согласен, самому не нравится.Спасибо, но нос неправильный. Не в масштабе, и вообще никуда не годится ).
надо поручить проектирование носовой части индусам, чтоб за внешний вид Ил-214(МТС) краснели они!
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
согласен, самому не нравится.Спасибо, но нос неправильный. Не в масштабе, и вообще никуда не годится ).
Сколько желчи и хамства... Это у вас по результатам визита антк в ле-бурже?согласен, самому не нравится.
надо поручить проектирование носовой части индусам, чтоб за внешний Ил-214(МТС) краснели они!
?Сколько желчи и хамства... Это у вас по результатам визита антк в ле-бурже?
fynnext, для лучшего восприятия вашего "творчества", раскрасьте свой рисунок цветными карандашами.по просьбе трудящихся (...КБ "Ил"?) с ПЧФ Ф1 от Ил-96 и ПС-90:
Посмотреть вложение 485492
Вот вам и попутчиков сам Бог послал. Думаю, что все персонажи со снимка, заняли бы достойное место в киевском кб.?
окститесь, любезнейший!
просто, я согласен с мнением Алексея Коваля - не строить Ил-214(МТС) по предложенным выше чертежам!
а по результатам визита в Ле-Бурже - все дворники на авиасалоне "случайно" оказались индусами, "усердно подметающими подходы" к Ан-178!
они давно поняли, с кем надо строить МТС!
О ваших умственных способностях я давно в курсе, хотите, чтобы о них знал весь форум?Гы-гы-гы,
надо поручить проектирование носовой части индусам, чтоб за внешний вид Ил-214(МТС) краснели они!
Сколько желчи и хамства... Это у вас по результатам визита антк в ле-бурже?
низзя!... нос коротковат. Метра на 3-3.5 удлинить можете?
Что за ерунда такая?fynnext сказал(а):размеры (длинна фюзеляжа) уже согласованы с основным заказчиком.
низзя!
размеры (длинна фюзеляжа) уже согласованы с основным заказчиком.
только сдвинуть назад центроплан на величину колёсной базы основных стоек шасси (ОСШ) с изъятием задней пары ОСШ (к-во колёс - 2х4):
Посмотреть вложение 485628
Похоже артисты погорелого театра решили на гастроли в ОАК податься.Что за ерунда такая?
Вышел Ту-330 на ильюшинский манер. Для двухмоторного хвост правда великоват. Да и дверь для экипажа высоковато расположена.
Ну знают пацаны с Ила чем и с кем рассчитываться. Истинный артист на трезвую голову не работает.знакомые пацаны из "Ила" мне уже ящик пива выкатили за чертежи
Эти что ли?Keha59 сказал(а):Поздно пацаны, там уже индуская труппа прочно сидит. Боливар двоих не вынесет.
Ага, они сердеШные.Эти что ли?
Ну эти точно смогут. :cool:
и опять фото от "фотограферши"! индусов-"дворников" в Ле-Бурже вокруг Ан-178 тоже она поймала.Эти что ли?
Ну эти точно смогут. :cool:
Вы не правы, индусы копают значительно глубже, аж по первоисточнику DC-3, иллюминаторы один в один.интересная деталь - индусы копают глубже (или перекупили чертежи у "Локхида") основные стойки с их обтекателем, лепят не по подобию первой переделки (Ил-76), а по первоисточнику - С-141, обтекатель один в один:
Потренируйтесь пока на своей, может удастся излечить у себя упомянутую болезнь мозга. Судя по вашим постам, наблюдается явный кризис.присылайте свою фотографию, попробуем методом прижигания золотой иголкой больных мест на карточке...
Вы не правы, индусы копают значительно глубже, аж по первоисточнику DC-3, иллюминаторы один в один...
не спроектируют, не построят, не взлетит, не купят. Слышали-слышали..На тот же Ил-112. Это вам не моделька. Тут мульены и много мульенов.
"МОСКВА, 27 июн - РИА Новости. Новый легкий военно-транспортный самолет разрабатывается в России, сообщил в среду главнокомандующий ВВС России генерал-майор Виктор Бондарев.не спроектируют, не построят, не взлетит, не купят. Слышали-слышали..