10.12.07
ГТК «Россия» и Sabre Airline Solutions приступают к внедрению программы поощрения часто летающих пассажиров.
В начале декабря между крупнейшей государственной авиакомпанией России и одним из ведущих мировых разработчиков IT-решений для гражданской авиации было подписано соглашение о внедрении в авиакомпании «Россия» системы Sabre Traveler Loyalty System.
Модернизация бонусной программы за счет имплементации эффективной и привлекательной системы поощрения часто летающих пассажиров – одна из ключевых задач в коммерческой деятельности ГТК «Россия». Наряду с развитием современных информационных технологий, внедрение FFP (Frequent Flyer Programs) является приоритетным направлением работ по повышения лояльности пассажиров.
Для реализации управления лояльностью собственных клиентов ГТК «Россия» провела тендер по выбору поставщика программного продукта. После тщательного анализа предложений от ведущих провайдеров победителем была признана компания Sabre Airline Solutions. Предлагаемый компанией продукт Sabre Traveler Loyalty System предоставляет авиакомпании возможность создать и поддерживать программу поощрения часто летающих пассажиров с отслеживанием активности клиентов авиакомпании, состояния бонусного счета каждого из пассажиров и их последующим вознаграждением.
Суть системы Sabre Traveler Loyalty System заключается в начислении миль на индивидуальный счет участника программы за полеты, совершенные на регулярных рейсах авиакомпании «Россия», в зависимости от дальности путешествия (исчисляемой в милях) и класса обслуживания. При наборе определенного количества миль участникам будет предоставляться возможность получить бесплатный авиабилет на рейс ГТК «Россия», повысить класс обслуживания при очередном авиаперелете, а также воспользоваться другими определенными привилегиями.
Программа предусматривает несколько уровней участия – переход с одного на другой будет осуществляться по мере накопления количества миль. Чем выше уровень, тем большим количеством дополнительных услуг смогут воспользоваться участники программы. К подобным привилегиям относятся: повышенный приоритет при бронировании, приоритетная регистрация на стойке бизнес-класса, приглашение в бизнес-салон, возможность бесплатного провоза дополнительного багажа и т.п. Каждому уровню будет соответствовать определенная карта участника.
Для пассажиров участие в программе лояльности станет бесплатным и индивидуальным. После внедрения и начала работы Sabre Traveler Loyalty System программа будет расширяться за счет привлечения к ней авиакомпаний-партнеров ГТК «Россия», а также распространения действия системы на объекты в отраслях туристической индустрии, в частности отели.
Реализация первых этапов внедрения программы планируется на период действия расписания «Лето-2008». Ожидается, что участниками бонусной системы станет свыше 300 000 пассажиров авиакомпании «Россия».
По словам Алексея Шубенкова, коммерческого директора Sabre Airline Solutions в России и СНГ, подписание соглашения о сотрудничестве с ГТК «Россия» явилось своего рода прецедентом для обоих партнеров: «Это первый совместный проект авиакомпании «Россия» и Sabre, в свою очередь для нас это первый опыт интеграции нашего решения со сторонней инвенторной системой». Говоря о преимуществах Sabre Traveler Loyalty System, Шубенков добавил, что авиакомпания «Россия» станет одним из первых пользователей нового графического интерфейса, внедрение которого совпадет по срокам со стартом программы в ГТК «Россия».
Как отмечает коммерческий директор ГТК «Россия» Игорь Морачев, масштабный процесс освоения современных технологий продиктован стремлением авиакомпании полностью соответствовать международным стандартам обслуживания пассажиров: «Международная практика авиационного бизнеса показывает, что авиакомпания, серьезно заинтересованная в улучшении уровня сервиса, не может обойтись без полноценной программы лояльности».
Коммерческий директор авиакомпании прокомментировал важность состоявшегося соглашения и актуальность внедрения новых IT-решений в связи с предстоящим вступлением ГТК «Россия» в один из мировых авиационных альянсов. «Использование системы Sabre Traveler Loyalty System позволит авиакомпании «Россия» повысить конкурентоспособность за счет разработки совершенной маркетинговой стратегии, увеличивающей лояльность своих клиентов. При этом бизнес-логика выбранной системы позволит интегрировать решение с авиакомпаниями-партнерами в рамках предстоящего членства в глобальном авиа-альянсе», - отметил он.
Об авиакомпании «Россия».
ФГУП «Государственная транспортная компания «Россия» — крупнейшая государственная авиакомпания России и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе РФ.
Штаб-квартира авиакомпании находится в Санкт-Петербурге. Вместе с тем ГТК «Россия» работает в рамках мультихабовой концепции с основными базами в Международном аэропорту Пулково (С.-Петербург) и Международном аэропорту Внуково (Москва). Перевозчик обслуживает 31 внутренний и 66 международных маршрутов.
С июня 2000 года авиакомпания «Россия» является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта – IATA. С 31 декабря 2001 г. компания зарегистрирована как действительный член международной организации участников многостороннего Соглашения «Интерлайн» (МИТА). «Россия» работает в рамках различных коммерческих соглашений с более 100 российскими и иностранными авиакомпаниями. Активное сотрудничество с компаниями-партнерами позволяет «России» доставлять своих пассажиров практически по всему миру – от Атлантики до Тихого океана.
За 10 месяцев 2007 года самолетами ГТК «Россия» были перевезены 2 млн 836 тыс. 787 пассажира. Это на 7% больше показателей аналогичного периода 2006 года. По итогам первого полугодия 2007 года «Россия» занимает третью позицию в отрасли по объему перевозок и пассажирообороту на международных и внутренних авиалиниях.
Парк авиакомпании «Россия» состоит из авиалайнеров: Airbus A319-114, Boeing 737-500, Ту-214, Ту-154, Ту-134, Ил-86, Ил-96, Ил-62, Як-40.
Веб-сайт:
www.rossiya-airlines.com
О компании Sabre Airline Solutions.
Компания Sabre Airline Solutions, входящая в Sabre Holdings, является крупнейшим мировым разработчиком программных продуктов для маркетинга, продажи, обслуживания и производства в сфере воздушного транспорта на всех этапах деятельности от планирования до реализации.
Более 200 авиакомпаний используют продукты из портфеля программ поддержки принятия решений для увеличения доходов и повышения эффективности деятельности. Более 100 авиакомпаний используют системы обслуживания пассажиров и управления коммерческой деятельностью Sabre Airline Solutions; примерно столько же авиакомпаний обращаются к консалтинговой группе Sabre Airline Solutions для получения профессиональных консультаций по проблемам стратегии развития, коммерческим и производственным вопросам. Решения Sabre Airline Solutions находят повсеместное применение у авиаперевозчиков Северо-Запада России и Восточной Европы.
Веб-сайт:
www.sabreairlinesolutions.ru
Сайт авиакомпании "ГТК РОССИЯ".