Вы сначала "проконсультируйте", как от АФЛ кусочек оторватьВперед.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы сначала "проконсультируйте", как от АФЛ кусочек оторватьВперед.
Если для вас создание, это именно регистрация и начало работы только, то да. Но без А.П. также не обошлось.Это разве что в вашей реальности так было.
Ничего не имею против Ольги Александровны, но компанию вообще-то создали Анодина и Гуртовой-мл.
Интересно, это в а/п "Сокол" не знают, кто и сколько от них летает - или в "Росавиации" такой уровень профессионализма?В целом маршрутная сеть из центральной части России в города дальневосточного региона обслуживается следующими авиакомпаниями:
Москва-Магадан
Аэрофлот 1 р/н
ВИМ-Авиа 4 р/н
ИКАР 2 р/н
http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=1995
В системах бронирования у Вимов пн, ср, пт, вс.Интересно, это в а/п "Сокол" не знают, кто и сколько от них летает - или в "Росавиации" такой уровень профессионализма?
Интересно, это в а/п "Сокол" не знают, кто и сколько от них летает - или в "Росавиации" такой уровень профессионализма?
Посмотреть вложение 499068
Вы сначала "проконсультируйте", как от АФЛ кусочек оторвать
Ваш знакомый явно не умеет билеты искать или он брал за 1 час до вылета в аэропорту, а в этом случае иногда и вообще рассчитывать на наличие их не стоит. Тариф из Ларнаки в Москву и обратно даже на ближайшие даты от 21846, его любимый бизнес-класс - 90446.Не слишком бедный знакомый, который живет на Кипре, уже почувствовал все прелести монополизации. Обычно он летал бизнесом за цифры в районе 80-100к рублей, покупая билет перед вылетом, по мере надобности в перевозке. Сейчас он за эти же деньги улетел экономом АФЛ. И это в период low season
Андрей, рынок? Какой рынок?Чувствую скоро весь наш рынок будет в глубокой и далекой
Представляете, зашел на сайт Аэрофлота и посмотрел на 7 дат ноября на рейсы Ларнака - Москва - Ларнака и везде есть весь выбор тарифов, кроме Промо. И ради интереса посмотрел на поисковиках цены с пересадкой - от 15346, при том, что рейс из Москвы обратно будет на УА. Если взять рейсы с пересадкой и в Москву и обратно, то от 20069.frud, я стесняюсь спросить где вы такое увидели? не поленился выйти на сайт АФЛ - 59585 руб эконом и 116705 руб бизнес
При то, что с пересадками иностранных перевозчиков можно купить 9тыс. Чувствую скоро весь наш рынок будет в глубокой и далекой
Вот только не надо преувеличивать и впадать в истерикуfrud, я стесняюсь спросить где вы такое увидели? не поленился выйти на сайт АФЛ - 59585 руб эконом и 116705 руб бизнес
При то, что с пересадками иностранных перевозчиков можно купить 9тыс. Чувствую скоро весь наш рынок будет в глубокой и далекой
Хочется спросить, а руководствуясь чем он это будет делать? Ведь добраться до той же Ларнаки можно без проблем и с пересадкой буржуями и вряд ли с учётом нынешней экономической ситуации найдётся много людей, согласных переплачивать в разы за прямой рейс( стыковкм а-ля час лёта - сутки тупишь в аэропорту - час летим не берём в расчёт)
На завтра я как-то у Wizz Air смотрел из Москвы в Будапешт и цена была 13500 в один конец. Выше прекрасный пост про ситуацию с билетами. Если кто-то готов брать билеты за день до вылета, то пусть приготовится в большинстве случаев выложить большую сумму денег.А не надо смотреть "на 7 дат ноября RT". Надо посмотреть на завтра OW. Где и увидим 59 и 116 соответственно. Напомню: по условиям задачи человек приезжал в аэропорт и улетал. Не сомневаюсь, что можно найти за полгода до вылета по 15, и даже за 2 недели до вылета по 20 при наличии умения и везения. Но это уже совсем другая задача.
И не надо объяснять про уменьшившиеся провозные емкости, это очевидно, равно как очевидно и желание на дефиците емкостей "слегка" подзаработать. Это просто иллюстрация к тому, что заявления "да ничо принципиально не изменится", мягко говоря, несостоятельны, даже если изменилось для одного конкретного пассажира, то "ничо" уже как-то не получается.
И не забываем про Шенген, который на Кипр не нужен, а транзитные зоны есть далеко не во всех портах.А с пересадкой буржуями - еще более менее для Москвы актуально