И первый лётный почему-то снова в цеху в стапеле!
Скорее уместен вопрос: "А точно в стапеле?"А это точно первый лётный?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И первый лётный почему-то снова в цеху в стапеле!
Скорее уместен вопрос: "А точно в стапеле?"А это точно первый лётный?
Скорее уместен вопрос: "А точно в стапеле?"
А чего непонятного то?...Нам не до конца понятно зачем это нужно было делать на несерийной машине...
Это не являлось моим сообщение, просто скопировал текст новости,но спасибо за ответ*inkognito*, ну может для какого-то международного армейского смотра нужно, или для того, чтоб высокому начальству показать армейскому
Заказчиком - да, хозяином - нет. И даже близко нет.МО является Заказчиком и, по сути, хозяином этой машины. Почему окраска должна быть другой?
Я не могу припомнить других опытных машин "на текущий момент", кроме как Су-57.Почему то подобный вопрос не возник с другими опытными машинами.
Такой же серый был и есть первый Ми-38Т, но RF- до сих пор нетЯ не могу припомнить других опытных машин "на текущий момент", кроме как Су-57.
Возможно, я и ошибаюсь по причине слабого зрения, но вот надписи "ВКС РОССИИ" я на "пятьдесят седьмых" не наблюдал. Равно как и маркировки с префиксом RF-.
А разве этот Ил-112 принадлежит не государству? В Союзе и опытные машины получали регистрацию СССР- ,может быть решили вернуться к хорошо забытому старому.Ил-112В является экспериментальным воздушным судном. То, что летает в составе ВВС - это государственное воздушное судно
Только реально или условно гражданские и только при передаче на госиспытания.А разве этот Ил-112 принадлежит не государству? В Союзе и опытные машины получали регистрацию СССР- ,может быть решили вернуться к хорошо забытому старому.
Я не могу припомнить других опытных машин "на текущий момент"...
Версия заговора, похоже, рушится
"....Статья 34. Обозначения, наносимые на воздушные суда...
...2.2. На экспериментальные воздушные суда наносятся учетные опознавательные знаки.
2.3. На государственные и экспериментальные воздушные суда могут наноситься дополнительные опознавательные знаки, бортовые номера, имена собственные, товарные знаки, геральдические знаки, зарегистрированные в установленном порядке соответственно уполномоченным органом в области обороны и другими уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации и экспериментальной авиации..."
Осталось только выяснить, что собой представляют "учётные опознавательные знаки", которые наносятся именно на экспериментальные ВС."....Статья 34. Обозначения, наносимые на воздушные суда...
...2.2. На экспериментальные воздушные суда наносятся учетные опознавательные знаки.
Серийным он был до переоборудования.78741 выпущен в рамках того же контракта, то есть тоже является серийным.
Ежели отбросить "политкорректность", то "экспериментальные ВС", созданные по заказу МО, окрашиваются по требованиям его представителей.Осталось только выяснить, что собой представляют "учётные опознавательные знаки", которые наносятся именно на экспериментальные ВС.
Да - и тогда же получил регистрационный номер государственного воздушного судна с префиксом RF.Серийным он был до переоборудования.
"Фарш невозможно провернуть назад".А на приведенном мной фото Ил-78МД-90А, опытный экземпляр еще не прошедший СГИ.
Это "всего лишь" Ил-76МД-90А, имеющий заводской номер 01-03, "по всем правилам" принятый Заказчиком и получивший соответствующий регистрационный номер.Ну а А-100ЛЛ в принципе не серийная машина.
Представитель МО - не удельный князь и не может "своей волей" нанести на борт регистрационный номер, если машина не зарегистрирована в реестре, держателем которого является МО.Ежели отбросить "политкорректность", то "экспериментальные ВС", созданные по заказу МО, окрашиваются по требованиям его представителей.
В юриспруденции нет понятия "владение в конечном счёте".А поскольку машина, в конечном счете их,
Сколько угодно. Хоть серо-буро-малиновый в крапинку.вполне понятно желание сразу иметь соответствующую окраску.
Вы же, вроде бы, только что Воздушный кодекс цитировали.Ну и статус экспериментального ВС не исключает его принадлежность МО,..
Видите ли, вы всё время пытаетесь что-то объяснять "по понятиям".... независимо от того какие "подразделения экспериментальной авиации"(ОАК и/или МО) выполняют на нем "эксперименты".