Игры в монополию

А вы всё про коммерческие и управленческие способности. Это что выходит, Окулов и Савельев гении, Филёв и Мартиросов так себе, а Плешаковы вообще бездарности, да?
Глупости. "Аэрофлот" получил базу для роста даром, потом успешно её использовал. Да, молодцы, не упускают шансов. Но нельзя на основании его везения отнимать в его пользу шансы у всех остальных.
Филев и Мартиросов хорошие управленцы, но денег особо нет на развитие сильное компаний. А Филев при этом еще и очень осторожный человек. Про Плешакову говорить ничего не буду, она с мужем молодец, что создала такую компанию, но в работе было множество просчетов.
 
Реклама
1) наличие прямого пассажиропотока .... без него работать невозможно .... в мире осталась пара примеров типа Дохи или Рейкьявика, но они не системные, а очень частные, основаны на арабских деньгах и экономико-географическом положении Исландии, хотя не знаю что там сейчас если честно от хаба осталось, но масштаб ранее был мелкий ....
В Петербурге с 5 млн населения и 6,5 млн туристов в год мощный хаб создать невозможно? Жители Петербурга только спасибо скажут авиакомпании, которая там мощную базу откроет. Свердловская область также не последний регион в России. В Анадыре или в Сыктывкаре я не предлагал делать хабы.
1) пасс поток с гулькин нос, крупнейшие аэропорты за 2 недели делают больше, чем SVX за год .... а если отнять Москву и курорты, вообще крохи останутся .....
Утрировать не надо. Кольцово 5-й аэропорт в России. 4,5 млн в прошлом году, в 2,8 раза меньше, чем во Внуково, который 4-й и пассажиропоток которого сейчас явно очень упадет.

Про все остальное в каких-то моментах вы правы, но вы явно меня внимательно читать не хотите, фразы из текста выдергиваете, что-то додумываете и комментируете.
 
Про Плешакову говорить ничего не буду, она с мужем молодец, что создала такую компанию, но в работе было множество просчетов.
ыгы с такими то блатом за плечами и не создать...
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
В Петербурге с 5 млн населения и 6,5 млн туристов в год мощный хаб создать невозможно?
конечно нет .... ну что вы ....
ну сколько из Питера направлений по РФ с частотой более 10 рейса в день???? десяток наберется???? а одна частота - это всего лишь односторонняя стыковка, да и то с высокой вероятностью длинная ....
ну как вы продадите одностороннюю стыковку Казань - Питер - Париж ????
 
frud, предположим, мы согласимся, что на международных маршрутах можно зачем-то уменьшить конкуренцию. Но кто должен остаться? Наименее логично, что это должен стать Аэрофлот - ведь это нац.перевозчик в максимальным гос.участием, его главная задача - выполнять важные гос.задачи, такие, например, как обеспечение транспортной мобильности населения, обеспечение доступных перевозок в районы Д.Востока и Крайнего Севера, региональные линии и т.д. Вот пусть эту задачу на себя Аэрофлот и возьмет: пусть дешево возит бюджетников в Норильск и Бугульму стыкует райцентры на Ан-2, ведает сан.авиацией. А вот полеты в Майями к важным гос.задачам не относятся, простым россиянам Париж не нужен - это блажь коммерческих пассажиров, и эти полеты вполне логично отдать частным перевозчикам - согласны?
 
В Петербурге с 5 млн населения и 6,5 млн туристов в год мощный хаб создать невозможно? Жители Петербурга только спасибо скажут авиакомпании, которая там мощную базу откроет.
А допуски из Петербурга на международные рейсы получать не надо? Там есть АК Россия, которая входит в группу компаний Аэрофлот. Мы пришли к тому от чего и ушли. К монополии Аэрофлота на международных направлениях.
 
в Австралии летают Qantas, Jet Blue, Tiger Airways с вполне вменяемыми долями на рынке
+ верджин ау

и никто интересы Эйр Берлина и/или Люфтганзы не лоббирует .... всем дают летать, пассажиры только рады ....
эмирейтс не пускают расширяться по просьбе люфтов ;)
 
в США только за 100 млн 4 авиакомпании, плюс условный Spirit Airlines возит больше чем С7, и возит по всей стране ... по-моему это предостаточно ....
Мы не говорим про объемы перевозок в США (про объемы я писал). Там у каждой авиакомпании по всей стране множество баз.
в Австралии летают Qantas, Jet Blue, Tiger Airways с вполне вменяемыми долями на рынке ....
В Австралии Jet Blue? Это вообще-то авиакомпания США. :)) А Tiger Airways авиакомпания Сингапура (в Австралии дочка). В Австралии помимо QA есть Jetstar Airways и конечно же Virgin Australia.
в Турции есть помимо TK AtlasJet, Pegasus, Onur Air, и все они летают заграницу .... ознакомьтесь пожалуйста с сетью Pegasus и С7 Эйрлайнз скажем
В Турции у AtlasGlobal 18 бортов всего, у Onur Air - 25. Последняя летает практически внутри страны, число международных рейсов минимально. Первая имеет рейсы за пределами страны, но их мало - 18 из Стамбула. У S7 из Домодедово число пунктов за рубежом 23 (не считая сезонных). Про Pegasus я уже писал. Это лоукостер и кому нужен сервис на борту, эту компанию не выберет, да и аэропорт Сабиха Гекчен ужасно неудобно расположен, только для жителей в азиатской части и как хаб удобен. И по факту это единственный конкурент ТК.
.... Индия извините ... еще бы Афганистан пример привели .... но и там ранее было 3 конкурирующих между собой компании плюс лоукост .... сейчас не слежу ...
А ничего, что Индия растущий рынок и вторая страна по населению в мире? Считаться с ней также надо.
про Европу уж молчали бы ... разве что из Тираны и Сараево не улететь ... а так из Берлина в любую точку Европы вас отвезут, причем авиакомпании дерутся не на жизнь, а на смерть ... уж молчу про Эйр Берлин и Люфтганзу, так есть еще Райан Эйр и Изи Джет .... 4 базовых компании !!!!!!! и никто интересы Эйр Берлина и/или Люфтганзы не лоббирует .... всем дают летать, пассажиры только рады ....
И кто там борется? Из Франкфурта внутри Европы Lufthansa и 1 компания со стороны другой страны, такая же ситуация в Берлине, где Air Berlin и компания с другой стороны. При этом Берлин приводить не надо. Оба аэропорта города позорище страны и Европы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
конечно нет .... ну что вы ....
ну сколько из Питера направлений по РФ с частотой более 10 рейса в день???? десяток наберется???? а одна частота - это всего лишь односторонняя стыковка, да и то с высокой вероятностью длинная ....
ну как вы продадите одностороннюю стыковку Казань - Питер - Париж ????
Вы знаете, очень хорошим игроком на рынке транзитных рейсов вначале была АэроСвит, потом МАУ, теперь AirSerbia такой является, многие Air Moldova летают. И у этих компаний нет/не было по 5 раз в день рейсов в Париж. 1-2 рейса в день по основным направлениям. У них нет задачи конкурировать с ТК, но своих пассажиров они получают.
 
Вот пусть эту задачу на себя Аэрофлот и возьмет: пусть дешево возит бюджетников в Норильск и Бугульму стыкует райцентры на Ан-2, ведает сан.авиацией. А вот полеты в Майями к важным гос.задачам не относятся, простым россиянам Париж не нужен - это блажь коммерческих пассажиров, и эти полеты вполне логично отдать частным перевозчикам - согласны?
Не несите чушь.
 
frud, Сербия и Молдавия абсолютные лузеры. WizzAir — авиацарь центральной и восточной Европы!
 
дык там флаг кэрриер сидит в уголке с 16% рынка и не отсвечивает - как-то не особо на АФЛ похоже ))
Давайте посчитаем международный пассажиропоток из Индии. На первом месте Jet Airways, далее с небольшим отрывом Air India, а если взять Air India Express (4-е место), то Air India со своей дочкой занимает первое место очень уверенно. На третьей позиции Emirates, на пятой - Qatar. Следующая индийская авиакомпания в рейтинге - это IndiGo на 11-м месте. Вот внутри страны конкуренция там намного более сильная и число пассажиров во много раз больше. Если брать Дели, то Air India это основной игрок на этом направлении с вылетами за рубеж, Jet позади и не так и много направлений, а если взять Мумбай, то как раз у Jet больше международных рейсов.

Но это так, к сведению просто.
 
Что есть у Turkish Airlines, KLM, Lufthansa?

Я не очень понял к чему вопрос: все эти компании стали глобальными игроками и создавали хабы в условиях примерно равной конкуренции. Если у них и были препятствия, то это не отсуствие допусков на полёты из их хабов, или низкая неплатёжеспособность пассажиров на их основном рынке.

THY: географическое расположение, монопольное положение на внутреннем рынке (к этому ведут и "Аэрофлот", но в Турции оно было изначально, да и масштабы иные) и стремление государства поддерживать авиакомпанию. Примерно то же, что у "Эмирэйтс", "Катар", "Этихад" и т.п. Не знаю деталей, но трасформация из компании на обочине Европы в лидера по числу стран явно стоило недёшево.
Повторить её путь в РФ может только "Аэрофлот" при планомерном удушении конкуренции.

KLM: фактическое отсутствие внутреннего рынка (им некуда было больше деваться), хаб в Схипхоле, спрос на рейсы в/из Нидерланды/ов.
Повторить это может только "Аэрофлот", у него есть Шереметьево.

LH: хороший спрос на рейсы в/из и внутри Германии, планомерное развитие главных хабов во Франкфурте и Мюнхене.
Повторить мог бы "Аэрофлот", но опять же LH стартовала в условиях фактической монополии в пятидесятые годы, а не душила всех конкурентов.

Я много раз видел через Пулково в Москву Россией дешевле, чем любой компанией напрямую.
То есть фактически "Аэрофлотом" через создаваемый им несколько искусственно второй хаб.
Другие примеры есть?
 
Последнее редактирование:
И кто там борется? Из Франкфурта внутри Европы Lufthansa и 1 компания со стороны другой страны
В Мюнхен и, по-моему, Франкфурт тоже из РФ летают все, кто хочет. Межправсоглашение позволяет, в отличие от Франции и большинства других стран.
Из других стран летают все желающие. Из Японии, например, и ANA и JAL. Из России и SU, и UN, и S7 и даже UT.
 
frud, Jet Blue я перепутал с Virgin Blue, которая переименовалась в Virgin Australia .... сорри ... но забыл JetStar, вполне себе авиакомпания ....
про США не понял .... возьмите любой более менее крупный пункт А - пункт В, там будет 3-4 перевозчика .... плюс еще 10 с удобными стыковками .... тарифы дешевле даже если считать курс доллара 70 ..... сам много раз летал, последний из Лас Вегаса в Чикаго за 5000 рублей 3.5 часа полета ....
турецкий рынок абсолютно открыт для всех, уже в любом порту Европы каких только турецких авиакомпаний нет .... ваще не в тему .... даже не знаю что такое Sun Express и сколько у нее самолетов ....
Индия крупнейшая страна в мире по населению но отсталая по авиации ... да вам и ответили ...
про Франкфурт вы нежно умолчали по Франкфурт-Ханн и Кельн/Дюссельдорф, которые находятся на расстоянии проезда от Войковской до Домодедово на авто ....
про Берлин да, не пускают Etihad (не Эмирейтс), но мало ли жителям Берлина четырех авиакомпаний .... которые ненавидят друг друга каждая .... изучите .... 4-ре, а не Эйр Берлин и кто то с другой стороны .... у Изи Джет и Райан Эйр одна из крупнейших баз после Великобритании ....

и не смешите пожалуйста Эйр Сербией, Эйр Молдовой и тем более МАУ ... это не хаб, это разовые стыковки от нечего делать, как правило односторонние или с ночевкой .... ночью прилетает самолет из Москвы, а рано утром летит в Рим .... это разве серьезно??????

а теперь мы берем Москва - Париж .... по сути одна компания ... хорошо что хоть другая что то предпринимает и предлагает пассажирам очень даже дешевые тарифы, хотя бы по меркам евро дешевые ... 200-300 евро любая точка Европы .... 500-600 евро - много городов штатов .... и это при том, что другая летала по прямому поручению ФАС и летала с отличной загрузкой на больших самолетах .... и уж точно не это направление стало причиной банкротства ....

хватит чушь нести уже ....
 
Последнее редактирование:
В Мюнхен и, по-моему, Франкфурт тоже из РФ летают все, кто хочет. Межправсоглашение позволяет, в отличие от Франции и большинства других стран.
Из других стран летают все желающие. Из Японии, например, и ANA и JAL. Из России и SU, и UN, и S7 и даже UT.
В Мюнхен и S7 летает и УА. Во Франкфурт сейчас от России остался только АФЛ. Внутри Европы на рейсах из Франкфурта такое же положение, как и из Москвы в другие страны.
 
Реклама
Назад