fynnext, а при чём тут "Кузя" и "ех-Горшков"?для техсопровождения того же ех-Горшкова, индусы обратились непосредственно к "Заре-Машпроекту".
ждём результат...
ыгы, линейка есть - заказов нет. Вопрос и нафига линейка?почему обязательно захиреет?
на фоне неспособности Ила сделать новый самолёт, Антонов с его линейкой машин выглядит нормально.
Динамика работы ВАСО очевидна. Объемы производства растут год от года, что позволяет нам, несмотря на экономический кризис, сохранять коллектив и привлекать специалистов, которые сегодня не востребованы на региональном рынке труда. В связи с постановкой на производство самолета Ил-112 нам необходимы около двухсот специалистов из числа инженерно-технических работников.
Не стану скрывать, что подготовка производства Ил-112 идет достаточно тяжело. По проекту у нас два кооперанта. АО «Авиастар-СП» определено как поставщик панелей фюзеляжа, а АО «КАПО-композит» – соответственно отвечает за поставку деталей композитной группы. К обоим поставщикам имеются вопросы, которые носят по большей части рабочий характер. Согласно директивным документам самолет должен быть поднят в небо не позднее 30 июня 2017 года. Есть все предпосылки к тому, чтобы сроки были выдержаны. Главное заключается в желании коллектива выполнить поставленную задачу
?ыгы, линейка есть - заказов нет. Вопрос и нафига линейка?
ЗыЮы эка вы про "неспособности Ила сделать новый самолёт" загнули...
К сожалению с ИЛа мало информации, чем они там занятны не ясно... Боюсь, что в ваших словах тоже есть доля истины, НО с другой стороны:?
так никак сами не сделают же! виноват, пропустил ключевое слово
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
К сожалению с ИЛа мало информации, чем они там занятны не ясно... Боюсь, что в ваших словах тоже есть доля истины, НО с другой стороны:
1. ведут ил-476
2. ИЛ-112 - в процессе (?)
3. ИЛ-114 - в процессе (?)
4. МТА - индусы отвалились, но проект идет (??)
Хм, из чего следует такой вывод?МТА(МТС) - Ил-214 выявил истинное состояние дел с возможностями как разработчика ВТС...
?Хм, из чего следует такой вывод?
У меня аж планшет салом замироточил.на фоне неспособности сделать в России мощные корабельные ГТД, для проваленных проектов Гепард, для восстановления Кузи не дошедшего до Сирии, для техсопровождения того же ех-Горшкова, индусы обратились непосредственно к "Заре-Машпроекту".
ждём результат...
желание есть! У производства! Но подготовка, как было отмечено, идет тяжело...
по п.2 - а сколько лет 112 запускается? Интересно просто... ) Производство на Авиастаре вот только началось можно сказать. Глядишь и взлетит к установленному сроку ))
- - изначально в соцкооперации, оцифровка документации и перенос производства, процесс сложный, но не совсем создание.
- - 112???? - сколько лет? Струков сделал С-123 от контракта в декабре 1946 до полёта в октябре 1949, меньше трёх лет.
- - не транспортный.
- - МТА(МТС) - Ил-214 выявил истинное состояние дел с возможностями как разработчика ВТС...
См. Постановление Правительства РФ от 04.11.1993 №1119 о создании многоцелевого пассажирского самолета Ил-112 для местных воздушных линий.по п.2 - а сколько лет 112 запускается? Интересно просто... )
К установленному в который раз сроку?Глядишь и взлетит к установленному сроку ))
сиё есть загадка.fynnext, А какое отношение Заря-Машпроект имеет к Кузе И Горшку? О_о И какое техобслуживание она может провести индусам?
«В следующем году ожидаем от вас "подъема на крыло" легкого военно-транспортного самолета Ил-112», - сообщил Борисов.Первый полет самолета Ил-112В состоится в 2017 году http://www.aex.ru/news/2016/4/15/152091/