пару дней какНет, не летает. А "поставлен на прикол" вместе с Ил-112.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
пару дней какНет, не летает. А "поставлен на прикол" вместе с Ил-112.
В этом случае, любезный, Вы будете подробно считать десятки вариантов, будучи неспособными выбрать из них нужный, до морковкиного заговения: для упрощения прикидок и применяется понятие приведенной обшивки, косвенно учитывающее все элементы каркаса. Площадь пола и тельферы осталась прежними (сравниваем мы, естественно, в равных условиях), если внимательно смотрели; рампа также вошла в приведенную обшивку.Я не специалист, но проектированию всё же обучался — сечение и площадь шпангоутов, стрингеры, силовой пол, размер рампы и ее механизация, внутренняя обшивка... пара тельферов там по 3 тонны - механизация плюс их крепление... Это же тоже надо посчитать наверное?
Ничего удивительного - на нём стоят 117СМ, а не "проблемные" 117СТ.пару дней как
можно подумать, наше МО общение с АНТК по теме Ан-70 вело исключительно через "дупло старого дуба", то есть МИДОтличие Киева от Кивы я знаю. Однако решение на кооперацию с Украиной принимает не МО.
Созвучие слов тут вовсе не при делах.
можно подумать, наше МО общение с АНТК по теме Ан-70 вело исключительно через дупло старого дуба, то есть МИД
И откуда взялись эти "проблемные" 117СТ нам, безусловно, ничего не известноНичего удивительного - на нём стоят 117СМ, а не "проблемные" 117СТ.
"Жить захочешь и не так раскорячишься!"(ц)P.S. Мне очень понравилось, что это именно рекомендации. В подобных случаях обычно идёт запрет - но тут климовцы грамотно прикрыли свои задницы.
Через какое дупло вело общение МО - совершенно индеферентноможно подумать, наше МО общение с АНТК по теме Ан-70 вело исключительно через "дупло старого дуба", то есть МИД
При этом никто не заставлял МО "свернуть" работу по Ил-112В с "Ильюшиным" и присосаться к "Антонову".Решение сотрудничать с Украиной принимается правительством страны, а не МО.
Про "Тигру" открытым текстом говорит "ильюшинец", указывая на "Тигру" как на первопричину того, что самолет "раздуло".Однако какое отношение всё это имеет к конструкции Ил-112 ?
И тем паче какое это это имеет отношения к вымыслам по поводу "тигра" ?
Ан-70 в начале 70-х начался как банальная смена Ан-12.PS Особо занятно, что сюда подсовывают Ан-70 - самолёт совершенно другого класса со взлётной массой в 6 (!!!) раз выше чем у 112-го
Ваши фантазии просто великолепны.При этом никто не заставлял МО "свернуть" работу по Ил-112В с "Ильюшиным" и присосаться к "Антонову".
Про "Тигру" открытым текстом говорит "ильюшинец", указывая на "Тигру" как на первопричину того, что самолет "раздуло".
Кроме того, не забывайте, про "Тигру" широкой общественности стало известно только после того, как МО притащило на свои Полигоны "итальянцев".
А потом даже начало "отверточную сборку" броневиков "Ивеко", назвав эти броневики "Рысь".
И даже неоднократно катало эти "Рыси" по Красной Площади на 9 Мая.
Ан-70 в начале 70-х начался как банальная смена Ан-12.
"По дороге кошка малость подросла" и превратилась в тот Ан-70, который "самолёт совершенно другого класса со взлётной массой" нежели тот, на смену которому он изначально предназначался.
Так вот ...
"Аналогия" с "историей создания" известного нам сегодня Ан-70 у Ил-112В ... просто убийственная.
Вместо того, чтобы повторить Ан-24 и Ан-26 в смысле, согласиться с тем, что "Ильюшинцы" предлагали в самом начале, мы сегодня имеем ... то что имеем.
То, что вам мало что известно, ни для кого не секрет.И откуда взялись эти "проблемные" 117СТ нам, безусловно, ничего не известно
А вы в своём - лезете в чужую дискуссию, причём ничего не зная о её предмете.И, Да, вы в своем репертуаре: "Климовцы" - бяки. А вот если бы не они, криворукие, то ... Что?
По "идее" так должно было быть.То, что вам мало что известно, ни для кого не секрет.
Ну, Да.В КДСТ на ТВ7-117В русским по белому прописан запрет на использование задела, оставшегося на з-де Чернышева от производства 117С/СМ.
Ну, а 117СТ - это "брат-близнец" 117В. Sapienti sat.
В который раз повторяю ...А вы в своём - лезете в чужую дискуссию, причём ничего не зная о её предмете.
Так хочется ну хоть что-то возразить, что аж свербит?
Климов у себя в каталоге даёт 2650 лс для СМ.2500 л.с. вроде бы, не 2650. И точно ли на них СМы стояли, а не просто С (я не про надпись на мотогондоле)?
"Киса, главное - молчите и не забывайте надувать щёки".А по факту, как выяснилось уже года 2 как, персонально мне известно больше чем Вам.
Вы решили (в очередной раз) продемонстрировать уровень своей (не)компетентности?Ну, Да.
Ровно такой же, как Д-136 и Д-36.
"Винтом по вертолетному!"(ц)
Ваша "логика" просто потрясает.liv444 бы и рад не вмешиваться, но ... он для Вас, как красная "тряпка":
а что за ДСТ по "транспортной и рамповой версии Ан-140"? На сайте АР МАКа такого не нашел - да и как они могли быть, есть такие самолеты построены так и не были? Видел там только СТ по Ан-140 и Ан-140-100 с упоминания про Д01 и Д02И, Да, вспоминайте про Ан-140 на "Авиакоре", а также про выкуп им у "Антонова" Дополнения к Сертификату типа на транспортную и рамповую версии Ан-140.
(UPD: Откуда они появились у того, чего "на свете нет", это вопрос не ко мне, а к госпоже Адониной. А тогда я и сам ахренел, в числе всех остальных)
Какое витиеватое обоснование якобы нормальности халуп для ИТР нижнего и среднего звена. Печально сие.Мне очень жаль, что вы показываете некоторую неосведомленность в данном вопросе.
Уровень ЗП "манагеров" соответствует их запросу. Если они не могут получить увеличение это проблема их а не государства, работодателя. Работник принял предложение работодателя, подписав договор с ним, расписавшись.
Далее, есть определенные "правила игры" в любой иерархичной структуре. Начальник должен иметь чистый удобный кабинет. По долгу службы он еще и лицо компании, к нему приходят "покупатели" товара, услуги. Он в ответе за компанию и за это он получает выше чем простой "манагер". И к нему идут на планерку сотрудники, решаются вопросы, он подписывает отпуска, договора, приказы, несет ответственность за пожарную, санитарно-эпедиомологическую обстановку (что бы сотрудники имели достаточный набор масок, дизинфекторов, уборка помещений и т.п.), условия труда. А что делает рядовой сотрудник. Он делает свой участок. И следит за ним в рамках своих должностных обязанностей. Докладывает своему непосредственному начальнику. Тут самое важное и компетенция и взаимодействия между сотрудниками, приятельские отношения.
Судя по вышеизложенному, судя по всему Вы понимаете в рамках линейного сотрудника. только замечаю некоторую однобокость ваших постов.
Вы правы - я в этом не разбираюсь. Я могу проецировать свой опыт работы в больших и малых предприятиях.
а что за ДСТ по "транспортной и рамповой версии Ан-140"? На сайте АР МАКа такого не нашел - да и как они могли быть, есть такие самолеты построены так и не были? Видел там только СТ по Ан-140 и Ан-140-100 с упоминания про Д01 и Д02
Далее:"Завод "Авиакор" выделяет необходимые средства на завершения разработки и выпуск самолета Ан-140Т. После этого КБ "Антонов" передает "Авиакору" всю полученную в результате работ интеллектуальную собственность. Самолет получает дополнительный сертификат МАК, а самарский завод начинает его серийное производство"
Пресс-секретарь машиностроительного холдинга "Русские машины", куда входит завод "Авиакор", Екатерина Панкова подтвердила достигнутые соглашения, но от комментариев отказалась.
Т.е. Алексей Гусев четко показывает на "провокатора" сего "мероприятия".В ходе встречи Алексей Гусев доложил губернатору, что заинтересованность в легком транспортном самолете имеется не только у Минобороны, но и у таких ведомств, как МЧС, МВД, ФСБ и Роскосмос. Потребность в данном виде самолета составляет более 100 штук.
Да. Причудливое Проектирование ... Никто не в силах отменить. Факт "на морде лица"
Да. На фактор причудливого проектирования накладывается фактор прямого "Жлобства Заказчика".
И, Да, Вы забыли упомянуть про остановку интереса Заказчика к проекту в 2010 году, а заодно его "припадание" к известному месту Кивы в Кукуеве.
И, Да, вспоминайте про Ан-140 на "Авиакоре", а также про финансирование работ, с последующим получением интеллектуальных прав на транспортную и рамповую версии Ан-140, КБ "Антонова"
(UPD: после чего АРМАК и госпожа Адонина вручили бы Дополнение к Сертификату типа, уже "Авиакору". А тогда я и сам ахренел, в числе всех остальных)
Предъявили "Ильюшинцам" вписать в Ил-112В "Тигра", а потом "отказались" в пользу Кивы и "Антоновцев", причем согласные даже на Ан-140 с "люком с боку".
Вы ошиблись веткой, ибо Ан-140 к Ил-112 отношения не имеетЧто это меняет по Сути дела? Кроме того, что я ошибся в (несущественных по сути дела) деталях?
Вы опять коверкаете русский язык что делает Ваше письмо менее информативным. Больше сухих фактов и чуть меньше пафоса.мой, @liv444, тест, правильнее должен был выглядеть так:
Увы, мне.Вы ошиблись веткой, ибо Ан-140 к Ил-112 отношения не имеет
Постараюсь работать над своими текстами более тщательно.Вы опять коверкаете русский язык что делает Ваше письмо менее информативным. Больше сухих фактов и чуть меньше пафоса.
Я посмотрел передачу про одного автора. Он написал одну и туже мысль несколькими фразами. И переписывал пока не добился того что бы была четкость формулировки. Поэтому когда так расползаются по древу читать ну очень сложно, а понять что имеется в виду тем более сложнее. И когда еще коверкается русский язык то мысль теряется, и Вам могут приписать то что вы не писали. Поэтому очень Вас прошу, можно чуть посуше, чуть меньше пафоса, и чуть больше выверенного русского языка.
Я бы написал возможно таким образом.
Нормально звучит или отсебятины добавил."В свете глубокого взаимодействия с Антоновым в рамках программы Ан-140Т/С произошли изменения в финансировании программы Илюшина по разработки Ил-112В. И также задело и программу Климова по ТВ7-117СТ.
Глубокое взаимодействие связано с выкупом у Антонова заводом "Авиакор" полной конструкторской документации и авторских прав на самолет Ан-140 в той комплектации (комплектации 2008 года?) . Возможно планировалось (судя по заявлениям лиц, и отсутствие комментариев) дальнейшие развития самолета в рамках усовершенствований в рамповый грузовик. Все эти взаимодействия с Украиной накрылись медным тазом (были закрыты) с приходом новой власти на Украине в 2014м году, что больно ударило как по программе Ан-140 так и по программе Ил-112В. Таким образом, финансирование Ан-140 фактически прекратилось, а финансирование Ил-112В продолжилось (или возобновилось). Однако, в связи с пробелом финансирования, команда разработчиков Илюшина была расформирована и программа буксовала в первые несколько лет в связи с определенным кадровым голодом. В Климове наблюдалась приблизительно похожая картина. Поэтому на сегодняшний день имеем не доведенный двигатель, и планер. Предстоит огромная работа по выведению детских болезней и выведения двигателя на высокие экономические параметры (совокупное понятие - надежность, потребление топлива, удобность ремонтов и прочее)"