Ил-112/ 212

ПС-90 их не устраивает из-за отсутствия FADEС, они его эксплуатируют на А-50, знают, что за зверь.
ПД-14М пока нету.

но индусы планировали поучаствовать в создании самого самолёта.
ещё в 2013 часто упоминалось сотрудничество с КБ "Антонов", в 2014 всё прекратилось - и вот такой вполне логичный результат, у индусов раскрылись глаза.
 
ПД-14М пока нету.
ПД-14М им тоже мало. Но думаю, это не причина, а повод. Было бы желание - искали бы варианты. Деньги им порезали, а ОАК увеличение финансирования запросил...

Наши сначала предложили использовать на МТА тот же ПС-90А-76, что на наших Ил-76МД-90А и на их А-50ЭИ. Теперь Таликов говорит уже о ПС-90А1 - том же, что будут на Ил-96-400ТЗ.
Почему бы не пойти индусам навстречу и не создать некий ПС-90А4, с вентилятором от ПД-14 (заявлялось в своё время) и какими другими заимствованиями? Да предложить им собирать его у себя из наших агрегатов! Если бы они согласились в это вложиться, можно было бы за их счёт продлить жизнь ПС-у ещё на долгие-долгие годы...
Могу лишь предположить, что на это у Перми просто нет сил - всё брошено на ПД.
 
Последнее редактирование модератором:
В АО «Авиастар-СП» ведется производство первых агрегатов легкого военно-транспортного самолета Ил-112В

http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/2746/
 
Последнее редактирование:
Первый полет легкого военно-транспортного самолета Ил-112 планируется в 2017 году - замминистра обороны РФ

http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=402646
 
"АВИАСТАР-СП" ДО НОЯБРЯ ПЛАНИРУЕТ ПОСТАВИТЬ ВАСО АГРЕГАТЫ ИЛ-112 НА 90 МЛН РУБЛЕЙ
Ульяновское АО "Авиастар-СП" до 16 ноября 2016 года должно будет поставить воронежскому авиазаводу (ПАО "ВАСО") агрегаты для легкого транспортного самолета Ил-112В на общую сумму 87,83 млн руб. Речь идет о люках, дверях и панелях фюзеляжа для опытного ресурсного и летного образцов нового самолета, сборкой которых занимается воронежский авиазавод, следует из сообщения ВАСО. Опытный образец Ил-112 должен подняться в воздух в 2017 году, начало серийного производства намечено на 2019-й. По словам замминистра обороны Юрия Борисова, Минобороны заинтересовано не менее чем в 35 Ил-112В уже на первом этапе производства. Сейчас в цехах ведется закладка стапелей сборки агрегатов Ил-112В.
 
KURYER, вообще конечно это не разрешено. Да и на производстве,где я работаю, изготавливаются обшивки, стрингера, и более мелкие детали. Интересны? Сборка и клепка будет в другом производстве, но до неё пока далеко ))
 
Vladimir73, интересны и форумчанам и иностранцам. Товарищ из бразильского авиационного журнала http://www.cavok.com.br/blog/ меня уже несколько раз просил хоть что-нибудь найти, тк интерес к машине очень большой. Плюс итальянцы и англичане.
В ветке про МС-21 уже обсуждали, что пресс-служба ОАК запросто могла бы решать такие вопросы, но почему то мышей не ловит
 
KURYER, что даст интересующимся вид какой-то крупной детали самолёта?
Может они косвенно оценивают темпы сборки?
 
SDA, Бразильцы (писали про МС-21, я выкладывал статью), англичане и итальянцы просили просто хоть какое-нибудь доказательство начала сборки машин. Они постоянно жалуются, что нашим СМИ на слово уже никто не верит: то будет, то не будет + наша ветка "Последний привет журналистам". Они готовы статьи написать, но дорожат репутацией. Так хоть фото будет.
 
Реакции: SDA
Тут может причина не в ОАК, а в МО. У Воронежа с ними по машине уже проблемы были, да на фоне четырехугольника (МО-ВАСО-Ан-МС) по контракту Ан148.
Я думаю, даже чихать опасаются, а не то что блистать в прессе:cool:
 
KURYER, Вы своим зарубежным коллегам скажите, что раз Старший сказал "строить МС-21", значит построят!

[HASHTAG]#автоудавление[/HASHTAG]
 
Это немножко не то свято место.
Соглашение предусматривает создание пассажирского самолёта на 50-80 мест, причём с ТРДД, т.е. это будет (если будет) "перелицованный" Ан-148. Намёк на уменьшение размерности / грузоподъёмности, как я понимаю, сделан в расчёте на пресловутые горные условия Индии.
Далее, как обычно, бла-бла про ВТС и патрульную версию, а также про великолепные характеристики.

Что интересно, подписал это соглашение не кто-то из "Антонова", а г-н Олег Гладковский (в девичестве - Свинарчук; действительно, неблагозвучно), заместитель секретаря Национального совета Украины по безопасности и обороне / председатель Межведомственного комитета Украины по военно-техническому сотрудничеству и политике экспортного контроля (за точность названий не ручаюсь, так в пресс-релизе на английском).
Оный кадр (владелец автомобильной фирмы "Богдан") приведён во власть Порошенко, и когда Петро Олексійович слетит (а это вопрос времени), проект лишится гос. поддержки и неизбежно захиреет.
Dixi.
 
почему обязательно захиреет?
на фоне неспособности Ила сделать новый самолёт, Антонов с его линейкой машин выглядит нормально.
на фоне неспособности сделать в России мощные корабельные ГТД, для проваленных проектов Гепард, для восстановления Кузи не дошедшего до Сирии, для техсопровождения того же ех-Горшкова, индусы обратились непосредственно к "Заре-Машпроекту".
ждём результат...
 
почему обязательно захиреет?
Если коротко, то потому же, почему сдох проект МТА.

Антонов с его линейкой машин выглядит нормально.
Да засуньте вы эту линейку в... ну, вы знаете куда.
Я уже язык здесь обмозолил, пытаясь объяснить очень простую вещь: индусам не нужны самолёты. Нужны будут - купят, как купили С-130 и С-17. Им нужно научиться делать самолёты. Самим.
Именно под эту задачу они затевали проекты с "Сухим" и с "Ильюшиным". Именно этим вызваны дрязги с суховцами - те предлагают "перелицованный" Т-50, а индусам это не нужно, им нужно пройти всю цепочку с начала до конца, чтобы наши им показали, как и почему то или иное проектное решение принимается.
Дело это муторное. Как говорил не так давно знакомый ильюшинец, "мы больше сил и времени тратим на то, чтобы объяснить этим пи...пи...пи..., как и что мы здесь нарисовали, чем на то, чтобы это нарисовать". Это вам не арабы, которым пообещали "перелицованный" Ан-32, а они и рады. То есть трудоемкость проектирования "для индусов" разика в два (а то и поболее) превышает трудоёмкость проектирования, как таковую.
Что, собственно, произошло с МТА? Да ничего особенного - просто подошёл этап рабочего проектирования. ВВС РФ Ил-214 "в упор не видит", а давать деньги на проектирование в корзину (для нас) сейчас никто не может - денег просто нет. А денег надо, как я уже говорил, много - в силу того, что индусы захотят учиться и далее, а это для КБ накладно. Индусы увеличивать своё финансовое участие в проекте ("несимметрично") не пожелали, бо контракт есть контракт - ну, и пришёл упитанный северный пушной зверёк...
Тут же знамя, выпавшее из рук HAL, подхватили коллеги из частной фирмы, которые, естественно, поставили на другую лошадь. Но платить лишку они, что тоже естественно, тоже (простите за тавтологию) не будут. С индусами торговаться вообще, насколько мне мужики из РОЭ говорили, тяжко.
Что будет с украинско-индусским проектом? А примерно то же самое и будет. "Арабский вариант" не пройдёт - индусы будут сидеть в Киеве и вынимать моск у проектантов "Антонова", как они это делали на Ленинградке. Да, антоновцы могут "перелицевать" для них Ан-148 - но это будет то же самое, что спроектировать самолёт заново, только намного труднее. Тем более, что "новые индусы" опыта по самолётам вообще не имеют, они только "вертушками" занимались.
Сам факт подписания соглашения высокопоставленным чиновником свидетельствует, что какие-то деньги из украинского бюджета "Антонову" под это дело дадут (ну, или обещают дать). Для компенсации повышенной трудоёмкости. Понятно и то, что как только "правительственный куратор" уйдёт, на эти деньги появятся другие желающие - причём из числа действующих, а не отставных чиновников.
Дальше объяснять?

Столь обширное перечисление свидетельствует, что в теме нашей дискуссии вы ощущаете себя не слишком уверенно - наброс идёт по всем направлениям и с помощью совковой лопаты.
Таки ждите, кто ж вам запретит...
Я, кстати, в топике по Ил-76/476 и вам ответил по канализационным люкам, и вашему единомышленнику по ДСС и шасси для "Антонова". Не смотрели ещё?