Ил-112/ 212

Lukas, я имел ввиду, что: самолёт (ИЛ-112) простоявший пару-тройку ночей на заполярном аэродроме (без поддержания нужных условий микроклимата для своей НС) спокойно взлетает и летит по маршруту? Если это так, то снимаю шляпу перед Боингом!
 
Реклама
A_Z, Я хочу Вас спросить,..
Понятно - отвечать вы не хотите, только спрашивать.
"И почему я не удивлён..." (с)

Вы точно знаете какое ТТЗ выдало МО (какие условия были заданы) для навигационной системы ИЛ-112?
Точно знаю.
 
я имел ввиду, что: самолёт (ИЛ-112) простоявший пару-тройку ночей на заполярном аэродроме (без поддержания нужных условий микроклимата для своей НС) спокойно взлетает и летит по маршруту?
Магическое слово "заполярный"... :)
ATR для расширения сертификата по температурам летал в Усть-Неру (адм. центр Оймяконского улуса - если вам это о чём-нибудь говорит). Отстояли две ночи, спокойно взлетели и полетели по маршруту.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
KURYER, давайте уточним, Заполярье - это в градусах сколько? Да, я сам наблюдал, как сутки вымерзщий в -42С Боинг 747 не запустился. Там не только по РЭО, там и по двигателям вопрос был - масло в коробке приводов и в насосах замерзло. Но, собственно говоря, от него это никто и не ожидал, для этого есть прогрев на предполетной подготовке. А назовите мне Советский/Российских тип, который гарантированно запустится в таких условиях?
 
Спасибо за исчерпывающий ответ. Я мог лишь предполагать.
Всегда пожалуйста.
Специально для вас: "кругосветный маршрут Австралия-Юж.Полюс-С.Полюс-Австралия" в ТЗ не прописан.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Lukas, имел ввиду +(-) 67 гр. N,S. И имел ввиду навигационную систему, а не железо.
Хорошо, что есть A_Z, который может осветить детали ТТЗ на БИНС для ИЛ-112.
 
Друзья, а о чём вообще спор? О том, что БИНС Honeywell-а лучше КРЭТ-овского? Не сомневаюсь, что так оно и есть. Означает ли это, что не нужно создавать свою? Ведь Honeywell на российский ВТС поставишь вряд ли. Что ж ему - вообще без неё летать?.. ;)
Дорогу осилит идущий. Когда-то и у американцев этого оборудования не было.
 
Посторонним В, разговор вот о чём: корректно ли сравнивать ТТХ импортной и нашей БИНС, когда неизвестно, что понаписало наше МО в ТЗ к нашей БИНС. Я предположил, что ухудшение параметров нашей БИНС идёт от жёстких требований военных.
Уважаемый A_Z сообщил, что знает ТЗ МО к ИЛовской навигационной системе и они, видимо, идентичны американским. Соответственно КРЭТ сильно отстаёт от заокеанских коллег.
 
Ещё немного про БИНС:
«По нашим расчетам БИНС-2015 пройдет все стадии испытаний, сертификацию и будет освоен в серийном производстве к 2017 году. После этого он может быть достаточно быстро адаптирован для БПЛА. В нем применен гироскоп меньшего периметра, что позволило существенно снизить массогабаритные характеристики. Кроме того, в данном приборе использована более интегрированная электроника и еще целый ряд технологических улучшений», – заявил Алексей Кузнецов.

БИНС-2015 будет весить в 2,5 раза меньше по сравнению с прошлой моделью, а также значительно меньше потреблять электроэнергии, что положительно отразится на экономии топлива. Этот параметр критически важен для беспилотников длительной продолжительности полета, ключевой функцией которых является разведка местности на протяжении очень длительного времени.

На современных самолетах автономные инерциальные системы являются основным средством навигации и определения пространственного положения. Об уникальности этих приборов говорит тот факт, что компетенции по их разработке и производству имеются только у четырех стран – США, Франции, Израиля и России.
http://www.aex.ru/news/2015/12/10/146881/
 
Реклама
Ещё немного про БИНС:...
На современных самолетах автономные инерциальные системы являются основным средством навигации и определения пространственного положения. Об уникальности этих приборов говорит тот факт, что компетенции по их разработке и производству имеются только у четырех стран – США, Франции, Израиля и России.
http://www.aex.ru/news/2015/12/10/146881/
Германию забыли. благодаря содранным с немецких подлодок "Телефункенам", советские субмарины проходили в подводном положении до начала 90-х.
правда на Балтике их постоянно заносило в шведские терводы.
шведы - не турки, зная про происхождение гиротехники, особо не ругались...
 
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), как ожидается, в ближайшее время подпишет контракт с компанией "Климов" на проведение опытно-конструкторской работы (ОКР) по двигателю ТВ7-117СТ для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.

Об этом сообщил Интерфаксу-АВН источник в авиапроме. "Первые опытные двигатели ТВ7-117СТ для обеспечения подъема в воздух и начала летных испытаний самолета Ил-112В планируется поставить Авиационному комплексу имени Ильюшина в конце 2016 года", - сказал собеседник агентства.

По его словам, в течение первых двух лет двигатели ТВ7-117СТ планируется изготавливать на МПП им. Чернышева, потом производство будет перенесено на Омское моторостроительное объединение имени П.И.Баранова, входящее в состав НПЦ газотурбостроения "Салют".

Компания "Климов" как разработчик двигателя будет сопровождать сборку и финансировать работы завода по изготовлению опытной партии двигателей", - сказал собеседник агентства.

Двигатель ТВ7-117СТ создается на базе двигателя ТВ7-117СМ взлетной мощностью 2500 л.с., который разрабатывался для самолета Ил-114. Взлетная мощность двигателя составит 2800 л.с., на чрезвычайном режиме - до 3500 л.с.
 
индусы категорически не хотят ПС-90 для МТС/МТА
поэтому все идет к тому, что сначала будет Ил-214 с ПС-90А1, ну а потом... когда все дойдет уже до стадии живого самолета, они вернутся :)
Причем теперь считается, что ПД-14М (которого еще нет и непонятно когда будет) по тяге для него уже мало, потому у ПС-90А1 на ближайшие N лет отечественной альтернативы для этого аппарата и нет
 
индусы категорически не хотят ПС-90 для МТС/МТА ни в каком виде - только новая разработка с FADEC или разбегаемся...
http://www.janes.com/article/56681/russia-and-india-at-odds-over-mta-powerplant
Похоже, врут англичане!
Я немного порылся - на ПС-90 вполне себе есть FADEC, причём, с самого начала:
Электронно-цифровая система управления двигателем (ЭСУД) с полной ответственностью (англ. Full Authority Digital Engine Control system, FADEC) — система автоматизированного управления параметрами впрыска топлива, воздуха и зажигания в работе авиадвигателя для поддержания оптимальных характеристик работы авиадвигателя с минимальным расходом топлива [1]. ЭСУД двигателя ПС-90, устанавливаемого на самолеты Ил-96 и Ту-204 состоит из двухканального электронного управляющего модуля (ECU), гидромеханического модуля (HMU) и выделенных сенсоров. Двухканальный электронный управляющий модуль ECU получает сигналы частоты вращения ротора двигателя, сигналы о давлении и температуре внутри двигателя. Эти сигналы вместе с сигналами от самолётной системы управления двигателем используются для отслеживания и вырабатывания управляющих сигналов для смонтированных на двигателе механизмов, обеспечивая:
  • работу автомата тяги и управление тягой двигателя;
  • управление расходом топлива;
  • автоматический и ручной запуск двигателя;
  • поддержание малого газа;
  • управление временем приёмистости и сброса газа;
  • управление потоком воздуха в компрессоре (за счёт поворотных лопаток статора и клапанов перепуска воздуха);
  • активное управление зазором между ротором и статором каждой из турбин (высокого давления и низкого давления) двигателя;
  • управление системой охлаждения масла (топливо-масляным радиатором со сбросом топлива в крыльевой бак) электрического генератора со встроенным приводом (IDG);
  • управление системой реверса тяги.
Электронный модуль также обеспечивает защиту от превышения наибольших допустимых частот вращения вентилятора, турбокомпрессора и от помпажа двигателя. Сигналы о главных параметрах работы двигателя вырабатываются этим же модулем и пересылаются средствам отображения на дисплеях в кабине пилотов.

http://www.bestreferat.ru/referat-413807.html

Педивикия тоже говорит о её наличии:
Design features[edit]
It incorporates many firsts in a Russian engine with advanced technology features such as:
    • High-bypass turbofan design for economy
    • Integrated exhaust with exhaust mixer for good efficiency
    • Acoustically treated exhaust duct for low noise
    • Full-authority digital engine control (FADEC)
    • Long service life based on on-condition maintenance
    • Modular design for ease of maintenance
 
Москва предлагает установить на самолет двигатель ПС-90,применяемый на Ил-76, а индийские военные хотят двигатель, созданный с "чистого листа".

Разногласия между Индией и Россией по совместной разработке военно-транспортного самолета усиливаются. Однако визит премьер-министра Нарендры Моди в Москву, который состоится в конце декабря, может вернуть проект в правильное русло.

Источники в обеих странах рассказали индийскому изданию Economic Times, что совместная разработка многоцелевого транспортного самолета (MTA- Multirole Transport Aircraft) висит на волоске, при этом Москва в любом случае будет создавать самолет, даже если Индия уйдет из проекта.

Одним из разногласий является требование индийских ВВС разработать абсолютно новый двигатель с полноценной электронно-цифровой системой управления (FADEC), которая обеспечивает оптимальную работу изделия с минимальным расходом топлива. При этом российская сторона считает, что на MTA следует установить новую модификацию проверенного временем авиадвигателя ПС-90, который применяется на транспортниках Ил-76 и обеспечит необходимые характеристики самолету и без FADEC. Кроме того, руководство "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) заявляет, что требования по двигателю индийские военные предоставили слишком поздно.

"ПС-90 не имеет FADEC, но в нем и нет необходимости, так как данный двигатель позволяет полностью достичь требуемых характеристик самолета. Что касается самого требования по двигателю, то его изначально не было", - рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь индийскому изданию. Также он добавил, что самолет уже прошел стадию предварительного проектирования еще год назад, но индийская сторона пока не подтвердила свое дальнейшее участие в проекте. Президент ОАК выразил надежду, что облик самолета будет согласован и пойдет дальнейшая работа.

Индийские же официальные лица считают, что ПС-90 не может быть адекватным выбором, учитывая, что MTA планируется эксплуатировать минимум 30 лет после начала производства.
 
Москва предлагает установить на самолет двигатель ПС-90,применяемый на Ил-76, а индийские военные хотят двигатель, созданный с "чистого листа".
...
"ПС-90 не имеет FADEC, но в нем и нет необходимости, так как данный двигатель позволяет полностью достичь требуемых характеристик самолета. Что касается самого требования по двигателю, то его изначально не было", - рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь индийскому изданию. ...
уважаемый! а чей перевод? или ссылку корректную на источник информации...
 
Реклама
Назад