ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

Но всех конкурентов потеснил коронавирус)
А в первую очередь коронавирус потеснил сам "Аэрофлот".
Авиакомпания «Сибирь» в марте 2020 обслужила 999,6 тыс.пассажиров (+10,2%). Авиакомпания «Победа» перевезла 748,0 тыс. пассажиров (+3%). Снижение показателей производственной деятельности в марте текущего года отмечается у авиакомпании «Аэрофлот», которая обслужила 1,8 млн. пассажиров (-41,5%). Также у авиакомпании «Россия», услугами которой воспользовались 415,1 тыс.пассажиров (-41,7%), и авиакомпании «Уральские авиалинии» - 494,9 тыс.пассажиров (-25,4%).
 
Реклама
Однако даже упавший почти вдвое Аэрофлот в абсолютных цифрах возвышается даже над подросшей Сибирью также почти вдвое. :)

Чертов вирус. Все планы порушил. :( Когда теперь снова можно будет куда-нибудь полететь... Очень скучаю. :(
 
Doamna Cotofana, дело не в том, кто над кем возвышается, а в том, сколько провозных ёмкостей освободилось у Аэрофлота. Боливар не выдержит двоих. Тем более когда и сам Аэрофлот рискует оказаться в роли подстреленного.
 
Какая то логика в этом есть. Победа и Россия создавались с целью теснить конкурентов сбоку и снизу. Но всех конкурентов потеснил коронавирус)
Логика подсказывает другое - банкротить обе. Еще бы и перевести перед банкротством в них лишние борта
А логики брать Аэрофлоту себе на баланс приносящие убытки самолеты и простаивающий персонал - зачем?
Благотворительностью вроде Аэрофлот особо не отмечался раньше.
 
Логика подсказывает другое - банкротить обе. Еще бы и перевести перед банкротством в них лишние борта
А логики брать Аэрофлоту себе на баланс приносящие убытки самолеты и простаивающий персонал - зачем?
Благотворительностью вроде Аэрофлот особо не отмечался раньше.
Я и имел ввиду гипотетическое банкротство. Не уточнил
 
Какая то логика в этом есть. Победа и Россия создавались с целью теснить конкурентов сбоку и снизу. Но всех конкурентов потеснил коронавирус)
Ну закрыть Россию логика есть, Победу - сомнительно. Если только она и правда суперубыточна, как некторые тут раньше считали. Вообще, пока что есть надежда, что вирус все-таки не навсегда в нашей жизни, и писать эпитафии АФЛу преждевременно
А в первую очередь коронавирус потеснил сам "Аэрофлот".
Международка просела первой, посмотрим, кто кого в апреле
Тем более когда и сам Аэрофлот рискует оказаться в роли подстреленного.
Я сам-то болею за вас, а не АФЛ, но он скорее вас застрелит и останется, чем окажется подстреленным. Явно же если хоть какие-то деньги на поддержку экономики реально будут выделены, то Аэрофтол получит их едва ли не первым во всей стране. И ничего с ним страшного не случится.
Логика подсказывает другое - банкротить обе.
могут быть гарантии по кредитам со стороны материнской организации, например. Смысла нет тогда
 
Явно же если хоть какие-то деньги на поддержку экономики реально будут выделены, то Аэрофтол получит их едва ли не первым во всей стране.
Насколько я понимаю, есть вероятность, что никакие особые деньги не будут выделены. А убытки АФЛ сейчас таковы, что разгребаться до-о-олго придётся. И даже частичное восстановление внутреннего рынка к лету не сильно поможет, т.к. конкуренты будут очень дерзкие и голодные. А у АФЛ допинга стало мало.
В этой ситуации логично устранить хотя бы тех "конкурентов", которых можешь устранить, т.е. своих дочек. Победа первой пошла на выход полностью, Россию уже вытурили с Дальнего Востока и с линии МОВ-ЛЕД. Какой-то разлёт с Пулково, может останется, но и там сейчас конкуренты уже готовятся раздолбать рынок. Возможно, проще будет пристрелить, чем оставить мучиться.
 
Последнее редактирование:
С Россией да, она по жизни была как чемодан без ручки. Но Победа (судя по отчетам) генерировала сумасшедшую прибыль ) Зачем убивать, тем более она, в отличие от АФЛ, ориентирована больше на внутренний рынок. В случае открытия ВВЛ, ее можно быстро расконсервировать и запустить.
 
Какая то логика в этом есть. Победа и Россия создавались с целью теснить конкурентов сбоку и снизу. Но всех конкурентов потеснил коронавирус)
"Россия" создавалась простым переименованием авиапредприятия "Пулково" к которому присоединили убыточную внуковскую часть ГТК и если кого то она и теснила, то это был сам Аэрофлот, которому в итоге это надоело и он провернул комбинацию с "дочкой".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Какая то логика в этом есть. Победа и Россия создавались с целью теснить конкурентов сбоку и снизу. Но всех конкурентов потеснил коронавирус)
Когда Трансаэро сдохла, ее флот в части, принадлежавшей иностранным лизингодателям, досрочно вернули владельцам, а в части, принадлежавшей российским лизингодателям (в т.ч. неликвид типа Boeing 747) стала эксплуатировать АК Россия. Это было сделано, чтобы защитить российские лизинговые компании (и кредитовавшие их банки). И эта проблема сейчас не потеряла актуальность, при этом решить ее с помощью закрытия АК Россия, как вы понимаете, невозможно.
Так что никуда АК Россия не денется (во всяком случае, ее флот в любом случае кому-то придется донашивать до 2024 года).
Победа тоже никуда не денется, пока ее бизнес-модель себя не изживет.
 
Рассуждая о том, какую\какие АК следует ликвидировать\обанкротить\закрыть следует помнить отчетливо, что АК это прежде всего -люди. Ну и не забывать о том, что в тот момент, когда рассуждаешь об этом весьма вероятно что где то на других форумах или чатах идет обсуждение о том, что пора бы закрыть\ликвидировать\обанкротить ваше место работы.
 
флот в части, принадлежавшей иностранным лизингодателям, досрочно вернули владельцам, а в части, принадлежавшей российским лизингодателям (в т.ч. неликвид типа Boeing 747) стала эксплуатировать АК Россия. Это было сделано, чтобы защитить российские лизинговые компании (и кредитовавшие их банки). И эта проблема сейчас не потеряла актуальность, при этом решить ее с помощью закрытия АК Россия, как вы понимаете, невозможно.
Не могу найти, но, вроде, недавно были новости о том, что Россия скоро планирует отказаться от 747-400. Или я что-то путаю?
 
KD-VOG, тут не столько желают кого-то закрыть, сколько обсуждают прогнозы и слухи, кого первым закроют.
Вот товарищ Ванцев счёл возможным для себя высказаться, что Аэрофлот, Победа и Россия точно останутся, а остальные вряд ли.
Мне как-то не очень нравится перспектива, что сейчас заинтересованные читатели наслушаются прогнозов товарища Ванцева и побегут покупать билеты на лето именно на Аэрофлот. Поэтому имею полное моральное право высказывать альтернативные прогнозы, где у Аэрофлота и Ко далеко не так всё радужно.
 
Победа первой пошла на выход полностью, Россию уже вытурили с Дальнего Востока
Кто еще вытурил, о чем разговор? Учитывая, что Россия здесь летает только в/из Москвы, и что прямо по этому маршруту летает только она и Аэрофлот. При этом в прошлом неоднократно озвучивалась идея полностью сообщение центра с ДВ свалить на Россию и назвать это исполнением супружеского социального долга "на эконом-бортах" (с). Прямо сейчас конкретно у нас и SU, и FV отменили по одному рейсу. Но всего их было три, и два из них - Аэрофлот. :) Выбор оставленного слота, кстати, мне лично не совсем понятен, ну да им виднее.
 
Doamna Cotofana, ну, и в чём возражение, я не понял? Вы же сами и подтверждаете, что вопреки озвученным планам сейчас на ДВ остался только сам АФЛ, а Россия убрана.
 
Doamna Cotofana, ну, и в чём возражение, я не понял? Вы же сами и подтверждаете, что вопреки озвученным планам сейчас на ДВ остался только сам АФЛ, а Россия убрана.
"Убрали" и "вытурили" - это разные вещи. Если не подразумевать, конечно, окрик Савельева типа: "Слышь, ты там... Пшла вон!"

Так-то сейчас Аэрофлот, ясное дело, помогает в первую очередь себе. Было бы странно, если в нынешних обстоятельствах они отменили бы оба собственных рейса, а рейс России оставили. В принципе, даже можно предположить, почему отказались именно от утреннего рейса - его ни стыковать сейчас особо не с чем, ни командировочных нет. Однако я практически уверена, что когда весь этот кошмар рукотворный закончится и откроются границы, Россия вновь будет вытолкана возить Дальний Восток резвей прежнего. А те самолеты, которые Аэрофлот вынужден употреблять на нас, принесут ему больше пользы на международных линиях.
 
Реклама
Тогда Афл ещё более токсичен))) он прожирает столько роялти, которые можно было направить на действительно полезные для государства вещи, в т.ч. и в авиации.
 
Назад