Ил-112/ 212

Также, как и вы обратил на это внимание. Но все же, это не тот кронштейн.
На видео на 0:24 виден и аналогичный задний кронштейн.
Так что не суть важно, главное, что "тонкостенный" кронштейн не имеет никакого отношения к установке крыла, а служит именно для крепления обтекателя ц/п.
 
 
На 1.27 минуте записи кронштейн виден гораздо лучше.
Ага - настолько лучше, что очень хорошо видно, что кронштейн на 1:27 не имеет ничего общего с кронштейном на 0:39. На 1:27 - задний, на 0:39 - передний.
В общем, не нужно эту дохлую кошку выкапывать по восьмому разу - вопрос, ИМХО, закрыт.

Личное: вас не затруднит аккуратнее обращаться с цитированием - а то ваш пост уходит в цитату, читать и вас цитировать неудобно.
 
Согласен. Действительно, это кронштейны крепления либо зализов, либо какого-то оборудования внутри них.
А вот на 1:23 и 2:26, наконец, виден тот самый верхний кронштейн крепления крыла. И, что интересно, в отличие от приводившихся схем, он напрямую соединяется с ответным кронштейном на крыле - без всяческих горизонтальных тяг. И, судя по всему, воспринимает не только поперечную нагрузку, но и вертикальную.
 
Из видео ничего подобного не следует - даже наоборот: проушина на крыле нигде не то, что не состыкована с верхним кронштейном на фюзеляже, но и сдвинута от оного кронштейна довольно далеко вбок. И "почти горизонтальная" тяга, соединяющая фюзеляжный кронштейн с крыльевой проушиной прямо-таки "напрашивается".

 
Мне показалось при первом просмотре, что крыло на этих кадрах было ещё не отцентровано. Впрочем, смотрел на телефоне, там нюансы были не видны. Сейчас посмотрел внимательнее - скорее всего, Вы правы. Во всяком случае, форма наплывов на кронштейнах наводит именно на эту мысль.
К сожалению, разрешение записи не позволяет увидеть заднюю пару креплений - это окончательно прояснило бы ситуацию. Надеюсь, появятся фотографии.
 
Угу, если бы было "прямое" крепление, то оптимумом была бы двойная проушина, как на основных точках подвеса крыла - её как раз хорошо видно на 2:26.
 
Ничего не понимаю!..
На 1:23 виден верхний ПЕРЕДНИЙ узел крепления, так?

На 2:26 - ЗАДНИЙ, верно? Там, где отвес. А справа - проушина заднего крепления правого борта.

Почему оба центральных кронштейна ориентированы на левый борт? Значит, обе тяги для компенсации поперечных смещений расположены от оси планера ВЛЕВО.
Что за?..
 

"Не имеющего аналога в мире"™ не получилось - аналогичную конструкцию имеет крыло А400М

 
Реакции: DBV

Имхо фраза относится к конструкции узла крепления. Про крыло говорилось, что у нас такое впервые.

Так в чем проблема? там все рычаги узла работают на сжатие и растяжение. Зато крыло можно за центральные узлы крепить в приподнятом положении, потом сместить в сторону и вниз на шарнире, и убрать зазор.


Крыло уже с крепежом, правда плохо видно. Из Вконтакте.
https://vk.com/il_112
 

Фото с сайта "Ильющина". Видно все четыре кронштейна.



На ВАСО завершена стыковка крыла с фюзеляжем легкого военно-транспортного самолета Ил112В.
http://www.ilyushin.org/press/news/ev6436/
 
Впервые в России на транспортном самолете было установлено монокрыло


  • Специалисты Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) завершили важнейший этап цикла по созданию самолета Ил-112 — стыковку крыла с фюзеляжем. Начальник цеха окончательной сборки ВАСО Анатолий Супонецкий рассказал, что впервые в России на транспортном самолете устанавливается монокрыло. Оно выполнено монолитным и крепится непосредственно на фюзеляж сверху. С момента начала работ по созданию самолета прошло меньше года.

Легкий транспортный самолет Ил-112В с максимальной нагрузкой до 5 тонн предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава. Ил-112В придет на смену выбывающему парку самолетов Ан-26.

Планируется, что полностью планер первого опытного образца будет готов до конца февраля. Затем специалисты ВАСО приступят к монтажу двигателей, систем и оборудования самолета. Параллельно ведутся работы по строительству второго опытного образца, предназначенного для прочностных и ресурсных испытаний.

— Машина строится полностью из отечественных комплектующих, будет оснащаться оборудованием на российской элементной базе. Наша общая задача — сделать самолет, который не уступает современным зарубежным аналогам, — отметил генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин.



Самолет Ил-112В создается в «цифре» в соответствии с современными стандартами авиастроения. Впервые на производстве используется ноу-хау — 3D-терминалы, с помощью которых можно рассмотреть конфигурацию любой детали и этапы технологического цикла, как при проектировании, так и в процессе производства.

В пресс-службе ВАСО отметили, что более 60% конструкторов, технологов, рабочих, задействованных в создании самолета Ил-112В, — это молодые специалисты, в том числе, победители и призеры корпоративных и всероссийских чемпионатов рабочих профессий по системе WorldSkills Hi-Tech.

Производственные мощности ВАСО позволяют собирать от восьми до двенадцати Ил-112 в год в зависимости от объемов заказа.


Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/357573.html
 
Видимо, настаёт время разделить тему на две ветки: собственно Ил-112 и собственно Ил-214 (МТС). Вариант для Ил-112 - "Ил-112 - создание и совершенствование". Серийное производство и эксплуатация потом отдельно. А с Ил-214 - не ясно... Может, пока вернуться к чему-то старому вроде "Ил-214. Будет ли?" или "Ил-214 - новости проекта".
 
Я не говорю, что проблема. Я говорю, что мне непонятны резоны применения такой схемы. Стержень всегда работает на сжатие хуже, чем на растяжение - это аксиома. Значит, горизонтальные тяги, установленные по одному борту, рассчитывались по требованиям на устойчивость. Следовательно, для работы на растяжение они имеют лишний вес. Симметричная пара тяг не имела бы такого недостатка. К тому же, ИМХО лучше соответствовала бы принципам безопасно повреждаемой конструкции. И никоим образом не мешала бы варьировать зазоры при монтаже/демонтаже.
Вот мне и хотелось бы прояснить логику принятого решения. Может, кто из прочнистов объяснит?

Вариант для Ил-112 - "Ил-112 - создание и совершенствование".
Есть на форуме такая ветка: "Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях". Можно было бы назвать аналогично.
 
Последнее редактирование: