Ил-112/ 212

50 тыс. л. ч, 10 тыс. полетов и 45 календарных лет. Его никто пока не продлял.
Что касается ресурсов, в своё время несколько месяцев было убито на вот эту табличку.
Она неидеальная (и местами неактуальная), но другой такой сводной таблички всё равно нет.

2010 год - счастливое время. Тогда казалось, что временное положение вот-вот отменят, и в нашей стране всё будет как у людей.
А потом, как любит писать denokan, динозавры победили (а автор ВП стал главой РА).
 
Последнее редактирование:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4350777
 
«Мы стремимся делать самолеты, которые не требуют капитального ремонта»

Экс-глава Авиакомплекса имени Ильюшина Генрих Новожилов о состоянии транспортной авиации
http://bmpd.livejournal.com/2707995.html
https://www.kommersant.ru/doc/3342848

"...— Ну, во-первых, легкий турбовинтовой военно-транспортный самолет Ил-112. Мы им занимаемся давно. Когда-то было постановление правительства, подписанное еще Виктором Черномырдиным, чтобы мы сделали пассажирский самолет на 50 человек. Причем любопытной в этом постановлении была система оплаты: мы должны были получать деньги за счет нефти. В Уфе есть нефтеперерабатывающий завод, нам выделили квоту, они на базе этой квоты вырабатывали бензин и керосин, продавали его, а деньги шли на создание самолета Ил-112. Сделали эскизный проект, начали работать. Но потом квоту ликвидировали, и деньги пропали. Потом у военных появилась задача заменить самолет Ан-26. Мы выиграли конкурс, предъявили макет, кабина была сделана деревянная, использовали макет самолета Ил-114. Начали работать, выпустили примерно 80% чертежей, а потом прекратилось финансирование. Вот оно через энное количество лет возобновилось. Мы продолжили свою работу. Сегодня на нашем родном заводе ВАСО строится первый опытный самолет Ил-112. На сегодняшний день там построен фюзеляж, построено крыло, они состыкованы, остается сделать начинку, и мы надеемся к концу года выполнить первый полет. Это первая новинка..."
 
Max_YYZ, интересная газета. Статья про Шенкмана понравилась (стр. 16-17), надо будет всю прочесть. Спасибо.
 
В той газете, самая интересная для меня фраза со ссылкой на Рогозина :
"....назвал окончание строительства пер вого опытного образца военно-транспортного самолета Ил-
112В для нужд министерства обороны РФ. По словам Рогозина, необходимо сделать все для того, чтобы решить все проблемы и поднять самолет в воздух в 2017 году. Это принципиально не только потому, что даны соответствующие обещания главе государства, но и перед самими собой."

Кто-нибудь знает, в какой стадии сейчас сборка первого образца?
 
http://www.interfax.ru/russia/571257
 
В ЦАГИ ждут планер самолета Ил-112В для статиспытаний
Иными словами, раньше февраля-марта подъёма не ждать. И это если ничего не "треснет", конечно.
 
Последнее редактирование:
Да нечего пока доставлять в ЦАГИ, ни в июле, ни до конца лета. Пока по 0102 есть только отдельные отсеки (или их части), все силы брошены на сборку 0101, и, как и планировалось ранее, сначала его поднимать его будут (после "обжатия" 2/3 нагрузки), а потом уж ресурсный 0102 доделывать и "ломать"
 
Интересна форма мотогондол. Зачем такие массивные и квадратные? Ведь шасси в них нет. Какие-то системы вынесены туда или защита двигателей - всё же это ВТС.
С удовольствием выслушал бы мнение причастных.
 
Реакции: DBV
Ka_rus, спасибо. Это что - смешение потоков для снижения температуры выхлопа?
 
Странно как то, что при при проектировании самолета в грузовом отсеке не смогли вместить по габаритам "Шишигу", самый основной
армейский автомобиль ... неужели "Буханка" является автомобилем пехоты ?
 

Особенно учитывая что "Шишигу" сняли с производства 22 года назад... Еще бы ГАЗ-АА привели в пример