В киеве же испытания делалиПокажите ресурсный планер.
Статические испытания делали. Ресурсные испытания, если они были, то могли проводится только на планере для статических испытаний, чего по идее, делать нельзя.В киеве же испытания делали
"Если нельзя, но очень хочется..." (с)Ресурсные испытания, если они были, то могли проводится только на планере для статических испытаний, чего по идее, делать нельзя.
Да вот пишут, что на одном планере и на статику и на выносливость испытывали. Тем не менее хотелось бы узнать, что за продления ан-124 на основании только эксплуатации лидерных самолетов (они вообще у ан-124 назначены??) и как это может помочь с ресурсом на ил-112.Статические испытания делали. Ресурсные испытания, если они были, то могли проводится только на планере для статических испытаний, чего по идее, делать нельзя.
Мой тезис лишь в том, что отдельного ресурсного образца Ан-124 не было в природе.Да и информация о том, что на Ил-112В ресурс и статика будут "совмещены" на одно планере, вашему тезису противоречит.
Попробуйте найти документ, указанный тут (стр. 26):Тем не менее хотелось бы узнать, что за продления ан-124 на основании только эксплуатации лидерных самолетов (они вообще у ан-124 назначены??)
Не знаю, что вы предлагаете мне искать, но на странице из которой взята эта табличка, документы, которые были бы интересны с точки зрения установления ресурса, не указаны. Однако, я бы хотел обратить внимание на эту заметку на сайте ЦАГИ:
137, назначенный ресурс у Ан-124 - 50 тыс. л. ч, 10 тыс. полетов и 45 календарных лет. Его никто пока не продлял.Впрочем, возможно вы путаете установление нового назначенного ресурса и индивидуальное увеличение ресурса в рамках уже установленного.
Не очень вас понимаю. Исходя из заметки ЦАГИ, самолету установлен назначенный ресурс 50 тысяч л.ч. и 10 тысяч полетов, назначенный срок службы 45 лет (зачем вы подчеркнули, кстати, слово назначенный?). По всей видимости, разработчик решил вести к этой предельной, на данный момент, наработке каждый самолет индвидуально (это, кстати, вовсе не обязательно) и поэтапно (а вот это обязательно). Формы исполнения могут несколько разниться, но в основе всегда лежит заключение об увеличении назначенного ресурса, которое вкратце описывает результаты работ по обоснованию возможности подобного увеличения, содержащиеся в доказательной документации. Это главный документ, он определяет ограничение по ресурсу, а индивидуальные продления делаются в его рамках, и ссылаются на его выводы (по этому это заключение иногда зовется рамочным). И проблем увеличить ресурс в этих рамках нет никаких. А вот если требуется увеличить ресурс свыше установленного рамочным заключением - будьте добры, отработайте полностью, как того требуют нормы и не важно, индивидуальное вам необходимо увеличение или на парк самолётов. Здесь и начинаются сложности.137, назначенный ресурс у Ан-124 - 50 тыс. л. ч, 10 тыс. полетов и 45 календарных лет. Его никто пока не продлял.
Я вообще-то обратил внимание на ваши слова "...чего по идее, делать нельзя".Мой тезис лишь в том, что отдельного ресурсного образца Ан-124 не было в природе.
Насколько я знаю, подтверждение возможности обеспечить проектный ресурс состоялось лишь в 2011 г. и было задокументировано дополнением к СТ. Им и определён назначенный ресурс.Не очень вас понимаю. Исходя из заметки ЦАГИ, самолету установлен назначенный ресурс 50 тысяч л.ч. и 10 тысяч полетов, назначенный срок службы 45 лет (зачем вы подчеркнули, кстати, слово назначенный?). По всей видимости, разработчик решил вести к этой предельной, на данный момент, наработке каждый самолет индвидуально (это, кстати, вовсе не обязательно) и поэтапно (а вот это обязательно)
Это ваши домыслы или у вас есть точная информация о порядке проведения испытаний и полученной при испытаниях наработке? Если такой информации нет, зачем вы выдаете свои домыслы за факты?Я лишь ещё раз подчеркну то, что сказал в самом начале - у Ан-124 не было отдельного ресурсного образца. Первоначальный необходимый ресурс был получен ДО проведения статических испытаний на том же планере. Значит, дальнейшие продления осуществлялись на основании расчётов и контроля за состоянием конструкции наиболее интенсивно эксплуатирующихся бортов. Другого варианта лично я не вижу.
О том, что первоначальный ресурс "качали" на статическом планере, писали сами антоновцы. То, что это делали ДО статических испытаний - и так понятно. Других планеров для повторно-статических испытаний не производилось. Это тоже "медицинский" факт. Что Вас не устраивает?..Это ваши домыслы или у вас есть точная информация о порядке проведения испытаний и полученной при испытаниях наработке? Если такой информации нет, зачем вы выдаете свои домыслы за факты?
1. Данной информации не достаточно, чтобы сделать выводы о том, что Ан-124 устанавливают ресурс на основе только лишь результатов эксплуатации самолетов-лидеров. Собственно домыслы делать в рамках общения на форуме - это нормально, но тогда так и пишите, что это ваши догадки, а не выдавайте их за действительность, тем более примеряя к новому типу и провозглашая, что это якобы один из возможных путей по которому можно следовать.О том, что первоначальный ресурс "качали" на статическом планере, писали сами антоновцы. То, что это делали ДО статических испытаний - и так понятно. Других планеров для повторно-статических испытаний не производилось. Это тоже "медицинский" факт. Что Вас не устраивает?..
137, а никто на эту тему и не спекулировал. Вам показалось.Наработка вполне приличная, не смотря на то, что совместили выносливость и статику на одном образце, так что предлагаю спекуляции на эту тему закончить.
Временное положение отменили? Давно?137, назначенный ресурс у Ан-124 - 50 тыс. л. ч, 10 тыс. полетов и 45 календарных лет. Его никто пока не продлял.