Ил-112/ 212

Реклама
Это неправда, если речь о нынешнем Ил-112.
И вообще неправда — в теме полно адекватных публикаций по каждому "мильному камню" (milestone по западной терминологии, на мой взгляд, это удачный термин, если вдруг поборники русского возмутятся — прошу не надо ;)).
Ничего не имею против ИЛ-112. Но я имел в виду адекватные новости! А публикации- это ведь намерения. Вспомните,куда ими дорогу выстилают. Пишут много ,на словах все за(я тоже). А потом как учудят!!!!
 
24.04.2020 губернатор Александр Гусев ознакомился с ходом реконструкции взлетно-посадочной полосы на ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Завершить первый, основной, этап реконструкции, куда входят все сооружения и объекты, необходимые для эксплуатации аэродрома, запланировано уже в этом мае.
zJ-Rg-Usl-g.jpg

wQiArHOJKhQ.jpg
 
запланировано уже в этом мае.
понравилось вот это "уже".
ЕМНИП, публично заявлялось про конец прошло года, до снега чтоб успеть. Когда не было тогда еще ни вирусов, ни ОПЕКов...
#ау
 
ЕМНИП, публично заявлялось про конец прошло года, до снега чтоб успеть.
Чет про "до снега" не припомню. Говорили про апрель. Так что "в этом мае" это как бы даже с опережением графика...;)
 
Чет про "до снега" не припомню. Говорили про апрель. Так что "в этом мае" это как бы даже с опережением графика...;)
Из мартовского номера "Воронежских крыльев" (2019год):
Исполняющий обязанности управляющего директора ВАСО Алексей Пуздырев проинформировал, что до закрытия на реконструкцию взлетно-посадочной полосы, которая начнется в марте, предстоит завершить техническое обслуживание, сдать и отправить заказчикам три Ил-96 и три Ан-148.
– Это позволит нам в течение восьми месяцев, пока будут идти работы на ВПП, эффективно заниматься решением текущих задач, – сказал Алексей Юрьевич.
3-й месяц + 8 месяцев = 11 месяцев, т.е. в декабре уже обещали

25 июня 2019 года Грудинин говорил
Самолет показал хорошую устойчивость и управляемость на земле и в воздухе. Сейчас Ил-112В дооснащается необходимым измерительным оборудованием. К дальнейшим летным испытаниям планируем приступить в конце этого года, сразу после окончания ремонта аэродрома на ВАСО", - добавил глава ПАО "Ил".

В начале года, когда было понятно, что сроки все профуканы Грудинин в тех же Воронежских крыльях заявил:
По взлетно-посадочной полосе почти все работы завершены. Если бы еще неделю погода помогла, закончили бы полностью
Учитывая, что зима была одной из самых теплых, то заявления "уже в мае" смотрятся смешно.
 
Последнее редактирование:
Уточняю:
В строительстве неделя до холодов и неделя после них - две принципиальные разницы. Попробуйте спрогнозировать апрельскую температуру в грунте на глубину промерзания, или температуру щебня на ЖБИ. Воронеж не север и вечная мерзлота:) но все же... И что требует тот же бетон со спецдобавками по технологии.
 
alex1664, это какие же промерзание и проблемы с температурой в нынешнем апреле?
Ха, попался))) Сразу видно ни разу не строитель. Грунт на глубину промерзания это нормативный территориальный показатель. Он утвержден и в документах, а не в поле:D
Я не буду утверждать, но для добавок может быть минимальной и температура в 18 градусов, к примеру. Ну и самое главное, при организации работ легко можно продержать технику и людей пару лишних недель, по обстоятельствам. А собрать уму народа ждать погоды никто не будет. Запланировано начало работ по среднегодовым.
 
Реклама
alex1664, точно, не строитель ни разу.

Получается, что для строителей, что зима 2020 г., что 1979 - по барабану, копаем по документам? o_O
 
alex1664, точно, не строитель ни разу.

Получается, что для строителей, что зима 2020 г., что 1979 - по барабану, копаем по документам? o_O
Проект сооружения однозначно. Лет за 50 последних;) Планирование работ очень зависит. Там же не по счелчку начинают. Стройка так планируется, чтобы был фронт работ при любых погодах. Или землю копать, или бетон лить, или благоустройством заниматься. Но тут я понимаю осталась заливка карт бетоном. Отделка, нанесение финишных покрытий и покраска. Конкретный процесс. Кстати к работах на местности, очень может повлиять и влажность грунтов. Условно надо ждать пока все просохнет. Не здя дорожники очень привязаны к сезону.
П.С. Кстати тот же кабель для светосигналки можно раскатывать только при хорошем плюсе.
 
Вообще в этом апреле в центральной полосе снег по три разу в неделю шел и переход через ноль по пару раз за сутки... а греть бетон на цельной ВПП то еще удовольствие. Так что с точки зрения строительных работ месяц не самый приятный. Это ж не фундамент у частного дома, где и в декабрь без прогрева льют...с понятным результатом.
 
Воронеж не север и вечная мерзлота :)
Это к счастью для воронежских строителей. :)
Мерзлота непредсказуема. Сняли грунт до мерзлотного слоя - а он взял и поплыл. Или не поплыл. Или поплыл сильно. Или не поплыл летом, а поплыл зимой, за счёт подвода тепла от дома.
Из-за этого много строили на сваях - там влияние на мерзлоту минимально, и есть возможность дойти до "стабильно промороженных" слоёв.
Как строили, скажем, ВПП в Тикси - это я вообще себе слабо представляю. А когда там (в очередной раз) полоса просядет, вообще, думаю, никто не представляет...
#ау
 
Как строили, скажем, ВПП в Тикси - это я вообще себе слабо представляю. А когда там (в очередной раз) полоса просядет, вообще, думаю, никто не представляет...
Есть в строительстве на вечной мерзлоте такая тема - термическая стабилизация грунтов. Осуществляется достаточно простым способом:
Методы и устройства термостабилизации вечномерзлых грунтов.
Для сохранения в мерзлом состоянии (термостабилизации) грунтов в свайном основании применяют капсулированные трубчатые погружные жидкостные либо парожидкостные устройства –термостабилизаторы, которые помещают в специальные скважины, пробуренные рядом с опорным фундаментом для создания мерзлотного экрана. В зимнее время конвекционная циркуляция хладоносителя (в простейшем варианте это керосин) в жидкостных устройствах и паров пропана в парожидкостных термостабилизаторах обеспечивает охлаждение грунтов основания. С наступлением летнего периода, как только температура верхнего, находящегося на наружном воздухе, конуса (конденсатора) устройства становится выше температуры хладоносителя, циркуляция прекращается и процесс приостанавливается с частичным инерционным оттаиванием верхнего слоя грунта до следующего похолодания
Одна такая хреновина замораживает вокруг себя грунт радиусом до 20 м.
 
Оживлю ветку, а то совсем зачахла...

Воронеж, 2 июля - Аиф-Воронеж.
Новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В готовится к продолжению летных испытаний, об этом сообщил в ходе встречи с губернатором Александром Гусевым первый заместитель гендиректора ПАО «ОАК», гендиректор ПАО «Ил» Сергей Ярковой.

Сергей Ярковой рассказал, что ПАО «ВАСО» на ближайшие годы будет уверенно обеспечено заказами по самолетам Ил-96. Параллельно строится первый опытный образец нового самолета Ил-96-400М.омимо этого приближается к завершению работа по реконструкции взлетно-посадочной полосы аэродромной базы «Придача» на территории авиазавода.
Также в ходе встречи, на которой присутствовали руководитель регионального департамента промышленности и транспорта Александр Десятириков и первый заместитель генерального директора ПАО «Ил» Алексей Бескибалов, обсуждались текущие проекты воронежского авиазавода и перспективы сотрудничества облправительства с ПАО «Ил» - головным предприятием дивизиона транспортной авиации ОАК, в состав которого входит ВАСО.
 
приближается к завершению работа по реконструкции взлетно-посадочной полосы аэродромной базы «Придача» на территории авиазавода.
Которая должна была завершиться ещё в прошлом году...
И первый лётный почему-то снова в цеху в стапеле!
???
 
Реклама
Назад