ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

Реклама
marata

marata

Старожил
Опять же, не зря же Аэрофлот покупает левую дверь А350 для тренировок.
 
F

Fan_FERRARI

Местный
Любопытная новость попалась:
Росавиация разрешила авиакомпании «Россия» использовать свои самолеты Boeing-777-300ER
...
Речь идет о машинах EI-GET («Магадан») и EI-GES (перекрашен в Дубае и еще не прибыл, имя неизвестно), ранее летавших в Emirates. После перекраски и перекомпоновки они долгое время не могли использоваться из-за того, что российские авиационные власти не давали разрешения на эксплуатацию данных ВС без системы нейтрального газа центрального топливного бака: ее нет на «топорах» ранних выпусков.
...
Дооборудовать системой нейтрального газа самолет, в котором ее изначально нет, практически невозможно из-за сложности и дороговизны.
"российские авиационные власти" вдруг передумали или "практически невозможное" дообрудование самолета стало возможным?
 
213

213

Старожил
Fan_FERRARI, просто требование необоснованное, Боинг дал на эту дороботку ещё лет 5
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Цитата:
Основанием для установки системы нейтрального газа (СНГ), послужил конкретный пункт американских норм - СТУRRJ-FAR25.981(с)(с)(1). Привожу его текст:

«…Установка топливного бака также должна включать: Средства по минимизации образования огнеопасных паров в топливных баках (в контексте этого правила, «минимизация» означает применение реальных конструкторских решений для уменьшения вероятности образования воспламеняемых паров)…».
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Такая система ставилась на Ил-86 еще в конце 70х. Автоматически включается при посадке с убранными шасси и предотвращает взрыв топливных баков.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Авиакомпания «Россия» сообщает, что по техническим причинам вводятся вынужденные корректировки в расписание ряда рейсов, выполняемых 15, 16 и 17 августа.
В связи с этим, авиакомпания рекомендует пассажирам и встречающим заблаговременно перед выездом в аэропорт уточнять время вылета/прилета рейса.
Актуальную информацию о времени вылета рейса можно узнать по круглосуточным телефонам контакт-центра авиакомпании:

☎ +7 495 139 77 77 (Москва);
☎ + 7 812 633 37 77 (Санкт-Петербург) (расчет стоимости звонка осуществляется согласно тарифам оператора связи звонящего абонента).

Авиакомпания осуществляет оповещение пассажиров задержанных рейсов через контакт-центр. Прибывшие в аэропорт пассажиры будут обеспечены всем необходимым в соответствии с Федеральными авиационными правилами РФ и стандартами авиакомпании.
Авиакомпания «Россия» приносит извинения за возникшие неудобства, связанные с вынужденным изменением в расписании ряда рейсов.

Говорят потеряли два 744. Один в Барсе с неисправным шасси, второй из Ларнаки на трех двигателях садился.
 
Реклама
Stalevar

Stalevar

Старожил
а вот древний хлам брать не надо. Пусть его "причесывают" на ТО, но факт есть факт.
 
V

vladimir007

Местный
Эх взяли бы а350 или 787-10 на замену 747! Мечты мечты...
 
zzgurezz

zzgurezz

Местный
Говорят потеряли два 744. Один в Барсе с неисправным шасси, второй из Ларнаки на трех двигателях садился.
Да. Описание инцидентов тут:
Incident: Rossiya B744 at Barcelona on Aug 14th 2018, nose wheel steering failure , там и фотка шасси
Incident: Rossiya B744 enroute on Aug 14th 2018, engine shut down in flight
 
ERU

ERU

Местный
Такая система ставилась на Ил-86 еще в конце 70х. Автоматически включается при посадке с убранными шасси и предотвращает взрыв топливных баков.
Не такая. Имеется в виду система заполнения центрального топливного бака, при его опустошении, нейтральным газом (на самом деле обеднённым на кислород воздухом) в полёте, а не при аварии.
Вот так это сделано на Аэрбасе 320.

рисунок_4.jpg
 
Последнее редактирование:
Stalevar

Stalevar

Старожил
Вот кстати вопрос по поводу 12-летних лайнеров в а/к Россия из Emirates. Я эти разговоры о лайнерах из пустыни в целом, слышал еще чуть ли не на Discovery Channel.
У эксплуатации в жарких странах и в пустынном климате с песком как взвесью в воздухе поднимался специалистами. Не отражается ли это всё на состоянии планера, систем. всяких гибких элементов, трубок и прочего. Не образуются ли трещины и микротрещины, которые забиваются песком?

Стоит ли пользовать в СОВЕРШЕННО ИНОМ климате такие машины? Фюзеляж же никто не меняет.
 
Реклама
А. Копцев

А. Копцев

Вегетарианец
Стоит ли пользовать в СОВЕРШЕННО ИНОМ климате такие машины?

:lol:

А пресловутые "такие машины" до этого не летали пó небу, что ль, вообще? На эшелоне-то не "СОВЕРШЕННО ИНОЙ климат"? Они сплошь только из Дубаёв в Кувейты и Джидды по пескам, как автобусы, что ли ездили? o_O