Ил-112/ 212

Извиняюсь, да, конечно. Просто хотел сказать, вопрос слишком сложный. Какой двигатель в итоге поставят, будем посмотреть.
 
Какая разница был он генеральным или
Вообще то от этой разницы зависит какое ...
...Таликов имел отношение к 112 и 114 (их проблемам)
Насколько помнится сам он "открещивался" от участия в работе по112-той(по крайней мере на этапах проектирования-конструирования), когда объяснял ее проблемы.
Кроме того от этой разницы зависит отношение к словам "орущего" и реакция на них.
 
Со своей колокольни. Или он должен сказать, что двигатель отличный, а самолёт так себе?
Мы так скоро договоримся до того, что я скажу, что самолёт - это штука мешающая двигателю летать. И буду прав)
 
Удивительно, когда спорят со своими домыслами.
Речь вообще не об оценке двигателя, а о цитировании якобы слов Таликова, как аргументе.
Выше уже заметили, что в СМИ было как сообщение об "оре", так и его опровержение.
Зависит в очень глубокой мелочи...
Если человек, каким бы он ни был специалистом, не имеет официального отношения к конкретному проекту, то его "ор" (и рассказы про него) мало чего стоит.
А, кроме как "абсолютно согласны с Таликовым", больше ни?
 
Если ген-глав-конструктор ошибся в массе пятитонного по грузоподъемности самолета на 3 тонны - ему может не нравиться что угодно. Хоть движок, хоть орбита Юпитера. В любом случае возникает вопрос - а зачем вы этот самолет в железе строили, когда массу посчитали? Чтобы что? Почему сразу же не остановили проект? Зачем делать самолет, на который движка в принципе нет?
 
Думаете высказывание Таликова в СМИ как то может влиять на проект?
Ну, если так и не поняли, я думаю, что это высказывание может принадлежать Таликову(публично, в СМИ) примерно также, как и должность Генерального конструктора.
Похоже в авиапроме даже с "заклепками" стало туго.
 
Последнее редактирование:
В свое время меня удивило довольно мягкое отношение на форуме к такому серьезному просчету
по моим понятиям это равносильно игре Остапа Бендера в шахматы
 
Вспоминаю, как в свое время потешались над Ан-178, где с центровкой облажались. Тоже провал в кадрах, в преемственности профессионализма поколений. Одинаковые проблемы, одинаковые результаты. Увы.
 
Потешались не над самим фактом ошибки с центровкой, а над киевскими понтами.
Ошибки бывают всегда, это неизбежно. Нужно только уметь их признавать и делать выводы.
 
Причём потешались одни и те же люди
Некрасиво профессионалу потешаться над ошибками коллег, ведь нет таких людей, которые не ошибались ни разу в жизни, появляется моральное право ответить такому насмешнику "от души" и "по полной" - ошибётся, только вопрос времени.
 
Причём потешались именно непрофессионалы
 
Итак, Ил-112 уже был в металле и худо-бедно летал. Есть заделы, из которых реально собрать второй летный образец. ТВРС-44Т ещё не готов даже как проект, да какой там - ещё пассажирская модификация не построена и не испытана. Двигатель ТВ7-117СТ-02 ещё только предстоит сделать. Логичнее продолжать тему Ил-112, доводить ТВ7-117СТ и использовать для подстраховки ТВ7-117СМ. Но в любом случае, адекватная замена парку Ан-26 в России появится не раньше 2027-2031 года... Неужели, параллельный импорт C-295 через ОАЭ или покупка китайских Анов?