Ил-112/ 212

для техсопровождения того же ех-Горшкова, индусы обратились непосредственно к "Заре-Машпроекту".
ждём результат...
fynnext, а при чём тут "Кузя" и "ех-Горшков"?
На них стоят котло-турбинные установки, никакого отношения к З-М не имеющие.
Или тут тоже, как с канализационными люками?.. ;)
 
Реклама
почему обязательно захиреет?
на фоне неспособности Ила сделать новый самолёт, Антонов с его линейкой машин выглядит нормально.
ыгы, линейка есть - заказов нет. Вопрос и нафига линейка?

ЗыЮы эка вы про "неспособности Ила сделать новый самолёт" загнули...
 
План работы ВАСО на 2016 год:
Динамика работы ВАСО очевидна. Объемы производства растут год от года, что позволяет нам, несмотря на экономический кризис, сохранять коллектив и привлекать специалистов, которые сегодня не востребованы на региональном рынке труда. В связи с постановкой на производство самолета Ил-112 нам необходимы около двухсот специалистов из числа инженерно-технических работников.
Не стану скрывать, что подготовка производства Ил-112 идет достаточно тяжело. По проекту у нас два кооперанта. АО «Авиастар-СП» определено как поставщик панелей фюзеляжа, а АО «КАПО-композит» – соответственно отвечает за поставку деталей композитной группы. К обоим поставщикам имеются вопросы, которые носят по большей части рабочий характер. Согласно директивным документам самолет должен быть поднят в небо не позднее 30 июня 2017 года. Есть все предпосылки к тому, чтобы сроки были выдержаны. Главное заключается в желании коллектива выполнить поставленную задачу

ИСТОЧНИК
 
Вот, что там у Климова делается?.. Информации оттуда не просачивается никакой.
 
ыгы, линейка есть - заказов нет. Вопрос и нафига линейка?

ЗыЮы эка вы про "неспособности Ила сделать новый самолёт" загнули...
?
так никак сами не сделают же! виноват, пропустил ключевое слово
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
?
так никак сами не сделают же! виноват, пропустил ключевое слово
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
К сожалению с ИЛа мало информации, чем они там занятны не ясно... Боюсь, что в ваших словах тоже есть доля истины, НО с другой стороны:
1. ведут ил-476
2. ИЛ-112 - в процессе (?)
3. ИЛ-114 - в процессе (?)
4. МТА - индусы отвалились, но проект идет (??)
 
К сожалению с ИЛа мало информации, чем они там занятны не ясно... Боюсь, что в ваших словах тоже есть доля истины, НО с другой стороны:
1. ведут ил-476
2. ИЛ-112 - в процессе (?)
3. ИЛ-114 - в процессе (?)
4. МТА - индусы отвалились, но проект идет (??)
  1. - изначально в соцкооперации, оцифровка документации и перенос производства, процесс сложный, но не совсем создание.
  2. - 112???? - сколько лет? Струков сделал С-123 от контракта в декабре 1946 до полёта в октябре 1949, меньше трёх лет.
  3. - не транспортный.
  4. - МТА(МТС) - Ил-214 выявил истинное состояние дел с возможностями как разработчика ВТС...
 
Хм, из чего следует такой вывод?
?
на этой странице об этом давно говорят и приводят аргументы, информацию, ссылки и пр.
ясно уже всё стало после разговоров в КБ про урезанный - два двигателя и 8 основных колёс, Ил-76!!
неторопливые индусы не выдержали http://www.gazeta.ru/army/2016/04/01/8154773.shtml?passs
 
на фоне неспособности сделать в России мощные корабельные ГТД, для проваленных проектов Гепард, для восстановления Кузи не дошедшего до Сирии, для техсопровождения того же ех-Горшкова, индусы обратились непосредственно к "Заре-Машпроекту".
ждём результат...
У меня аж планшет салом замироточил.
Сколько новой инфы, Кузнецов оказывается шел в Сирию, но не дошел. Заря занялась котлотурбинными установками.
 
Реклама
  1. - изначально в соцкооперации, оцифровка документации и перенос производства, процесс сложный, но не совсем создание.
  2. - 112???? - сколько лет? Струков сделал С-123 от контракта в декабре 1946 до полёта в октябре 1949, меньше трёх лет.
  3. - не транспортный.
  4. - МТА(МТС) - Ил-214 выявил истинное состояние дел с возможностями как разработчика ВТС...
по п.2 - а сколько лет 112 запускается? Интересно просто... ) Производство на Авиастаре вот только началось можно сказать. Глядишь и взлетит к установленному сроку ))
 
по п.2 - а сколько лет 112 запускается? Интересно просто... )
См. Постановление Правительства РФ от 04.11.1993 №1119 о создании многоцелевого пассажирского самолета Ил-112 для местных воздушных линий.

Глядишь и взлетит к установленному сроку ))
К установленному в который раз сроку?
...первый полет нового ВТС ожидается в начале 2006 г., а его передача в войска в 2007 г.
...коллектив "Ильюшина" загружен проектированием легкого военно-транспортного самолета (ВТС) Ил-112ВТ (первый полет ожидается в 2007 г.)
Начало испытаний запланировано на 2009 г., серийное производство – на 2010 г.
Первый опытный военно-транспортный самолет Ил-112 будет выпущен Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО) в декабре 2010 г, сообщил гендиректор предприятия Виталий Зубарев
.
 
Последнее редактирование:
Народ, а вообще корректно сравнивать работу авиапрома (со всеми его тараканами) и работой на свою страну, с де факто деятельностью дизайн-бюро и прикрепленного авиаремонтного завода и с надеждами на посторонних дядей:mad:
Извиняюсь перед истинными работягами за такое не вполне корректное сравнение, но все же!!!

Можно посмеяться, но все провалы в работе Российских двигателе и авиастроителей можно объяснить просто - "хохлы виноваты"ТМ:mad:
Я вот например ожидал подляны, но в разрезе поднятия цены и некоторых палок в колеса при поставках, то есть опять за деньги. Но такого финта с самоубиением, ну никак:ass1:
А так то да, виноваты и в надеждах и в сроках самообеспечения сами:cry:
 
alex1664, "Василь Иваныч, а ты за большевиков, али за коммунистов?" (х/ф "Чапаев") :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
fynnext, А какое отношение Заря-Машпроект имеет к Кузе И Горшку? О_о И какое техобслуживание она может провести индусам?
 
fynnext, А какое отношение Заря-Машпроект имеет к Кузе И Горшку? О_о И какое техобслуживание она может провести индусам?
сиё есть загадка.
может посредник с ЧСЗ (их там строили, кстати)?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад