Уважаемый Cloudy-joe, хотелось бы разобраться:
согл. вашему сообщению: "5)
Закавиа (1923-1930) - 1923-1925
(в 1925 году слилась с Укрвоздухпуть)", в 1930 г. в ВО ГВФ слились Добролет и Укрвоздухпуть (Закавиа уже не существовала с 1925 г.)
По официальной версии "Истории Аэрофлота":
17 марта 1923 было создано первое авиатранспортное предприятие РСФСР- «Добролёт»
. В том же году аналогичные общества появились на Украине— «Укрвоздухпуть» и в Закавказье —«Закавиа»
(в декабре 1929 г. на их базе организовано единое общество «Добролёт СССР»).
В связи с этим 23 февраля 1930 Совет по гражданской авиации был упразднён, а его функции переданы Главной инспекции. В целях дальнейшей централизации деятельности Гражданская авиация СССР 29 октября 1930 постановлением СНК СССР образовано Всесоюзное объединение ГВФ (ВОГВФ) при СТО («Добролёт» и Гл. инспекция упразднены). 25 февраля 1932 ВОГВФ было преобразовано в Гл. управление ГВФ (ГУГВФ) при СНК СССР, получившее название «Аэрофлот». В подчинении ГУГВФ находились хозрасчётные тресты «Трансавиация», «Сельхозавиация» и др., которые 19 мая 1934 постановлением СНК СССР были ликвидированы, вместо них образованы 12 территориальных управлений Гражданской авиации СССР,
Укрвоздухпуть и Закавиа в 1929 г. влились в Добролет и соотв. в 1930 ВО ГВФ образовано
только из Добролета и Гл. инспекции ГВФ.
По третьей версии: Книга Л. Токаря "Униформа росс. гр. возд. флота" (2006 г.):
ВО ГВФ слились с Укрвоздухпуть и Закавиа в 1932 г. и превратились в ГУГВФ.
Так. как же было на самом деле?