Ил-112/ 212

Здравствуйте. Я - новичок, к авиации отношения не имею, сочувствующий.
Надеюсь не утомлять профессионалов глупостями.

Вопрос: не получилось ли так что в период закладки концепции 112-го, широта ассортимента и объема намечаемых грузов для него - были менее принципиальны нежели сейчас, когда для России он становиться единственным вариантом малого транспортника: палочкой-выручалочкой для малых грузооборотов?
 
Не очень точно выразился: будь проект 112-го более сжатым по срокам, и стартовавшим скажем не в 1992 г., а в 2002 г. - был бы этот самолет "пузатым и коротким" с позиций габаритов грузов, перспективой модернизации?
Или и тут все определялось как всегда некими компромиссами - двигателем, растяжимыми желаниями военных, материалами и т.д.?
 
Fulmarus, как раз изначально Ил-112 пузатым не был. Такой диаметр фюзеляжа он приобрёл именно в своих последних итерациях и именно по желанию военных.
 
Fulmarus, Ил-112 - машина для транспортной авиации (не путать с ВТА). Это грузовик армейской системы снабжения, и его типовые загрузки (не только по весу, но и по номенклатуре) заданы Заказчиком. Насколько я знаю, ТЗ корректировалось, когда у нас изменилась нарезка военных округов (2010 г.) - что повлекло за собой изменение структуры армейских грузопотоков.
Именно типовые "военные" загрузки и определяют конфигурацию грузовой кабины. Использование "на гражданке" - сугубо вторично, и на облик машины не влияет.
 
Ну скорее всего чтоб Курганец влезал спокойно. С десантом и вооружением.
 
ах блин совсем же маленький. да, точно. Он даже Тигра (бронеавто) не поднимет. И в чем тогда прикол? Я посмотрел технику десантных войск - там ничего и близко нет. Разве что минометы и может какие-то пушки? Ручные системы? ПЗРК? только десант?
 
Ан-26 для чего нужен? Вот замена + авто типа Газель сможет перевозить
Плюс значительно перекрывает возможности Ми-8 и Ан-12.
Может перевозить большую номенклатуру "ценных" боеприпасов для наземных подразделений, ПВО, почти все авиационные не стратегические боеприпасы, запчасти для самолетов и вертолетов, включая двигатели и лопасти, бригад специалистов. Снабжение и перевозка л.с. для всяких удаленных гарнизонов.
Как пример, задача по обеспечению и поддержки истребителей и штурмовиков, на аэродромах рассредоточения, с их короткими полосами.
 

Ух ты..символично! Если дело конечно-же в этом.
Еще бы МС-21 переназвали бы, и моральный дух авиапрома был бы в норме!
 
Для тех, кто в танке, повторяю: Ил-112 - машина для транспортной авиации (не путать с ВТА).
Это, вообще говоря, машина мирного времени. Десантировать "в случае чего" он будет, разве что, разведывательно-диверсионные группы и какую-то грузовую мелочёвку.
 
Я не знаю, есть ли проект Ил-112 без индекса, но тут последние страницы обсуждают эту машину:

про которую её разработчик пишет:
а Командование военно-транспортной авиации заявляет, что:
(выделено мной - E.G.)
 
A_Z, El Gato, ну то есть всё таки какие-то легкие машины, вроду Хантера (я сейчас фантазирую), и прочего патрульного, сможет
 
El Gato, так на сайте МО и про ТрА написано, что она "предназначена для десантирования воздушных десантов".
 
Мопед не мой, это товарищ генерал-лейтенант Бенедиктов Владимир Валентинович, командующий военно-транспортной авиацией, хочет себе в хозяйство Ил-112В прикупить