Ил-112/ 212

Реклама
Но в карточке до сих пор "С августа 2013г. летает в интересах Почты России."
правильнее сказать: "С августа 2013г. летал в интересах Почты России."
недолго там это все продолжалось. В комментарии к мартовской фотке 2015 года из Грызлова (уже с замазанными логотипами Почты) написано:
Почту больше не возит, бросает парашютистов. Дополнительные баки демонтированы.
А оба Ту-204-100С, кстати, именно был куплены Почтой, АТу - только их эксплуатант
 
из серии "а мужики и не знали". "Эксперт" - такой эксперт (наверно надо было б ветку последних приветов, но все же оставлю это здесь)
662377
 
Пункты 2 и 3-посмотрим. Ещё мне не нравятся шасси-как буде садиться/взлетать на размокший грунт, всё-так самоль военный в первую очередь.
 
Реклама
Ещё пишут, что превосходит Ан-26 в 2(два) раза)))) Интересно, в чём?:D
Согласен, в "новости" написано глупо. Но могу перечислить некоторые факты.
Производство и лицензия в России, при нынешней конъюнктуре это главный плюс, так же движки должны быть экономичней, не знаю точных характеристик, но этот пункт закладывался в ТЗ. Можно еще добавить рабочие места, но это размытое понятие, хоть Воронеж и Ко ждут контрактов.
 
Последнее редактирование:
Повторяется история с Ил-476. Сколько лет прошло от выкатки первого летного до первого серийного (вот только вот-вот передали)?
 
Реклама
Парню приготовили более спокойное и перспективное место.
А то мальчишку бросили в пекло.. С элитой так не обращаются.
Вы что, забыли цитату: "Своих не сдаем" ?
 
Последнее редактирование:
Назад