Ил-112/ 212

Забавно, на первой и второй фотографиях в посте 925 видны надписи "ВВС - и т.д." Не ВКС. То есть, новыми плакатами заморачиваться не стали.

Ну так, ВВС никуда не делись. Они сейчас просто часть ВКС.
 
Реклама
ОДК начинает испытания нового самолетного двигателя ТВ7-117СТ

15 сентября на специально введенном для этого в эксплуатацию испытательном стенде в Санкт-Петербурге начались испытания нового российского турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, разработанного АО "Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) для перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.
http://bmpd.livejournal.com/2129600.html
 
«Для самолёта Ил-112В санкт-петербургским предприятием АО "Климов" разработан турбовальный двигатель ТВ7-117СТ»
Всё думал, что же меня смущает в этом обозначении. Сейчас дошло: у люльковцев и кузнецовцев суффиксом СТ обозначаются газотурбинные двигатели наземного применения (для газоперекачивающих агрегатов и газотурбинных электростанций).
 
А кто может объяснить чайнику, почему у нас лопасти винтов такие "прямые" и "плоские", а у буржуев вон какие "фигурные"?

 
А кто может объяснить чайнику, почему у нас лопасти винтов такие "прямые" и "плоские", а у буржуев вон какие "фигурные"?

Картинку не видно, :) это зависит от линейной скорости конца лопасти. Стреловидность идет, чтобы отсрочить трансзвуковые эффекты и снизить шумность винта. Почему не делают наши? Наверное, на нашем винте это не нужно.
 
ОДК поставит 16 двигателей для самолетов Ил-112В до 2019 года

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15 сентября. /ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) создаст 16 турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ до 2019 года, сообщил в четверг гендиректор ОДК (входит в госкорпорацию "Ростех") Александр Артюхов.

Двигатель ТВ7-117СТ предназначен для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Его мощность на максимальном взлетном режиме составляет три тыс. лошадиных сил, а на повышенном чрезвычайном режиме - до 3,6 тыс. лошадиных сил.


Самолет Ил-112В создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. Его первый полет должен состояться летом 2017 года. Собирать эти самолеты планируется на Воронежском авиазаводе по восемь единиц в год. Ранее сообщалось, что военные намерены заказать 62 такие машины.

Также Артюхов добавил, что ОДК выполнит контракт по поставке 50 двигателей ТВ7-117В для многоцелевых вертолетов Ми-38 до 2019 года.

"Первые двигатели в этом году, сроки до 2019 года", - сказал он.

Ми-38 - многоцелевой средний вертолет, который может использоваться для перевозки пассажиров и грузов, в качестве поисково-спасательного или летающего госпиталя. Машина занимает нишу между представителями семейства Ми-8/17 и тяжелыми Ми-26. Грузоподъемность Ми-38 достигает пяти - шести тонн.

Ранее заместитель гендиректора "Вертолетов России" Александр Щербинин в интервью ТАСС сообщил, что контракт на поставку Ми-38 Минобороны РФ может быть подписан в 2016 или 2017 году. Первая партия, по его словам, будет состоять из 10-20 вертолетов.
http://tass.ru/armiya-i-opk/3624696

-т.е. опытный ИЛ-112 пойдёт уже с ТВ7-117СТ а не СМ? Соответственно, и Ил-114.
 
А кто может объяснить чайнику, почему у нас лопасти винтов такие "прямые" и "плоские", а у буржуев вон какие "фигурные"?
Как-то ув. astorоnny на соседнем форуме отвечал на аналогичный вопрос. У "буржуев" лопасти углеплатиковые, а на "аэросиловских" - стеклопластик. Соответственно, и максимальная удельная нагрузка ниже. Поэтому приходится увеличивать хорду, снижая удлинение. Со всеми вытекающими... Но других производителей у нас нет... (
 
Последнее редактирование:
Поэтому приходится увеличивать хорду, снижая удлинение. Со всеми вытекающими...
Какая-то своеобразная трактовка.
При равных площадях и хордах размах саблевидной лопасти меньше - следовательно, меньше и удлинение.
 
Реклама
Какая-то своеобразная трактовка.
A_Z, я говорил о том, что нынешние технологии Аэросилы не позволяют сделать лопасть с таким удлинением, да ещё и изогнутую.

...16 турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ до 2019 года...
...первый полет должен состояться летом 2017 года
.
Из заявления ОДК сделанный вами вывод не вытекает.
Первые 2 двигателя обещают в 17-м. Так что, может, и с ними...
 
Последнее редактирование:
у соседей пишут:
АвиаПорт сказал(а):
Санкт-Петербург. 16 сентября. АвиаПорт - Испытания нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ стартовали в четверг, 15 сентября, в Санкт-Петербурге на испытательной базе АО "Климов", входящего в состав "Объединённой двигателестроительной корпорации" (ОДК), сообщает корреспондент с места событий

-т.е. опытный ИЛ-112 пойдёт уже с ТВ7-117СТ а не СМ? Соответственно, и Ил-114.
также у них появилась такая трактовка:
АвиаПорт сказал(а):
Новое изделие дополнит линейку газотурбинных двигателей ТВ7-117. Также в семейство входят двигатели ТВ-117С и ТВ7-117СМ (предназначены для регионального пассажирского самолёта Ил-114). "По суммарным прогнозам, годовой выпуск будет составлять порядка 100 двигателей по всем трём позициям в периоде до 2025 года", - сообщил А.Артюхов
http://www.aviaport.ru/news/2016/09/16/395994.html
 
Новое изделие дополнит линейку газотурбинных двигателей ТВ7-117. Также в семейство входят двигатели ТВ-117С и ТВ7-117СМ (предназначены для регионального пассажирского самолёта Ил-114). "По суммарным прогнозам, годовой выпуск будет составлять порядка 100 двигателей по всем трём позициям в периоде до 2025 года", - сообщил А.Артюхов
Может, он под "тремя позициями" имел в виду ТВ7-117СМ, ТВ7-117СТ и ТВ7-117В? Кому сейчас нужен ТВ7-117С?..
Вот тут, кстати, так и написано:
Возникает резонный вопрос, какие перспективы откроет этот двигатель для отечественного и зарубежного рынка после успешных испытаний. На этот вопрос дал ответ гендиректор ОДК Александр Артюхов.

Он напомнил, что двигатель ТВ7-117 включает в себя три модификации: это вертолетный двигатель ТВ7-117В для вертолета Ми-38, ТВ7-117СМ и ТВ7-117СТ для самолета Ил-112В.

«По нашим суммарными прогнозам годовой выпуск будет составлять порядка 100 двигателей по всем этим трем позициям в периоде до 2025», — сказал Артюхов, добавив, что цикл сборки двигателя составляет порядка 8-9 месяцев.
А Ватагин высказался о сроках лётных испытаний (там же):
Первые два двигателя ТВ7-117СТ, по словам руководства ОДК, должны быть поставлены по договору в феврале 2017 года.
«Разработка должна закончиться стендовыми испытаниями и летными испытаниями в составе самолета», — подтвердил исполнительный директор АО «Климов» Александр Ватагин.
 
понеслася:
Ульяновский «Авиастар» отправил в Воронеж панели фюзеляжа для нового военного самолета Ил-112 В, сообщает пресс-служба предприятия."Ульяновское самолетостроительное предприятие, участвующее в кооперации по строительству легкого транспортного самолета Ил-112 В, отправило на авиационный завод в Воронеж 47 панелей фюзеляжа на отсеки Ф-1, Ф-2, Ф-3. В рамках перспективного проекта в ПАО «ВАСО» производится окончательная сборка нового самолета", — говорится в сообщении.

Сейчас в цехах агрегатно-сборочного производства завода «Авиастар» ведутся работы по изготовлению для легкого транспортного самолета первого комплекта люков и дверей. В ближайшее время комплект агрегатов должен быть отправлен генеральному подрядчику.
 
Завершена приемка первого агрегата Ил-112
Представители Минобороны РФ завершили приемку каркаса хвостового отсека Ф-3 первого самолета Ил-112.
– Работы по отсеку Ф-3 опытного экземпляра машины были завершены еще в августе, – говорит начальник участка сборки фюзеляжа Ил-112 цеха №38 Евгений Кудаев. – Таким образом, этап стапельной сборки агрегата был произведен в соответствии с графиком за два с половиной месяца. Трудности были обычные для любой опытной машины. И нам активно и оперативно помогали их преодолеть конструкторы и технологи нашего авиационного завода. Также стоит отметить, что значительно помогло внедрение разработчиком в проекте электронной модели агрегата. Работать по ней понятнее и проще, а о компетенции наших рабочих, например, говорит тот факт, что в сборке принимал участие первый чемпион России в компетенции «слесарь-сборщик летательных аппаратов» по стандартам WorldSkills Вадим Голомиров.
На участке завершена герметизация и покраска внутренней поверхности первого отсека Ф-3 и продолжаются работы на Ф-3 для второй машины Ил-112. Темп производства сдерживает недопоставка одной панели из Ульяновска, которую партнеры обещают подвезти до 15 октября.
– В целом, по всем трем отсекам фюзеляжа график производства выдерживается, и мы намерены до 15 декабря этого года, как и планировалось, состыковать все три отсека и подготовить фюзеляж для навески крыла, – отметил директор по производству ВАСО Александр Ярчевский.

ИСТОЧНИК
 
" ... завершили приемку каркаса хвостового отсека Ф-3 первого самолета Ил-112."
?
Ф-3 поставили без обшивки?!
 
13 октября 2016 г., AEX.RU – Новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В должен подняться в небо не позднее 1 июля 2017 года, сообщил замминистра обороны РФ Юрий Борисов. Об этом сообщает РИА Новости.
http://www.aex.ru/news/2016/10/13/160941/

Оптимистично...
 
Реклама
Назад