Ил-112/ 212

Нет, не летает. А "поставлен на прикол" вместе с Ил-112.
пару дней как
1656444_c4cd4861978d50fa2b7d6697817b7674.png
 
Реклама
Я не специалист, но проектированию всё же обучался — сечение и площадь шпангоутов, стрингеры, силовой пол, размер рампы и ее механизация, внутренняя обшивка... пара тельферов там по 3 тонны - механизация плюс их крепление... Это же тоже надо посчитать наверное?
В этом случае, любезный, Вы будете подробно считать десятки вариантов, будучи неспособными выбрать из них нужный, до морковкиного заговения: для упрощения прикидок и применяется понятие приведенной обшивки, косвенно учитывающее все элементы каркаса. Площадь пола и тельферы осталась прежними (сравниваем мы, естественно, в равных условиях), если внимательно смотрели; рампа также вошла в приведенную обшивку.
Для справки: в Ульяновске специально померил толщину элементов каркаса Руслана - рядовые шпангоуты были 3-миллиметровыми. Оцените разницу типоразмеров.
 
Ничего удивительного - на нём стоят 117СМ, а не "проблемные" 117СТ.
Соответственно, этой машины не касаются рекомендации Климова о прекращении полётов.

P.S. Мне очень понравилось, что это именно рекомендации. В подобных случаях обычно идёт запрет - но тут климовцы грамотно прикрыли свои задницы.
Почему машины с вашим двигателем не летают?!! Есть планы испытаний, и они срываются! - Так мы ничего и не запрещали.
Почему машина с вашими двигателями упала?!! - Так мы и рекомендовали не летать.
 
Отличие Киева от Кивы я знаю. Однако решение на кооперацию с Украиной принимает не МО.
Созвучие слов тут вовсе не при делах.
можно подумать, наше МО общение с АНТК по теме Ан-70 вело исключительно через "дупло старого дуба", то есть МИД
 
можно подумать, наше МО общение с АНТК по теме Ан-70 вело исключительно через дупло старого дуба, то есть МИД

При этом Кива лично приезжал на ВАСО со "свежей идеей" о постановке в производство там уже Ан-178.
Можно подумать, что это у МИДа "телефон сломался" и он не расслышал, что на самом через него (т.е. дупло старого дуба) хотел поведать МО.
 
Ничего удивительного - на нём стоят 117СМ, а не "проблемные" 117СТ.
И откуда взялись эти "проблемные" 117СТ нам, безусловно, ничего не известно
P.S. Мне очень понравилось, что это именно рекомендации. В подобных случаях обычно идёт запрет - но тут климовцы грамотно прикрыли свои задницы.
"Жить захочешь и не так раскорячишься!"(ц)
И, Да, вы в своем репертуаре: "Климовцы" - бяки. А вот если бы не они, криворукие, то ... Что?
 
можно подумать, наше МО общение с АНТК по теме Ан-70 вело исключительно через "дупло старого дуба", то есть МИД
Через какое дупло вело общение МО - совершенно индеферентно
Решение сотрудничать с Украиной принимается правительством страны, а не МО.

Однако какое отношение всё это имеет к конструкции Ил-112 ?
И тем паче какое это это имеет отношения к вымыслам по поводу "тигра" ?

PS Особо занятно, что под видом "обоснований" сюда подсовывают самолёты совершенно другого класса: втрое больший турбореактивный Ан-178 и даже Ан-70 самолёт со взлётной массой в 6 (!!!) раз выше чем у 112-го :wall:
 
Решение сотрудничать с Украиной принимается правительством страны, а не МО.
При этом никто не заставлял МО "свернуть" работу по Ил-112В с "Ильюшиным" и присосаться к "Антонову".
Однако какое отношение всё это имеет к конструкции Ил-112 ?
И тем паче какое это это имеет отношения к вымыслам по поводу "тигра" ?
Про "Тигру" открытым текстом говорит "ильюшинец", указывая на "Тигру" как на первопричину того, что самолет "раздуло".
Кроме того, не забывайте, про "Тигру" широкой общественности стало известно только после того, как МО притащило на свои Полигоны "итальянцев".
А потом даже начало "отверточную сборку" броневиков "Ивеко", назвав эти броневики "Рысь".
И даже неоднократно катало эти "Рыси" по Красной Площади на 9 Мая.
PS Особо занятно, что сюда подсовывают Ан-70 - самолёт совершенно другого класса со взлётной массой в 6 (!!!) раз выше чем у 112-го
Ан-70 в начале 70-х начался как банальная смена Ан-12.
"По дороге кошка малость подросла" и превратилась в тот Ан-70, который "самолёт совершенно другого класса со взлётной массой" нежели тот, на смену которому он изначально предназначался.
Так вот ...
"Аналогия" с "историей создания" известного нам сегодня Ан-70 у Ил-112В ... просто убийственная.
Вместо того, чтобы повторить Ан-24 и Ан-26 в смысле, согласиться с тем, что "Ильюшинцы" предлагали в самом начале, мы сегодня имеем ... то что имеем.
 
При этом никто не заставлял МО "свернуть" работу по Ил-112В с "Ильюшиным" и присосаться к "Антонову".

Про "Тигру" открытым текстом говорит "ильюшинец", указывая на "Тигру" как на первопричину того, что самолет "раздуло".
Кроме того, не забывайте, про "Тигру" широкой общественности стало известно только после того, как МО притащило на свои Полигоны "итальянцев".
А потом даже начало "отверточную сборку" броневиков "Ивеко", назвав эти броневики "Рысь".
И даже неоднократно катало эти "Рыси" по Красной Площади на 9 Мая.

Ан-70 в начале 70-х начался как банальная смена Ан-12.
"По дороге кошка малость подросла" и превратилась в тот Ан-70, который "самолёт совершенно другого класса со взлётной массой" нежели тот, на смену которому он изначально предназначался.
Так вот ...
"Аналогия" с "историей создания" известного нам сегодня Ан-70 у Ил-112В ... просто убийственная.
Вместо того, чтобы повторить Ан-24 и Ан-26 в смысле, согласиться с тем, что "Ильюшинцы" предлагали в самом начале, мы сегодня имеем ... то что имеем.
Ваши фантазии просто великолепны.
Не теряя логической связи перейти от полового акта верблюдов к работе РЛС и обратно (ой, простите) от Ил-112 к броневичку "Ивеко", а по возвращении "зацепить" Ан-70 - это талант нужен. :ROFLMAO:

Ну а враньё про разработку Ан-70 это уже даже не смешно.
ТЗ разрабатывали 10 лет неоднократно его пересматривая - да, разрабатывали. Однако работы по самолёту начались только после утверждения ТЗ в 1986. Но вам ведь не это интересно - вам сказки нужны...
 
И откуда взялись эти "проблемные" 117СТ нам, безусловно, ничего не известно
То, что вам мало что известно, ни для кого не секрет.
В КДСТ на ТВ7-117В русским по белому прописан запрет на использование задела, оставшегося на з-де Чернышева от производства 117С/СМ.
Ну, а 117СТ - это "брат-близнец" 117В. Sapienti sat.

И, Да, вы в своем репертуаре: "Климовцы" - бяки. А вот если бы не они, криворукие, то ... Что?
А вы в своём - лезете в чужую дискуссию, причём ничего не зная о её предмете.
Так хочется ну хоть что-то возразить, что аж свербит?
 
Реклама
То, что вам мало что известно, ни для кого не секрет.
По "идее" так должно было быть.
А по факту, как выяснилось уже года 2 как, персонально мне известно больше чем Вам.
Просто потому, что liv444 кое-что читает (в отличии от Вас) и не коллекционирует "сплетни" от "свидетелей" вечером с собачкой, прогуливающимся вдоль забора "Климова".
В КДСТ на ТВ7-117В русским по белому прописан запрет на использование задела, оставшегося на з-де Чернышева от производства 117С/СМ.
Ну, а 117СТ - это "брат-близнец" 117В. Sapienti sat.
Ну, Да.
Ровно такой же, как Д-136 и Д-36.
"Винтом по вертолетному!"(ц)
А вы в своём - лезете в чужую дискуссию, причём ничего не зная о её предмете.
Так хочется ну хоть что-то возразить, что аж свербит?
В который раз повторяю ...
"С кем поведешься, от того и наберешься!"(ц)
liv444 бы и рад не вмешиваться, но ... он для Вас, как красная "тряпка":
"И где хватит на пол разговорца, там припомнят ..."(ц)
 
2500 л.с. вроде бы, не 2650. И точно ли на них СМы стояли, а не просто С (я не про надпись на мотогондоле)?
Климов у себя в каталоге даёт 2650 лс для СМ.
ТВ7-117C.CM.png

Эта цифра и в некоторых заметках "Взлёта" шла (за прошлые года).
Было бы интересно посмотреть взлётно-посадочные характеристики с С и СМ вариантами.
 
Последнее редактирование:
А по факту, как выяснилось уже года 2 как, персонально мне известно больше чем Вам.
"Киса, главное - молчите и не забывайте надувать щёки".
К сожалению, молчать вы не умеете - и это напрочь смазывает впечатление, которое вы пытаетесь создать надуванием щёк.

Ну, Да.
Ровно такой же, как Д-136 и Д-36.
"Винтом по вертолетному!"(ц)
Вы решили (в очередной раз) продемонстрировать уровень своей (не)компетентности?
Д-136 - "по моде того времени" - имеет вал свободной турбины, выведенный назад. То есть в нём узел свободой турбины механически развязан с газогенератором, взятым от Д-36.
В отличие от этого, 117В имеет вал, выведенный вперёд. То есть он схож со 117СТ "с точностью до редуктора". В том числе присутствует в конструкции обоих двигателей и пресловутый межвальный узел / подшипник. Который и является "слабым местом" обоих модификаций двигателя (о чём на форуме уже писали - причём не только я).
Именно по причине высокого уровня унификации В и СТ "Климов" после катастрофы Ил-112В, типа, рекомендовал приостановить полёты как Ил-114-300, так и Ми-38.

Написано это, естественно не для вас - поскольку вы такое воспринять заведомо не в состоянии - а для людей, которые прочитав ваши (мягко говоря) сказки, решат, что пары Д-36 / Д-136 и ТВ7-117СТ / ТВ7-117В и впрямь построены по одной и той же идеологии.
Вам же совет традиционный: "учите матчасть!"

liv444 бы и рад не вмешиваться, но ... он для Вас, как красная "тряпка":
Ваша "логика" просто потрясает.
После её демонстрации пора звать санитаров...
 
И, Да, вспоминайте про Ан-140 на "Авиакоре", а также про выкуп им у "Антонова" Дополнения к Сертификату типа на транспортную и рамповую версии Ан-140.
(UPD: Откуда они появились у того, чего "на свете нет", это вопрос не ко мне, а к госпоже Адониной. А тогда я и сам ахренел, в числе всех остальных)
а что за ДСТ по "транспортной и рамповой версии Ан-140"? На сайте АР МАКа такого не нашел - да и как они могли быть, есть такие самолеты построены так и не были? Видел там только СТ по Ан-140 и Ан-140-100 с упоминания про Д01 и Д02
 
Мне очень жаль, что вы показываете некоторую неосведомленность в данном вопросе.
Уровень ЗП "манагеров" соответствует их запросу. Если они не могут получить увеличение это проблема их а не государства, работодателя. Работник принял предложение работодателя, подписав договор с ним, расписавшись.
Далее, есть определенные "правила игры" в любой иерархичной структуре. Начальник должен иметь чистый удобный кабинет. По долгу службы он еще и лицо компании, к нему приходят "покупатели" товара, услуги. Он в ответе за компанию и за это он получает выше чем простой "манагер". И к нему идут на планерку сотрудники, решаются вопросы, он подписывает отпуска, договора, приказы, несет ответственность за пожарную, санитарно-эпедиомологическую обстановку (что бы сотрудники имели достаточный набор масок, дизинфекторов, уборка помещений и т.п.), условия труда. А что делает рядовой сотрудник. Он делает свой участок. И следит за ним в рамках своих должностных обязанностей. Докладывает своему непосредственному начальнику. Тут самое важное и компетенция и взаимодействия между сотрудниками, приятельские отношения.

Судя по вышеизложенному, судя по всему Вы понимаете в рамках линейного сотрудника. только замечаю некоторую однобокость ваших постов.
Вы правы - я в этом не разбираюсь. Я могу проецировать свой опыт работы в больших и малых предприятиях.
Какое витиеватое обоснование якобы нормальности халуп для ИТР нижнего и среднего звена. Печально сие.
 
а что за ДСТ по "транспортной и рамповой версии Ан-140"? На сайте АР МАКа такого не нашел - да и как они могли быть, есть такие самолеты построены так и не были? Видел там только СТ по Ан-140 и Ан-140-100 с упоминания про Д01 и Д02

A.F., "посыпаю голову пеплом"(ц), за давностью сего уже малость подзабылось кое что. Ай-я-яй мне!
Тем не менее, Сути это не меняет.
Давайте вспоминать, что было на самом деле (ну а я освежу себе память, чтобы так не попадать в "просак"): "Авиакор" выкупил у "Антонова" права на производство самолетов Ан-140С и Ан-140Т - Волга Ньюс
Читаем:
"Завод "Авиакор" выделяет необходимые средства на завершения разработки и выпуск самолета Ан-140Т. После этого КБ "Антонов" передает "Авиакору" всю полученную в результате работ интеллектуальную собственность. Самолет получает дополнительный сертификат МАК, а самарский завод начинает его серийное производство"
Далее:
Пресс-секретарь машиностроительного холдинга "Русские машины", куда входит завод "Авиакор", Екатерина Панкова подтвердила достигнутые соглашения, но от комментариев отказалась.

И чего это, спрашивается, так "Авиакор", "Русские машины" и, лично, господин Дерипаска тогда так "раздухарились" за Ан-140Т/С?
"А ответ ужасно прост, и ответ единственный"(ц, В.С.Высоцкий): Николай Меркушкин и Алексей Гусев обсудили перспективы производства на "Авиакоре" грузовых Ан-140 - Волга Ньюс
В ходе встречи Алексей Гусев доложил губернатору, что заинтересованность в легком транспортном самолете имеется не только у Минобороны, но и у таких ведомств, как МЧС, МВД, ФСБ и Роскосмос. Потребность в данном виде самолета составляет более 100 штук.
Т.е. Алексей Гусев четко показывает на "провокатора" сего "мероприятия".

Следовательно, мой, liv444, тест, правильнее должен был выглядеть так:
Да. Причудливое Проектирование ... Никто не в силах отменить. Факт "на морде лица"
Да. На фактор причудливого проектирования накладывается фактор прямого "Жлобства Заказчика".
И, Да, Вы забыли упомянуть про остановку интереса Заказчика к проекту в 2010 году, а заодно его "припадание" к известному месту Кивы в Кукуеве.
И, Да, вспоминайте про Ан-140 на "Авиакоре", а также про финансирование работ, с последующим получением интеллектуальных прав на транспортную и рамповую версии Ан-140, КБ "Антонова"
(UPD: после чего АРМАК и госпожа Адонина вручили бы Дополнение к Сертификату типа, уже "Авиакору". А тогда я и сам ахренел, в числе всех остальных)

Что это меняет по Сути дела? Кроме того, что я ошибся в (несущественных по сути дела) деталях?
А та Суть проста, как liv444, и говорил ранее:
Предъявили "Ильюшинцам" вписать в Ил-112В "Тигра", а потом "отказались" в пользу Кивы и "Антоновцев", причем согласные даже на Ан-140 с "люком с боку".

P.S. Слава Всевышнему, что "Крымская весна" весь этот "бардельеро" прихлопнула.
А Николай Дмитриевич Таликов четко описал, какие последствия для разработки Ил-112В имел этот "маневр" МО к "телу" господина Кивы и "Антонова".
Только в результате мы имеем то что имеем.
 
мой, @liv444, тест, правильнее должен был выглядеть так:
Вы опять коверкаете русский язык что делает Ваше письмо менее информативным. Больше сухих фактов и чуть меньше пафоса.
Я посмотрел передачу про одного автора. Он написал одну и туже мысль несколькими фразами. И переписывал пока не добился того что бы была четкость формулировки. Поэтому когда так расползаются по древу читать ну очень сложно, а понять что имеется в виду тем более сложнее. И когда еще коверкается русский язык то мысль теряется, и Вам могут приписать то что вы не писали. Поэтому очень Вас прошу, можно чуть посуше, чуть меньше пафоса, и чуть больше выверенного русского языка.

Я бы написал возможно таким образом.
"В свете глубокого взаимодействия с Антоновым в рамках программы Ан-140Т/С произошли изменения в финансировании программы Илюшина по разработки Ил-112В. И также задело и программу Климова по ТВ7-117СТ.
Глубокое взаимодействие связано с выкупом у Антонова заводом "Авиакор" полной конструкторской документации и авторских прав на самолет Ан-140 в той комплектации (комплектации 2008 года?) . Возможно планировалось (судя по заявлениям лиц, и отсутствие комментариев) дальнейшие развития самолета в рамках усовершенствований в рамповый грузовик. Все эти взаимодействия с Украиной накрылись медным тазом (были закрыты) с приходом новой власти на Украине в 2014м году, что больно ударило как по программе Ан-140 так и по программе Ил-112В. Таким образом, финансирование Ан-140 фактически прекратилось, а финансирование Ил-112В продолжилось (или возобновилось). Однако, в связи с пробелом финансирования, команда разработчиков Илюшина была расформирована и программа буксовала в первые несколько лет в связи с определенным кадровым голодом. В Климове наблюдалась приблизительно похожая картина. Поэтому на сегодняшний день имеем не доведенный двигатель, и планер. Предстоит огромная работа по выведению детских болезней и выведения двигателя на высокие экономические параметры (совокупное понятие - надежность, потребление топлива, удобность ремонтов и прочее)"
Нормально звучит или отсебятины добавил.
 
Вы ошиблись веткой, ибо Ан-140 к Ил-112 отношения не имеет
Увы, мне.
Дебатируем в той ветке, в которой ... "так получилось!"(ц)

Тем не менее, волею российского МО, так и не случившийся Ан-140Т/С имеет прямое отношение к Ил-112В.
Как минимум в том, что из него, снова и опять, не получился "похоронщик" Ил-112В.
Однако этот "виртуальный литак" свою "лепту", усилиями российского МО, в существенные задержки с проектом Ил-112В таки внес.
 
Реклама
Вы опять коверкаете русский язык что делает Ваше письмо менее информативным. Больше сухих фактов и чуть меньше пафоса.
Я посмотрел передачу про одного автора. Он написал одну и туже мысль несколькими фразами. И переписывал пока не добился того что бы была четкость формулировки. Поэтому когда так расползаются по древу читать ну очень сложно, а понять что имеется в виду тем более сложнее. И когда еще коверкается русский язык то мысль теряется, и Вам могут приписать то что вы не писали. Поэтому очень Вас прошу, можно чуть посуше, чуть меньше пафоса, и чуть больше выверенного русского языка.
Постараюсь работать над своими текстами более тщательно.
Спасибо за Ваш интерес к ним.
Я бы написал возможно таким образом.
"В свете глубокого взаимодействия с Антоновым в рамках программы Ан-140Т/С произошли изменения в финансировании программы Илюшина по разработки Ил-112В. И также задело и программу Климова по ТВ7-117СТ.
Глубокое взаимодействие связано с выкупом у Антонова заводом "Авиакор" полной конструкторской документации и авторских прав на самолет Ан-140 в той комплектации (комплектации 2008 года?) . Возможно планировалось (судя по заявлениям лиц, и отсутствие комментариев) дальнейшие развития самолета в рамках усовершенствований в рамповый грузовик. Все эти взаимодействия с Украиной накрылись медным тазом (были закрыты) с приходом новой власти на Украине в 2014м году, что больно ударило как по программе Ан-140 так и по программе Ил-112В. Таким образом, финансирование Ан-140 фактически прекратилось, а финансирование Ил-112В продолжилось (или возобновилось). Однако, в связи с пробелом финансирования, команда разработчиков Илюшина была расформирована и программа буксовала в первые несколько лет в связи с определенным кадровым голодом. В Климове наблюдалась приблизительно похожая картина. Поэтому на сегодняшний день имеем не доведенный двигатель, и планер. Предстоит огромная работа по выведению детских болезней и выведения двигателя на высокие экономические параметры (совокупное понятие - надежность, потребление топлива, удобность ремонтов и прочее)"
Нормально звучит или отсебятины добавил.

Нормально получилось.
Факты налицо. Отсебятина им придает вполне цельный вид.
Вполне годится, ПМСМ, для размещения в лицензированных интернет-изданиях.
 
Назад