Будет летать на крыле. Тут и вопроса нет. Другое дело, с какими ограничениями и каким ресурсом?Так что будет с ТВ7 через два года?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Будет летать на крыле. Тут и вопроса нет. Другое дело, с какими ограничениями и каким ресурсом?Так что будет с ТВ7 через два года?
«Я такого не говорила!» ©
Он потом открестился от этой цитаты, емнип.Не говорил?
Точно генерального конструктора или бывшего генерального конструктора? По мне так большая разница.Достаточно цитаты Николая Таликова, генерального конструктора ПАО Ил, об этом двигателе.
Ну вот и Вы их перечислить не смогли.Клоуна продолжайте играть без меня
Точно генерального конструктора или бывшего генерального конструктора? По мне так большая разница.
На период слов.
Он потом открестился от этой цитаты, емнип.
Два слива от хаящих ТВ7 меня вполне удовлетворили. Вам тоже не хворать.Вы в какой реальности находитесь, непонятно. Вы О ЧЁМ вообще? Видимо, бесконечно далеки от всего обсуждаемого — перечитайте всю ветку с самого начала, и Гугл в помощь, а я больше отвечать на эти глупости не буду. Всего хорошего
Алексей, а он генеральным конструктором вообще был когда нибудь?...Достаточно цитаты Николая Таликова, генерального конструктора ПАО Ил...
Если даже "гуглить", то зам.генерального директора....или гуглить лень?
Чего все понимают, что тридцать лет все КБ авиапрома влачили жалкое существование и выживали распродавая своё имущество, занимаясь непрофильной деятельностью, а начальники в этих КБ превратились в коммерсантов и личные интересы стали их главной заботой?Но все же всё понимают, и никто не осудил Н.Д..
Алексей, ну это вы загнули. Ещё как сидит, 22+ ярда госсубсидий на этот год. Государство выделяет 100 млрд рублей на поддержку авиаотраслиS7 точно не сидит, как минимум — глобально не сидит. Но это едва ли не единственный, уникальный случай частной а/к в России.
А если даже и можно, это ещё не значит, что нужно поставить этот двигатель. Такие вопросы не на форуме решают, мы всего лишь зрители в этой драме.Возвращаясь к теме. Почему нельзя поставить на 112-й уже сертифицированный ТВ7-117СМ с Ил-114. Мощности ведь хватает - МВМ у 112-го даже меньше, движок готов к производству.
Так мы тут вообще никакие вопросы не решаем. Форум он для того и создан, чтобы обмениваться мнениями.А если даже и можно, это ещё не значит, что нужно поставить этот двигатель. Такие вопросы не на форуме решают, мы всего лишь зрители в этой драме.
Причем самое обидное, такое отношение ко ВСЕЙ линейке ТВД. Даже если не проектировать двигатели новых размерностей, ну должны же перспективно думать об активно эксплуатиремой технике! С прицелом на модернизацию, а то и ремоторизацию. Ан-26, 32, Ил-18. Ил-20 летает со склада - боевой самолет. Если на него воткнуть аналог современного западного, как там характеристики подымутся"Я ожидал. Я несколько лет ору, что двигатели — дерьмо. Что они подведут в конечном итоге. Никто внимание на нашей славной фирме не обращает. Седьмой начальник у нас за последние пять-шесть лет, никто внимания не обращает. Вот и дождались"
Не говорил? Он это опроверг где-то?
Извиняюсь, да, конечно. Просто хотел сказать, вопрос слишком сложный. Какой двигатель в итоге поставят, будем посмотреть.Так мы тут вообще никакие вопросы не решаем. Форум он для того и создан, чтобы обмениваться мнениями.
Вообще то от этой разницы зависит какое ...Какая разница был он генеральным или
Насколько помнится сам он "открещивался" от участия в работе по112-той(по крайней мере на этапах проектирования-конструирования), когда объяснял ее проблемы....Таликов имел отношение к 112 и 114 (их проблемам)
Со своей колокольни. Или он должен сказать, что двигатель отличный, а самолёт так себе?Очевидно, что Таликов имел отношение к 112 и 114 на высшем очень длительное время и он осведомлён о всех проблемах.