Что касается ресурсов, в своё время несколько месяцев было убито на вот эту табличку.50 тыс. л. ч, 10 тыс. полетов и 45 календарных лет. Его никто пока не продлял.
http://tass.ru/armiya-i-opk/4350777Фирма Ильюшина создает новый транспортный самолет для Минобороны РФ
ЛЕ-БУРЖЕ, 20 июня. /ТАСС/. Средний военно-транспортный самолет грузоподъемностью 20 тонн создается в интересах Минобороны РФ. Об этом ТАСС рассказал главный конструктор ОАО "Ил" Николай Таликов.
"Сейчас только-только сформировался пакет по среднему транспортному самолету. Это двадцатитонник, в габаритах по сечению такой же, как Ил-76. Мы уже приступили к работам по этому самолету. Техзадание сформировано и практически утверждено, а дальше последуют все этапы", - сказал он.
По словам Таликова, название этого самолета может поменяться, но пока он известен как Ил-214. "Сейчас он, может быть, и несколько по-другому будет назван. Это двухдвигательный самолет для решения средних задач, короче, чем Ил-76", - пояснил Таликов.
Он напомнил, что фирма Ильюшина также предлагает Минобороны РФ вариант Ил-76МФ. Это версия классического самолета Ил-76, удлиненная на 6,6 метра.
Говоря о перспективном тяжелом самолете (Ил-106), Таликов отметил, что его характеристики "с военными согласованы, но пока еще вопрос о финансировании не идет".
http://www.interfax.ru/russia/571257Военные транспортники Ил-214 придут в войска на смену Ан-12 до 2025 года
Москва. 19 июля. INTERFAX.RU - Поставка в войска транспортного самолета Ил-214 на замену Ан-12 должна начаться в 2024-2025 годах. Об этом сообщил президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Юрий Слюсарь.
"К 2024 году начнется массовый отход этих машин (Ан-12) и наша задача к этому времени начать поставку Ил-214 в министерство обороны",- заявил Слюсарь журналистам в среду.
Он отметил, что сейчас на вооружении российских Воздушно-космических сил стоит порядка 60 самолетов Ан-12.
Слюсарь сообщил также, что первый полет российского легкого транспортного самолета Ил-112В, предназначенного для военной авиации, переносится на 2018 год.
"Первый вылет сдвинулся на 2018 год, но запуск в серию не переносится, мы готовы начать в 2019 году, хотя изначально говорили о 2020 годе", - заявил Слюсарь. Он отметил, что задержка первого вылета произошла из-за проблем с документацией.
Иными словами, раньше февраля-марта подъёма не ждать. И это если ничего не "треснет", конечно.Планер второго опытного образца самолета Ил-112В (№ 0102) намечается доставить в Жуковский из Воронежа до конца нынешнего лета. Об этом сказал обозревателю ЖВ на МАКС-2017 генеральный директор ПАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина» Алексей Рогозин. Назвать более конкретные сроки Алексей Дмитриевич уклонился.
По неофициальной информации, в начале июля нынешнего года в ЦАГИ должны были доставить с Воронежского авиазавода (ВАСО) планер второго опытного образца самолета Ил-112В (№ 0102), предназначенный для статических и ресурсных испытаний. Традиционно строили два планера самолета: один – для статиспытаний, второй – для ресурсных. Однако в случае с Ил-112В Минобороны решило сэкономить средства.
Практика показывает, что с момента доставки планера самолета подобного класса, как Ил-112В, в ЦАГИ для проведения статических испытаний необходимо около шести месяцев, чтобы специалисты Института выдали заключение, позволяющее начать летные испытания новой машины.
Планер второго опытного образца самолета Ил-112В (№ 0102) намечается доставить в Жуковский из Воронежа до конца нынешнего лета
в начале июля нынешнего года в ЦАГИ должны были доставить с Воронежского авиазавода (ВАСО) планер второго опытного образца самолета Ил-112В (№ 0102), предназначенный для статических и ресурсных испытаний
Да нечего пока доставлять в ЦАГИ, ни в июле, ни до конца лета. Пока по 0102 есть только отдельные отсеки (или их части), все силы брошены на сборку 0101, и, как и планировалось ранее, сначала его поднимать его будут (после "обжатия" 2/3 нагрузки), а потом уж ресурсный 0102 доделывать и "ломать"Практика показывает, что с момента доставки планера самолета подобного класса, как Ил-112В, в ЦАГИ для проведения статических испытаний необходимо около шести месяцев, чтобы специалисты Института выдали заключение, позволяющее начать летные испытания новой машины.
Интересна форма мотогондол. Зачем такие массивные и квадратные?...С удовольствием выслушал бы мнение причастных.
Странно как то, что при при проектировании самолета в грузовом отсеке не смогли вместить по габаритам "Шишигу", самый основной армейский автомобиль ... ?
Хорошо, пусть будет "Садко" ГАЗ - 3308, а суть то одна не могем и всё тут !Особенно учитывая что "Шишигу" сняли с производства 22 года назад... Еще бы ГАЗ-АА привели в пример