ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

Stalevar

Stalevar

Старожил
Ну вот зачем так всё сложно хитровыдумали, а!! Я специально брал ГТК Россия чтоб летать под SU абсолютно комфортного мне Внуково!! Ну что за ерунда!!?? Теперь только Питер такой останется. А ведь по балансу цены и качества Россия была совсем не плоха. Испортили всё!
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
Ну вот зачем так всё сложно хитровыдумали, а!! Я специально брал ГТК Россия чтоб летать под SU абсолютно комфортного мне Внуково!! Ну что за ерунда!!?? Теперь только Питер такой останется. А ведь по балансу цены и качества Россия была совсем не плоха. Испортили всё!
Пока никто ничего не выдумал (ну, кроме, вероятно, самого текста новости). Источник всей этой писанины не известен. Когда будут официальные заявления со стороны Аэрофлота, тогда будет другой разговор.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Источник - Тревел ру и частолетающие ру (никогда не мог запомнить его домен )))
Второй точно, первый - скорей всего.
 
apol0883

apol0883

Местный
Ну вот зачем так всё сложно хитровыдумали, а!! Я специально брал ГТК Россия чтоб летать под SU абсолютно комфортного мне Внуково!! Ну что за ерунда!!?? Теперь только Питер такой останется. А ведь по балансу цены и качества Россия была совсем не плоха. Испортили всё!
Уже задавался этот вопрос, когда подтвердилась инфа по поводу переноса дальневосточных рейсов. Сейчас вновь прозвучит аргумент про удобные стыковки и хоршее питание. Забирали бы тогда уж и Победу к себе в Шереметьево.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Уже задавался этот вопрос, когда подтвердилась инфа по поводу переноса дальневосточных рейсов. Сейчас вновь прозвучит аргумент про удобные стыковки и хоршее питание. Забирали бы тогда уж и Победу к себе в Шереметьево.
==================
Собственно так и есть. Борта FV встанут вместо Аэрофлота. Естественно, что летать нужно из Шереметьево. В чем проблема?
 
E

EuroCity

Старожил
Ну вот зачем так всё сложно хитровыдумали, а!! Я специально брал ГТК Россия чтоб летать под SU абсолютно комфортного мне Внуково!! Ну что за ерунда!!?? Теперь только Питер такой останется. А ведь по балансу цены и качества Россия была совсем не плоха. Испортили всё!
мне думается, что из-за ограниченных трансферных возможностей во Внуково загрузка рейсов "России" туда была невысокой. Во всяком случае, я постоянно видел полупустые борта. Перевод в шарик конечно сделает эти рейсы неудобными для предпочитающих Внуково, но наполнит трансферными паксами.
Я тоже расстроен, но логику в решении афла вижу.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Это не совсем так. Загрузка дальневосточных рейсов России не сильно отставала от Аэрофлота. А вот по доходам разница существенная. Все эти рейсы у Аэрофлота сетевые с большой и «вкусной» долей транзита
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
alexei55, где Шереметьево и где Внуково! Я знаю достаточно народу кто принципиально пользует Внуково потому что рядом с домом и вообще... моя любовь к Внуково известна :)))
 
alexei55

alexei55

Старожил
alexei55, где Шереметьево и где Внуково! Я знаю достаточно народу кто принципиально пользует Внуково потому что рядом с домом и вообще... моя любовь к Внуково известна :)))
======================
Москва она город большой.
Кому-то Внуково удобнее, кому-то Шереметьево, кто-то от ДМД тащится.
Жители Перово тоскуют о Быкове.
Всем не угодишь.
А "принципиально пользуются Внуково", только те, кому лететь по внуковской сетке. Или по дешевке на перекладных.
 
Реклама
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
Авиакомпания «Россия» начала самостоятельно проводить полное техобслуживание судов Airbus в Петербурге

Авиакомпания «Россия» приступила к самостоятельному обслуживанию воздушных судов семейства Airbus А320(319) по формам 6Y check и 12Y check. Об этом сообщила пресс-служба перевозчика 22 октября.

Как пояснили в компании, 6Y check и 12Y check (то есть проверка раз в 6 лет и 12 лет) являются самыми полными и трудоемкими из существующих форм технического обслуживания. Во время таких процедур специалисты проверяют все системы, узлы и агрегаты лайнера. Продолжительность такого осмотра, как правило, составляет больше четырех недель.

Чтобы получить разрешение на такие работы, авиакомпания прошла аудит Бермудских авиационных властей (BСАA), а также приобрела специальные инструменты и наземное оборудование.

Первый лайнер А319 поступил на обслуживание 7 октября. В планах на 2019 год – проведение работ по формам 6Y check и 12Y check на шести самолетах Аirbus A319/320. Их будет проводить технический департамент в Петербурге.

До того как приступить к 6Y check и 12Y check, «Россия» уже выполняла периодическое техническое обслуживание судов (C1, С2-Check). С 2015 года проверено уже 35 лайнеров «России».

https://www.fontanka.ru/2018/10/22/061/
 
JamesBond_2

JamesBond_2

Новичок
В России запустили авиарейс рекордной протяженности
31/10/2018


Авиакомпания «Россия» запустила регулярные рейсы по новому направлению, которое стало рекордным в нашей стране по дальности перелета. Это рейсы Москва-Денпасар (остров Бали, Индонезия), протяженность которых составляет 10600 км. Ранее рекорд принадлежал «Аэрофлоту», чей рейс из Москвы в Лос-Анджелес имеет протяженность около 10000 км (10115 туда и 9990 обратно). Подробнее о том, почему не летали раньше и как поставили рекорд:

По прямой линии расстояние и там, и там чуть меньше, однако самолет летит не строго по прямой, а по воздушным трассам, а также с учетом норм ETOPS для того, чтобы в случае отказа одного из двигателей гарантированно добраться до запасного аэродрома, способного принять данный тип.

На линии используется Boeing 777-300ER; такие самолеты начали поступать в «Россию» только в 2018 году, сейчас имеется 5 машин этого типа: EI-GES («Томск»), EI-GET («Магадан»), EI-GEU («Ульяновск»), EI-GFA («Анадырь») и EI-GFB («Великий Новгород»), все они взяты в операционный лизинг у Aercap. А вот поступившие в 2016 году 5 самолетов (EI-UNL, EI-UNP, EI-UNN, EI-UNM, EI-XLP) относятся к другой модификации: 777-300, у которой в используемой конфигурации «Maximum» с двигателями Rolls-Royce дальность полета с полной пассажирской загрузкой в идеальных условиях составляет 11120 км, то есть, для Денпасара это буквально «впритык»; например, при наличии багажа и груза топлива уже не хватит, не хватит его и при полете на более низких эшелонах, где сопротивление воздуха больше (то есть, имеется также зависимость от погоды и решения диспетчера).

Реально при планировании маршрутов заявленную производителем дальность уменьшают на 20%. 777-300ER в используемой конфигурации «Maximum» с двигателями General Electric имеет большую максимальную дальность полета: 14685 км, то есть, этот тип гарантированно долетает до Денпасара.

Кстати, по той же причине в Денпасар не летает сам «Аэрофлот»: его Boeing 777-300ER имеют конфигурацию «Basic» с максимальным взлетным весом 317 тонн (700 тыс. фунтов), в то время как «Maximum» у «России» — 351 тонна (775 тыс. фунтов). Поэтому они могут брать меньше топлива и летать не далее чем на 11880 км, поэтому не подходят для выполнения рейсов в Индонезию. Подробнее о модификациях “Боинга-777”



Лайнер Boeing 777-300ER “России” имеет компоновку, рассчитанную на перевозку 21 пассажира класса Бизнес и 436 – класса Эконом. Самолеты оснащены мобильными стриминговыми серверами SIFES (Streaming In-flight Entertainment System), которые позволяют пассажирам подключать личные гаджеты (телефоны, ноутбуки, планшеты) к внутренней сети Wi-Fi, где они могут найти последние новинки кинематографа, музыку и другие программы. Развлекательная программа предоставляется бесплатно.

Прямые полеты в Денпасар будут осуществляться с частотой 3 раза в неделю. Из Москвы рейсы будут вылетать по средам, пятницам и воскресеньям (SU 6295) в 15.05, обратно (SU 6295) по понедельникам, четвергам и субботам в 10.05 (везде местное время).

http://www.frequentflyers.ru/2018/10/31/sdm_record/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 
alexvip

alexvip

Новичок
Подскажите пожалуйста, сейчас все дальнемагистральные самолёты оснащены мобильными стриминговыми серверами SIFES? Или только определённые борт?
 
Ш

ШПП

Местный

"Аэрофлот" сохраняет планы по передаче самолетов SSJ 100 авиакомпании "Россия"


13 ноября 2018 г., AEX.RU – "Аэрофлот" начнет передачу самолетов SSJ-100 в парк дочерней авиакомпании "Россия" после начала поставок новой партии из 50 SSJ-100. Об этом заявил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев, сообщает ТАСС.

"Идея [передать SSJ 100 дочерней авиакомпании "Россия"] всегда жива. Но мы ждем пополнения [флота]. Пока 50 летают у нас. Как только новые поставки начнутся, у нас есть план по передаче части самолетов "России", - сказал он.

Савельев уточнил, что в "Россию" будет передана "небольшая" часть самолетов SSJ 100.

В сентябре "Аэрофлот", уже имеющий в парке 50 самолетов SuperJet 100. Подписал с ОАК контракт на поставку еще 100 таких самолетов. Идея передать "России" часть этих самолетов из парка "Аэрофлота" обсуждается с 2015 года.

SSJ 100 - первый гражданский самолет, разработанный в России. Относится к семейству региональных судов, дальность полета базовой версии - 4,4 тыс. км, вместимость - 98 пассажиров. Его использование началось в 2011 году. За рубежом SSJ 100 эксплуатируется в Мексике и в Ирландии, крупнейший эксплуатант в России - "Аэрофлот".



AEX.RU
 
Переводчик

Переводчик

Местный
В России запустили авиарейс рекордной протяженности
31/10/2018


Авиакомпания «Россия» запустила регулярные рейсы по новому направлению, которое стало рекордным в нашей стране по дальности перелета. Это рейсы Москва-Денпасар (остров Бали, Индонезия), протяженность которых составляет 10600 км. Ранее рекорд принадлежал «Аэрофлоту», чей рейс из Москвы в Лос-Анджелес имеет протяженность около 10000 км (10115 туда и 9990 обратно). Подробнее о том, почему не летали раньше и как поставили рекорд:

По прямой линии расстояние и там, и там чуть меньше, однако самолет летит не строго по прямой, а по воздушным трассам, а также с учетом норм ETOPS для того, чтобы в случае отказа одного из двигателей гарантированно добраться до запасного аэродрома, способного принять данный тип.

На линии используется Boeing 777-300ER; такие самолеты начали поступать в «Россию» только в 2018 году, сейчас имеется 5 машин этого типа: EI-GES («Томск»), EI-GET («Магадан»), EI-GEU («Ульяновск»), EI-GFA («Анадырь») и EI-GFB («Великий Новгород»), все они взяты в операционный лизинг у Aercap. А вот поступившие в 2016 году 5 самолетов (EI-UNL, EI-UNP, EI-UNN, EI-UNM, EI-XLP) относятся к другой модификации: 777-300, у которой в используемой конфигурации «Maximum» с двигателями Rolls-Royce дальность полета с полной пассажирской загрузкой в идеальных условиях составляет 11120 км, то есть, для Денпасара это буквально «впритык»; например, при наличии багажа и груза топлива уже не хватит, не хватит его и при полете на более низких эшелонах, где сопротивление воздуха больше (то есть, имеется также зависимость от погоды и решения диспетчера).

Реально при планировании маршрутов заявленную производителем дальность уменьшают на 20%. 777-300ER в используемой конфигурации «Maximum» с двигателями General Electric имеет большую максимальную дальность полета: 14685 км, то есть, этот тип гарантированно долетает до Денпасара.

Кстати, по той же причине в Денпасар не летает сам «Аэрофлот»: его Boeing 777-300ER имеют конфигурацию «Basic» с максимальным взлетным весом 317 тонн (700 тыс. фунтов), в то время как «Maximum» у «России» — 351 тонна (775 тыс. фунтов). Поэтому они могут брать меньше топлива и летать не далее чем на 11880 км, поэтому не подходят для выполнения рейсов в Индонезию. Подробнее о модификациях “Боинга-777”



Лайнер Boeing 777-300ER “России” имеет компоновку, рассчитанную на перевозку 21 пассажира класса Бизнес и 436 – класса Эконом. Самолеты оснащены мобильными стриминговыми серверами SIFES (Streaming In-flight Entertainment System), которые позволяют пассажирам подключать личные гаджеты (телефоны, ноутбуки, планшеты) к внутренней сети Wi-Fi, где они могут найти последние новинки кинематографа, музыку и другие программы. Развлекательная программа предоставляется бесплатно.

Прямые полеты в Денпасар будут осуществляться с частотой 3 раза в неделю. Из Москвы рейсы будут вылетать по средам, пятницам и воскресеньям (SU 6295) в 15.05, обратно (SU 6295) по понедельникам, четвергам и субботам в 10.05 (везде местное время).

http://www.frequentflyers.ru/2018/10/31/sdm_record/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
А я в 2009 на Трансаэро на Бали из Москвы летал. Или тут играет разница в расстоянии до Домика и Внучки? Или грамматей Россия без кавычек написал?
 
V

VT

Старожил
Рейс в Денпасар был у "Аэрофлота". И действительно он был самый длинный, чуть больше, чем до Канкуна (который, по-моему, дальше LAX). Но почему-то тогда его не пиарили.
Как минимум один из первых таких рейсов был отменён, пассажиров пересадили до Гонконга, оттуда местными.
 
Реклама
PKC_41rus

PKC_41rus

диванный летчик
А я в 2009 на Трансаэро на Бали из Москвы летал. Или тут играет разница в расстоянии до Домика и Внучки? Или грамматей Россия без кавычек написал?
Они летать будут на 777еr из под Эмирейтс, у них дальность на пару тысяч км больше, чем у Аэрофлотских 777basic.