Ил-112/ 212

крупным планом:
vbRFhRJ1C19kn-zN1tnFpttHInfsPjzIJqs68Ek-YebGb4QzvVmOdiLiWMecnHvS2_wrPWh_O3wb7vcCwLwTZE5OwFKF_UnTlLT6hYAoJZg
 
Реклама
А чего это заглушка на Д-30КП с сооовсем другого самолета? Непорядок :)
#автоудавление
 
А когда собирались двигатель этот сертифицировать?
ТВ7-117СТ сертифицировать не обязательно - он же для военного Ил-112В, достаточно подписания акта по государственным испытаниям. А вот ТВ7-117СТ-01 (для Ил-114-300) - нужно. Раньше (до лета этого года) говорилось, что ТВ7-117СТ-01 будет применяться на серийных Ил-114-300 начиная с 2023 г., позднее (нынешним летом) договорились их ставить на него с самого начала серийного производства Ил-114-300 - пока считается, что оно должно начаться в 2021 г. Вот наверно примерно к тому времени и должны сертифицировать
 
Пора делить ветку на Ил-112 и Ил-276.

Вооруженные силы России планируют закупить средние военно-транспортные самолеты Ил-276. Новинка будет способна перевозить несколько боевых машин или до сотни солдат на расстояние в пять-шесть тысяч километров. При этом Ил-276 сможет обойтись без взлетно-посадочных полос - он легко садится и взлетает с обычного грунта. Машина создается на базе не реализованного совместного российско-индийского проекта многофункционального транспортного самолета МТА (Multi-role Transport Aircraft).

По словам экспертов, военные остро нуждаются в Ил-276 для замены флота устаревших транспортников еще советской постройки. Кроме того, новинка может заинтересовать иностранных покупателей, прежде всего из числа традиционных партнеров России.

Как рассказали "Известиям" в главном командовании Воздушно-космических сил, в настоящее время военное ведомство ведет переговоры с авиастроителями. В частности, обсуждаются сроки и программа создания Ил-276. Но уже определенно, что потребность военных - не менее 55 машин.

В АО "Ильюшин" "Известиям" подтвердили, что переговоры с военными ведутся. Но от дальнейших комментариев отказались.

Межправительственное соглашение о совместной разработке и строительстве самолета МТА было подписано Москвой и Нью-Дели в 2007 году. Спустя три года базовое соглашение заключили уже российская Объединенная авиастроительная корпорация и индийская Hindustan Aeronautics Limited. Ожидалось, что первый полет самолет выполнит в 2017 году. Впоследствии сроки несколько раз сдвигались. А в конце 2015 года индийская сторона сообщила о выходе из проекта.

Но в сентябре 2016 года представители "Ильюшина" сообщили, что проект среднего военно-транспортного самолета (СВТС) будет продолжен. А в июне нынешнего года СВТС получил официальное название Ил-276 (ранее в российских СМИ проект МТА-СВТС назывался Ил-214).

Ил-276 - двухдвигательный реактивный самолет со взлетной массой чуть более 60 т. Его полезная нагрузка около 20 т. Машина способна на скорости более 800 км/ч пролететь 6 тыс. км. При этом "двести семьдесят шестой" легко обходится без взлетно-посадочных полос. Он способен взлетать, садиться на грунт.

Независимый военный эксперт Антон Лавров считает, что Ил-276 будет очень востребован российскими военными.

- В перспективе он заменит все те транспортные машины, которые не выпускаются еще со времен СССР - Ан-12, Ан-72, Ан-32, - пояснил специалист. - На этот самолет будут ставить двигатели от модернизированного Ил-76. Они хорошо освоены промышленностью. Это очень сильно ускорит процесс доводки самолета и принятия его на вооружение.

Антон Лавров добавил, что средний транспортный самолет очень нужен для перевозок на такие расстояния, где нецелесообразно гонять большой Ил-76, - например, внутри военных округов или регионов.

- У Ил-276 и разбег, и расход топлива будут значительно меньше, - отметил эксперт. - Он пригодится для переброски легкой техники и людей. Очень востребована перевозка припасов в отдаленные гарнизоны, особенно в Арктике. Также на его базе наверняка создадут самолеты РЭБ и радиотехнической разведки. А при желании можно сделать летающую лабораторию и даже пассажирский самолет для перевозки командования.

Главный редактор журнала "Экспорт вооружений" Андрей Фролов отметил в беседе с "Известиями", что спрос на средние военно-транспортные самолеты на мировом рынке есть.

- Российская разработка вполне может заинтересовать традиционных покупателей нашей военной продукции. Но тут многое будет зависеть от сроков, - пояснил эксперт. - У Ил-276 будут сильные конкуренты. Средние транспортники с турбореактивными двигателями уже предлагают на экспорт бразильские и китайские производители.
В настоящее время в авиапарке российского военного ведомства числится 40 средних военно-транспортных Ан-72 и более ста Ан-12.

https://www.aviaport.ru/digest/2017/10/20/490757.html
 
перспективный транспортный самолёт грузоподъёмностью 20 тонн
Интересно,

Делать лёгкий транспортный самолёт Ил-112 грузоподъёмностью 5–6 т, в который чуть-чуть не влезает по массе новый бронеавтомобиль Тигр,

Делать средний транспортный самолёт Ил-276 грузоподъёмностью 20 т, в который чуть-чуть не влезает по массе новая БМП Курганец,

А до этого ещё делать тяжёлый транспортный самолёт Ил-76 грузоподъёмностью до 50–60 т, в который влезает по массе, но чуть-чуть не влезает по габаритам основной танк Т-72/80/90.

Нет ли тут какой-то системной проблемы…
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нет ли тут какой-то системной проблемы…
Враги народа, вредители. Однозначно. Может еще агенты Госдепа, пятая колонна.
o_O
Но проблема действительно системная.
По идее при разработке новой техники должны жестко выдерживаться массо-габаритные требования по перевозке жд и авиа транспортом.
Так что это вопрос к разработчикам Тигра, Курганца и Т-72 почему их техника никуда не лезет - его должно МО задать.
Ну или надо до авиационщиков донести, что жизнь поменялась и теперь нужно все размеры в основных классах чуть увеличить - опять таки вопрос к МО.
 
.....13 рейсами Ил-76 было переброшено с аэродрома Жасмин (Ахтубинск) на аэродром Звартноц (Армения) 50 танков Т-72,
ну в любом случае 13 рейсами Ил-76 никак 50 танков не перебросить))
надо читать фразу на http://www.x-libri.ru/elib/vlkva000/00000060.htm полностью:
С 8 по 28 ноября 1995 года и с 28 июня по 6 августа 1996 года 31 рейсом Ан-24 и 13 рейсами Ил-76 было переброшено с аэродрома Жасмин (Ахтубинск) на аэродром Звартноц (Армения) 50 танков Т-72, имущество и запасные части к ним, 36 гаубиц Д-30, 18 гаубиц Д-20, 18 гаубиц Д-1, 18 систем залпового огня "Град", 40 зенитных ракетных комплексов "Игла" и 200 ракет к ним, 12600 артснарядов (в том числе - 1440 к установкам "Град").
и делать поправку на то, что вместо Ан-24, видимо, следует читать Ан-124 :)
А вообще, ЕМНИП, основной боевой танк таки можно в Ил-76 впихнуть при большом желании, просто нужно что-то с него демонтировать
#автоудаление
 
ну в любом случае 13 рейсами Ил-76 никак 50 танков не перебросить))
надо читать фразу на http://www.x-libri.ru/elib/vlkva000/00000060.htm полностью:

и делать поправку на то, что вместо Ан-24, видимо, следует читать Ан-124 :)
А вообще, ЕМНИП, основной боевой танк таки можно в Ил-76 впихнуть при большом желании, просто нужно что-то с него демонтировать
#автоудаление
У танка габариты по гусеницам 3,37-3,38 м. Размер люка ил-76 3.40 м - впихнуть нвпихуемое невозможно
 
У танка габариты по гусеницам 3,37-3,38 м. Размер люка ил-76 3.40 м - впихнуть нвпихуемое невозможно
вот, про возможность перевозки Т-72 на Ил-76 - из книги "Самолеты и вертолеты СССР. 1996-1991" (тот самый знаменитый 4-й том "Шаврова", издание 2007 года), глава по ильюшинской фирме написана "официальным" историком "Ила" Ю.А.Егоровым

IMAG1487_1.jpg


IMAG1489_1.jpg
 
вот, про возможность перевозки Т-72 на Ил-76 - из книги "Самолеты и вертолеты СССР. 1996-1991" (тот самый знаменитый 4-й том "Шаврова", издание 2007 года), глава по ильюшинской фирме написана "официальным" историком "Ила" Ю.А.Егоровым

Посмотреть вложение 586554

Посмотреть вложение 586555
Я прошерстил яндекс в поисках фотографий или видео реальной погрузки танка в ил-76. Не нашел, видел нечто довольно постановочное - где танк на платформе стоит перед люком ил-76. А так - при превышении габарита люка габаритов танка всего на 2 см я честно говоря не знаю как танк должно грузить и крепить, чтоб он не смял силовой набор в случае одного неверного чиха. Я так думаю, что чисто теоретически разумеется возможность есть (уже не шире), но практически это не отрабатывается и не предусматривается. Особенно после того, как был создан и принят на вооружение Руслан
 
Siledka, ну вот я Вам привел "официоз" про Ил-76М: чем (и почему) он отличался от базового Ил-76. Конечно, при наличии Руслана, никто такими извращениями на практике, скорее всего, не занимался. Да и вообще танки по воздуху возить это уж очень специфическая задача. Но формально требование заказчика выполнили - если очень прижмет, то, сняв бортовые экраны, Т-72 в Ил-76 запихнуть можно. А вот Т-80 и Т-90, похоже, уже нет
 
Siledka, ну вот я Вам привел "официоз" про Ил-76М: чем (и почему) он отличался от базового Ил-76. Конечно, при наличии Руслана, никто такими извращениями на практике, скорее всего, не занимался. Да и вообще танки по воздуху возить это уж очень специфическая задача. Но формально требование заказчика выполнили - если очень прижмет, то, сняв бортовые экраны, Т-72 в Ил-76 запихнуть можно. А вот Т-80 и Т-90, похоже, уже нет
Т-90 без эранов по габаритам не отличается от т-72, насколько знаю, а т-80 шире на 1 см всего. Возить танки по воздуху - задача вовсе не специфичная, хотя и отнюдь не дешевая. Конечно морем это дешевле, но очень сильно дольше. Вообще же стоит простая задача - переброска штатной танковой дивизии, например. В случае серьезной войны - задача вполне жизненная.
 
Реклама
Я прошерстил яндекс в поисках фотографий или видео реальной погрузки танка в ил-76. Не нашел, видел нечто довольно постановочное - где танк на платформе стоит перед люком ил-76. А так - при превышении габарита люка габаритов танка всего на 2 см я честно говоря не знаю как танк должно грузить и крепить, чтоб он не смял силовой набор в случае одного неверного чиха. Я так думаю, что чисто теоретически разумеется возможность есть (уже не шире), но практически это не отрабатывается и не предусматривается. Особенно после того, как был создан и принят на вооружение Руслан
По сети болтается статья "Как индусы имелись с аэромобильностью т-72". Ибо по спецификациям одно в другое лезет, но настолько впритык, что наши при поставке этот фокус старались не демонстрировать. В общем, им водителей-механиков на ОТНОСИТЕЛЬНО адекватное время с исходных 10+ часов удалось надрессировать, но процесс был долгий и мучительный. Возможно вот, кстати
d3d3LmJoYXJhdC1yYWtzaGFrLmNvbS9JQUYvSGlzdG9yeS8xOTkwcy9JbWFnZXMvQmV3b29yLVQ3Mi1JbF9TbWFsbC5qcGc=.jpg


При этом, речь шла о 80-х годах, и у них регулярно стояла задача СРОЧНО перекидывать танки в разные дыры, куда танковоз будет полгода добираться по проселкам горным.
 
Назад