Удивительно, когда спорят со своими домыслами.Удивительно ...
Если человек, каким бы он ни был специалистом, не имеет официального отношения к конкретному проекту, то его "ор" (и рассказы про него) мало чего стоит.Зависит в очень глубокой мелочи...
А, кроме как "абсолютно согласны с Таликовым", больше ни?работники НЦВ, причастные к Ми-38 и работники Ильюшина, причастные к 112 и 114, абсолютно согласны с Таликовым.
Если ген-глав-конструктор ошибся в массе пятитонного по грузоподъемности самолета на 3 тонны - ему может не нравиться что угодно. Хоть движок, хоть орбита Юпитера. В любом случае возникает вопрос - а зачем вы этот самолет в железе строили, когда массу посчитали? Чтобы что? Почему сразу же не остановили проект? Зачем делать самолет, на который движка в принципе нет?Если вертолёт на лётных испытаниях частенько производит аварийную посадку на одном двигателе из-за того, что в полёте один из двигателей сдох, то это конечно не двигатель виноват, наверное виновата 35-я заклепка в пятом шпангоуте.
Тож дела давно минувших дней. Кто прошлое помянет - тому глаз вон!А потом вертолёт долго стоит и не летает, ждёт новый двигатель, проваливая сроки. Всё из-за этой заклёпки, понимаш.
Так обсуждение темы на форуме на саму тему и не влияет, ну кроме как возможного распространения пурги в интернете/СМИ.Здесь 99,9999999% не имеют отношения к теме обсуждения
Ну всего-то с 3 июня 2020 года, так что - лет. Подозреваю, что именно тогда отношение к ТВ7-117В и изменилось. Я прав?Дней может быть, но у меня не настолько память коротка, склерозом не страдаю.
Ну раз Вы вопросом на вопрос, то и я тоже.По запросу "аварийная посадка Ми-38" гуглится единственный случай за 3 июня 2020 года?
Ну, если так и не поняли, я думаю, что это высказывание может принадлежать Таликову(публично, в СМИ) примерно также, как и должность Генерального конструктора.Думаете высказывание Таликова в СМИ как то может влиять на проект?
В свое время меня удивило довольно мягкое отношение на форуме к такому серьезному просчетуЕсли ген-глав-конструктор ошибся в массе пятитонного по грузоподъемности самолета на 3 тонны
Вспоминаю, как в свое время потешались над Ан-178, где с центровкой облажались. Тоже провал в кадрах, в преемственности профессионализма поколений. Одинаковые проблемы, одинаковые результаты. Увы.Если ген-глав-конструктор ошибся в массе пятитонного по грузоподъемности самолета на 3 тонны - ему может не нравиться что угодно. Хоть движок, хоть орбита Юпитера. В любом случае возникает вопрос - а зачем вы этот самолет в железе строили, когда массу посчитали? Чтобы что? Почему сразу же не остановили проект? Зачем делать самолет, на который движка в принципе нет?
Нельзя. На форумах авторитета не будет....даже зам главным можно и не быть.
Потешались не над самим фактом ошибки с центровкой, а над киевскими понтами.Вспоминаю, как в свое время потешались над Ан-178, где с центровкой облажались. Тоже провал в кадрах, в преемственности профессионализма поколений. Одинаковые проблемы, одинаковые результаты. Увы.
Некрасиво профессионалу потешаться над ошибками коллег, ведь нет таких людей, которые не ошибались ни разу в жизни, появляется моральное право ответить такому насмешнику "от души" и "по полной" - ошибётся, только вопрос времени.Причём потешались одни и те же люди
они тоже ошибаются и тогда познают на себе "ответку", но я не сторонник устраивать глумления над потешниками, судьба их и так накажет жёстко...Причём потешались именно непрофессионалы
Ой, а про Ил-112 понтов не было...Потешались не над самим фактом ошибки с центровкой, а над киевскими понтами.
Самому не смешно?Неужели, параллельный импорт C-295 через ОАЭ?
Вы точно хорошо представляете, что значит сострогать две тонны с машины такой размерности?Логичнее продолжать тему Ил-112,
С напильника!Вы точно хорошо представляете, что значит сострогать две тонны с машины такой размерности?
С чего начнёте?