Отличие катастроф "МАХа" от "Ричмонда" кардинальное. Не замечать этого странно.
В случае катастроф из за клапана гидросистемы причиной является недостаточная надёжность конкретного клапана, т.е. одной единственной "железяки".
В случае с МАХ ситуация просто абсурдная. Она кроме ненадёжности датчика включает в себя
- ПО написанное через Ж...,
- игнор докладных записок инженеров, прямо указывающих на данную проблему, при чем поданных еще на стадии разработки,
- преднамеренный вывод этого узла из под сертификации (осуществленый с помощью манипуляции на грани подлога)
- сверху всё это "сдобрено" сокрытием от эксплуатантов самого существования отказавшей системы.
P.s. кстати на момент отказа клапана, данному конкретному борту исполнилось 25 лет. С МАХ-ом сравнивать будем?
В случае катастроф из за клапана гидросистемы причиной является недостаточная надёжность конкретного клапана, т.е. одной единственной "железяки".
В случае с МАХ ситуация просто абсурдная. Она кроме ненадёжности датчика включает в себя
- ПО написанное через Ж...,
- игнор докладных записок инженеров, прямо указывающих на данную проблему, при чем поданных еще на стадии разработки,
- преднамеренный вывод этого узла из под сертификации (осуществленый с помощью манипуляции на грани подлога)
- сверху всё это "сдобрено" сокрытием от эксплуатантов самого существования отказавшей системы.
P.s. кстати на момент отказа клапана, данному конкретному борту исполнилось 25 лет. С МАХ-ом сравнивать будем?
Последнее редактирование: