Ил-112/ 212

Источник: в России собрали второй образец военного транспортника Ил-112В
МОСКВА, 23 мая. /ТАСС/. Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) и завода-изготовителя ВАСО завершили сборку второго образца военно-транспортного самолета Ил-112В, предназначенного для ресурсных испытаний, которые начнутся в июле-августе 2019 года. Об этом в четверг ТАСС рассказал источник в оборонно-промышленном комплексе.

"В ЦАГИ собран второй Ил-112В для ресурсных испытаний. Идут последние подготовительные работы, испытания начнутся в июле-августе этого года", - сказал собеседник агентства. Он уточнил, что в институте он может остаться на несколько лет.

Первый образец Ил-112В используется для летных испытаний и впервые поднялся в воздух 30 марта, совершив штатную посадку на аэродроме Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО). По словам источника, если не будет принято решение о постройке еще двух самолетов для летных испытаний, то второй ресурсный образец, находящийся в ЦАГИ, может быть привлечен к полетам.

Второй Ил-112В был доставлен в Жуковский в разобранном виде в декабре 2018 года для проведения статических ресурсных испытаний в ЦАГИ. 18 января Алексей Рогозин, занимавший тогда пост гендиректора ПАО "Ил", сообщал, что сборка третьего и четвертого опытных образцов легких транспортных самолетов Ил-112В должна начаться в 2019 году.

Работы по созданию Ил-112В ведутся с 2014 года. По заявленным тактико-техническим характеристикам он будет способен перевозить до пяти тонн груза. Турбовинтовой Ил-112В предназначен для транспортировки солдат, военной техники и вооружения.
 
Это как? Т. е. и статические, и повторно-статические испытания буду проведены лишь в ограниченном режиме?
А ещё интересно, зачем испытывать конструкцию, в которую планируется вносить очень серьёзные изменения?
 
С изменениями в конструкции отбой же. Крыло остается прежнее. Остальное всё не такое глобальное
 
"Абсолютно нормально. Программа сверстана. Мы сейчас запустили две машины, начали производство тройки, четверки. Все нормально", - ответил Грудинин на вопрос, как продвигаются испытания Ил-112, сообщает "Прайм".
Подробнее: В Воронеже начали производство третьего и четвертого самолетов Ил-112В
 
Тем временем в заводской группе опубликован приказ о сокращении и сплошное недоумение по производству тройки и четверки: если их где-то и запустили, то не на ВАСО/Авиастаре.
 
Видимо - лавры покойной Шахатуни не дают кому-то покоя и у вас...
 
ЕМНИП, она создавалась специально под Ан-225. Была вынужденно применена также для Ан-70.
 
Все к этому стремятся, и зарубежом тоже. Это только богатая гсс может четыре планера ссж на испытания потратить. Ни А, ни Б, ни Ц и Е так не делают.
 
Вы знаете, я возможно конечно уже в том возрасте, когда начинает утрачиваться пластичность интеллекта - но мне кажется, что концепция неразрушающих статических хороша для штучных машин ("Мрія", "Белуга"/"Супер Белуга", "Дримлифтер", etc.) А массовые паксовозы и военные транспортники надо гонять на испытаниях по возможному максимуму - не останавливаясь перед издержками (даже и крупными).
 
Как вы думаете, что изображено на этих картинках?





 
про ан-148 забыли
Справедливости ради, ВАСО потом специально для Киева строил ресурсный образец.
А вот Ан-158 ЕМНИП вообще не проходил испытаний, всё зачли со 148-го. Поправьте, если ошибаюсь.