Я согласен с Алексом - третьему быть не суждено. Второго то стронуть с места не могут...На сегодня не реально финансирование разработки третьего самолета в данной размерности, а желательно (с финансовой точки зрения) и сократить до одного
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я согласен с Алексом - третьему быть не суждено. Второго то стронуть с места не могут...На сегодня не реально финансирование разработки третьего самолета в данной размерности, а желательно (с финансовой точки зрения) и сократить до одного
так и будем его звать. "Банан"Банановатенький получился фюзеляж (особенно в такой окраске, которая подчёркивает кривизну).
судя по тому как идут дела с ил-114, оак похоже продолжает отбрыкиваться, что оно в приницпе и понятно - заказчиков на ил-114 не видно, в отличии от ил-112 где мо вписалось.Некоторое время назад, когда ОАК ещё отбрыкивалась от Ил-114
Так его рабочие и прозвали бананом))Банановатенький получился фюзеляж (особенно в такой окраске, которая подчёркивает кривизну).
Это решение гораздо более логичное, чем пассажирский Ил-112. 114 уступает конкурентам из-за переразмеренного крыла, а у 112 оно поменьше. А фюзеляж 114 гораздо лучше для пассажирского. Вполне можно организовать производство 114, изготовив партию для патрулирования (с большим крылом и большой дальностью), а потом таки скрестить с 112Некоторое время назад, когда ОАК ещё отбрыкивалась от Ил-114, там обсуждался вариант, который в шутку назвали "Ил-113" - 112-й с фюзеляжем от 114-го.
Не знаю, насколько реален такой вариант и насколько он лучше с точки зрения финансов, чем производство 114-го.
Алексей, народ беспокоится, что проушины для крепления крыла к дфюзеляжу слабоваты. Что скажете?Так его рабочие и прозвали бананом))
"Скрещивание" простым не будет. Нужно будет заново проектировать, как минимум, узлы крепления к фюзеляжу крыла и шасси - с изменением шпангоутов, разумеется. Заново всё дуть, считать... По-сути, новая машина.Вполне можно организовать производство 114, изготовив партию для патрулирования (с большим крылом и большой дальностью), а потом таки скрестить с 112
Это решение гораздо более логичное, чем пассажирский Ил-112. 114 уступает конкурентам из-за переразмеренного крыла, а у 112 оно поменьше. А фюзеляж 114 гораздо лучше для пассажирского. Вполне можно организовать производство 114, изготовив партию для патрулирования (с большим крылом и большой дальностью), а потом таки скрестить с 112
Алексей, народ беспокоится, что проушины для крепления крыла к дфюзеляжу слабоваты. Что скажете?
Какова вообще схема крепления - только эти 4 узла?
Народ еще там, на месте, выражал беспокойство. И на фотке, где Роман Гусаров и Андрей Фомин, начальник цеха им как раз показывает ответные узлы крепления, которые будут установлены на крыле. Но вообще я не инженер и не конструктор, чтобы адекватно рассуждать на эту тему, увы.
До этого проскакивало в обсуждениях, что концевые части панелей идут отдельно. Они и окрашены иначе - серые. На переднем лонжероне мне тоже мерещатся стыки. Обман зрения?сама эта панель и элементы силового набора - цельнофрезерованные длинномеры длиной около 25 м
А что про них желаете услышать? В алюминиевый кронштейн запресовывают стальные втулки.Ничего про них не скажете?
Comet, выше написано, что они из 30ХГСА. И задний кронштейн таковой втулки не имеет.А что про них желаете услышать? В алюминиевый кронштейн запресовывают стальные втулки.
из 30ХГСА - Г-образные кронштейны навески крыла, которые крепятся к этим проушинам. Из чего сами проушины на фюзеляже не знаювыше написано, что они из 30ХГСА
Что касается среднего транспортного самолета взамен Ан-12, то на сегодня у нас уже есть по нему несколько решений. Я не хочу сегодня их озвучивать до конца, но этот самолет уже имеет название — средний транспортный самолет 21 (СТС-21). Мы обсуждаем сейчас с промышленностью планы по разработке и закупке этого самолета начиная с 2021 года, максимум — с 2022 года, в количестве восьми – десяти самолетов в год.
Скорее всего алюминий или титан, а втулка как раз из 30ХГСА Задний плохо видно.выше написано, что они из 30ХГСА. И задний кронштейн таковой втулки не имеет.
Алюминий вряд ли. Слишком нагруженный узел. Титан мне тоже кажется маловероятным, если ответные кронштейны из стали. Смысл разводить такой "зоопарк"? И технологически сложнее - два разных техпроцесса на один узел, и электропара может образоваться, головнячиться потом с ней...Скорее всего алюминий или титан, а втулка как раз из 30ХГСА Задний плохо видно.
Ну так для этого есть 1933Т3. На нем например висит ВО и ГО на SSJ.Алюминий вряд ли. Слишком нагруженный узел.
1933 – современный ковочный сплав, применяется в термически обработанном состоянии по режимам Т2 и Т3 (σв>500/440 МПа), с повышенной трещиностойкостью (К1с>39/43 МПа√м), используется для изготовления силовых деталей внутреннего набора планера самолета (шпангоутов, фитингов, балок, лонжеронов) в самолетах ЗАО «ГСС», АНТК «Антонов», ОАО «ОКБ “Сухого”», ОАО «Корпорация “Иркут”». Сплав превосходит по вязкости разрушения на 20–30% другие высокопрочные сплавы, в том числе зарубежные.