spia6iy
Новичок
Странная статья. С-390 с МВМ вдвое меньше КС-135 и КС-46, с запасом топлива втрое меньше - им совсем не конкурент. Опять же уже есть летающий и модернизирующийся 60 лет как КС-130 сходной с С-390 массы.
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что же раньше ничего не купили, ни Y-8/Y-9/Y-7H у Китая, ни б/у Геркулесы у запада до санкций в сытые 2000 гг, когда вовсю переходили на А и Б в гражданской авиации?
Кроме большей скорости у KC-390 по сравнению с КС-130 значительно меньше эксплуатационные расходыСтранная статья. С-390 с МВМ вдвое меньше КС-135 и КС-46, с запасом топлива втрое меньше - им совсем не конкурент. Опять же уже есть летающий и модернизирующийся 60 лет как КС-130 сходной с С-390 массы.
#ау
Согласен с brab-ом, это вопрос времени.Что же раньше ничего не купили, ни Y-8/Y-9/Y-7H у Китая, ни б/у Геркулесы у запада до санкций в сытые 2000 гг, когда вовсю переходили на А и Б в гражданской авиации?
Вопрос только в том, кто решит потратиться на сертификацию "китайского Ан-12" в РФ - это значительные деньги, вряд ли государство наше, Россия, будет тратиться на продукцию конкурента - частным компаниям он нужен, наверное, им и придётся "заплатить за удовольствие" Shaanxi Y-9 с китайским или импортным двигателем (отпадает сразу из за санкций).Согласен с brab-ом, это вопрос времени.
Все соседи покупают китайский вариант Ан-12 по мере списания собственно Ан-12. Казахстан уже восемь штук, например.
А чтобы дорогие россияне преисполнились патриотизма - на борту напишут что-нибудь типа "Ан-12М". И объявят, что это совместный российско-китайский проект (красили в Ульяновске).
По стоимости программы Ил-112 несколькими Shaanxi Y-8F-200W можно было затариться,У китайцев ан-12 купят
Так вопрос про военных, частники сами заплатчт, а военным зачем сертификация.Вопрос только в том, кто решит потратиться на сертификацию "китайского Ан-12" в РФ - это значительные деньги, вряд ли государство наше, Россия, будет тратиться на продукцию конкурента - частным компаниям он нужен, наверное, им и придётся "заплатить за удовольствие" Shaanxi Y-9 с китайским или импортным двигателем (отпадает сразу из за санкций).
Рогозин плюс Борисов были главными инициаторами возобновления разработки Ил-112 с чем "построили" ОДК по ТВ7-117СТ, но проблемы с движком наложились на перевес по планеру вместе с нарушением центровки. Сейчас кому и главное как двигать проект? По Ил-212 от ПАО "Ил" полная тишина с чем даже не понятно был ли контракт и источник финансированияНа заводе всё, что касается 112, из 7 цеха убрали.
Местные говорят, что в ближайшее время не ждут ничего по нему.