Ил-112/ 212

А что туда нужно было отдать?
Истребители, ЯО, и тяжелую авиацию?
Вот тогда точно все было бы в шоколаде, дальновидный Вы наш...
 
Что отдать? При условии невозможности выхода из состава единого Государства, всё что угодно. А в условиях СССР надо было параллельно развивать альтернативы на территории РСФСР. Вертолётных КБ аж два, и детища обоих стоят на вооружении. Нужна была полностью российская альтернатива Ивченко. Либо Кузнецов с доведением НК-4 или созданием нового двигателя. Либо совершенно новый конструктор и ОКБ. На каждый "украинский" двигатель должен был быть создан и запущен в серию "российский" аналог.
 
Вы не учитываете, кто руководил страной с 1953 по 1985 г. – Хрущёв/Брежнев/Черненко с кратким (менее полутора лет) перерывом на Андропова. Это всё ставленники (и проводники) украинских групп влияния.
А потом пришёл ставропольский Горбачёв, которому были до фонаря риски потери компетенций! Точнее наоборот – именно этим он и занимался...
 
Что это? Одну из моделей по теме ЛМС-192 "Освей" перерисовали в классический 212 и а ля конвертоплан? Шутку оценил. Явно персональную, так как название как бы намекает. Но сперва подумал, что это инсайдерская инфа о новом проекте КБ Бериева.

А, между тем, какие-то работы по ЛВТС идут, наверное. И в УЗГА, и в Ильюшине.
 
В Китае кстати очень изрядно перелопатили основу Ан-70 до Y-20 включая заднюю часть с рампой и крыло, как раз под свои потребности, а 16 тонный С-160 очень удачный самолёт


На последнем фото пример 2-х этажной загрузки
 
Последнее редактирование:
Сергей Ганин оптимистичен по КБ ПАО "Ил". Говорит ЗП подняли до уровня лучших КБ.
. «Ильюшин» меняется: на стыке конструкторских школ и перспективных технологий
Но по Ил-112 им же сказано:
. Главный конструктор считает, что Ил-112В может обновить парк военно-транспортной авиации - ТАСС
Как отметил главный конструктор, в настоящее время продолжается программа испытаний, самолет подтверждает расчетные характеристики, заложенные при проектировании машины.
_____
Так что верить в светлые перспективы можно не только ответственным, но и обычному обывателю (любому форумчанину)
Кстати фото с последнего совещания в Самаре по двигателестроению с участием В.Путина, где как раз была озвучена перспектива ПД-26: "оперативно завершить разработку и запустить серийное производство двигателя ПД-26."

В центре на дальнем плане 80-ти летний Николай Таликов? Он ещё в теме и при делах? Наверно по стопам Генриха Новожилова консультантом?
 
На заводе всё, что касается 112, из 7 цеха убрали.
Так, вроде, сечение тушки осталось прежним, так что что-то из фюзеляжной оснастки, может, и пригодится ещё.
Но это, конечно, не повод , чтобы ломать ноги "здесь и сейчас".
 
В общем, впечатление такое, что турбовинтовой ЛВТС для ВТА России, что серьги, бусы, тушь и помада для пятилетней девочки. "Не они, видно, маленьких большими делают".

А если серьёзно, то 112 похоже не будет. Ни до конца СВО, ни после.... Но что взамен? 212 - это равноценная альтернатива или всё же к теме Ан-12 ближе? Быстро ли создадут рамповую "Ладогу"? Может, есть смысл Ильюшину или Сухому заново создать пятитонный рамповый борт под ТВ7-117СТ-01/02?