Ил-112/ 212

Реклама
"Я ожидал. Я несколько лет ору, что двигатели — дерьмо. Что они подведут в конечном итоге. Никто внимание на нашей славной фирме не обращает. Седьмой начальник у нас за последние пять-шесть лет, никто внимания не обращает. Вот и дождались"


«Я такого не говорила!» ©


Не говорил? Он это опроверг где-то?
 

Вы в какой реальности находитесь, непонятно. Вы О ЧЁМ вообще? Видимо, бесконечно далеки от всего обсуждаемого — перечитайте всю ветку с самого начала, и Гугл в помощь, а я больше отвечать на эти глупости не буду. Всего хорошего
 
Он потом открестился от этой цитаты, емнип.

Как ныне говорят, "интернет всё помнит". И это, к счастью, правда, а также то, что правда прозвучала тогда. Это ж просто noblesse oblige, конечно, не пристало первому лицу в таких выражениях заявлять, поэтому и мог формально откреститься. Но все же всё понимают, и никто не осудил Н.Д..
 
Вы в какой реальности находитесь, непонятно. Вы О ЧЁМ вообще? Видимо, бесконечно далеки от всего обсуждаемого — перечитайте всю ветку с самого начала, и Гугл в помощь, а я больше отвечать на эти глупости не буду. Всего хорошего
Два слива от хаящих ТВ7 меня вполне удовлетворили. Вам тоже не хворать.
 
Реклама
...Достаточно цитаты Николая Таликова, генерального конструктора ПАО Ил...
Алексей, а он генеральным конструктором вообще был когда нибудь?
Сдается мне, что когда Ил стал ПАО, в нем должность генерального конструктора исчезла.
А он, по крайней мере до остановки производства Ил-114 (2012), был главным конструктором этого самолета.
...или гуглить лень?
Если даже "гуглить", то зам.генерального директора.
 
Но все же всё понимают, и никто не осудил Н.Д..
Чего все понимают, что тридцать лет все КБ авиапрома влачили жалкое существование и выживали распродавая своё имущество, занимаясь непрофильной деятельностью, а начальники в этих КБ превратились в коммерсантов и личные интересы стали их главной заботой?
ЗиК с 1992 года выжил за счёт ремонта, работами по ТВ7-117 КБ-117 занималась по мере выделения денег - довели СМ до того состояния, которое смогли, но до конкурента PW-127 не могли довести, схему ГВТ реализованную в PW-127 скопировали под названием ВК-3500, но Саркисова А.А. убрали из ЗиК и ВК-3500 был заброшен.
Серийный ТВ7-117С/СМ не был доведён из за объективных причин, происходивших в стране в целом, но никаких проектов С/СМ не было, которые не были реализованы по причине его несовершенства. ТВ7-117В построен на базе СМ. СТ опытный двигатель, он будет доведён до состояния, которое позволит состояние дел в стране и отрасли. Летать СТ будет, с какими показателями надёжности?, пока говорить преждевременно.
 
S7 точно не сидит, как минимум — глобально не сидит. Но это едва ли не единственный, уникальный случай частной а/к в России.
Алексей, ну это вы загнули. Ещё как сидит, 22+ ярда госсубсидий на этот год. Государство выделяет 100 млрд рублей на поддержку авиаотрасли
И это на 4,5 ярдов больше чем в прошлом году. Если б не субсидии, быть бы крючку в минусе.
 
Возвращаясь к теме. Почему нельзя поставить на 112-й уже сертифицированный ТВ7-117СМ с Ил-114. Мощности ведь хватает - МВМ у 112-го даже меньше, движок готов к производству.
 
Возвращаясь к теме. Почему нельзя поставить на 112-й уже сертифицированный ТВ7-117СМ с Ил-114. Мощности ведь хватает - МВМ у 112-го даже меньше, движок готов к производству.
А если даже и можно, это ещё не значит, что нужно поставить этот двигатель. Такие вопросы не на форуме решают, мы всего лишь зрители в этой драме.
 
А если даже и можно, это ещё не значит, что нужно поставить этот двигатель. Такие вопросы не на форуме решают, мы всего лишь зрители в этой драме.
Так мы тут вообще никакие вопросы не решаем. Форум он для того и создан, чтобы обмениваться мнениями.
 
"Я ожидал. Я несколько лет ору, что двигатели — дерьмо. Что они подведут в конечном итоге. Никто внимание на нашей славной фирме не обращает. Седьмой начальник у нас за последние пять-шесть лет, никто внимания не обращает. Вот и дождались"




Не говорил? Он это опроверг где-то?
Причем самое обидное, такое отношение ко ВСЕЙ линейке ТВД. Даже если не проектировать двигатели новых размерностей, ну должны же перспективно думать об активно эксплуатиремой технике! С прицелом на модернизацию, а то и ремоторизацию. Ан-26, 32, Ил-18. Ил-20 летает со склада - боевой самолет. Если на него воткнуть аналог современного западного, как там характеристики подымутся:mad:
 
Так мы тут вообще никакие вопросы не решаем. Форум он для того и создан, чтобы обмениваться мнениями.
Извиняюсь, да, конечно. Просто хотел сказать, вопрос слишком сложный. Какой двигатель в итоге поставят, будем посмотреть.
 
Какая разница был он генеральным или
Вообще то от этой разницы зависит какое ...
...Таликов имел отношение к 112 и 114 (их проблемам)
Насколько помнится сам он "открещивался" от участия в работе по112-той(по крайней мере на этапах проектирования-конструирования), когда объяснял ее проблемы.
Кроме того от этой разницы зависит отношение к словам "орущего" и реакция на них.
 
Реклама
Очевидно, что Таликов имел отношение к 112 и 114 на высшем очень длительное время и он осведомлён о всех проблемах.
Со своей колокольни. Или он должен сказать, что двигатель отличный, а самолёт так себе?
Мы так скоро договоримся до того, что я скажу, что самолёт - это штука мешающая двигателю летать. И буду прав)
 
Назад