Ил-112/ 212

Т.е. ИМХО, ждут только "добро" по движку...
Там ещё по ЦПНК конь не валялся!..

По фото - интересно, почему задний зализ не соответствует профилю крыла, а выдаётся над ним.
И ещё, может, кто подскажет - на Ил-112 переставной стабилизатор или фиксированный, как на Ан-7Х и Ан-1Х8? Похоже на второе.
 
а что, срок первого полёта снова перенесли? Теперь только к концу года?
С учетом сроков поставки комплектующих, которые утверждены президентом корпорации, в январе-марте мы должны закончить все монтажи систем и поставить машину под ток 30 марта, а до 30 июня завершить все отработки, чтобы до 4 июля передать машину на ЛИС.
Взлет Ил-112В планируется в октябре. Задача тоже амбициозная, так как мы ведем доработки самолета по мере поступления документации. При активном участии ОКБ данная задача выполнима,..

(газета ВАСО, Д.С.Пришвин, управляющий директор)
 
Elder, интересный комментарий. "мы все" (интересно, кто это конкретно) "заинтересованы в том, чтобы основным парком нашего государства"... то есть о коммерческих заказчиках речь не идёт в принципе.
 
Какие коммерческие заказчики на рамповый свмолет?
 
Siledka, и впрямь. Какие заказчики на рамповый самолёт?

И впрямь. Поговорим сколько их по миру и сколько из «гражданских” геркулесов в результате используются не по прямому военному назначению? Давайте еще ил-76 вспомним-)) а по делу, скольо у бразильцев коммерческих заказоа на их втс? Про ан-178 не будем, про мертвых илихорошо, или ничего-)
 
Больше ноля. А в Ил-112 планируется ноль. Вот и вся разница.
 
Больше ноля. А в Ил-112 планируется ноль. Вот и вся разница.
О боги. Ильюшин - не локхид. Вот и вся разница. И Ваш аргумент, простите, несколько странный. Вообще l-100, кажется так это называлось, стал коммерческим провалом, причем это было еще в те благословенные времена, когда не было контейнеров и отработанной технологии. И что такое коммерческие перевозки грузов самолетами грузовыми на дальности в 2000 км - не знаю. Ну, может в африке где или героин в колумбии
 
Бурундук, "Мы все" , это конечно, коллектив ВАСО, т.к. газета заводская.
По поводу коммерческой эксплуатации 112. Уверен, что она будет.Региональные компании его возьмут, когда отработает 26-й. А если сделают грузопассажирский вариант, тем более. Якуты уже мечтают.
 
"Мы все" , это конечно, коллектив ВАСО, т.к. газета заводская.
Ну, почему же "коллектив ВАСО".
Слюсарь-мл. в этом весьма заинтересован (его интервью в том же номере газеты но - естественно - выше, чем интервью Исаенко). Он там аж подпрыгивает, объясняя, как хорошо ВАСО теперь будет жить под крышей не только ОАК, но и "Ростеха". Заинтересован в этом и Рогозин-мл. И сильно заинтересован.
А теперь к бюрократам ОАК в числе заинтересованных присоединились и бюрократы чемезовской команды. И все эти ребята получат от успеха программы Ил-112 гораздо больше, чем работяги ВАСО.

Якуты уже мечтают.
Точно, что мечтают?
 
Больше ноля. А в Ил-112 планируется ноль. Вот и вся разница.

да не планируется там ноль. там просто не планируется расчитывать на таких заказчиков. Погоду они не делают, и смысла под них что-то менять нет. А так они будут, десяток самолетов и коммерческим заказчикам сможет уйти.
 
Больше ноля. А в Ил-112 планируется ноль. Вот и вся разница.
Почему Вы так решили?
Человек вполне внятно говорит о том, что приоритетом при производстве, и главное, при проектировании машины является армия и другие гос. заказчики.
А будет серия, со временем появится и гражданский (специально не употребляю слово коммерческий) вариант. Для этого нужен другой состав оборудования, рассчитанный под другой состав экипажа и условия эксплуатации, сертификация etc.
Если сейчас всем этим заниматься, он ещё лет 5 в небо не поднимется!
 
Последнее редактирование:
Если подготовку к производству затянуть ещё лет на десять-пятнадцать, то и в четвёртый раз перепроектировать придётся. Потому что "материально заинтересованные" решают не всё.
Есть требования Заказчика, и они - каким бы странным это кому-то не казалось - со временем меняются. В отношении Ил-112В они довольно сильно изменились в результате "перенарезки" военных округов, что повлекло за собой изменение структуры грузопотоков и, соответственно, номенклатуры типовых загрузок ЛВТС. Однако КБ упёрлось рогом, не желая пересматривать проект (да даже не "не желая" - людей на это не было), в результате чего в 2011-м году МО программу Ил-112 и притормозило.
После такого "недвусмысленного намёка" проект всё же пришлось пересматривать. Несмотря на поддержку Рогозина-ст., вещавшего о "готовности РКД на 95%".