Ил-112/ 212


Странная статья. С-390 с МВМ вдвое меньше КС-135 и КС-46, с запасом топлива втрое меньше - им совсем не конкурент. Опять же уже есть летающий и модернизирующийся 60 лет как КС-130 сходной с С-390 массы.

#ау
 
Реклама
Что же раньше ничего не купили, ни Y-8/Y-9/Y-7H у Китая, ни б/у Геркулесы у запада до санкций в сытые 2000 гг, когда вовсю переходили на А и Б в гражданской авиации?

Так раньше собственные ан-12 летали.
 
Странная статья. С-390 с МВМ вдвое меньше КС-135 и КС-46, с запасом топлива втрое меньше - им совсем не конкурент. Опять же уже есть летающий и модернизирующийся 60 лет как КС-130 сходной с С-390 массы.
#ау
Кроме большей скорости у KC-390 по сравнению с КС-130 значительно меньше эксплуатационные расходы
 
Что же раньше ничего не купили, ни Y-8/Y-9/Y-7H у Китая, ни б/у Геркулесы у запада до санкций в сытые 2000 гг, когда вовсю переходили на А и Б в гражданской авиации?
Согласен с brab-ом, это вопрос времени.

Все соседи покупают китайский вариант Ан-12 по мере списания собственно Ан-12. Казахстан уже восемь штук, например.

А чтобы дорогие россияне преисполнились патриотизма - на борту напишут что-нибудь типа "Ан-12М". И объявят, что это совместный российско-китайский проект (красили в Ульяновске).
 
Согласен с brab-ом, это вопрос времени.

Все соседи покупают китайский вариант Ан-12 по мере списания собственно Ан-12. Казахстан уже восемь штук, например.

А чтобы дорогие россияне преисполнились патриотизма - на борту напишут что-нибудь типа "Ан-12М". И объявят, что это совместный российско-китайский проект (красили в Ульяновске).
Вопрос только в том, кто решит потратиться на сертификацию "китайского Ан-12" в РФ - это значительные деньги, вряд ли государство наше, Россия, будет тратиться на продукцию конкурента - частным компаниям он нужен, наверное, им и придётся "заплатить за удовольствие" Shaanxi Y-9 с китайским или импортным двигателем (отпадает сразу из за санкций).
 
Вопрос только в том, кто решит потратиться на сертификацию "китайского Ан-12" в РФ - это значительные деньги, вряд ли государство наше, Россия, будет тратиться на продукцию конкурента - частным компаниям он нужен, наверное, им и придётся "заплатить за удовольствие" Shaanxi Y-9 с китайским или импортным двигателем (отпадает сразу из за санкций).
Так вопрос про военных, частники сами заплатчт, а военным зачем сертификация.
 
На заводе всё, что касается 112, из 7 цеха убрали.
Местные говорят, что в ближайшее время не ждут ничего по нему.
Рогозин плюс Борисов были главными инициаторами возобновления разработки Ил-112 с чем "построили" ОДК по ТВ7-117СТ, но проблемы с движком наложились на перевес по планеру вместе с нарушением центровки. Сейчас кому и главное как двигать проект? По Ил-212 от ПАО "Ил" полная тишина с чем даже не понятно был ли контракт и источник финансирования
 
Назад