Ну на крейсерском только инверсионный след видать. А когда Ил-18 взлетал из Чокурдаха и уходил в сторону Тикси, дымный след тянулся за ним долго.АИ-20 коптит на взлётном режиме. На крейсерском вполне себе бездымен. Это вообще особенность двигателей его поколения, с механической автоматикой дозирования топлива. Не только наших.
Просто сейчас ситуация патовая. Китайцы особо не комплексуют и лепят АИ-20 и Д-30 везде, где могут. У них вот и АИ-24 ещё есть.Для любого самолета расход - важнейшая характеристика. Это и дальность полета, и масса полезной загрузки и тот же вес. Любой самолет облегчают, как могут.
Модификация | WJ5 | WJ5E |
Мощность, кВт (л.с.) | ||
- взлетная | 1880 (2521) | 2130 (2856) |
- номинальная | 1545(2072) | 1670 (2240) |
Удельный расход топлива на взлетном режиме, г/л.с.час.: | 591 | 529 |
Габаритные размеры, мм | ||
- длина | 2381 | 2381 |
- ширина | 770 | 770 |
- высота | 1080 | 1080 |
Сухая масса двигателя, кг | 720 | 725 |
А в чем сейчас патовость ситуации?Просто сейчас ситуация патовая. Китайцы особо не комплексуют и лепят АИ-20 и Д-30 везде, где могут. У них вот и АИ-24 ещё есть.
Модификация WJ5 WJ5E Мощность, кВт (л.с.) - взлетная 1880 (2521) 2130 (2856) - номинальная 1545(2072) 1670 (2240) Удельный расход топлива на взлетном режиме, г/л.с.час.: 591 529 Габаритные размеры, мм - длина 2381 2381 - ширина 770 770 - высота 1080 1080 Сухая масса двигателя, кг 720 725
Долго - это сколько?Ну на крейсерском только инверсионный след видать. А когда Ил-18 взлетал из Чокурдаха и уходил в сторону Тикси, дымный след тянулся за ним долго.
Сергей Викторович, вы забыли перелогинитьсяНачальником
Ну очень глубокая мысль...Для военного самолёта, задача которого перевезти груз из точки А в точку Б, и без 100% гарантии возврата, расход не столь важен.
Ну, конечно. "Полусырой" двигатель лучше эксплуатируемого в больших количествах много лет.Аи-20 конечно перебор, но НК-4 подошёл бы в самый раз
Вопрос, КУДА она будет вывезена после "утери". Тут могут быть варианты...Она будет утеряна/вывезена еще раньше
Великоват АИ-20 для Ил-112
Для военного самолёта, задача которого перевезти груз из точки А в точку Б, и без 100% гарантии возврата, расход не столь важен. Вес, да, итак самолёт облегчают как могут.
Для существующего – да. Но кто сказал, что с продолжением работ над 112-м сохранится его МВМ?Перерасчёт крыла под более тяжелые и мощные моторы добавит не одну сотню килограммов
Добавлю к "плюсам" одновалки ещё один – лучшую приёмистость. А о том, что жизненный цикл ТВД гораздо длиннее, чем у ТРД, говорит успешная эксплуатация того же TPE-331, длящаяся уже больше 60-ти лет и не думающая прекращаться.Одновальный ТВД имеет как преимущества, так и недостатки. К первым можно отнести возможность работы на всех режимах в полете на постоянных оборотах, ко вторым - огромная отрицательная тяга при отказе двигателя и нефлюгировании винта.
Ну так макс взлетный вес тоже увеличится.Перерасчёт крыла под более тяжелые и мощные моторы добавит не одну сотню килограммов
Как может быть "не важен" расход, но "важен" вес? Топливо разве не весит?Для военного самолёта, задача которого перевезти груз из точки А в точку Б, и без 100% гарантии возврата, расход не столь важен. Вес, да, итак самолёт облегчают как могут.
Своё не весит, это вам любой бортинженер скажетКак может быть "не важен" расход, но "важен" вес? Топливо разве не весит?
Которые на тот момент были столь же устаревшие как ноне АИ-20Получается сейчас ситуация даже хуже чем в 1941 году. Тогда, перед началом войны, СССР успело купить лицензии на зарубежные авиационные моторы. BMW,
Hispano-Suiza. Wright Cyclone.
Ну да, М-17, М-103, М-62 были не самыми современными моторами. Но главное технологии. ВК-107, АМ-38, АШ-73 шагнули далеко вперед. Возможно, с новыми технологиями и материалами и из АИ-20 что-то получится, но кто им будет заниматься. Так же как и НК-4. Лобби так и осталось. Тогда в фаворе был Ивченко, сейчас "Климов"Которые на тот момент были столь же устаревшие как ноне АИ-20
Устаревшие технологии таковыми и остаются, даже будучи купленными в виде лицензий.Ну да, М-17, М-103, М-62 были не самыми современными моторами. Но главное технологии. ВК-107, АМ-38, АШ-73 шагнули далеко вперед. Возможно, с новыми технологиями и материалами и из АИ-20 что-то получится, но кто им будет заниматься. Так же как и НК-4. Лобби так и осталось. Тогда в фаворе был Ивченко, сейчас "Климов"
Об этомМикулин, Швецов, Климов, Ивченко, Лотарев, Туманский, Колесов, Изотов, Соловьёв, Кузнецов. Герои давно минувших дней. А сегодня кто?
Никто не говорит, что это навсегда. Боинг-737 вам в пример...Устаревшие технологии таковыми и остаются, даже будучи купленными в виде лицензий.
Развитие отечественного моторостроения в те годы безусловно происходило не в вакууме, но начав с абсолютного нуля в 1930 к 1940-му вышло на весьма современный (на тот момент) уровень. Байки про проклятое лобби которое чего то там тормозило - полный бред. Аналогичного развития не знает ни одна страна мира.
В текущих реалиях пытаться откопать стюардессу АИ-20 (не говоря про НК-4) и прикрутить ей новые сиськи - просто маразм.
Можно использовать уже отработанный старый движок для начального облёта машины, но не более того.
Это у которого удельный расход под 400 г/кВт*ч ?Почему купив производство Л-410 не купили лицензию на производство М-601? Да он тоже древний, но всё же.