Ил-112/ 212

Хорошо, пусть будет "Садко" ГАЗ - 3308, а суть то одна не могем и всё тут !

Стесняюсь спросить - а Ан-24(26) позволяли вместить ваши "хотелки" ? Для этого есть Ил-76, зачем пытаться впихнуть в МТС невпихуемое ?
 
Реклама
Странно как то, что при при проектировании самолета в грузовом отсеке не смогли вместить по габаритам "Шишигу", самый основной
армейский автомобиль ... неужели "Буханка" является автомобилем пехоты ?
Действительно странно! Шишигу, даже в Ан-26 не смогли запихать. А ведь тогда СССР был! :D Что уж, от нынешних ожидать...
 
Особенно учитывая что "Шишигу" сняли с производства 22 года назад... Еще бы ГАЗ-АА привели в пример

Действительно странно! Шишигу, даже в Ан-26 не смогли запихать. А ведь тогда СССР был! :D Что уж, от нынешних ожидать...

А ведь рисовали же ... , что не так получилось то ? Не "пинайте" сильно за прямоту вопроса !

Ил-112В 20-1.jpg
 
Последнее редактирование:
Интересна форма мотогондол. Зачем такие массивные и квадратные? Ведь шасси в них нет. Какие-то системы вынесены туда или защита двигателей - всё же это ВТС.
С удовольствием выслушал бы мнение причастных.

Движок мощнее поставить и увеличить полезную загрузку до конкурентов - с 6 до 9 т. ИМХО.
 
Игорь Бевзюк займется созданием среднего военно-транспортного самолета
21.08.2017


Как стало известно “Ъ”, бывший гендиректор концерна РТИ Игорь Бевзюк приступил к работе в авиапромышленности, в компании «Ил» он займется созданием среднего военно-транспортного самолета (СВТС). Работы изначально планировалось вести совместно с Индией, однако партнер покинул проект. Теперь «Ил» самостоятельно будет делать СВТС для замены Ан-12, чей летный ресурс исчерпается к 2024 году.
https://www.kommersant.ru/doc/3389738
 

Интересна форма мотогондол. Зачем такие массивные и квадратные? Ведь шасси в них нет. Какие-то системы вынесены туда или защита двигателей - всё же это ВТС.
--------------


На снимке видно, что верхняя сторона квадрата обусловлена примыканием с передней кромкой крыла. А вот нижняя - фактически зализ нижних штанг крепления двигателя. Так что квадрат здесь фигура случайная. Правильнее задать вопрос, почему выбрана такая схема крепления двигателя?
ИМХО, та же идеология, что и крепеж самого крыла, с помощью похожей конструкции.
 
Реклама
Не знаю что такое м/г,
М/г - это мотогондола сокращённо.

На снимке видно, что верхняя сторона квадрата обусловлена примыканием с передней кромкой крыла. А вот нижняя - фактически зализ нижних штанг крепления двигателя. Так что квадрат здесь фигура случайная.
Не аргумент ни первое, ни второе. Посмотрите на форму м/г того же Спартана. А моторама везде примерно одинакова: http://www.flightglobalimages.com/p/241/alenia-c-27j-spartan-cutaway-poster-1865485.jpg
 
М/г - это мотогондола сокращённо.



Не аргумент ни первое, ни второе. Посмотрите на форму м/г лого же Спартана. А моторама везде примерно одинакова: http://www.flightglobalimages.com/p/241/alenia-c-27j-spartan-cutaway-poster-1865485.jpg
Так зачем делать двигатель без самолёта?
 
Посторонним В, вариант что была подходящая оснастка исключает?
Думаю, да. Несколько раз с гордостью говорили, что вся оснастка в 3d.


Неужели? А где тогда ПД-14?
В Перми. ;)
Или вы хотели спросить что-то иное?
 
А кто это предлагал делать в применении к Ил-112?
Хотя вообще-то обычно как раз двигатель сначала и делают. А уж потом самолёты с ним.

Думаю, да. Несколько раз с гордостью говорили, что вся оснастка в 3d.



В Перми. ;)
Или вы хотели спросить что-то иное?
Где двигатели под которые делают ИЛ-114 и МС-21?
Может не двигатель сначала?
 
Реклама
Где двигатели под которые делают ИЛ-114 и МС-21?
Может не двигатель сначала?
Известно, что срок создания двигателя "с нуля" примерно вдвое превышает срок создания самолёта.

Работы над Ил-114 и его двигателем ТВ7-117С начались примерно в одно время - в середине 80-х. Именно поэтому к моменту готовности самолёта в 1993 г. двигатель оставался сырым и недоведённым. Первый сертификат он получил лишь в 1997 г., однако его характеристики по-прежнему не устраивали эксплуатантов. И несмотря на сертификацию ТВ7, КБ Ильюшина предложило коммерческий вариант самолёта с модификацией распространённого канадского двигателя PW127, который в 1999 г. получил СТ под названием Ил-114-100.
Не вдаваясь в детали истории, скажу, что лишь через 20(!) лет после сертификации первоначальной модели ТВ7-117С появился двигатель, который нужен 114-му. И то ещё предстоит провести его сертификацию и вылечить от детских болезней.

МС-21 вообще проектириовался под двигатель PW1400G, аналог PW1100G, стоящего на A320NEO. И лишь потом было принято решение делать отечественный его аналог. Как итог, МС летает лишь с канадцем и ещё как минимум 2 года будет это делать. И это несмотря на то, что программа МС из-за большого кол-ва инноваций и технических рисков уже отстаёт от первоначального графика года на 3, если не больше.

Вот что выходит, когда "не двигатель сначала".
 
Назад