Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну что можно сказать, удачи вам.Я думаю, что от прекращения сотрудничества с Россией в авиастроении Украина много не потеряет. Точнее текущие потери есть и немалые, но они постепенно будут нивелироваться.
А титан на украине уже нашли? Из чего литаки делать будете?Поскольку реально Россия не может ничего дать для украинского авиастроения
Не хотелось бы вас разочаровывать, но последние 20 лет заказы на антоновские литаки были в основном из России.Да и с заказами, не говоря о каких-то инвестициях, от России было туго и перспектив в этом не просматривалось.
Главное титановое предприятие России на 40% зависит от поставок сырья из УкраиныА титан на украине уже нашли?
Хм, спасибо. не следил за этим. Но это сырье, а не титан, что идет в производство. А есть ли производство титана на украине? вот в чем вопрос.Главное титановое предприятие России на 40% зависит от поставок сырья из Украины
http://www.gazeta.ru/business/news/2015/07/08/n_7357365.shtml
А у вас есть точная информация по двигателям на МТА?А вам не приходило в голову сравнить устанавливаемые на них двигатели, а следовательно - тяговооружённость?
Принято решение об установке на него ПС-90А-76:А у вас есть точная информация по двигателям на МТА?
Сравните ПС-90А-76 (взлётный - до 16 т., tн < + 30 °C, Pн > 730 мм рт. ст., H = 0; высотность аэродрома 3'500 м; tн -47...+45°С) с V2500-E5 у КС (31'330 lbf / 14,2 т.).“Мы сегодня провели встречу с индийскими партнерами по программе MTA. Они согласились оснащать его серийно производимым в России двигателем типа ПС-90″, – цитирует ТАСС Ю. Слюсаря.
Руководство авиакомпании «Silk Way Airlines» не раз отмечало, что двигатели ПС-90А76 прекрасно зарекомендовали себя при работе в условиях высоких температур, ограниченной зоны взлета и высокогорья, а соответствие современным нормам ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ позволяет лайнерам с пермскими двигателями летать без ограничений в любую точку мира.
сайт самого Эмбраера смотрели, ради интереса, чтоб делать такие выводы?Кстати, говоря обо всех "тоннах", указанных для КС-390, нужно помнить, что это не метрические тонны, а т. н. "короткие" тонны, принятые в США (0.9072 от метрической тонны). Именно они подразумеваются, когда говорят просто "tons" - в противном случае указывается "metric tons" или "long (british) tons" (1.016 т.).
Таким нехитрым образом 67/74.4/81 tons MTOW KC-390 превращается... превращается MTOW... воригинальные шорты60.8/67.5/73.5 т.
А MPL сего аппарата из 23.6 tons - в 21.4 т. Ловкость рук и никакого мошенства!
Даже на той древней (5-летней давности) листовке, на которую Вы ссылаетесь, слева от таблички в тоннах есть графички нагрузка-дальность, где первая - в килограммах, или они у бразильцев тоже "короткие"?Maximum concentrated payload 26 metric ton
Maximum distribuited payload 23 metric ton
Range with 23 metric ton 1,380 nm
Да, килограммов не заметил! Мелкие...сайт самого Эмбраера смотрели, ради интереса, чтоб делать такие выводы?
Даже на той древней (5-летней давности) листовке, на которую Вы ссылаетесь, слева от таблички в тоннах есть графички нагрузка-дальность, где первая - в килограммах, или они у бразильцев тоже "короткие"?
По вашей же ссылке иду и читаю: упоминается только ПС-90 в самом общем виде. Об ПС-90А-76 ничего не сказано.Посторонним В сказал(а):Принято решение об установке на него ПС-90А-76:
В других местах проскальзывала именно эта модификация - в качестве унифицированной для обоих грузовиков.По вашей же ссылке иду и читаю: упоминается только ПС-90 в самом общем виде. Об ПС-90А-76 ничего не сказано.
Да и откуда вы взяли 16 т тяги на взлётном? На взлетном у ПС-90А-76 - 14.5 т (Н = 0 м)
Это всё гадания на кофейной гуще. Интересует то, что конкретно в ТЗ или в спецификации прописано.Посторонним В сказал(а):В других местах проскальзывала именно эта модификация - в качестве унифицированной для обоих грузовиков.
По тяге смотрите внимательнее - повышенный взлётный - 16'000 кГс. В других источниках встречается фраза: "возможны настройки взлётной тяги вплоть до 16'000 кГс".
Глядя на другие модификации ПС-90, видно, что это не просто слова.
ТЗ не видел!Это всё гадания на кофейной гуще. Интересует то, что конкретно в ТЗ или в спецификации прописано.
Это из статьи ув. Андрея Фомина, который меня только что на "коротких тоннах" поймал.На данном этапе определено, что в качестве силовой установки МТА будут использоваться два двигателя ПС-90А-76, отлично зарекомендовавших себя на самолетах Ил-76ТД-90, Ил-76МД-90А и ряде других модификаций Ил-76. В перспективе возможно применение на самолете двигателей нового поколения ПД-14М.
Никто- это в смысле Россия? Про себя в множественном числе, типа " Мы, Николай 2-й"? От скромности не умрете.
Я думаю, что от прекращения сотрудничества с Россией в авиастроении Украина много не потеряет. Точнее
текущие потери есть и немалые, но они постепенно будут нивелироваться. Поскольку реально Россия не может ничего дать для украинского авиастроения ни по технологиям, ни по технологическому оборудованию. Она сама является реципиентом всего этого с Запада. А это основа, спроектировать самолет в Украине худо-бедно могут, а вот средства производства надо покупать за рубежом. Стоп, даже средства для проектирования, всякие там компьютерные, надо на Западе покупать.
Да и с заказами, не говоря о каких-то инвестициях, от России было туго и перспектив в этом не просматривалось.
По сути говоря, во многих направлениях, включая и авиастроение, Украина и Россия являются конкурентами. а некое партнерство было как бы наследством от СССР.
Российских заказов было много. Но заказы шли не только из России.stranger267 сказал(а):- все практически заказы в последние годы были из России.
Эгх...на каких это мелких самолетах "Мотор-Сич" уже успела много денег заработать?stranger267 сказал(а):-На Украине есть лишь Мотор Сич, который да, неплохо зарабатывает на двигателях для вертолетов и мелких самолетов.
Ну кто-то ж валидировал Ан-26 в Европе. И шиши на EASA нашлись.stranger267 сказал(а):кто будет сертифицировать АН-1x8 по Евро Стандартам и за какие шиши?
А какие уже проблемы с наличием производственных мощностей на Украине?stranger267 сказал(а):.... потому что мощностей на Украине нет от слова _совсем_.
Смотря за какой период.Max_YYZ сказал(а):А откуда?
Stranger писал не о том, что простаивают, а о том, что мощности вообще отсутствуют.Max_YYZ сказал(а):И чего они простаивают крайние 23 года?
В 1991-1992-1993 трещало по швам гораздо сильнее.Посторонним В сказал(а):Особенно, когда всё вокруг трещит по швам.
В 1991-1992-1993 трещало по швам гораздо сильнее.
В 91-93 трещало, в основном, у нас. Вы же отъехали с изрядным запасом пряников, кои бездумно проедали почти четверть века.В 1991-1992-1993 трещало по швам гораздо сильнее.