Она будет утеряна/вывезена еще раньше
Вопрос, КУДА она будет вывезена после "утери". Тут могут быть варианты...
Великоват АИ-20 для Ил-112
Для военного самолёта, задача которого перевезти груз из точки А в точку Б, и без 100% гарантии возврата, расход не столь важен. Вес, да, итак самолёт облегчают как могут.
Перерасчёт крыла под более тяжелые и мощные моторы добавит не одну сотню килограммов
Для
существующего – да. Но кто сказал, что с продолжением работ над 112-м сохранится его МВМ?
Я уверен, что будущее Ил-112 не в снижении веса (за исключением исправления явных косяков), а в увеличении максимального взлётного. Об этом говорят его "родовые особенности", растущие из С-27:
C27J
MEW – 17'500 kg
MTOW – 32'500 kg
MPL – 11'300 kg
Engine –
RR AE2100-D2A, 2х4'637 hp
Ну, не выйдет с таким диаметром фюзеляжа иметь вес пустого, как у CN-235! Как не изворачивайся, не выйдет! А иметь с такой грузовой кабиной ПН в 5 т. – это, простите, идиотизм.
Тем более, что уже
представлен на Армии'22 вариант "лёгко-лёгкого" ВТС на основе "Ладоги" с той же(!) грузоподъёмностью. Такие премьеры не бывают случайными, особенно, учитывая тесные связи УЗГА с МО РФ. И пусть никого не вводит в заблуждение загрузка макета контейнерами LD-3 и его "гражданская" раскраска:
Для перевозки контейнеров совсем не обязательно иметь рампу, которая влечёт кардинальное изменение конструкции планера. Достаточно усилить пол в кабине и врезать боковую грузовую дверь. Однако, УЗГА представляет именно рамповую версию машины!
МО РФ давно с пристрастием следит за проектом ТВРС-44, и появление такой версии лишь усиливает его позиции.
Таким образом, место преемника Ан-26, похоже, уже занято. Остаётся тянуть Ил-112В в сторону 9-10 т. ПН, а для этого нужен уже совсем другой двигатель.
Конечно, АИ-20 ИМХО не лучший вариант. Но если сохранилась, как говорят, не только документация по НК-4, но и его образцы "в металле", то может, стоит попробовать довести его до ума?
Что ж, что одновальный? Современные системы управления могут компенсировать недостатки этой схемы, сохранив достоинства. Их перечислял тут
Vemes:
Одновальный ТВД имеет как преимущества, так и недостатки. К первым можно отнести возможность работы на всех режимах в полете на постоянных оборотах, ко вторым - огромная отрицательная тяга при отказе двигателя и нефлюгировании винта.
Добавлю к "плюсам" одновалки ещё один – лучшую приёмистость. А о том, что жизненный цикл ТВД гораздо длиннее, чем у ТРД, говорит успешная эксплуатация того же TPE-331, длящаяся уже больше 60-ти лет и не думающая прекращаться.
Так что, посмотрим, как будут развиваться события, уж очень интересно!..