Не думаю. В этом случае узлы крепления боковых вертикальных тяг и подкосов будут работать нерасчётно, на излом.
Смысл всей этой подвесной системы как раз в том, чтобы передать все нагрузки с крыла на силовые шпангоуты фюзеляжа - то, что Вы назвали "гнуть".
![825487_92f03683cccda6451b10e7abbbc65b36.jpg](https://cdn.aviaforum.ru/images/2017/02/825487_92f03683cccda6451b10e7abbbc65b36.jpg)
Посмотрите на оси крепежных болтов основных кронштейнов, они продольно оси самолета. Если просто отцепить обе верхних тяги, можно "я твой самолет крыло шатал"
Я понимаю, при прогибе крыла, самые большие колебания - верхние кронштейны, но это миллиметры. Основные кронштейны - на порядок меньше, но в долгосрочной перспективе, если из не принимать во внимание, усталостные напряжения. По крепежу тяг - подкосов не видно каких то решений для их подвижности в этих плоскостях, значит не актуально, или действительно подрабатывают торсионами
П.С. Я уже говорил, при такой схеме крепления крыла, если подвесить например только один двигатель, второе крыло так же опустится вниз. Фюзеляж условно вообще не участвует, как если бы был центроплан. И заменить крыло можно на например другого удлинения, с 4 мотогондолами, супермеханизацией, или вообще композитное. Главное в пределах проектных нагрузках по узлам крепления.
Последнее редактирование: