Ил-112/ 212

В киеве же испытания делали
Статические испытания делали. Ресурсные испытания, если они были, то могли проводится только на планере для статических испытаний, чего по идее, делать нельзя.
 
"Если нельзя, но очень хочется..." (с)
Симонов вон прочностные испытания "Беркута" вообще на лётном экземпляре проводил.
Да и информация о том, что на Ил-112В ресурс и статика будут "совмещены" на одно планере, вашему тезису противоречит.
 
Да вот пишут, что на одном планере и на статику и на выносливость испытывали. Тем не менее хотелось бы узнать, что за продления ан-124 на основании только эксплуатации лидерных самолетов (они вообще у ан-124 назначены??) и как это может помочь с ресурсом на ил-112.
 
Мой тезис лишь в том, что отдельного ресурсного образца Ан-124 не было в природе.
 
Попробуйте найти документ, указанный тут (стр. 26):
 
Последнее редактирование:
Попробуйте найти документ, указанный тут (стр. 26):
Посмотреть вложение 566130
Не знаю, что вы предлагаете мне искать, но на странице из которой взята эта табличка, документы, которые были бы интересны с точки зрения установления ресурса, не указаны. Однако, я бы хотел обратить внимание на эту заметку на сайте ЦАГИ:
http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnews.cgi?id=20090828520130957253
Фраза "ресурс подтвержден", означает в том числе и то, что объем проведенных испытаний на выносливость и полученные в ходе этих испытаний результаты, позволяют установить очередной назначенный ресурс. Это логичным образом вытекает из требований хоть АП, хоть НЛГС, хоть НПВС. Анализ опыта эксплуатации тоже является необходимой составляющей комплекта доказательной документации, однако только на основании этого анализа новый назначенный ресурс не устанавливают. Впрочем, возможно вы путаете установление нового назначенного ресурса и индивидуальное увеличение ресурса в рамках уже установленного. Второе является своеобразной формой контроля за самолетом со стороны разработчика и за одно - способом подзаработать. Возвращаясь же к теме, для Ил-112 в любом случае требуется объем испытаний и никуда от этого не деться.
 
137, назначенный ресурс у Ан-124 - 50 тыс. л. ч, 10 тыс. полетов и 45 календарных лет. Его никто пока не продлял.
 
Не очень вас понимаю. Исходя из заметки ЦАГИ, самолету установлен назначенный ресурс 50 тысяч л.ч. и 10 тысяч полетов, назначенный срок службы 45 лет (зачем вы подчеркнули, кстати, слово назначенный?). По всей видимости, разработчик решил вести к этой предельной, на данный момент, наработке каждый самолет индвидуально (это, кстати, вовсе не обязательно) и поэтапно (а вот это обязательно). Формы исполнения могут несколько разниться, но в основе всегда лежит заключение об увеличении назначенного ресурса, которое вкратце описывает результаты работ по обоснованию возможности подобного увеличения, содержащиеся в доказательной документации. Это главный документ, он определяет ограничение по ресурсу, а индивидуальные продления делаются в его рамках, и ссылаются на его выводы (по этому это заключение иногда зовется рамочным). И проблем увеличить ресурс в этих рамках нет никаких. А вот если требуется увеличить ресурс свыше установленного рамочным заключением - будьте добры, отработайте полностью, как того требуют нормы и не важно, индивидуальное вам необходимо увеличение или на парк самолётов. Здесь и начинаются сложности.
 
Я вообще-то обратил внимание на ваши слова "...чего по идее, делать нельзя".

Если я не путаю, то ресурсного образца С-5А тоже не было в природе.
С учётом того, что локхидовцы накосичили про конструировании крыла (на статике оно затрещало при 84-х процентах нагрузки, и его пришлось усиливать "на живую нитку"), это вылилось в длительную борьбу за достижение заявленного ресурса. Поскольку на самолётах регулярно обнаруживали трещины.
Оная борьба, впрочем, в итоге закончилась проигрышем - "Локхид" вынужден был перепроектировать машину в виде С-5В.
 
Насколько я знаю, подтверждение возможности обеспечить проектный ресурс состоялось лишь в 2011 г. и было задокументировано дополнением к СТ. Им и определён назначенный ресурс.
Думаю, что это стало возможным после накопления статистики по эксплуатирующимся бортам и изучения состояния планера машин с наибольшим налётом.
Впрочем, антоновцы на этот вопрос ответят значительно лучше меня.
Я лишь ещё раз подчеркну то, что сказал в самом начале - у Ан-124 не было отдельного ресурсного образца. Первоначальный необходимый ресурс был получен ДО проведения статических испытаний на том же планере. Значит, дальнейшие продления осуществлялись на основании расчётов и контроля за состоянием конструкции наиболее интенсивно эксплуатирующихся бортов. Другого варианта лично я не вижу.
 
Это ваши домыслы или у вас есть точная информация о порядке проведения испытаний и полученной при испытаниях наработке? Если такой информации нет, зачем вы выдаете свои домыслы за факты?
 
О том, что первоначальный ресурс "качали" на статическом планере, писали сами антоновцы. То, что это делали ДО статических испытаний - и так понятно. Других планеров для повторно-статических испытаний не производилось. Это тоже "медицинский" факт. Что Вас не устраивает?..
 
1. Данной информации не достаточно, чтобы сделать выводы о том, что Ан-124 устанавливают ресурс на основе только лишь результатов эксплуатации самолетов-лидеров. Собственно домыслы делать в рамках общения на форуме - это нормально, но тогда так и пишите, что это ваши догадки, а не выдавайте их за действительность, тем более примеряя к новому типу и провозглашая, что это якобы один из возможных путей по которому можно следовать.
2. Вот статья из научного вестника МГТУ ГА (сама статья так себе на мой взгляд), за авторством человека, который имеет доступ к сведениям об испытаниях на выносливость:
https://vivliophica.com/articles/engineering/209853/1
На странице 6 есть табличка, в которой указана наработка Ан-124 при испытаниях. Наработка вполне приличная, не смотря на то, что совместили выносливость и статику на одном образце, так что предлагаю спекуляции на эту тему закончить.

 
137, а никто на эту тему и не спекулировал. Вам показалось.
Из таблички видно, что испытаниями подтверждено 25 тыс. полётов. Хотелось бы уточнить, что это за число. Какой продолжительности принят стандартный полёт? Сколько часов было накачано на натурном образце? Тогда можно как-то судить о том, достаточно ли это для подтверждения ресурса в 50 000 ч или для этого использовались ещё какие-то исследования. Например, осмотры лидерных бортов - потому как других натурных образцов не осталось.
 
Посторонним В,
Точную информацию может дать кб Антонова, возможно ЦАГИ и Госнии. Можно полагать, что это 25 тысяч циклов. Часы на стенде роли не играют (разве что, чем меньше часов, тем дешевле, а Боинг за год может выполнить объем испытаний который у нас по пять лет делают), так как все сводится к типовому полету. Соооветственно и беспокоиться надо о том, чтобы наработки хватало на установление очередного ресура в полётах. Информация из эксплуатации, также используется, но она используется всегда (кроме установления первоначального ресурса), также как и расчеты. Но без приличной наработки на испытаниях никуда не денешься. Судить кое о чем можно и по всей видимости, все с Ан-124 более-менее в порядке, раз ЦАГИ и Госнии согласовали заключение. Короче, похоже, что все там как у всех, за исключением порядка проведения испытаний.
 
Люди добрые!
Оно конечно интересно, как исчислялся ресурс на Русланах, но зачем это всё так подробно писать в ветке про Ил-112?
лучше бы кто-нибудь сказал, насколько планы по Ил-112 поползли вправо?
Мне, как поставщику ПКИ, интересно знать.
 
Временное положение отменили? Давно?
Назначенный ресурс Ан-124 - 8000ч, 2000ц, 15 л.

То, что вы написали - это проектный ресурс, а с получением ДСТ/2011 - границы продления назначенного ресурса.