Ил-112/ 212

Реклама
Скорее уместен вопрос: "А точно в стапеле?" :)
cd7f3d3272021049d390adb2b5b5bccc_900.jpg
 
Ну, ежели речь о сооружении вокруг самолета, похожем на строительные леса, так это производственно-технологические стремянки.
Комплектов таких стремянок на заводе может быть дофига, зависит только от объемов /темпа выпуска. Организовать такой "стапель" можно на любой площадке, хоть перед цехом, хоть на ЛИС-овских стоянках. (На ТАПОиЧ только на ЛИС-е было комплектов 4-5 под 76-е. Опытная бригада доводки-испытаний "обстремянивала" 76-ю минут за 30-ть. При доводочных-отладочных работах это выгоднее, чем постоянно таскать/перемещать эксплуатационные стремянки и корячиться на них.)
Сама машина просто вывешена на обычных подъемниках, использующихся в эксплуатации. Никакого стапеля там нет.
Вобщем обычное состояние машины в цехе окончательной сборки на финальных этапах отработки систем.

P.S. В дополнение/пояснение фото:
- обстремяненых Ил-114 в сборочном цеху
Ил-114 Ц-35 1.jpg

- в таких же стремянках на ЛИС-е, в процессе доводки-испытаний.
Ил-114 ЛИС.jpg

На последнем фото хорошо видно, что машина вывешена на подъемниках.
 
Последнее редактирование:
На ВАСО приступили к лётным испытаниям взлётно-посадочной полосы
6H_GcqNS8wc.jpg

10 июля 2020 г., AEX.RU – На Воронежском авиазаводе (ПАО «ВАСО», входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) приступили к лётным испытаниям взлётно-посадочной полосы. Работы проводятся АО «Авиационный сертификационный центр «СибНИА-ТЕСТ» (г. Новосибирск) в рамках завершения основного этапа ремонта и реконструкции аэродромной базы Воронеж «Придача». Об этом сообщает пресс-служба ОАК.

В отведённые по договору 80 часов лётных испытаний летающая лаборатория АО АСЦ «СибНИА-ТЕСТ» должна проверить характеристики наземных средств радиотехнического обеспечения полётов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродрома на их соответствие Федеральным авиационным правилам «Летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации», разработанным в соответствии с «Воздушным кодексом РФ», стандартам и рекомендациям Международной организации гражданской авиации (ICAO), пояснили в ОАК.

Это один из основных этапов приёмки ВПП, в случае успешного завершения которого ВАСО получит соответствующий акт лётной проверки, свидетельствующий о том, что радиотехнические средства систем посадки воздушных судов, светосигнальное оборудование, система ближней навигации, радиомаячная система и другие готовы к эксплуатации и к безопасному регулярному заходу самолётов, их посадке и вылету.

«Специальная аппаратура лётного контроля, установленная в нашей лаборатории на базе самолёта Як-40, разработана также «СибНИА-ТЕСТ» и не уступает лучшим мировым аналогам, - рассказывает ведущий лётчик-испытатель первого класса, эксперт АСЦ Игорь Мосейкин. – Мы имеем большой опыт лётно-методических исследований, экспериментальных отработок методик и проверок. Около двух недель по 6-7 часов в день со специалистами ВАСО и представителями подрядной организации нам предстоит напряженная совместная лётная и наземная работа. Сама лаборатория всё это время будет базироваться на аэродроме «Чертовицкое».

В ходе работ по реконструкции аэродромной базы Воронеж «Придача» был выполнен монтаж целого ряда систем радиотехнического оборудования, в том числе, и посадочной радиомаячной группы ПРМГ-76УМ производства Челябинского радиозавода «Полёт», входящего в ОПК Госкорпорации Ростех.

«В настоящее время мы находимся на завершающем этапе приёмки работ по основному - первому - этапу реконструкции взлётно-посадочной полосы аэродромной базы Воронеж «Придача», что во многом является заслугой нынешней команды менеджмента, пришедшей на предприятие год назад, - рассказывает и.о. управляющего директора ПАО «ВАСО» Александр Ярчевский. – Один из главных документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдаваемого органом государственного строительного надзора, нами уже получен. Это заключение о соответствии реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (ЗОС). После получения всех необходимых разрешительных документов о допуске к эксплуатации аэродрома, ВПП завода будет готова к проведению лётных испытаний, к приёмке и отправке воздушных судов».


 
В начале июля Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского») с деловым визитом посетила делегация руководства компании ПАО «Ил» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) во главе с новым генеральным директором Сергеем Ярковым. Цель встречи — согласование и дальнейшая координация совместного плана работ по ключевым проектам «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина».

В ходе мероприятия члены делегации посетили лабораторию ресурсных испытаний, где осмотрели полноразмерные конструкции военно-транспортных самолётов Ил-112В и Ил—76МД—90А. Первый из них в настоящее время проходит подготовку к исследованиям в лаборатории института. В ходе ресурсных испытаний, которые начнутся в 2021 году, самолет подвергнется многократным нагружениям, имитирующим не менее 5000 полетов. Далее он пройдет комплекс статических испытаний. Эксперименты продлятся порядка двух лет. Кроме того, на ближайшее время запланированы совместные работы по улучшению аэродинамики, конструктивных характеристик и доработке системы управления будущих серийных самолетов Ил-112В....
 
🇷🇺 Первый Ил-112 покрасили

Пока на Воронежском авиазаводе (ПАО ВАСО) заканчиваются приготовления к началу эксплуатации обновлённой ВПП, на заводе выкатили первый лётный экземпляр перспективного лёгкого транспортного самолёта Ил-112В в окраске ВКС России.

Плейнспоттер Владимир Сырых смог сфотографировать первый Ил-112В (заводской номер 0001) в цветах главного заказчика - Минобороны России и с бортовым номером RF-41400.

Нам не до конца понятно зачем это нужно было делать на несерийной машине. Означает ли это, что после испытаний самолёт будет передан МО? Что-то сомневаемся.

Фото ©️ Владимир Сырых / russianplanes
IMG_20200730_174513_690.jpg

:love:
 
*inkognito*, ну может для какого-то международного армейского смотра нужно, или для того, чтоб высокому начальству показать армейскому
 
...Нам не до конца понятно зачем это нужно было делать на несерийной машине...
А чего непонятного то?
"Несерийная" машина должна летать неокрашенной?
Вообще то ЛКП является, в первую очередь, защитным покрытием.
Без него допускается выполнение только нескольких полетов.
Машине же предстоит пройти ГСИ, а это процесс длительный.
МО является Заказчиком и, по сути, хозяином этой машины. Почему окраска должна быть другой?
Почему то подобный вопрос не возник с другими опытными машинами.
 
Последнее редактирование:
*inkognito*, ну может для какого-то международного армейского смотра нужно, или для того, чтоб высокому начальству показать армейскому
Это не являлось моим сообщение, просто скопировал текст новости,но спасибо за ответ ;)
 
Реклама
Чуть дополню. Это была перекатка из малярки в цех. Все мероприятие длилось 8-10 минут. Но далеко... Поэтому прошедший ночью и утром дождь, а потом вернувшаяся жара, помноженная на большое расстояние, дала дикое марево... Поэтому за качество извиняюсь.

IMG_4248_filtered_1.jpg


IMG_4289_filtered_1.jpg


IMG_4343_filtered_1.jpg
 
МО является Заказчиком и, по сути, хозяином этой машины. Почему окраска должна быть другой?
Заказчиком - да, хозяином - нет. И даже близко нет.
Ил-112В является экспериментальным воздушным судном. То, что летает в составе ВВС - это государственное воздушное судно. Совершенно разные юридические статусы и разные регистрирующие организации (см. Воздушный кодекс РФ, Ст.33).

Почему то подобный вопрос не возник с другими опытными машинами.
Я не могу припомнить других опытных машин "на текущий момент", кроме как Су-57.
Возможно, я и ошибаюсь по причине слабого зрения, но вот надписи "ВКС РОССИИ" я на "пятьдесят седьмых" не наблюдал. Равно как и маркировки с префиксом RF-.
 
Я не могу припомнить других опытных машин "на текущий момент", кроме как Су-57.
Возможно, я и ошибаюсь по причине слабого зрения, но вот надписи "ВКС РОССИИ" я на "пятьдесят седьмых" не наблюдал. Равно как и маркировки с префиксом RF-.
Такой же серый был и есть первый Ми-38Т, но RF- до сих пор нет
 
Ил-112В является экспериментальным воздушным судном. То, что летает в составе ВВС - это государственное воздушное судно
А разве этот Ил-112 принадлежит не государству? В Союзе и опытные машины получали регистрацию СССР- ,может быть решили вернуться к хорошо забытому старому.
 
А разве этот Ил-112 принадлежит не государству? В Союзе и опытные машины получали регистрацию СССР- ,может быть решили вернуться к хорошо забытому старому.
Только реально или условно гражданские и только при передаче на госиспытания.
 
Я не могу припомнить других опытных машин "на текущий момент"...
Dyn9e2gWwAACYoh.jpg

042.jpg


"....Статья 34. Обозначения, наносимые на воздушные суда...
...2.2. На экспериментальные воздушные суда наносятся учетные опознавательные знаки.
2.3. На государственные и экспериментальные воздушные суда могут наноситься дополнительные опознавательные знаки, бортовые номера, имена собственные, товарные знаки, геральдические знаки, зарегистрированные в установленном порядке соответственно уполномоченным органом в области обороны и другими уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации и экспериментальной авиации..."
 
Dyn9e2gWwAACYoh.jpg

042.jpg


"....Статья 34. Обозначения, наносимые на воздушные суда...
...2.2. На экспериментальные воздушные суда наносятся учетные опознавательные знаки.
2.3. На государственные и экспериментальные воздушные суда могут наноситься дополнительные опознавательные знаки, бортовые номера, имена собственные, товарные знаки, геральдические знаки, зарегистрированные в установленном порядке соответственно уполномоченным органом в области обороны и другими уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации и экспериментальной авиации..."
Версия заговора, похоже, рушится :ROFLMAO:
 
Eduard_AB,
Завершена окраска очередного серийного транспортного самолета Ил-76МД-90А (зав. номер 0110), построенного на ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» в рамках контракта с Министерством обороны РФ. (если кому лень ходить по ссылке, то это пресс-служба "Ильюшина", релиз от 22.01.19)
Р/н 78741 выпущен в рамках того же контракта, то есть тоже является серийным.
Туда же относятся машины, которые находятся в Таганроге: "Авиастар" передаёт их Заказчику, а далее уже они поступают в ТАНТК, где переоборудуются по отдельному контракту.

"....Статья 34. Обозначения, наносимые на воздушные суда...
...2.2. На экспериментальные воздушные суда наносятся учетные опознавательные знаки.
Осталось только выяснить, что собой представляют "учётные опознавательные знаки", которые наносятся именно на экспериментальные ВС.
 
78741 выпущен в рамках того же контракта, то есть тоже является серийным.
Серийным он был до переоборудования.
А на приведенном мной фото Ил-78МД-90А, опытный экземпляр еще не прошедший ГСИ.
Ну а А-100ЛЛ в принципе не серийная машина.
Осталось только выяснить, что собой представляют "учётные опознавательные знаки", которые наносятся именно на экспериментальные ВС.
Ежели отбросить "политкорректность", то "экспериментальные ВС", созданные по заказу МО, окрашиваются по требованиям его представителей.
А поскольку машина, в конечном счете их, вполне понятно желание сразу иметь соответствующую окраску.
Ну и статус экспериментального ВС не исключает его принадлежность МО, независимо от того какие "подразделения экспериментальной авиации"(ОАК и/или МО) выполняют на нем "эксперименты".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Серийным он был до переоборудования.
Да - и тогда же получил регистрационный номер государственного воздушного судна с префиксом RF.

А на приведенном мной фото Ил-78МД-90А, опытный экземпляр еще не прошедший СГИ.
"Фарш невозможно провернуть назад".
Борт прошёл регистрацию в МО, и никто его из реестра государственных ВС исключать не будет.

Ну а А-100ЛЛ в принципе не серийная машина.
Это "всего лишь" Ил-76МД-90А, имеющий заводской номер 01-03, "по всем правилам" принятый Заказчиком и получивший соответствующий регистрационный номер.

Ежели отбросить "политкорректность", то "экспериментальные ВС", созданные по заказу МО, окрашиваются по требованиям его представителей.
Представитель МО - не удельный князь и не может "своей волей" нанести на борт регистрационный номер, если машина не зарегистрирована в реестре, держателем которого является МО.

А поскольку машина, в конечном счете их,
В юриспруденции нет понятия "владение в конечном счёте". :)

вполне понятно желание сразу иметь соответствующую окраску.
Сколько угодно. Хоть серо-буро-малиновый в крапинку.
Но, повторюсь, ставить на борт регистрационный номер с префиксом RF, если машина не числится в реестре МО, незаконно.

Ну и статус экспериментального ВС не исключает его принадлежность МО,..
Вы же, вроде бы, только что Воздушный кодекс цитировали.
А прочитать ст.33, на которую я выше ссылался, так и не удосужились? Или специально не читали, чтобы ничто не мешало чушь нести?
3. Экспериментальные воздушные суда подлежат государственному учету с выдачей соответствующих документов уполномоченным органом в области оборонной промышленности.
Упомянутый "уполномоченный орган" - это Минпромторг. Но никак не МО.

... независимо от того какие "подразделения экспериментальной авиации"(ОАК и/или МО) выполняют на нем "эксперименты".
Видите ли, вы всё время пытаетесь что-то объяснять "по понятиям".
Между тем, "экспериментальное воздушное судно" - это конкретный юридический термин. С совершенно конкретным толкованием.
 
Назад