Ничего не имею против ИЛ-112. Но я имел в виду адекватные новости! А публикации- это ведь намерения. Вспомните,куда ими дорогу выстилают. Пишут много ,на словах все за(я тоже). А потом как учудят!!!!Это неправда, если речь о нынешнем Ил-112.
И вообще неправда — в теме полно адекватных публикаций по каждому "мильному камню" (milestone по западной терминологии, на мой взгляд, это удачный термин, если вдруг поборники русского возмутятся — прошу не надо).
понравилось вот это "уже".запланировано уже в этом мае.
Чет про "до снега" не припомню. Говорили про апрель. Так что "в этом мае" это как бы даже с опережением графика...ЕМНИП, публично заявлялось про конец прошло года, до снега чтоб успеть.
Из мартовского номера "Воронежских крыльев" (2019год):Чет про "до снега" не припомню. Говорили про апрель. Так что "в этом мае" это как бы даже с опережением графика...
3-й месяц + 8 месяцев = 11 месяцев, т.е. в декабре уже обещалиИсполняющий обязанности управляющего директора ВАСО Алексей Пуздырев проинформировал, что до закрытия на реконструкцию взлетно-посадочной полосы, которая начнется в марте, предстоит завершить техническое обслуживание, сдать и отправить заказчикам три Ил-96 и три Ан-148.
– Это позволит нам в течение восьми месяцев, пока будут идти работы на ВПП, эффективно заниматься решением текущих задач, – сказал Алексей Юрьевич.
Самолет показал хорошую устойчивость и управляемость на земле и в воздухе. Сейчас Ил-112В дооснащается необходимым измерительным оборудованием. К дальнейшим летным испытаниям планируем приступить в конце этого года, сразу после окончания ремонта аэродрома на ВАСО", - добавил глава ПАО "Ил".
Учитывая, что зима была одной из самых теплых, то заявления "уже в мае" смотрятся смешно.По взлетно-посадочной полосе почти все работы завершены. Если бы еще неделю погода помогла, закончили бы полностью
Ха, попался))) Сразу видно ни разу не строитель. Грунт на глубину промерзания это нормативный территориальный показатель. Он утвержден и в документах, а не в полеalex1664, это какие же промерзание и проблемы с температурой в нынешнем апреле?
Проект сооружения однозначно. Лет за 50 последнихalex1664, точно, не строитель ни разу.
Получается, что для строителей, что зима 2020 г., что 1979 - по барабану, копаем по документам?
Это к счастью для воронежских строителей.Воронеж не север и вечная мерзлота
Есть в строительстве на вечной мерзлоте такая тема - термическая стабилизация грунтов. Осуществляется достаточно простым способом:Как строили, скажем, ВПП в Тикси - это я вообще себе слабо представляю. А когда там (в очередной раз) полоса просядет, вообще, думаю, никто не представляет...
Одна такая хреновина замораживает вокруг себя грунт радиусом до 20 м.Методы и устройства термостабилизации вечномерзлых грунтов.
Для сохранения в мерзлом состоянии (термостабилизации) грунтов в свайном основании применяют капсулированные трубчатые погружные жидкостные либо парожидкостные устройства –термостабилизаторы, которые помещают в специальные скважины, пробуренные рядом с опорным фундаментом для создания мерзлотного экрана. В зимнее время конвекционная циркуляция хладоносителя (в простейшем варианте это керосин) в жидкостных устройствах и паров пропана в парожидкостных термостабилизаторах обеспечивает охлаждение грунтов основания. С наступлением летнего периода, как только температура верхнего, находящегося на наружном воздухе, конуса (конденсатора) устройства становится выше температуры хладоносителя, циркуляция прекращается и процесс приостанавливается с частичным инерционным оттаиванием верхнего слоя грунта до следующего похолодания
Которая должна была завершиться ещё в прошлом году...приближается к завершению работа по реконструкции взлетно-посадочной полосы аэродромной базы «Придача» на территории авиазавода.