Это вы про MRJ, надо понимать, который сожрал больше бабла чем вся программа ССЖ включая субсидии производства и АК...Они за госденьги создают авиатехнику.
Это вы про MRJ, надо понимать, который сожрал больше бабла чем вся программа ССЖ включая субсидии производства и АК...
Остальное наброс ровно того же уровня
Могли просто написать "вы не понимаете - это другое", и не за чем "топотать" клавиатуру
Только на бортах ВКСЯ хочу чтобы у нас были свои самолеты с русскими буквами на панели приборов.
Вы вполне уверены, что Ваш уровень вполне достаточен для оценки уровня главных и генеральных? Не кажется ли, что для этого необходимо самому иметь уровень сравнимый - но по замусоленому примеру штурвала Хонды, мне представляется несопоставимость такого сравнения.Думаете после ССЖ и МС-21 у нас прям сильно что-то отросло в стране по компетенциям в создании самолетов? Да вот ни разу....
Извините, но у меня такое впечатление, что вы сами не вполне поняли, что написали.Вы вообще не поняли про что я написал???
Ошибка была заложена раньше - когда маркетологов поставили выше проектантов. Знакомый, бывавший на "Боинге" в командировках, рассказывал, что там мерилом работы проектанта было ... количество часов, проведённых на совещании в отделе маркетинга.Другой пример Это боинг-мах, с которым вел эпический слив. Почему так произошло. Потому что кто-то сел подумать и принял не верное решение. Почему такое облажанго? Потому что не хватило квалификации руководителям. Но они все равно обсуждали, у них корпоративная этика такая. Жопу прикрывают коллективными решениями.
сказали то вы много чего, вот только компетенции для оценки как решений так и состояния отрасли у вас явно недостаточно.как я сказал .....
Мне очень жаль, что вы показываете некоторую неосведомленность в данном вопросе.А это вы просто не видели, в каких хоромах сидят "управленцы", и в каких халупах сидят разработчики, т.е. те, кто реально что-то делает.
И уровень зарплат "манагеров" и инженеров никогда не сравнивали
Судя по вышеизложенному, судя по всему Вы понимаете в рамках линейного сотрудника. только замечаю некоторую однобокость ваших постов.Я-то как раз более-менее понимаю - а вот вы, судя по нагромождению "общих слов", в этом не разбираетесь, от слова "совсем".
Нравятся вам ура-патриотические мантры - вы их и поддерживаете, а если факты этим мантрам противоречат... Что ж, тем хуже для фактов.
Вы судя по всему начитанный, высококвалифицированный человек. Вы делаете какую-то работу у себя на предприятии, приходите на форум и делитесь определенными знаниями, мыслями. Так может и ваш оппонент знает что то чего вы не знаете? Может, отойти от определенных клише? Самое худшее что может произойти вы узнаете что то новое.Читайте притчу про Ходжу Насреддина, который взялся обучать шахского ишака Корану - по ней наш авиапром давно уже живёт
Это может быть и байкой внутри Боинга, или уткой. Но отдел маркетинга может привести инфу из полей. Донести какую-то важную деталь.Ошибка была заложена раньше - когда маркетологов поставили выше проектантов. Знакомый, бывавший на "Боинге" в командировках, рассказывал, что там мерилом работы проектанта было ... количество часов, проведённых на совещании в отделе маркетинга.
"Эт-то вряд ли..." (тов. Сухов).Самое худшее что может произойти вы узнаете что то новое.
Ха. замечательный ответ. Возможность увидеть в ответе то чего вы могли не знать только улучшает дискуссию. А когда оба качают головами "нет-нет-нет" то превращается в базарный треп."Эт-то вряд ли..." (тов. Сухов).
В игнор.
Я в отрасли нахожусь с 2006 года. После того, как окончил вуз после списания землю. Можно ещё приплюсовать летную карьеру, но не будем.сказали то вы много чего, вот только компетенции для оценки как решений так и состояния отрасли у вас явно недостаточно.
Кто хоть краешком касался нашего авиастроения в 2005 и в 2020 будет очень удивлен вашими откровениями.
Так что лучше воздержитесь от пустопорожних набросов, тем более в сравнении с "у них там"...
Это похоже на ностальгию по временам, когда деревья были большими. Решения по сайдстику 10-15 лет назад и принимали. Если вам лично сайдстик не нравится - это не означает, что не нравится остальным. По большому счету - это вкусовщина просто. Мир это решение принял - и ладно. Думаю, дискуссия про удобство и неудобство сайдстика может еще лет 100 идти без всякого шанса на успех. В чем вы видите вред от композитного крыла - для меня загадка. Тоже ностальгия? Ну и про старых спецов - я никого не хочу обижать, но дурости в советском авиапроме хватало, так же как и в других отраслях - двигателестроении и т.д. Одним словом - ваши предположения про "все идет по отрицательной ветке" - это как бы эмоции а не факты.Тут ведь сразу напрашивается, а почему в МС-21 используется именно сайдстик, а не что-то другое? А все потому, что система управления есть готовая и она доступна к продаже. Всё. И Нет своих гражданских КБ способных потянуть такую задачу. 10-15 лет назад ещё были, а сейчас уже нет. А композитное крыло МС-21. когда принималось решение, что, кто-то думал развить собственные технологии и на своём оборудовании делать? Да сразу говорилось купим линию на западе и будем клепать крылья. А были люди, которые прямо на самом веррзу говорили, что высоки риски, как по технологии, так и по политической составляющей. Кто-то их послушал? Да ни разу.
Я в отрасли нахожусь с 2006 года. После того, как окончил вуз после списания землю. Можно ещё приплюсовать летную карьеру, но не будем.
Так вот я прекрасно вижу изменения. Если вы имеете период конца 90-ых начала 2000-ых, когда тупо никто ничего не делал, так как денег не было? Ну да было. Но в то же время была куча отличных специалистов готовых по щелчку встать в строй и которые не косячили бы. А сейчас есть куча работающих инженеров и конструкторов, которые постоянно косячат. И я не хочу их винить, это их беда, что никто их не научил. Оно же видишь как бывает, умение пользоваться современными cad-системами, не делает операторов этих сред отличными конструкторами.
Знаешь, как сильно по квалификациям бьёт решение использовать системы иностранные, а не отечественные? Да наглухо.
А как по твоему, почему такое количество готовых систем иностранного производства используется? Да риски сейчас большие. Вот не вытянут современные бюро серьёзные системы. Будет долго и не факт, что получится. Тут ведь сразу напрашивается, а почему в МС-21 используется именно сайдстик, а не что-то другое? А все потому, что система управления есть готовая и она доступна к продаже. Всё. И Нет своих гражданских КБ способных потянуть такую задачу. 10-15 лет назад ещё были, а сейчас уже нет. А композитное крыло МС-21. когда принималось решение, что, кто-то думал развить собственные технологии и на своём оборудовании делать? Да сразу говорилось купим линию на западе и будем клепать крылья. А были люди, которые прямо на самом веррзу говорили, что высоки риски, как по технологии, так и по политической составляющей. Кто-то их послушал? Да ни разу.
Я талдычу уже который пост именно про это. Что без чёткой программы, где все действия продуманы и обсуждены, где всяких говорунов с поверхностный знаниями не будут слушать.... Вот ничего не получится по другому. А у нас все пока так и идёт по отрицательной ветке.
Во-первых мы с вами не пили, а потому давайте придерживаться правил приличия принятых в РоссииЯ в отрасли нахожусь с 2006 года. После того, как окончил вуз после списания землю. Можно ещё приплюсовать летную карьеру, но не будем.
Так вот я прекрасно вижу изменения. Если вы имеете период конца 90-ых начала 2000-ых, когда тупо никто ничего не делал, так как денег не было? Ну да было. Но в то же время была куча отличных специалистов готовых по щелчку встать в строй и которые не косячили бы. А сейчас есть куча работающих инженеров и конструкторов, которые постоянно косячат. И я не хочу их винить, это их беда, что никто их не научил. Оно же видишь как бывает, умение пользоваться современными cad-системами, не делает операторов этих сред отличными конструкторами.
Знаешь, как сильно по квалификациям бьёт решение использовать системы иностранные, а не отечественные? Да наглухо.
А как по твоему, почему такое количество готовых систем иностранного производства используется? Да риски сейчас большие. Вот не вытянут современные бюро серьёзные системы. Будет долго и не факт, что получится. Тут ведь сразу напрашивается, а почему в МС-21 используется именно сайдстик, а не что-то другое? А все потому, что система управления есть готовая и она доступна к продаже. Всё. И Нет своих гражданских КБ способных потянуть такую задачу. 10-15 лет назад ещё были, а сейчас уже нет. А композитное крыло МС-21. когда принималось решение, что, кто-то думал развить собственные технологии и на своём оборудовании делать? Да сразу говорилось купим линию на западе и будем клепать крылья. А были люди, которые прямо на самом веррзу говорили, что высоки риски, как по технологии, так и по политической составляющей. Кто-то их послушал? Да ни разу.
Я талдычу уже который пост именно про это. Что без чёткой программы, где все действия продуманы и обсуждены, где всяких говорунов с поверхностный знаниями не будут слушать.... Вот ничего не получится по другому. А у нас все пока так и идёт по отрицательной ветке.
Тут ведь сразу напрашивается, а почему в МС-21 используется именно сайдстик, а не что-то другое? А все потому, что система управления есть готовая и она доступна к продаже.
Вы не поделитесь, кем вы работаете в отрасли?А композитное крыло МС-21. когда принималось решение, что, кто-то думал развить собственные технологии и на своём оборудовании делать? Да сразу говорилось купим линию на западе и будем клепать крылья.
Я это под сомнение не ставлю.Без МО в РФ нет заказчика способного обеспечить скольнить адекватный спрос ни на ШФС ни на двигатели для него.
А вот напрягает меня то, что ВТА уже "накуролесило" (и, избавь всевышний, от подобных "повторений"):Так что "напрягаться" вы можете сколько угодно, но работать придется или на Китай или на МО, или на тех и других одновременно
не занимайтесь набросома) со сменой Ан-12 в виде Ан-70, сроком лет в 45, с нулевым результатом в итоге (у них даже с индусами по МТА/МТС не срослось), и, няп, проект нового СВТС отложен никак не ранее чем на 2027 год;
б) со сменой Ан-26 в виде "раздутого" Ил-112В, что создало столько проблем;
Так это МО с Киевом заигрывало?в) про заигрывания с "Антоновым" и Кивой по Ан-140/-140Т, по Ан-70, по Ан-148/-178
Вас под этим ником целый отдел работает?К чему это @liv444 ?
Интересно, это полностью новый движок, или он каким-то боком идёт от ПД-14, ПД-35 или чего-то другого?
Цитата ispit от 28.10.2014 19:31:
Несмотря на значительную и безаварийную наработку на стендах, в том числе на 500- и 1000-часовых испытаниях, НК-56 был так же далёк от серийного производства, как и впоследствии - НК-93. Серийному производству непременно должны предшествовать Государственные стендовые и лётные испытания. Об их проведении не было и речи, поскольку двигатель не проходил официальных заводских испытаний в законченной (т.е. утверждённой ген. конструктором) компоновке. Большая часть стендовых испытаний была доводочной, когда отрабатывались компоненты, главным образом влияющие на уд. расход топлива. А это были вентиляторы и сопла. Почти на каждом наземном испытании на двигатель устанавливался новый (с необходимыми конструктивными улучшениями) вентилятор. С этим вентилятором опробовали различные комбинации сопел. Каждая др. характеристика пристально изучалась на предмет: получено ли снижение расхода на несколько граммов с данным соплом и на каком режиме. Н.Д. Кузнецова интересовала только одна цифра - 0, 58. Всё остальное было побоку. Не отрабатывалась совершенно (да и не было её вовсе) автоматика управления механизацией компрессора, не проводились вовсе специспытания по исследованию прочностных характеристик вентилятора при забросе в двигатель птиц, льда ( т.е. крупных градин размером с куриное яйцо), ливневого дождя и пр. Была проведена только незначительная часть работ по исследованию устойчивости компрессора в случае затенения потока интерцепторами. Только-только начали испытание реверсивного устройства. На двигателе не было противообледенительной системы, не было ЭСУД и системы пожаротушения. Фактически это был только двигатель-демонстратор с "ручным" управлением. Поэтому мне до сих пор непонятно, в чём был смысл проведения длительных (лично я участвовал в 500-часовом и 1000-часовом) испытаний на выносливость не только недоведенного, но и недоделанного двигателя, а также испытания двигателя на живучесть по нормам ETOPS, когда двигатель непрерывно работал ТРИ ЧАСА на взлётном режиме. Так что от серии по моим осторожным прикидкам нас отделяло 2-3 года.
Цитата ispit от 08.11.2014 21:21:
На этом снимке изображён двигатель со стороны сопла. Я входил в сопло для осмотра последней ступени турбины, как в комнату. Его диаметр в этом месте был примерно два метра. На заднем плане стоят начальник испытательного цеха и его заместитель, ныне уже ушедшие от нас...
Отличие Киева от Кивы я знаю. Однако решение на кооперацию с Украиной принимает не МО.Sergey-nn, Кива это не Киев - Кива это человек, а Киев и вовсе город