Ил-112/ 212

турбопроп же, и еще вояковский.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 

Видимо таких вполне достаточно. Обратите внимание какое остекление у 737-800. Реактивный, пассажирский, современный, экономичный, а остекление без кривизны.

 
Симпатяга! И научились сразу делать почти без утяжек! Только на Ф1 под боковыми окнами кокпита небольшое одеяльце.
Кто бы что ни говорил о состоянии отечественного авиапрома, а разница с 1-м SSJ гигантская. Как, собсно, и в технологии изготовления 1-го образца.
А ведь с тех пор прошло не так много времени - 9 лет.
 

Я бы сказал, что вот этот еще современнее и экономичнее, а остекление подозрительно похожее... Кстати, не удивлюсь если и у 320нео тоже плоское
 
Конечно. Это же модификации прежних моделей без изменения планера.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Конечно. Это же модификации прежних моделей без изменения планера.
Угу. Смешнее было когда чтобы изобразить гнутое остекление, на рендерах 330нео нарисовали мордочку а-ля презентационная ливрея SSJ.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Кроме технологических проблем и увеличения стоимости, "кривые" стекла еще создают проблемы искажений и бликования.
Проходили ещё на B-29
 
Последнее редактирование:
На тот момент других не было))
 
К тому, что сказал Eduard_AB, добавлю. На момент разработки первых 737, производство криволинейных стёкол подходящей прочности и оптических свойств было либо очень дорогим, либо невозможным. Обратите внимание, что все кривые стёкла прошлых лет были сделаны из оргстекла (особенно заметно по истребителям и прочим боевым). Лобовые же стёкла нельзя делать из пластмассы, т.к. они подогреваемые (сравнительно низкая теплопроводность даст перегрев в прилегающих к термоэлементам местах при сохранении обледенения на отдалённых участках).
Что касается более поздних 737, то у них, как известно, тот же фюзеляж, переделывать который нецелесообразно по множеству причин.
Сейчас технологии шагнули вперёд и у того же SSJ гораздо более модное остекление.
 
И ветке про киевский вертолёт дизайна артЛебедева - тоже есть обоснованные подозрение что получат они этого... полный рот
тем не менее по фонарю Т-50 таки есть пока вопросы.
т.е. возможно, что эта овчинка - выделки не стоит, не оправдывается усложнение всего (включая напр. расчёт сопромата, (хотя кривое по идее при той же лощине - прочнее)) - улучшением аэродинамики.
 
В случае с 737 правильнее говорить - на момент разработки 707, ибо носовая секция взята с него А лобовые из оргстекла таки делали - на 144 в частности... Хотя там случай специфический, и можно ли его назвать лобовым, или это таки стекло обтекателя...
 
По 707 - да. Хотя, по большому счёту, и в 777 плоские стёкла ещё.
Но по Ту-144 не соглашусь. Именно лобовые стёкла, которые в кабине, там стеклянные, из оргстекла на носовом обтекателе, но это совершенно другое, т.к. они практически параллельно потоку стоят и они необогреваемые.
 
На Ил-112 нет ни СЧК, ни ЦП. Две консоли стыкуются непосредственно друг с другом а-ля С-17.
lieutenant на авиапорте даже приводил документы, в которых говорится, что первоначально вообще рассматривалась унифицированная консоль для Ил-114 и Ил-112. Но потом решили от этого отказаться.

Насчёт остекления В737 - оно всё же единожды менялось, при переходе от 737-200 к Classic.
 
А сколько времени ушло на стыковку фюзеляжа?
 
А сколько времени ушло на стыковку фюзеляжа?
Начальник цеха предварительной сборки Николай Макеев говорит:
 
Материал подзапоздал, но может кто-что почерпнёт
 
".............Но ввиду ограниченных средств и сжатых сроков предварительную нагрузку мы дадим на первом летном, чтобы разрешить летать.........."
Это что за бред?