Забавно, на первой и второй фотографиях в посте 925 видны надписи "ВВС - и т.д." Не ВКС. То есть, новыми плакатами заморачиваться не стали.
Ну так, ВВС никуда не делись. Они сейчас просто часть ВКС.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Забавно, на первой и второй фотографиях в посте 925 видны надписи "ВВС - и т.д." Не ВКС. То есть, новыми плакатами заморачиваться не стали.
Всё думал, что же меня смущает в этом обозначении. Сейчас дошло: у люльковцев и кузнецовцев суффиксом СТ обозначаются газотурбинные двигатели наземного применения (для газоперекачивающих агрегатов и газотурбинных электростанций).«Для самолёта Ил-112В санкт-петербургским предприятием АО "Климов" разработан турбовальный двигатель ТВ7-117СТ»
Картинку не видно, это зависит от линейной скорости конца лопасти. Стреловидность идет, чтобы отсрочить трансзвуковые эффекты и снизить шумность винта. Почему не делают наши? Наверное, на нашем винте это не нужно.
ОДК поставит 16 двигателей для самолетов Ил-112В до 2019 года
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15 сентября. /ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) создаст 16 турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ до 2019 года, сообщил в четверг гендиректор ОДК (входит в госкорпорацию "Ростех") Александр Артюхов.
Двигатель ТВ7-117СТ предназначен для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Его мощность на максимальном взлетном режиме составляет три тыс. лошадиных сил, а на повышенном чрезвычайном режиме - до 3,6 тыс. лошадиных сил.
Самолет Ил-112В создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. Его первый полет должен состояться летом 2017 года. Собирать эти самолеты планируется на Воронежском авиазаводе по восемь единиц в год. Ранее сообщалось, что военные намерены заказать 62 такие машины.
Также Артюхов добавил, что ОДК выполнит контракт по поставке 50 двигателей ТВ7-117В для многоцелевых вертолетов Ми-38 до 2019 года.
"Первые двигатели в этом году, сроки до 2019 года", - сказал он.
Ми-38 - многоцелевой средний вертолет, который может использоваться для перевозки пассажиров и грузов, в качестве поисково-спасательного или летающего госпиталя. Машина занимает нишу между представителями семейства Ми-8/17 и тяжелыми Ми-26. Грузоподъемность Ми-38 достигает пяти - шести тонн.
Ранее заместитель гендиректора "Вертолетов России" Александр Щербинин в интервью ТАСС сообщил, что контракт на поставку Ми-38 Минобороны РФ может быть подписан в 2016 или 2017 году. Первая партия, по его словам, будет состоять из 10-20 вертолетов.
http://tass.ru/armiya-i-opk/3624696
Это можно считать саблевидным винтом, или нет?винт АВ-112 для Ил-112
Как-то ув. astorоnny на соседнем форуме отвечал на аналогичный вопрос. У "буржуев" лопасти углеплатиковые, а на "аэросиловских" - стеклопластик. Соответственно, и максимальная удельная нагрузка ниже. Поэтому приходится увеличивать хорду, снижая удлинение. Со всеми вытекающими... Но других производителей у нас нет... (
...16 турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ до 2019 года...-т.е. опытный ИЛ-112 пойдёт уже с ТВ7-117СТ а не СМ?
Какая-то своеобразная трактовка.Поэтому приходится увеличивать хорду, снижая удлинение. Со всеми вытекающими...
A_Z, я говорил о том, что нынешние технологии Аэросилы не позволяют сделать лопасть с таким удлинением, да ещё и изогнутую.Какая-то своеобразная трактовка.
Первые 2 двигателя обещают в 17-м. Так что, может, и с ними......16 турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ до 2019 года...
...первый полет должен состояться летом 2017 года.
Из заявления ОДК сделанный вами вывод не вытекает.
АвиаПорт сказал(а):Санкт-Петербург. 16 сентября. АвиаПорт - Испытания нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ стартовали в четверг, 15 сентября, в Санкт-Петербурге на испытательной базе АО "Климов", входящего в состав "Объединённой двигателестроительной корпорации" (ОДК), сообщает корреспондент с места событий
также у них появилась такая трактовка:-т.е. опытный ИЛ-112 пойдёт уже с ТВ7-117СТ а не СМ? Соответственно, и Ил-114.
http://www.aviaport.ru/news/2016/09/16/395994.htmlАвиаПорт сказал(а):Новое изделие дополнит линейку газотурбинных двигателей ТВ7-117. Также в семейство входят двигатели ТВ-117С и ТВ7-117СМ (предназначены для регионального пассажирского самолёта Ил-114). "По суммарным прогнозам, годовой выпуск будет составлять порядка 100 двигателей по всем трём позициям в периоде до 2025 года", - сообщил А.Артюхов
Может, он под "тремя позициями" имел в виду ТВ7-117СМ, ТВ7-117СТ и ТВ7-117В? Кому сейчас нужен ТВ7-117С?..Новое изделие дополнит линейку газотурбинных двигателей ТВ7-117. Также в семейство входят двигатели ТВ-117С и ТВ7-117СМ (предназначены для регионального пассажирского самолёта Ил-114). "По суммарным прогнозам, годовой выпуск будет составлять порядка 100 двигателей по всем трём позициям в периоде до 2025 года", - сообщил А.Артюхов
А Ватагин высказался о сроках лётных испытаний (там же):Возникает резонный вопрос, какие перспективы откроет этот двигатель для отечественного и зарубежного рынка после успешных испытаний. На этот вопрос дал ответ гендиректор ОДК Александр Артюхов.
Он напомнил, что двигатель ТВ7-117 включает в себя три модификации: это вертолетный двигатель ТВ7-117В для вертолета Ми-38, ТВ7-117СМ и ТВ7-117СТ для самолета Ил-112В.
«По нашим суммарными прогнозам годовой выпуск будет составлять порядка 100 двигателей по всем этим трем позициям в периоде до 2025», — сказал Артюхов, добавив, что цикл сборки двигателя составляет порядка 8-9 месяцев.
Первые два двигателя ТВ7-117СТ, по словам руководства ОДК, должны быть поставлены по договору в феврале 2017 года.
«Разработка должна закончиться стендовыми испытаниями и летными испытаниями в составе самолета», — подтвердил исполнительный директор АО «Климов» Александр Ватагин.
Ульяновский «Авиастар» отправил в Воронеж панели фюзеляжа для нового военного самолета Ил-112 В, сообщает пресс-служба предприятия."Ульяновское самолетостроительное предприятие, участвующее в кооперации по строительству легкого транспортного самолета Ил-112 В, отправило на авиационный завод в Воронеж 47 панелей фюзеляжа на отсеки Ф-1, Ф-2, Ф-3. В рамках перспективного проекта в ПАО «ВАСО» производится окончательная сборка нового самолета", — говорится в сообщении.
Сейчас в цехах агрегатно-сборочного производства завода «Авиастар» ведутся работы по изготовлению для легкого транспортного самолета первого комплекта люков и дверей. В ближайшее время комплект агрегатов должен быть отправлен генеральному подрядчику.
Представители Минобороны РФ завершили приемку каркаса хвостового отсека Ф-3 первого самолета Ил-112.
– Работы по отсеку Ф-3 опытного экземпляра машины были завершены еще в августе, – говорит начальник участка сборки фюзеляжа Ил-112 цеха №38 Евгений Кудаев. – Таким образом, этап стапельной сборки агрегата был произведен в соответствии с графиком за два с половиной месяца. Трудности были обычные для любой опытной машины. И нам активно и оперативно помогали их преодолеть конструкторы и технологи нашего авиационного завода. Также стоит отметить, что значительно помогло внедрение разработчиком в проекте электронной модели агрегата. Работать по ней понятнее и проще, а о компетенции наших рабочих, например, говорит тот факт, что в сборке принимал участие первый чемпион России в компетенции «слесарь-сборщик летательных аппаратов» по стандартам WorldSkills Вадим Голомиров.
На участке завершена герметизация и покраска внутренней поверхности первого отсека Ф-3 и продолжаются работы на Ф-3 для второй машины Ил-112. Темп производства сдерживает недопоставка одной панели из Ульяновска, которую партнеры обещают подвезти до 15 октября.
– В целом, по всем трем отсекам фюзеляжа график производства выдерживается, и мы намерены до 15 декабря этого года, как и планировалось, состыковать все три отсека и подготовить фюзеляж для навески крыла, – отметил директор по производству ВАСО Александр Ярчевский.
Ага, и герметизировали тоже без неё! :cool:Ф-3 поставили без обшивки?!
как военпреды примут обшивку, тогда и загерметизируют!Ага, и герметизировали тоже без неё! :cool: