Таким образом, мы рассчитываем существенно увеличить пассажиропоток на израильском направлении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", - отметил заместитель коммерческого директора ГТК "Россия" Андрей Кальченко.

География полетов авиакомпании зимой 2009/2010 не претерпит существенных изменений: рейсы будут выполняться в 23 города Российской Федерации, 12 городов СНГ и 31 пункт дальнего зарубежья.
 
Реклама
Авиакомпания "Россия" открыла чартерную программу в Табу

В зимнем сезоне 2009/2010гг петербуржцы могут открыть для себя новую точку на карте и оценить красоту египетского курорта Таба. Чартерную программу полётов ГТК "Россия" осуществляет совместно с партнёрами-туроператорами.
Подробнее расписано на http://wingexpress.ru/node/90
 
Назад