Игры в монополию

Реклама
Это разве что в вашей реальности так было. :)
Ничего не имею против Ольги Александровны, но компанию вообще-то создали Анодина и Гуртовой-мл.
Если для вас создание, это именно регистрация и начало работы только, то да. Но без А.П. также не обошлось.
 
В целом маршрутная сеть из центральной части России в города дальневосточного региона обслуживается следующими авиакомпаниями:
Москва-Магадан
Аэрофлот 1 р/н
ВИМ-Авиа 4 р/н
ИКАР 2 р/н
http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=1995
Интересно, это в а/п "Сокол" не знают, кто и сколько от них летает - или в "Росавиации" такой уровень профессионализма?

image003.jpg
 
"Икар" вместо ТСО да и ещё по таким конским тарифам, "прекрасная" альтернатива....
 
Не слишком бедный знакомый, который живет на Кипре, уже почувствовал все прелести монополизации. Обычно он летал бизнесом за цифры в районе 80-100к рублей, покупая билет перед вылетом, по мере надобности в перевозке. Сейчас он за эти же деньги улетел экономом АФЛ. И это в период low season......

Конечно же, понятно, можно найти вполне бюджетные стыковочные рейсы через Европейских перевозчиков, и он точно теперь начнет так делать...... и билет заранее покупать станет или с открытой датой. И денежка потечет почти полностью мимо казны Российской
 
Статья в "Эксперте", цитаты:

Отняв лицензию на авиаперевозки у предбанкротного «Трансаэро» и передав самые лучшие маршруты компании государственному «Аэрофлоту», правительство выбрало путь монопольного развития отрасли.

Но главная интрига была в том, что в тот же день, как по писаному, комиссия Минтранса передала «Аэрофлоту» 56 маршрутов «Трансаэро», что формально соответствует логике действий при отзыве лицензии у другого перевозчика. Но на самом деле и здесь не обошлось без подстав. По сведениям участников рынка, заседание межведомственной комиссии для перераспределения назначений на международные маршруты предполагалось провести еще неделей ранее, однако некоторые авиакомпании тогда не пожелали заниматься мародерством, поскольку лицензия у «Трансаэро» в тот момент еще была. Видимо, чтобы исправить ситуацию, Росавиация и затеяла проверку, по итогам которой и запретила «Трансаэро» совершать полеты без права возврата к ним. Хотя, по версии Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, никаких четких претензий к организации работы, техническому обслуживанию и уровню безопасности полетов Росавиация не выявила, а лишь сослалась на возможное ухудшение безопасности из-за плохого финансового состояния компании. Однако тем самым у Минтранса оказались развязаны руки: теперь он смог без участия других авиакомпаний, ввиду форс-мажора, просто отдать «Аэрофлоту» допуск (пока на год) к прибыльным международным рейсам «Трансаэро».

«....“Аэрофлот” получил все 56 линий, на которые и претендовал, — говорит главный редактор “Авиатранспортного обозрения” (АТО.ру) Алексей Синицкий. — Поскольку “Аэрофлот” получил все ключевые направления, уровень монополизации российского рынка международных перевозок резко возрастает».

....имея удачный опыт выхода из кризисных ситуаций и поглощения малоэффективных компаний, она планирует взять у трех крупнейших банков, ВТБ, Сбербанка и ВЭБа (точнее, у их лизинговых «дочек»), самолеты «Трансаэро» и обеспечить за счет их полетов погашение части долга, отдав им при этом часть своих акций. Другое дело, пойдут ли на это крупные банки, которым «Трансаэро» должна около 118 млрд рублей. Пока все указывает на то, что в этой игре они на стороне деструктивно настроенной части правительства, поскольку стали активно изымать самолеты из лизинга «Трансаэро» для передачи их большей частью «Аэрофлоту» (без новых маршрутов они больше никому не нужны), который, как известно, «готов принять» 34 авиасудна.

...крупные банки, и само правительство могут спровоцировать банкротство других кредиторов «Трансаэро». И хотя в самом правительстве, как видим, согласия по этому поводу нет, последние события определили расстановку сил: государство в лице правительства, своих банков и «Аэрофлота» выступает против частного бизнеса, который готов позабыть о конкуренции ради общего выживания. Теперь можно делать ставки на то, какой рынок следующим пойдет на растерзание.
 
Не слишком бедный знакомый, который живет на Кипре, уже почувствовал все прелести монополизации. Обычно он летал бизнесом за цифры в районе 80-100к рублей, покупая билет перед вылетом, по мере надобности в перевозке. Сейчас он за эти же деньги улетел экономом АФЛ. И это в период low season
Ваш знакомый явно не умеет билеты искать или он брал за 1 час до вылета в аэропорту, а в этом случае иногда и вообще рассчитывать на наличие их не стоит. Тариф из Ларнаки в Москву и обратно даже на ближайшие даты от 21846, его любимый бизнес-класс - 90446.
 
Реклама

Ну это как я предлагал - группой АФЛ все международные из Москвы через Питер :D
frud думаю будет за - таковы тенденции

ЗЫ: Можно же еще АФЛ группе LH продать...тоже, так сказать, тенденции. Укрупняться, так укрупняться :D
#автоyдaление
 
frud, я стесняюсь спросить где вы такое увидели? не поленился выйти на сайт АФЛ - 59585 руб эконом и 116705 руб бизнес
При то, что с пересадками иностранных перевозчиков можно купить 9тыс. Чувствую скоро весь наш рынок будет в глубокой и далекой
 
Чувствую скоро весь наш рынок будет в глубокой и далекой
Андрей, рынок? Какой рынок?
Смотря на происходящее, я вообще не очень понимаю, что в нашей авиаотрасли рыночного, пока вижу только пацанские договоренности 90-е-стайл.
 
frud, я стесняюсь спросить где вы такое увидели? не поленился выйти на сайт АФЛ - 59585 руб эконом и 116705 руб бизнес
При то, что с пересадками иностранных перевозчиков можно купить 9тыс. Чувствую скоро весь наш рынок будет в глубокой и далекой
Представляете, зашел на сайт Аэрофлота и посмотрел на 7 дат ноября на рейсы Ларнака - Москва - Ларнака и везде есть весь выбор тарифов, кроме Промо. И ради интереса посмотрел на поисковиках цены с пересадкой - от 15346, при том, что рейс из Москвы обратно будет на УА. Если взять рейсы с пересадкой и в Москву и обратно, то от 20069.
 
frud, я стесняюсь спросить где вы такое увидели? не поленился выйти на сайт АФЛ - 59585 руб эконом и 116705 руб бизнес
При то, что с пересадками иностранных перевозчиков можно купить 9тыс. Чувствую скоро весь наш рынок будет в глубокой и далекой
Вот только не надо преувеличивать и впадать в истерику ;)
Во-первых, сами тарифы Аэрофлот не поднимал на этом направлении, если бы внимательно посмотрели на заказ билетов, то увидели бы, что самолёты заполнены; на многие рейсы рейсов билеты остались только в бизнес класс. Впрочем, я при некотором наличии прямых рук нашёл на середину ноября туда-обратно за 20 тыщ в экономе, что в общем-то терпимо.
Во-вторых, октябрь-ноябрь на Кипре вообще-то - бархатный сезон(как и в Турции например) С какого перепугу кто-то там решил,что это "низкий" сезон, ай донт ноу.
В-третьих, Вы же учитывайте, что Аэрофлот сейчас перевозит не только своих, но и Трансаэровских пассажиров. И будет перевозить если мне не изменяет память, до середины декабря. Потом понятное дело, ситуация с местами выравняется- в кол-ве самолётов и частот проблем нет в принципе.
Не понимаю логику людей, которые искренне считают,что на подобные направления ща Аэрофлот кээээк загонит ценник до небес. Хочется спросить, а руководствуясь чем он это будет делать? Ведь добраться до той же Ларнаки можно без проблем и с пересадкой буржуями и вряд ли с учётом нынешней экономической ситуации найдётся много людей, согласных переплачивать в разы за прямой рейс( стыковкм а-ля час лёта - сутки тупишь в аэропорту - час летим не берём в расчёт)
 
А не надо смотреть "на 7 дат ноября RT". Надо посмотреть на завтра OW. Где и увидим 59 и 116 соответственно. Напомню: по условиям задачи человек приезжал в аэропорт и улетал. Не сомневаюсь, что можно найти за полгода до вылета по 15, и даже за 2 недели до вылета по 20 при наличии умения и везения. Но это уже совсем другая задача.
И не надо объяснять про уменьшившиеся провозные емкости, это очевидно, равно как очевидно и желание на дефиците емкостей "слегка" подзаработать. Это просто иллюстрация к тому, что заявления "да ничо принципиально не изменится", мягко говоря, несостоятельны, даже если изменилось для одного конкретного пассажира, то "ничо" уже как-то не получается.
 
Хочется спросить, а руководствуясь чем он это будет делать? Ведь добраться до той же Ларнаки можно без проблем и с пересадкой буржуями и вряд ли с учётом нынешней экономической ситуации найдётся много людей, согласных переплачивать в разы за прямой рейс( стыковкм а-ля час лёта - сутки тупишь в аэропорту - час летим не берём в расчёт)

Руководствуясь своим монопольным положением на рынке. В разы никто и не будет цены задирать - вы еще скажите что на порядок.
А с пересадкой буржуями - еще более менее для Москвы актуально, а из региона уже надо одну пересадку в Москве делать-предлагаете еще одну и у буржуев?
 
А не надо смотреть "на 7 дат ноября RT". Надо посмотреть на завтра OW. Где и увидим 59 и 116 соответственно. Напомню: по условиям задачи человек приезжал в аэропорт и улетал. Не сомневаюсь, что можно найти за полгода до вылета по 15, и даже за 2 недели до вылета по 20 при наличии умения и везения. Но это уже совсем другая задача.
И не надо объяснять про уменьшившиеся провозные емкости, это очевидно, равно как очевидно и желание на дефиците емкостей "слегка" подзаработать. Это просто иллюстрация к тому, что заявления "да ничо принципиально не изменится", мягко говоря, несостоятельны, даже если изменилось для одного конкретного пассажира, то "ничо" уже как-то не получается.
На завтра я как-то у Wizz Air смотрел из Москвы в Будапешт и цена была 13500 в один конец. Выше прекрасный пост про ситуацию с билетами. Если кто-то готов брать билеты за день до вылета, то пусть приготовится в большинстве случаев выложить большую сумму денег.
 
Реклама
Назад