frud
Местный
Мне было удобно купить такой билет со стыковкой в Амстердаме большой, я и купил. Мог за 17 купить у Аэрофлота на прямой и сэкономить еще деньги, т.к. у меня в Амстердаме будут траты. Через 2 недели лечу в Бангкок Emirates, заплатив 31700, а мог купить на прямой у Аэрофлота за 29500. Но мне нужно так лететь и в Дубае стыковка более 14 часов (кое что купить надо) и 2 рейса из 4 на 380. Я в данном случае говорю о том, как удобно мне. А выше я говорил о выборе пассажиров в целом.Простите, но как мой перелет с пересадками в Милан повлияет на появление маршрута Москва-Милан , например, в сетке S7? Мы сейчас про монополию авиакомпании говорим или о возможностях моего личного путешествия? Так я и полечу с пересадками, потому что монополист задрал цены. Странно, что вы сами летаете с пересадками (так дешевле) аж через АМСТЕРДАМ в РИМ, но продолжаете настаивать на удобстве монополии? При чем тут Alitalia и почему вы полетели не ей, а выбрали KLM? Сколько перевозчиков на направлении возможно с российской стороны?
С российской и итальянской стороны возможны по 2 компании. Возьмите, например, Франкфурт - Милан маршрут, Lufthansa и Alitalia и все. Там также монополия?