Ил-112/ 212

Реклама
отказались - а потом вернулись взад.

А почему?

Казалось бы наоборот, надо и Ил-76 ремоторизировать на ПД-14 как только тот будет готов. Экономия топлива на ПД-14 по сравнению с ПС-90 такая, что использование ПД-14 на всех Ил-76 и 276 полностью окупит создание этого двигателя, разве нет? Даже при том, что ВТА летает очень мало по сравнению с пассажирскими.
 
А почему?

Казалось бы наоборот, надо и Ил-76 ремоторизировать на ПД-14 как только тот будет готов. Экономия топлива на ПД-14 по сравнению с ПС-90 такая, что использование ПД-14 на всех Ил-76 и 276 полностью окупит создание этого двигателя, разве нет? Даже при том, что ВТА летает очень мало по сравнению с пассажирскими.
Окупить что-либо экономией топлива невозможно. Имхо
 
i

КБ Мясищева организационно входит сейчас именно в Ильюшин.
какой же 3М высокоплан?
среднеплан.
Ту-95 и то, "высокопланистей".
Антонов поддерживал хорошие отношения с Бериевым.
в начале работ по Ан-8 было много почерпнуто из опыта создания гидропланов.
но, что там у Бериева нынче?
 
какой же 3М высокоплан?
среднеплан.
Ту-95 и то, "высокопланистей".
Антонов поддерживал хорошие отношения с Бериевым.
в начале работ по Ан-8 было много почерпнуто из опыта создания гидропланов.
но, что там у Бериева нынче?
Ну учитывая, что из 3М хотели транспортник делать - все же мне кажется это не среднеплан
 
ИМХО, иногда в подавляющем большинстве случаев это даже хуже, чем "ничего нет". :)

Присмотритесь внимательнее - там не ЦП, а обтекатель, смонтированный на связке 2-х консолей. ;)
Кгхм... :)
Существует два вида технологического членения "крыло - фюзеляж":
а) центроплан есть часть фюзеляжа (как на Ил-76)
б) центроплан есть часть крыла (как на Ил-112В)
(непонятно где болтается С-130, ну и бог бы с ним)

Вы же пытаетесь изобрести третий вид технологического членения - со "связкой из двух консолей".
Хотя козе ферштеен, что С-17 относится ко второму виду. Как там центроплан образуется - неважно. Он в любом случае есть. Его границы - это силовые нервюры, на которых висят узлы крепления крыла к фюзеляжу.
Но вы можете несколько подкрепить свою позицию, если представите картинку собранного "полукрыла" С-17.
Потому как, согласитесь, сварные / заклёпочные швы в плоскости симметрии самолёта на серьёзный аргумент не тянут. :)
 
А почему? Казалось бы наоборот, надо и Ил-76 ремоторизировать...
Я уже мозоль на языке набил, пытаясь объяснить: в этом проекте индусы "тренировались на кошках". Точнее, попытались потренироваться.

Для них целью было не получение ВТС для своей армии, а возможность научиться проектировать ВТС. Пусть не в полном объёме, но хоть какие-то представления получить о процессе. Выйдет при этом удачный самолёт - прекрасно, индусы закупают, в т.ч. и машкомплекты под сборку у себя. Не выйдет - ну, не больно-то и хотелось. Предложения по продаже "готовых" самолётов на рынке есть.
Наши их попробовали кидануть, представив уже "концептуально проработанный" Ил-214. То ли не понимая, чего хочет партнёр, то ли понимая, но не имея сил на удовлетворение его желаний.
Но это было как раз то, что индусам и нах не сдалось - им важен был процесс именно завязки. Чтобы хоть как-то компенсировать ильюшинскую "подляну", индусы начали играться с ТЗ, меняя исходные параметры. И смотрели, как те или иные изменения ТЗ влияют на ТТХ проектируемого изделия. Вот этот процесс и сопровождался чехардой с двигателями.
Когда эти игры уже ничего нового индусам не давали, они, понимая, что процесс проектирования "с нуля" для них таки запускать не будут, спели на бессмертный мотив Демиса Россоса Goodbye my love, goodbye - и отбыли.

А вы тут в очередной раз про какую-то ремоторизацию, пардон муа, трындите...
 
Вы же пытаетесь изобрести третий вид технологического членения - со "связкой из двух консолей".
Это не я пытаюсь. На С17 отсутствует как таковое технологичкское деление на ЦП и ОЧК. Две стреловидные консоли соединены вместе и в этом виде крепятся к фюзеляжу.
Фото отдельной консоли мне найти не удалось, но есть фото изнутри грузовой кабины:

7.jpg


Нагрузки с крыла на фюзеляж передаются через силовые нервюры - поз. 63 на этой схеме:

C-17-cutaway.gif

Каждая консоль имеет усиленную центральную секцию (поз. 65), которые в центре соединены между собой (поз. 66).
Тут крупнее.
 
Реклама
На С17 отсутствует как таковое технологичкское деление на ЦП и ОЧК.
А на Ил-112В оно присутвует?

Нагрузки с крыла на фюзеляж передаются через силовые нервюры - поз. 63 на этой схеме
Да я то же самое сказал, не глядя на "эту схему". Это и так очевидно.

Фото отдельной консоли мне найти не удалось
А вы так уверены, что подобное фото может существовать?
 
А вы так уверены, что подобное фото может существовать?
Видео со сборочного завода Боинга в Лонг-Бич:
на 5:30 можно видеть табличку с описанием операций при сборке крыла: "..join the wing halves to form a complete wing assembly" - т.е. речь о сборке крыла из "половинок", без упоминания какого либо центроплана.
 
А на Ил-112В оно присутвует?
Нет. Там монокрыло, собираемое в едином стапеле. И совершенно иная конструкция сопряжения с фюзеляжем.
На 276-м возможно будет что-то похожее. А вот монокрыло вряд ли - габариты другие. На ВАСО с крылом 112-го и то справились с трудом и призывами к КБ всё "вернуть взад". :)
Да я то же самое сказал, не глядя на "эту схему". Это и так очевидно.
Не Вы ли мне говорили о ЦП на С17? ;)
А вы так уверены, что подобное фото может существовать?
Скорее всего, да. Вряд ли крыло собирается сразу целиком. В этом случае логичнее было бы разделить его на 3 части с единой центральной секцией. А она при не очень больших габаритах имеет стык посередине. Значит, напрашивается мысль, что сначала собираются полукрылья, а потом они стыкуются на стенде. Учитывая габариты и стреловидность крыла, это самое логичное решение.
Имхо.
- - - - - - -
Пока писал, Alex уже ответил точно.
 
Последнее редактирование:
на 5:30 можно видеть табличку с описанием операций при сборке крыла: "..join the wing halves to form a complete wing assembly" - т.е. речь о сборке крыла из "половинок", без упоминания какого либо центроплана.
Спсб.
Про центроплан - см. ниже.
 
Не Вы ли мне говорили о ЦП на С17? ;)
Говорил, могу повторить - и вы, при здравом рассуждении, со мной согласитесь.
Изначально я говорил о двух случаях:
а) центроплан есть часть фюзеляжа;
б) центроплан есть часть крыла.

Вторая часть - это именно про С-17, Ил-112 и др.
Помимо тех самых силовых нервюр, от которых никуда не деться, "центропланная" часть крыла должна иметь повышенную жесткость - ибо в противном случае фюзеляж будет дополнительно нагружаться за счёт изгибно-крутильных деформаций этой части.
Так что центроплан "в КССном смысле" не может не существовать. Независимо от того, выделен он в отдельный агрегат технологически, или нет.
 
Так что центроплан "в КССном смысле" не может не существовать. Независимо от того, выделен он в отдельный агрегат технологически, или нет.
С этим трудно не согласиться. Но я говорил именно о технологическом членении.
Похоже, что в 276-м будет схема "б" по Вашей классификации, в отличие от 76-го, где применена схема "а".
А это уже серьёзное отличие в конструкциях.
 
Похоже, что в 276-м будет схема "б" по Вашей классификации, в отличие от 76-го, где применена схема "а".
ИМХО, с вероятностью 98% будет "по старому". Нет сейчас у ильюшинцев сил на всякие изыски. Со сравнительно небольшим крылом Ил-112В наелись, а здесь машина покрупнее будет.
Так что пересчитают / перерисуют схему сочленения "ц/п - ф-ж" с Ил-76 - и вперёд.
 
Реклама
Из вконтактика:
Опытный летный экземпляр новейшего российского военно-транспортного самолета Ил-112В поставлен под ток на воронежском авиазаводе. Об этом сегодня, 10 апреля 2018 года, сообщила пресс-служба Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК». Первый вылет транспортника планируется до конца текущего года.
На ВАСО началась процедура постановки под ток опытного летного экземпляра легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Подключение к электропитанию позволяет приступить к отработкам смонтированных на борту самолета систем. Речь, в частности, идет о гидравлике, барометрии, кондиционировании и вентиляции.

«Это первый военно-транспортный самолет, который создается с нуля в постсоветский период. Но Ил-112В — это не только надежный транспортник, а также уникальная платформа, которая может быть использована для большого круга военных и гражданских задач. Самолет проектируется с использованием передовых цифровых технологий и будет оснащен самыми современными бортовыми системами полностью отечественного производства и новейшими двигателями ТВ7-117СТ. Реализация опытно-конструкторских работ по созданию самолета, его двигателя и бортовых систем находится на особом контроле Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, которое оказывает всестороннюю поддержку на всех этапах постройки транспортника Ил-112В. Результаты разработок будут использованы при создании новой гражданской авиационной техники», — заявил руководитель дивизиона «Ильюшин» ПАО «ОАК» Алексей Рогозин.

В свою очередь, исполнительный директор ПАО «ВАСО» Сергей Исаенко отметил, что многие комплектующие Ил-112В находятся на этапе опытно-конструкторских работ: «На заводе постоянно находятся представители компаний-разработчиков, в том числе представители Госкорпорации «Ростех», чтобы совместно с «Ильюшиным» и ВАСО оперативно принимать необходимые для создания новой машины решения».

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн легких образцов вооружения и военной техники,

грузов и личного состава, для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

Машина способна в автоматическом режиме заходить на посадку на аэродромы, соответствующие минимуму II категории ИКАО. Кроме того, предусмотрен ручной заход на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая аэродромы с грунтовым покрытием. В перспективе Ил-112 заменит не только Ан-26, который превосходит по большинству параметров на 30–40 процентов, но и составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам такого класса.
 
Назад