Ил-112/ 212

Я смотрю, первый полет без штанги ПВД. В калибровке не нуждаются?
 
Может чайниковский вопрос- а первый полет всегда одним пилотом выполняется?
 
Да просто упоминается везде в новостях только один летчик-испытатель.
Увы, журналисты они такие журналисты. Судя по тому, что вп мелькает в кабине, когда квса качают на руках - имеет место несколько некорректное поведение коллег, но наверно просто на васо уже забыли как поднимать в воздух новый самолёт и это не со зла, а от волнения. Рад за всех причасьных к великому событию для кб, завода и страны
 
Достаточно спорный получился аппарат, не говоря даже о некоторой его внешней неказистости (грузовик не обязан быть красив), допущено немало конструкторских просчетов, в результате он не дотягивает до запланированных характеристик и, в первую очередь, по грузоподъемности. Не нашлось у нас для него и подходящих двигателей, в результате из шеститонного самолета получили пятитонный! И чем он тогда лучше Ан-26? Ну, разве, что экономичнее чуть.
 
Судить о характеристиках пока несколько преждевременно - не факт, что в серию этот самолет пойдет в текущем виде.
А чем он лучше Ан-26? Тем, что он есть.
 
Рогозин-2 вчера говорил, что да, по ряду параметров, в частности касаемо веса, самолёт пока не соответствует ТТЗ. Но дал зуб, что к началу серийного производства всё исправят. Мне кажется, оснований сомневаться в этом нет. Опытные самолёты часто бывают сыроватыми. И не только опытные. Вон 154-й уже в серии даже "Авророй" прозвали поначалу. Зато потом как залетал!
 
1. Если мы посмотрим на загрузку коммерческих эксплуатантов (Авиастар, Атран, Волга-Днепр) , то видим - загрузка бортов не превышает 75% в среднем. А уж они то в отличии от Мин.обороны - кровно заинтересованы в максимальной загрузке! Реальная транспортировка грузов - это не золото в слитках, когда нужно загрузить 4,999 кг в самолетик. Поинтересуйтесь загрузкой морских и речных судов, автофур..А ведь косвенно Ил-112 будет конкурировать и с ними. Да, максимальная грузоподъемность важна, но не принципиальна! Гораздо важнее возможность доставить груз быстро, экономно и подальше (!) в нашей стране. Вот три фактора определяющие успех этого самолета. С этих позиций считаю что Ил-112 очень удачно решит свои задачи.
2. Многим кажется убийственный тот факт, что самолет строился долго. Начинают делать выводы о моральном устаревании и проч.
Я такой довод приведу: Ил-112 как ни странно, максимально синхронизировался (так уж вышло) с развитием Дальнего Востока и Арктической зоны. Именно в последние два года были приняты самые главные решения по развитию экономики на этих территориях, и усилению оборонной способности страны. Моральное устаревание - фактор второстепенный в экономике страны. Целесообразность - критерий гораздо шире и глубже. Да и о моральном устаревании говорить особо не приходиться. Двигатель вполне на уровне мировых стандартов. А если еще и композиты в модернизации будут использованы...
3. О траектории проекта внутри авиапрома. Десять лет назад Ил-112 был бы конечно-же тоже актуален, но государственные ресурсы были очень важны на других направлениях: суперджет, мс. И с этих позиций вышло тоже кстати: мин.обороны скрепя зубами "добивал" остатки Антоновского наследия, не претендуя на лишние ресурсы для гражданских проектов. Единственное что выбивается в моей логике это провал с ИЛ-114, увы, совершенные модели управления отраслями существуют только у Нобелевских лауреатов, у которых тоже не все риски (и их значимость) учтены в моделях.
Да, моя логика где-то хромая, она двигается от случившегося. Но если бы я был футурологом, я бы 2008 г. написал бы этот пост. Диалектика дает право не только на конструктивное мышление, но и на полезную футурологию.
 
А что там на Дальнем Востоке развивают? Что откуда и куда возить там? Красную икру с Сахалина на материк? Народ с упорством покидает благословенный край. Самолет нужен только военным. То что нужен - это безусловно. Парк Ан-ов дышит на ладан. Но для этого нужны и серийные двигатели. Где они?
 
металл заменяют на композит
были разговоры, что проблема в ТЗ - за точность само собой не поручусь

" Весьма значительно внутренний габарит текущего Ил-112В съеден усиленными шпангоутами раздутого профиля и веса в угоду идеи фикс возить с загрузкой через тельферы бронеавтомобтль Тигр
Особенно это относится к задней части Ил-112В где выезд к хвосту 6-ти тонных тельферов сочетается с вырезом под рампу
Отказ от погрузки 6-ти тонного груза до разумных для лёгкого транспортника 2-2,3 т. кардинально всё упрощает и облегчает, что даёт возможность растянуть фюзеляж приблизительно на 3,2 м до общих 60 рах. (7 т.) при том же взлётном весе, высоте полёта, дальности, аэродромных сборах.
Загрузка Ил-112М частичным грузом (к примеру в 5 т) прирастёт дальностью с уменьшением взлётно посадочной дистанции (за счёт снижения массы пустого) от уровня Ил-112В
Шпангоуты непосредственно передающие вес крыла до шасси можно делать титановыми (как в случае с полом) с дальнейшим увеличением полезной ширины салона.
Стоимость пассажирокилометра при использовании растянутого в длину Ил-112М снижается на 36% с соответствующем улучшением рентабельности.
Аэродинамика может даже улучшится за счёт более лучшего обтекания хвостовой части фюзеляжа без гипертрофированного наплыва. "

Нерукопожатный источник )) гуглите по запросу: Ил-112М с работой над ошибками на 60 рах. при 7 т. грузоподъёмности (АвиаПорт)
 
Последнее редактирование:
Да, максимальная грузоподъемность важна, но не принципиальна!
Расскажите это Заказчику.

Десять лет назад Ил-112 был бы конечно-же тоже актуален,..
Был бы актуален - сделали бы.
Десять лет назад проблема старения парка Ан-26 ещё не была столь острой.

Вот только ссылок на словоблуда с "соседнего форума" здесь не хватало.