Ил-112/ 212

Спасибо, но нос неправильный. Не в масштабе, и вообще никуда не годится ).
согласен, самому не нравится.
надо поручить проектирование носовой части индусам, чтоб за внешний вид Ил-214(МТС) краснели они!
 
Последнее редактирование:
Реклама
согласен, самому не нравится.
надо поручить проектирование носовой части индусам, чтоб за внешний Ил-214(МТС) краснели они!
Сколько желчи и хамства... Это у вас по результатам визита антк в ле-бурже?
 
Сколько желчи и хамства... Это у вас по результатам визита антк в ле-бурже?
?
окститесь, любезнейший!
просто, я согласен с мнением Алексея Коваля - не строить Ил-214(МТС) по предложенным выше чертежам!
а по результатам визита в Ле-Бурже - все дворники на авиасалоне "случайно" оказались индусами, "усердно подметающими подходы" к Ан-178!
они давно поняли, с кем надо строить МТС!
0_da124_ffccbc6e_orig.jpg
 
по просьбе трудящихся (...КБ "Ил"?) с ПЧФ Ф1 от Ил-96 и ПС-90:
Посмотреть вложение 485492
fynnext, для лучшего восприятия вашего "творчества", раскрасьте свой рисунок цветными карандашами.

?
окститесь, любезнейший!
просто, я согласен с мнением Алексея Коваля - не строить Ил-214(МТС) по предложенным выше чертежам:lol:!
а по результатам визита в Ле-Бурже - все дворники на авиасалоне "случайно" оказались индусами, "усердно подметающими подходы" к Ан-178!
они давно поняли, с кем надо строить МТС!
Вот вам и попутчиков сам Бог послал. Думаю, что все персонажи со снимка, заняли бы достойное место в киевском кб.
О ваших умственных способностях я давно в курсе, хотите, чтобы о них знал весь форум?
 
надо поручить проектирование носовой части индусам, чтоб за внешний вид Ил-214(МТС) краснели они!

Если краснеть, тогда уж бразильцам :).

Сколько желчи и хамства... Это у вас по результатам визита антк в ле-бурже?

Вы путаете хамство с иронией.
Причём с самоиронией, т. к. это человек говорит про свои рисунки носовой части.
Это у Вас что-то с чувством юмора случилось... улыбайтесь чаще! :)
 
... нос коротковат. Метра на 3-3.5 удлинить можете?
низзя!
размеры (длинна фюзеляжа) уже согласованы с основным заказчиком.
только сдвинуть назад центроплан на величину колёсной базы основных стоек шасси (ОСШ) с изъятием задней пары ОСШ (к-во колёс - 2х4):
214-6.gif
 
Последнее редактирование:
fynnext сказал(а):
размеры (длинна фюзеляжа) уже согласованы с основным заказчиком.
Что за ерунда такая?

Вышел Ту-330 на ильюшинский манер. Для двухмоторного хвост правда великоват. Да и дверь для экипажа высоковато расположена.
 
низзя!
размеры (длинна фюзеляжа) уже согласованы с основным заказчиком.
только сдвинуть назад центроплан на величину колёсной базы основных стоек шасси (ОСШ) с изъятием задней пары ОСШ (к-во колёс - 2х4):
Посмотреть вложение 485628
Что за ерунда такая?
Вышел Ту-330 на ильюшинский манер. Для двухмоторного хвост правда великоват. Да и дверь для экипажа высоковато расположена.
Похоже артисты погорелого театра решили на гастроли в ОАК податься.
Поздно пацаны, там уже индуская труппа прочно сидит. Боливар двоих не вынесет.
 
Реклама
Эти что ли?

0_a5874_12233823_XXL

Ну эти точно смогут. :cool:
и опять фото от "фотограферши"! индусов-"дворников" в Ле-Бурже вокруг Ан-178 тоже она поймала.
интересная деталь - индусы копают глубже (или перекупили чертежи у "Локхида") основные стойки с их обтекателем, лепят не по подобию первой переделки (Ил-76), а по первоисточнику - С-141, обтекатель один в один:
1346959026268.jpg
 
МТС(Ил-214):
141-1.jpg


Lockheed C-141 Starlifter:
c-141-0.jpg


похоже, что скопировали даже с радиопрозрачным обтекателем РЭБовской станции.
 
интересная деталь - индусы копают глубже (или перекупили чертежи у "Локхида") основные стойки с их обтекателем, лепят не по подобию первой переделки (Ил-76), а по первоисточнику - С-141, обтекатель один в один:
Вы не правы, индусы копают значительно глубже, аж по первоисточнику DC-3, иллюминаторы один в один.
444523.jpg

присылайте свою фотографию, попробуем методом прижигания золотой иголкой больных мест на карточке...
Потренируйтесь пока на своей, может удастся излечить у себя упомянутую болезнь мозга. Судя по вашим постам, наблюдается явный кризис.
 
Вы не правы, индусы копают значительно глубже, аж по первоисточнику DC-3, иллюминаторы один в один...

Вы начинаете уводить в сторону, Ли-2 тут никаким боком, - речь только о почти полном подобии обтекателей основных стоек двух машин, проекта МТС(Ил-214) и древнего С-141 ( см. пост 557). схема достаточно распространённая, например Л-410.
почему рассматривается этот вариант - вопрос.
или индусы самостоятельно делают укороченную схему С-141, а не Ил-76, и периодически сливают информацию, чтоб сбить цены.
тогда все мои чертежи - "ф топку"!
 
fynnext, не глупите, пожалуйста.
Модель, на которую Вы ссылаетесь, никакого отношения к реальности или разработкам не имеет. Случай этот известный и многократно разобранный. Тот индийский клоун, который сидит за моделью, зажал выделенные на аутентичную модель деньги и сделал заказ какому-то своему знакомому или родственнику. Тот слепил, что смог, в меру врожденной рукожопости. Когда по всему миру стали ходить фотки стенда и весь интернет стал ржать над индийским авиапромом, руководство HAL и ОАК охренело, вставило фитилей и модель немедленно заменило (вполне возможно, что вместе с автором идеи), но было поздно, интернет ничего не забывает.
 
Последнее редактирование:
Lukas, я не сомневаюсь, что так и есть, но руководству "Ил" и HAL уже давно нужно было выдать публике что-нибудь конкретное.
пускай маленькое, нечёткое, чёрно-белое, но - от первоисточника!
 
Ха-ха-ха, некоего индуса назначили клоуном. А значит вся ильюшинская контора тут ни причем, их там не было, они ничего не видели.
А кого назвать клоуном в следущей теме. Сначала ильюшинская контора рапортует о готовности 95% РКД на Ил-112. Затем
это подтверждает с-а-а-м Рогозин. А потом ильюшинцы гордо сообщают о защите технического проекта и готовности начать разработку РКД.
На тот же Ил-112. Это вам не моделька. Тут мульены и много мульенов.
 
Реклама
не спроектируют, не построят, не взлетит, не купят. Слышали-слышали..
"МОСКВА, 27 июн - РИА Новости. Новый легкий военно-транспортный самолет разрабатывается в России, сообщил в среду главнокомандующий ВВС России генерал-майор Виктор Бондарев.
"Мы разрабатываем свой легкий военно-транспортный самолет. Когда он выйдет, сроки не могу назвать", - сказал Бондарев на пресс-конференции в РИА Новости.

http://ria.ru/defense_safety/20120627/686194442.html
Так что, Ил-112 жив? Или это что то новое?"

ровно три года, первая страница темы, Бондарев уже генерал-полковник...
 
Назад