Ил-112/ 212

Почитал. Такое чувство, что есть еще одна Украина, про которую по крайней мере мне ничего не известно... Особо посмешило "с заказами от России было туго и перспектив не просматривалось".
 
Реклама
Rap, а авиационную науку Вы вообще ни во что не ставите? ЦАГИ, ЦИАМ, ВИАМ, ВИЛС, СибНИА - это всё не имеет значения?
Чем может в этой области похвастаться Украина? Отделом прочности Антонова им. Е. Шахатуни?
 
Я думаю, что от прекращения сотрудничества с Россией в авиастроении Украина много не потеряет. Точнее текущие потери есть и немалые, но они постепенно будут нивелироваться.
Ну что можно сказать, удачи вам.

Поскольку реально Россия не может ничего дать для украинского авиастроения
А титан на украине уже нашли? Из чего литаки делать будете?

Да и с заказами, не говоря о каких-то инвестициях, от России было туго и перспектив в этом не просматривалось.
Не хотелось бы вас разочаровывать, но последние 20 лет заказы на антоновские литаки были в основном из России.

Резюмирую: Удачи вам в жизни без России...
 
Главное титановое предприятие России на 40% зависит от поставок сырья из Украины
http://www.gazeta.ru/business/news/2015/07/08/n_7357365.shtml
Хм, спасибо. не следил за этим. Но это сырье, а не титан, что идет в производство. А есть ли производство титана на украине? вот в чем вопрос.
 
Последнее редактирование:
А у вас есть точная информация по двигателям на МТА? ;)
Принято решение об установке на него ПС-90А-76:
“Мы сегодня провели встречу с индийскими партнерами по программе MTA. Они согласились оснащать его серийно производимым в России двигателем типа ПС-90″, – цитирует ТАСС Ю. Слюсаря.
Сравните ПС-90А-76 (взлётный - до 16 т., tн < + 30 °C, Pн > 730 мм рт. ст., H = 0; высотность аэродрома 3'500 м; tн -47...+45°С) с V2500-E5 у КС (31'330 lbf / 14,2 т.).

А тут мнение эксплуатанта из одной из самых любимых руководством Антонова а/к из не очень равнинной и не очень холодной страны:
Руководство авиакомпании «Silk Way Airlines» не раз отмечало, что двигатели ПС-90А76 прекрасно зарекомендовали себя при работе в условиях высоких температур, ограниченной зоны взлета и высокогорья, а соответствие современным нормам ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ позволяет лайнерам с пермскими двигателями летать без ограничений в любую точку мира.
 
Последнее редактирование:
Кстати, говоря обо всех "тоннах", указанных для КС-390, нужно помнить, что это не метрические тонны, а т. н. "короткие" тонны, принятые в США (0.9072 от метрической тонны). Именно они подразумеваются, когда говорят просто "tons" - в противном случае указывается "metric tons" или "long (british) tons" (1.016 т.).
Таким нехитрым образом 67/74.4/81 tons MTOW KC-390 превращается... превращается MTOW... в оригинальные шорты 60.8/67.5/73.5 т.
А MPL сего аппарата из 23.6 tons - в 21.4 т. Ловкость рук и никакого мошенства! ;)
сайт самого Эмбраера смотрели, ради интереса, чтоб делать такие выводы?
Maximum concentrated payload 26 metric ton
Maximum distribuited payload 23 metric ton
Range with 23 metric ton 1,380 nm
Даже на той древней (5-летней давности) листовке, на которую Вы ссылаетесь, слева от таблички в тоннах есть графички нагрузка-дальность, где первая - в килограммах, или они у бразильцев тоже "короткие"?
 
Последнее редактирование:
сайт самого Эмбраера смотрели, ради интереса, чтоб делать такие выводы?

Даже на той древней (5-летней давности) листовке, на которую Вы ссылаетесь, слева от таблички в тоннах есть графички нагрузка-дальность, где первая - в килограммах, или они у бразильцев тоже "короткие"?
Да, килограммов не заметил! Мелкие... ;)
Что ж, тогда убираю свои "исследования" как "неорганизованные"! :D
Но вообще-то, почему мне это в голову пришло - как-то не очень вяжутся заявленные характеристики с геометрией и тягой двигателей...
 
Посторонним В сказал(а):
Принято решение об установке на него ПС-90А-76:
По вашей же ссылке иду и читаю: упоминается только ПС-90 в самом общем виде. Об ПС-90А-76 ничего не сказано.

Да и откуда вы взяли 16 т тяги на взлётном? На взлетном у ПС-90А-76 - 14.5 т (Н = 0 м)
 
Последнее редактирование:
Реклама
По вашей же ссылке иду и читаю: упоминается только ПС-90 в самом общем виде. Об ПС-90А-76 ничего не сказано.

Да и откуда вы взяли 16 т тяги на взлётном? На взлетном у ПС-90А-76 - 14.5 т (Н = 0 м)
В других местах проскальзывала именно эта модификация - в качестве унифицированной для обоих грузовиков.
По тяге смотрите внимательнее - повышенный взлётный - 16'000 кГс. В других источниках встречается фраза: "возможны настройки взлётной тяги вплоть до 16'000 кГс".
Глядя на другие модификации ПС-90, видно, что это не просто слова.
 
Посторонним В сказал(а):
В других местах проскальзывала именно эта модификация - в качестве унифицированной для обоих грузовиков.
По тяге смотрите внимательнее - повышенный взлётный - 16'000 кГс. В других источниках встречается фраза: "возможны настройки взлётной тяги вплоть до 16'000 кГс".
Глядя на другие модификации ПС-90, видно, что это не просто слова.
Это всё гадания на кофейной гуще. Интересует то, что конкретно в ТЗ или в спецификации прописано.

Тоже самое и по весам.
В интернетах то пишут о 81 т MTOW для КС390 и до 70 т для МТА.
 
Это всё гадания на кофейной гуще. Интересует то, что конкретно в ТЗ или в спецификации прописано.
ТЗ не видел! ;)
Но и кофейной гущей это назвать трудно:
На данном этапе определено, что в качестве силовой установки МТА будут использоваться два двигателя ПС-90А-76, отлично зарекомендовавших себя на самолетах Ил-76ТД-90, Ил-76МД-90А и ряде других модификаций Ил-76. В перспективе возможно применение на самолете двигателей нового поколения ПД-14М.
Это из статьи ув. Андрея Фомина, который меня только что на "коротких тоннах" поймал. ;)
Информация уже 15 года.

По весам - да, пока совершенно неясно... В интернетах пишут уже о 72 т.
 
Никто- это в смысле Россия? Про себя в множественном числе, типа " Мы, Николай 2-й"? От скромности не умрете.
Я думаю, что от прекращения сотрудничества с Россией в авиастроении Украина много не потеряет. Точнее
текущие потери есть и немалые, но они постепенно будут нивелироваться. Поскольку реально Россия не может ничего дать для украинского авиастроения ни по технологиям, ни по технологическому оборудованию. Она сама является реципиентом всего этого с Запада. А это основа, спроектировать самолет в Украине худо-бедно могут, а вот средства производства надо покупать за рубежом. Стоп, даже средства для проектирования, всякие там компьютерные, надо на Западе покупать.
Да и с заказами, не говоря о каких-то инвестициях, от России было туго и перспектив в этом не просматривалось.
По сути говоря, во многих направлениях, включая и авиастроение, Украина и Россия являются конкурентами. а некое партнерство было как бы наследством от СССР.

Надо же, какие сказочники.
- все практически заказы в последние годы были из России. По сути, только Россия инвестировала в авиапром Украины
- Куча комплектующих Российские. Мотор Сич имеет много комплектующих в своих двигателях да и разработана значительная их часть в России. Ан-178 шасси например имел российское, как и много разных систем поставляла туда Россия.
- Всякие там ЦАГИ и прочее тоже в грош по видимому не ставятся. На Украине нет аналогов.
- АН-140 собирался... правильно в России. АН-148 больше всего собрано.. правильно в России.
- Технологически Россия не является реципиентом запада. По некоторым станкам и технологиям являлась или является но не более того. Посмотрите на продажи военной техники, много там _западных технологий_? (Даже тепловые матрицы давно уже делают в самой России).
- Двигатели. На Украине есть лишь Мотор Сич, который да, неплохо зарабатывает на двигателях для вертолетов и мелких самолетов. Но... опять таки, большая часть поставок - шла в Россию и оплачивалась Россией. Сейчас РФ взяла курс на инвестирование в собственные производства, тем более что разработаны двигатели в основном именно в России да и много комплектующих шло оттуда. Угадайте, как поменяется в итоге прибыль Климовских Моторов и Мотор Сич в следующие 5 лет?

Что там будет нивелироваться? Вероятнее всего АНТК загнется как самостоятельное предприятие и будет делать небольшие заказы для Аэробуса а также модернизировать АН-32 ну и дергаться с попытками производить АН-158 или АН-178, что впрочем навряд ли потому что мощностей на Украине нет от слова _совсем_.

Объясните механизм _нивелирования_? Кто будет инвестировать в АНТК, кто будет его перестраивать на европейский лад, кто будет сертифицировать АН-1x8 по Евро Стандартам и за какие шиши? Чем заменят сотрудничество с РФ и участие в совместных проектах?
 
stranger267 сказал(а):
- все практически заказы в последние годы были из России.
Российских заказов было много. Но заказы шли не только из России.
stranger267 сказал(а):
-На Украине есть лишь Мотор Сич, который да, неплохо зарабатывает на двигателях для вертолетов и мелких самолетов.
Эгх...на каких это мелких самолетах "Мотор-Сич" уже успела много денег заработать?
stranger267 сказал(а):
кто будет сертифицировать АН-1x8 по Евро Стандартам и за какие шиши?
Ну кто-то ж валидировал Ан-26 в Европе. И шиши на EASA нашлись.
stranger267 сказал(а):
.... потому что мощностей на Украине нет от слова _совсем_.
А какие уже проблемы с наличием производственных мощностей на Украине?
Есть два серийных завода (Киев и Харьков), есть опытное производство (Киев), есть несколько ремонтных авиазаводов, как гражданских (Киев, Винница), так и военных (Одесса, Запорожье, Чугуев, Луцк, Конотоп, Николаев).
 
Max_YYZ сказал(а):
Смотря за какой период.
Из относительно недавнего: например, все работы по Ан-32 идут "мимо" заказчиков из России, например, к китайским программам российские заказчики отношения не имеют.
Max_YYZ сказал(а):
И чего они простаивают крайние 23 года?
Stranger писал не о том, что простаивают, а о том, что мощности вообще отсутствуют.
Насчет всех 23 лет - это вы, как обычно, матчасти не знаете. В начале 90-х инерция советского задела еще несколько лет давала довольно приличные объемы выпускаемой техники.
Насчет причин: в основном такие же, по которым "простаивают" Воронеж, Казань, Ташкент, Ульяновск...там список длинный.
 
В 1991-1992-1993 трещало по швам гораздо сильнее.

Но тогда был огромный запас всего от ССССР, который на Украине просрали. А теперь к гражданской войне добавится еще междуусобица майданутых, да так, что Европа закроет перед ними любые двери. Уже сейчас бандитизм 90-х тихо курит в сторонке глядя на "правосеков". Так что как в том анекдоте - про 90-е думали что было плохо, оказывается то была белая полоса
 
Реклама
В 1991-1992-1993 трещало по швам гораздо сильнее.
В 91-93 трещало, в основном, у нас. Вы же отъехали с изрядным запасом пряников, кои бездумно проедали почти четверть века.
Теперь ваша очередь "трещать". Только исходная позиция значительно хуже, чем у России 90-х...
Мы сейчас на вас смотрим, как в зеркало - только кривое, которое отражает наихудшие варианты развития событий. Нам, слава Всевышнему, в своё время посчастливилось их избежать. Вы же с упоением рванули на наши грабли. Причём, не просто наступили на них, а решили сплясать гопака!
 
Назад