Ил-112/ 212

50 тыс. л. ч, 10 тыс. полетов и 45 календарных лет. Его никто пока не продлял.
Что касается ресурсов, в своё время несколько месяцев было убито на вот эту табличку.
Она неидеальная (и местами неактуальная), но другой такой сводной таблички всё равно нет.

2010 год - счастливое время. Тогда казалось, что временное положение вот-вот отменят, и в нашей стране всё будет как у людей.
А потом, как любит писать denokan, динозавры победили (а автор ВП стал главой РА).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Фирма Ильюшина создает новый транспортный самолет для Минобороны РФ

ЛЕ-БУРЖЕ, 20 июня. /ТАСС/. Средний военно-транспортный самолет грузоподъемностью 20 тонн создается в интересах Минобороны РФ. Об этом ТАСС рассказал главный конструктор ОАО "Ил" Николай Таликов.

"Сейчас только-только сформировался пакет по среднему транспортному самолету. Это двадцатитонник, в габаритах по сечению такой же, как Ил-76. Мы уже приступили к работам по этому самолету. Техзадание сформировано и практически утверждено, а дальше последуют все этапы", - сказал он.

По словам Таликова, название этого самолета может поменяться, но пока он известен как Ил-214. "Сейчас он, может быть, и несколько по-другому будет назван. Это двухдвигательный самолет для решения средних задач, короче, чем Ил-76", - пояснил Таликов.

Он напомнил, что фирма Ильюшина также предлагает Минобороны РФ вариант Ил-76МФ. Это версия классического самолета Ил-76, удлиненная на 6,6 метра.

Говоря о перспективном тяжелом самолете (Ил-106), Таликов отметил, что его характеристики "с военными согласованы, но пока еще вопрос о финансировании не идет".
http://tass.ru/armiya-i-opk/4350777
 
«Мы стремимся делать самолеты, которые не требуют капитального ремонта»

Экс-глава Авиакомплекса имени Ильюшина Генрих Новожилов о состоянии транспортной авиации
http://bmpd.livejournal.com/2707995.html
https://www.kommersant.ru/doc/3342848

"...— Ну, во-первых, легкий турбовинтовой военно-транспортный самолет Ил-112. Мы им занимаемся давно. Когда-то было постановление правительства, подписанное еще Виктором Черномырдиным, чтобы мы сделали пассажирский самолет на 50 человек. Причем любопытной в этом постановлении была система оплаты: мы должны были получать деньги за счет нефти. В Уфе есть нефтеперерабатывающий завод, нам выделили квоту, они на базе этой квоты вырабатывали бензин и керосин, продавали его, а деньги шли на создание самолета Ил-112. Сделали эскизный проект, начали работать. Но потом квоту ликвидировали, и деньги пропали. Потом у военных появилась задача заменить самолет Ан-26. Мы выиграли конкурс, предъявили макет, кабина была сделана деревянная, использовали макет самолета Ил-114. Начали работать, выпустили примерно 80% чертежей, а потом прекратилось финансирование. Вот оно через энное количество лет возобновилось. Мы продолжили свою работу. Сегодня на нашем родном заводе ВАСО строится первый опытный самолет Ил-112. На сегодняшний день там построен фюзеляж, построено крыло, они состыкованы, остается сделать начинку, и мы надеемся к концу года выполнить первый полет. Это первая новинка..."
 
Max_YYZ, интересная газета. Статья про Шенкмана понравилась (стр. 16-17), надо будет всю прочесть. Спасибо.
 
В той газете, самая интересная для меня фраза со ссылкой на Рогозина :
"....назвал окончание строительства пер вого опытного образца военно-транспортного самолета Ил-
112В для нужд министерства обороны РФ. По словам Рогозина, необходимо сделать все для того, чтобы решить все проблемы и поднять самолет в воздух в 2017 году. Это принципиально не только потому, что даны соответствующие обещания главе государства, но и перед самими собой."

Кто-нибудь знает, в какой стадии сейчас сборка первого образца?
 
самые свежие инсайды из группы в ФБ

Снимок экрана 2017-07-10 в 21.40.09.png


Снимок экрана 2017-07-10 в 21.39.42.png
 
Военные транспортники Ил-214 придут в войска на смену Ан-12 до 2025 года

Москва. 19 июля. INTERFAX.RU - Поставка в войска транспортного самолета Ил-214 на замену Ан-12 должна начаться в 2024-2025 годах. Об этом сообщил президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Юрий Слюсарь.

"К 2024 году начнется массовый отход этих машин (Ан-12) и наша задача к этому времени начать поставку Ил-214 в министерство обороны",- заявил Слюсарь журналистам в среду.

Он отметил, что сейчас на вооружении российских Воздушно-космических сил стоит порядка 60 самолетов Ан-12.

Слюсарь сообщил также, что первый полет российского легкого транспортного самолета Ил-112В, предназначенного для военной авиации, переносится на 2018 год.

"Первый вылет сдвинулся на 2018 год, но запуск в серию не переносится, мы готовы начать в 2019 году, хотя изначально говорили о 2020 годе", - заявил Слюсарь. Он отметил, что задержка первого вылета произошла из-за проблем с документацией.
http://www.interfax.ru/russia/571257
 
В ЦАГИ ждут планер самолета Ил-112В для статиспытаний
Планер второго опытного образца самолета Ил-112В (№ 0102) намечается доставить в Жуковский из Воронежа до конца нынешнего лета. Об этом сказал обозревателю ЖВ на МАКС-2017 генеральный директор ПАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина» Алексей Рогозин. Назвать более конкретные сроки Алексей Дмитриевич уклонился.

По неофициальной информации, в начале июля нынешнего года в ЦАГИ должны были доставить с Воронежского авиазавода (ВАСО) планер второго опытного образца самолета Ил-112В (№ 0102), предназначенный для статических и ресурсных испытаний. Традиционно строили два планера самолета: один – для статиспытаний, второй – для ресурсных. Однако в случае с Ил-112В Минобороны решило сэкономить средства.

Практика показывает, что с момента доставки планера самолета подобного класса, как Ил-112В, в ЦАГИ для проведения статических испытаний необходимо около шести месяцев, чтобы специалисты Института выдали заключение, позволяющее начать летные испытания новой машины.
Иными словами, раньше февраля-марта подъёма не ждать. И это если ничего не "треснет", конечно.
 
Последнее редактирование:
Планер второго опытного образца самолета Ил-112В (№ 0102) намечается доставить в Жуковский из Воронежа до конца нынешнего лета
в начале июля нынешнего года в ЦАГИ должны были доставить с Воронежского авиазавода (ВАСО) планер второго опытного образца самолета Ил-112В (№ 0102), предназначенный для статических и ресурсных испытаний
Практика показывает, что с момента доставки планера самолета подобного класса, как Ил-112В, в ЦАГИ для проведения статических испытаний необходимо около шести месяцев, чтобы специалисты Института выдали заключение, позволяющее начать летные испытания новой машины.
Да нечего пока доставлять в ЦАГИ, ни в июле, ни до конца лета. Пока по 0102 есть только отдельные отсеки (или их части), все силы брошены на сборку 0101, и, как и планировалось ранее, сначала его поднимать его будут (после "обжатия" 2/3 нагрузки), а потом уж ресурсный 0102 доделывать и "ломать"
 
Реклама
Интересна форма мотогондол. Зачем такие массивные и квадратные? Ведь шасси в них нет. Какие-то системы вынесены туда или защита двигателей - всё же это ВТС.
С удовольствием выслушал бы мнение причастных.
 
Ka_rus, спасибо. Это что - смешение потоков для снижения температуры выхлопа?
 
Странно как то, что при при проектировании самолета в грузовом отсеке не смогли вместить по габаритам "Шишигу", самый основной
армейский автомобиль ... неужели "Буханка" является автомобилем пехоты ?
 
Странно как то, что при при проектировании самолета в грузовом отсеке не смогли вместить по габаритам "Шишигу", самый основной армейский автомобиль ... ?

Особенно учитывая что "Шишигу" сняли с производства 22 года назад... Еще бы ГАЗ-АА привели в пример
 
Реклама
Назад