Правда ваша. Но пожалуй броневичок поинтересней разных ящиков, мешков и макулатуры.А может хватит обсасывать броневичёк?
Можно подумать, на Ил-112 нечего возить будет!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правда ваша. Но пожалуй броневичок поинтересней разных ящиков, мешков и макулатуры.А может хватит обсасывать броневичёк?
Можно подумать, на Ил-112 нечего возить будет!
Рекорд - 35 минут лётного времени. SVO-GOJ.Я то же так думал, пока не летал. А по факту самолёт на маршруте НН-МСК в воздухе более часа.
Ого, круто! Вот только в реале процентов от силы 10 из обозначенных живые.
Товарищи-граждане, ну уже почти неделя как это не новость!...Не все было штатно и весело в первом полете, как показалось на первый взгляд!
Во время первого полёта Ил-112В в Воронеже отказала автоматика
Это как? Т. е. и статические, и повторно-статические испытания буду проведены лишь в ограниченном режиме?По словам источника, если не будет принято решение о постройке еще двух самолетов для летных испытаний, то второй ресурсный образец, находящийся в ЦАГИ, может быть привлечен к полетам.
С изменениями в конструкции отбой же. Крыло остается прежнее. Остальное всё не такое глобальноеЭто как? Т. е. и статические, и повторно-статические испытания буду проведены лишь в ограниченном режиме?
А ещё интересно, зачем испытывать конструкцию, в которую планируется вносить очень серьёзные изменения?
Видимо - лавры покойной Шахатуни не дают кому-то покоя и у вас...Это как? Т. е. и статические, и повторно-статические испытания буду проведены лишь в ограниченном режиме?
А ещё интересно, зачем испытывать конструкцию, в которую планируется вносить очень серьёзные изменения?
Методику неразрушающих статических испытаний, позволяющую сохранить образец для испытаний летных.Что вы имеете ввиду?
Как вы думаете, что изображено на этих картинках?Все к этому стремятся, и зарубежом тоже. Это только богатая гсс может четыре планера ссж на испытания потратить. Ни А, ни Б, ни Ц и Е так не делают.
про ан-148 забылиЕМНИП, она создавалась специально под Ан-225. Была вынужденно применена также для Ан-70.
Справедливости ради, ВАСО потом специально для Киева строил ресурсный образец.про ан-148 забыли
Четыре разных тушки 777?Как вы думаете, что изображено на этих картинках?