Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По схеме как мне кажется он больше похож на 295. Ил-112 очень уж широкофюзеляжный.Пятисотый, на фото продуваемый образец и схемы очень сильно напоминают 112-й, да и коммерческая загрузка такая же.
Мой вопрос касался Ил-112 с другой стороны. А именно, его экспортный потенциал, прежде всего, связан с жаркими странами. Согласитесь, условной Уганде нафиг не надо все, что Вы перечислили. Так вот, будет ли наш самолет в тропическом исполнении легче на три тонны, чтобы конкурировать с самолетами, кооорые уже летают?Заодно поинтересуйтесь эксплуатацией Q300 и Q400 в АК "Якутия". Ещё можете сравнить их вес с ATR-42/72.
А это необходимо? Уганда уже высказала такие пожелания?Так вот, будет ли наш самолет в тропическом исполнении легче на три тонны, чтобы конкурировать с самолетами, кооорые уже летают?
Если Вас ничего не волнует, стоит ли с таким упорством задавать здесь различные вопросы?Посторонним В, меня вообще ничего не волнует.
Мы же не знаем их мысли.И зачем стране нужен ещё один очень похожий и внешне и по параметрам пепелац, предлагаемый ЦАГИ, вообще непонятно...
В bmpd большену давайте тогда сам покажу фотки из первых рук))
Elder, а как мешает перевозке пассажиров Т-оперение?Предположение о том, что из 112 можно при малых затратах (например, изменить расположение стабилизатора и т.д.) сделать рабочую лошадку и не париться со 114-м, почему нет?
а что делать с излишним весом для паксовоза? Как он будет выглядеть рядом с атром или дашем?Мы же не знаем их мысли.
Предположение о том, что из 112 можно при малых затратах (например, изменить расположение стабилизатора и т.д.) сделать рабочую лошадку и не париться со 114-м, почему нет?
Elder, а как мешает перевозке пассажиров Т-оперение?
см. выше.а что делать с излишним весом для паксовоза? Как он будет выглядеть рядом с атром или дашем?
При всём уважении к ЦАГИ, на первой картинке представлена модель, очень напоминающая Ан-140Т, а на второй- С-27.На фото с продувки модель с другим стабилизатором... ЦАГИ уважаемая мной контора и их мысли могут не укладываться в наши остатки институтских знаний. Поживем - увидим, что напридумывали.
Банановатенький получился фюзеляж (особенно в такой окраске, которая подчёркивает кривизну).ну давайте тогда сам покажу фотки из первых рук))
А не тяжеловат он для пассажирского? Фюзеляж широкий, для грузов хорошо, но плохо с точки зрения лобового сопротивления. Как по мне то 112 специфический грузовик для военных. А вот то, что предлагают в ЦАГИ может сойти и за грузовик и за пассажирский.Могу только предположить.
На сегодня не реально финансирование разработки третьего самолета в данной размерности, а желательно (с финансовой точки зрения) и сократить до одного
Из этого предполагаю манипуляции с конвертацией Ил112 в пассажирскую версию, с характеристиками не сильно уступающими Ил114. В части удлинения фюзеляжа и изменению хвостовой части по типу Ан26, удаление всех военных "причиндалов", двухчленный экипаж, увеличение коммерческой нагрузки (пассажировместимость с 30 до 50 человек), в том числе за счет взлетно-посадочных характеристик и проходимости по грунту и т.д. При этом для самых тяжелых условий эксплуатации возможно применение для гражданских целей и чисто милитаризованный вариант.
Но это будет уже совсем другой тип..А вот то, что предлагают в ЦАГИ может сойти и за грузовик и за пассажирский.