Ил-112/ 212

один из верхних узлов крепления крыла
да вот, как раз при нас тогда дядьки залезли "на крышу" 112-го и начали карандашиком очерчивать место установки этой странной штуковины из листового дюраля (?), ИМХО на силовой элемент крепления крыла к фюзеляжу совсем не похожий... Скорее кронштейн какой-то
#автоудавление
 
Один из 2-х верхних кронштейнов навески крыла. Как-то давали схему. Имхо может компенсировать поперечные усилия.
 
Один из 2-х верхних кронштейнов навески крыла. Как-то давали схему.
да, нам тоже говорили, что кроме тех 4 стальных (Г-образных) будут еще два сверху... Но как-то все равно странно: основные стальные (которые к ушам на шпангоутах) - на болтах, а эти дюралевые - приклепанные насмерть, т.е. крыло с самолета уже никак не снять, только расклепывать?
За схемку буду признателен!
#автоудавление
 
Если на фото все же есть узел крепления крыла, то он в правом нижнем углу. А то что показано крупным планом на узел крепления крыла не похоже. От слова совсем.
 
Справа-внизу на фото поз. 6 приведённой выше схемы. А сверху на фюзеляже - поз. 15.
 
А сверху на фюзеляже - поз. 15.
ну совсем же ничего общего поз.15 на чертеже не имеет с дюралевым кронштейном на фотке! судя по чертежу - это д.б. примерно такое же фрезерованное ухо под болт (соединения с горизонтальным раскосом), как фюзеляжные "нижние" уши на предыдущих фотках...
 
Любопытно, что верхние крепления несимметричны (точнее - неОСЕсимметричны). Как они избегают перекоса крыла по оси Z?

Приведённые СХЕМЫ - это не чертёжи реального изделия, а иллюстрации к патенту.
 
Последнее редактирование:
согласен!
но:
куда тут в этот дюралевый кронштейн (с фотки выше) запихнуть эксцентриковый болт?!
Мое дилетантское предположение - может этот кронштейн как-то связан с установкой зализа?
#автоудаление
 
Как вариант - в отверстия ставятся стальные втулки, в которые, в свою очередь, вставляется болт.
#автоудаление
 

Клепанная конструкция стоит в штатном положении, монтажник на нее небрежно навалился. И она имеет явный скос по верхней плоскости - огибающую "горб" крыла. ИМХО - зализ.
А вот сама конструкция крепления, держит крыло на двух параллельных осях (правый и левый борт, болты над деталью 11), и позволяет ему изгибаться при - и + нагрузках, не передавая ее на третью центральную ось (17поз) и соответственно крышу фюзеляжа. Там зазор и подвижная серьга, на которую передаются только поперечные нагрузки.
Больше всего крепеж рессоры напоминает
П.С. Стык и выход крыла через зализ должен не просто позволять крылу изгибаться, но и немного перемещаться горизонтально по схеме влево, как раз из-за "серьги".
П.П.С. Получается крыло не только проще поменять на аналогичное, но и перепроектировать его совершенно, например на черное. Центроплан не надо учитывать. Оно работает как самостоятельный агрегат.
 
Последнее редактирование:
 
А Вы,случайно,не вспомните такой самолет АН-10? Возил пассажиров,фюзеляж и хвост не мешали!