речь про нынешний летныйтак этот аэроплан в Луховицах строят... как он на работу ВАСО смог повлиять?
Угу - и именно по этой причине сотрудники ВАСО (в т.ч. и "жестянщики") жалуются на отсутствие работы.Все силы в 2020 были брошены на 114. Надеюсь это ответ?
Насколько я знаю, доработке подвергались исключительно несиловые элементы планера. Ну, это если подвергались. Бо смысла выполнять эти наработки на машине, которую в весовой лимит заведомо вогнать не удастся, не видать.Кроме того, если уж доработки пошли и по части планера (пусть и не в полном объеме), то там и определенный объем дополнительных испытаний вероятно необходим
А на нынешнем лётном разве какие-то работы по планеру силами ВАСО велись?речь про нынешний летный
Мизерный не мизерный, но все выездные бригады с ЛИИ вернули домой с ВАСО и бросили на подъем 114-гоА на нынешнем лётном разве какие-то работы по планеру силами ВАСО велись?
Собственно, там и объём работ мизерный. Максимум - проставка в корне крыла.
А как вообще собираются серийно производить самолеты при такой проблеме с кадрами.....Мизерный не мизерный, но все выездные бригады с ЛИИ вернули домой с ВАСО и бросили на подъем 114-го
Не надо путатьМизерный не мизерный, но все выездные бригады с ЛИИ вернули домой с ВАСО и бросили на подъем 114-го
простите, но "наземный экипаж" вы зачем-то сюда притянулиНе надо путатьхрен с гусиной шеейназемный экипаж и производственных специалистов, выполняющих доработки.
Вам виднее. Я "свечку не держал"Плюс не надо путать причину и следствие: "выездные бригады" (можно подумать, что их там десяток был) вернули именно потому, что им в Воронеже просто делать нехрен было
Из приметного снаружи: ГОЭС добавили, какую-то станцию с самого хвоста убрали.Март 2019 (фото Армена Гаспаряна / ПАО "Ил", рассылалось ОАК после первого полета):
Март 2021 (фото Сергея Пугачева, отсюда):
Простите, но это вы притянули сюда многозначительные "бригады ЛИИ". Зачем-то.простите, но "наземный экипаж" вы зачем-то сюда притянули
Что не помешало вам строить "гипотезы" об участии ЛИИ в доработке Ил-112В.Я "свечку не держал"
где-то пару дней назад проскакивала инфа что движок к 23-ему году еще усилят и все залетает прямЯ двумя руками за Ил-112, и самолетик нужный, но вот той самой летной "красотой" не блещет - хоть ты тресни. Даже старинный Ан-26 и то красив по своему. Но главное конечно, чтоб этот Ил летал хорошо - и без "красоты" проживем. А "стоял" я думаю потому, что в современный госконтракт деньги на "доводку" прописать невозможно - или просто "забыли" об этом, мол у нас же все в цифре, какие такие "доводки"?
На территории ЛИИ почти нет производственных рабочих. При проведении испытаний, слесари, клепальщики и прочие паяльщицы, как правило, приезжают с завода и никак не наоборот. Поэтому YURYST таки ошибся.
Если государственный заказчик сочтёт необходимым, то и новый контракт могут заключить специалтно под "доводки".Я двумя руками за Ил-112, и самолетик нужный, но вот той самой летной "красотой" не блещет - хоть ты тресни. Даже старинный Ан-26 и то красив по своему. Но главное конечно, чтоб этот Ил летал хорошо - и без "красоты" проживем. А "стоял" я думаю потому, что в современный госконтракт деньги на "доводку" прописать невозможно - или просто "забыли" об этом, мол у нас же все в цифре, какие такие "доводки"?
Эт точно, вот только нынешний госзаказчик хочет что все было "правильно" сразу и не нравится ему "доплачивать"..Так что "доводки" это не вопрос денег, а вопрос взаимоотношений госзаказчика и головного исполнителя...
Речь-то шла о ЛИиДБ - летно-испытательной и доводочной базе: ее статус заметно отличается от статуса ЛИК, или ЛИС с соответствующим различием в штатном расписании.На территории ЛИИ почти нет производственных рабочих.
Заводские бригады,полагаю. Сейчас самый "боеспособный" производственный коллектив, скорее всего, у ЭМЗ Мясищева.Avit, а кто тогда там (на ильюшинской базе в Жуковском) занимался модернизацией Ил-38Н/SD, Ил-76МД-М, всяких Ил-20/22 да и сборкой того же Ил-114-300 №0108?
#ау