SDA
Старожил
значит скоро ждём...!Это так. Но сегодня уже разгонялась, но пока без «отрыва ноги»
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
значит скоро ждём...!Это так. Но сегодня уже разгонялась, но пока без «отрыва ноги»
После установки новых агрегатов, не может быть необходимости, отработать к примеру 10 моточасов. Типа для приработки?Отсутствие проблем могут показать только скоростные рулёжки / пробежки. Пока же, насколько мне известно, машина катается "медленно и печально", как было ещё в декабре.
У многих предсерийных машин между первым рулением и полётом проходило и полгода, и год - и ничего, никак не сказывалось на конечном результате. На текущем этапе любые движения - это хорошо.Отсутствие проблем могут показать только скоростные рулёжки / пробежки. Пока же, насколько мне известно, машина катается "медленно и печально", как было ещё в декабре.
Примеры можно? Просто интересно
"Приработка" осуществляется на стенде.После установки новых агрегатов, не может быть необходимости, отработать к примеру 10 моточасов. Типа для приработки?
Полтора года - это между чем и чем?...не пассажирский - но всё-таки. "Грипен" - полтора года.
Вполне допускаю, что ступинцы заслужили столь нелестную оценку. Но всё же в их защиту замечу, что они тоже впервые (и для себя, и в целом для постсоветского пространства) сделали винт, который регулируется совместно с двигателем одной СУ. Может, там всплыли какие-то проблемы, ранее не изученные?Это тогда было делом новым. Для всех.
А когда "Аэросила", занимающаяся винтами 80 лет, не в состоянии согласовать винт с двигателем - это уже "головотяпство со взломом".
Прошу пардону - действительно, обдёрнулся я со сроками. Однако же причина там была "уважительной". Военные машины в этом отношении вообще не пример.Прототип «Грипена» 39-1 выкатили 26 апреля 1987 г., но затем испытывали на земле более полутора лет.
вчера опять были скоростные пробежкиOleg24, это декабрьское видео, так что ничего там не началось - всё продолжается.
Ой.. ( рука/лицо)...есть еще и перетяжелённость общая.
ничего удивительного нет в этом. я думаю, что практически у всех первая летная машина идет с подобными отклонениями. на всякий пожарный запасы по прочности закладываютОй.. ( рука/лицо)
#АУ #автоудаление
Высота грузового отсека 2,4. Не каждая "газелька" влезет. Видимо расширяли как могли - оттого и пузатый....@Oleg24, самолет выглядит очень смешно - короткий и пузатый. Образ вообще симпотный